Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

World of Warcraft

WoW Blizzard


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
950 ответов в теме

#926 Bender

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 00:09  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Подождал, пока улягутся эмоции от анонса нового дополнения, и решил изложить свои мысли и впечатления от всего увиденного.

 

Сам я в игре с 2010 года, и несмотря на то, что регулярно делал большие перерывы, до недавнего времени никогда серьезно не думал "навсегда" покинуть Азерот. Уж больно он полюбился мне. Однако недавний анонс новой союзной расы - вульпер для моей любимой Орды - стал для меня серьезным поводом очень крепко задуматься над тем, а остается ли WoW до сих пор той самой игрой, которую я когда-то осознанно выбрал и полюбил. На данный момент я в "отпуске" от игры, очень ждал Близзкон, потому как считал, что для игры настало то самое время, когда нужно объявить о чем-то действительно крутом. 

 

Увы.

 

Итак, в новом дополнении, Shadowlands, нам предстоит отправиться в Царство Смерти, где мы будем пытаться понять планы Сильваны, а заодно встретим некоторых давних знакомых, которые отправились туда после смерти. На деле это очередной "новый остров", читай - 5 новых локаций где-то в отрыве от остального мира игры. Локации, судя по анонсу, красивые, но из них от силы половина соответствует своей тематике, остальные же изобилуют такими красками, что так сразу и не поймешь, причем тут вообще Царство Смерти. Нас ждут новые рейды, подземелья. На смену привычным новым фракциям придут Ковенанты - нечто среднее между новой фракцией и классовым оплотом. Всего ковенантов будет 4, у каждого из них своя идеология, каждый из них дает некие способности - одну общую и одну уникальную для класса. Судя по всему, в Царстве Смерти Ковенанты заменят привычные нам фракции, т.е. вместо условного деления на Орду и Альянс будет деление на Ковенанты. Однако судя по всему, за рамки мирового ПвП это деление не уйдет, и в рейды, подземелья и прочие активности мы так и будем ходить привычной Ордой и Альянсом. Ещё одна важная фишка - некая Башня проклятых, rogue-like подземелье, которое генерируется случайным образом и скалируется как для соло-прохождения, так и до группы вплоть из 4х человек. Нам обещают вернуть некоторые удаленные ранее способности, поработать с балансом классов, расширить настройки внешности для старых рас, иии....всё.

 

Остальные новшества дополнения носят более специфичный характер и непосредственно с эндгеймом не связаны. Так, произойдет сжатие уровней - новый потолок будет равен 60, текущий 120 будет прировнен к 50. Прокачку новых персонажей радикально переделают: для новых игроков будет новая локация 1-10 уровней, которая введет человека в курс событий аддона, а 10-50 уровни человек волен поднимать там, где ему хочется. Любишь Пандарию и хочешь качаться там? Нет проблем, поговори с Хроми, и сможешь все уровни до 50 поднять именно там. Аналогично можно выбрать любое другое дополнение. Как будет обстоять ситуация со случайными подземельями, пока не понятно. Обещают ускорить кач вплоть до 70% от того, что есть сейчас. Выглядит здорово, однако без своей ложки дегтя не обошлось.

 

Весь накопленный за 15 лет мир так и остается пустым и никому не нужным. Все эти локации и целые разделы карты висят ненужным балластом. Лишнего контента слишком много. Прекрасным решением было бы переработать часть этого контента таким образом, чтобы что-то можно было осовременить, а что-то - просто выкинуть за ненадобностью. Ряд старых рейдов и подземелий просто вопиет о необходимости либо переделки, либо удаления из игры. Даже осовремененные Катаклизмом локации уже чудовищно устарели, про локации дополнений БК и ВотЛК я вообще молчу. Всего этого банально слишком много. Я понимаю, что всё это представляет собой историческую ценность, но при этом я считаю живой, динамически меняющийся мир игры действительно важным аспектом хорошей ММОРПГ игры. Азерот, к сожалению, ну никак не поворачивается язык назвать динамически меняющимся и живым. И с каждым новым аддоном количество "мертвого груза" увеличивается. Вот и сейчас у нас, по сути, очередной "остров", где все будут тусоваться. Возможность выбирать для кача любимый аддон - это неплохо, это намного лучше, чем ничего. Но на мой взгляд это такой самый банальный и примитивный способ решить проблему. Типа "да, у нас огромный, мертвый и ненужный мир, который мы каждый божий аддон загоняем ещё в более глубокую могилу, но теперь мы даем вам возможность быстрее качать персонажей и заодно  выдаем вам модные прищепки для носа, чтобы вы не чувствовали вонь от разлагающихся останков великой игры". 

 

То есть даже если само сплющивание уровней, а заодно прогрессия при их наборе будет выполнена лучше, чем сейчас (потому что сейчас ты тупо не чувствуешь, что становишься сильнее), это спорное решение. Но у меня и в это сплющивание веры нет - мы можем видеть последствия сплющивания характеристик прямо сейчас, в режиме онлайн. И последствия эти таковы: нет чувства прогресса вообще. Мобы подгоняются под твой уровень, квесты - тоже, и ты, в итоге, в лучшем случае изредка новую кнопочку получаешь, но при этом сильнее себя не чувствуешь. Равно как не ощущаешь новых вещей. В том же Классике ты каждой новой шмотке радуешься, и это классное чувство. Ты отчетливо видишь результаты своего труда: прокачал профессию, сделал себе бафф или новую шмотку, стал сильнее. Выполнил сложный квест, получил хорошую шмотку, стал сильнее. В подземелье попотел, выбил синюю пушку, вообще красота! В актуале этого нет вообще, вот прям совсем-совсем нет. Я проверял - извращенно качал персонажа с кучей самоограничений типа одеваемся только с мирового дропа, собственного крафта и по 1 шмотке из каждого данжа, при условии, что в данжи хожу только по сюжету локаций. Даже в таком формате было скучно до зевоты, не чувствуется ни прогрессия, ни сложность. Так что есть основания сомневаться в том, что грядущая прокачка будет классной и интересной.

 

Но самое главное - не это. Самое главное то, что непосредственно для нового аддона не показали НИЧЕГО, что действительно бы заставило хотеть в него поиграть. Понятно, что у нас будет пачка новых локаций с новыми локалками и какой-то новой "силой артефакта/азеритом", которую, слава богу, хотя бы обещают сделать лимитированной, т.е. не нужно будет заниматься бесконечным гриндом, а будет некое фиксированное количество, которое можно будет получить за неделю. У нас будут новые подземелья с миф+ модификаторами. Всё это прекрасно, мне нравится эта система, но она, судя по всему, не претерпит никаких существенных изменений. Те же аффиксы, но иные декорации кругом и реплики иные будем слушать. С рейдом история та же - это прекрасно и интересно, что нас ждет рейд в стилистике вампирского замка, но новые рейды мы каждый крупный патч получаем, так что это само по себе не тянет на новинку. 

 

Ковенанты тоже не тянут на действительно важную фишку. Да, это будет некая свежая струя, но по сути это ближе к развитию идей классовых оплотов. Это не заменит фракции Орды и Альянса, это не позволит нам забыть про эти условные стороны конфликта - просто теперь у нас будет не 2 стороны, а 4, и это, наверное, будет порождать больше активности в мировом ПвП, но...учитывая, что оно теперь отключаемо, я бы не спешил говорить о том, что это вообще важный нюанс. Кроме того решительно непонятно, какую роль будут выполнять эти самые дополнительные способности Ковенантов. Как бы всё не свелось к тому, что будут свои БИС-варианты для различных ролей и классов, что вообще сведет на нет всю концепцию свободного выбора. Но в любом случае это мелкая и не слишком влияющая на игровой процесс новинка. 

 

Единственное, что может быть интересной фишкой - это та самая Башня. Если Близзы действительно хорошо отбалансят её и сделают вариантом топового ПвЕ-контента для одиночек, то сам факт наличия такого контента будет уже крайне необычен, ведь в Башне можно будет добывать и создавать экипировку, включая легендарную (легендарки Легиона возвращают, но в этот раз обещают без рандома). И если это действительно позволит рукастым одиночкам показать свой класс, так сказать, и одеваться наравне с успешными рейдерами, это будет свежей и необычной идеей. Однако, вряд ли это будет реализовано именно так. В конце концов, необходимость социализироваться для получения крутого прогресса и экипировки - это один из столпов игры. И оооочень вряд ли, что Близзы решатся дать возможность одиночкам идти на ровне с игроками миф+ или миф рейдов. А значит, и сама Башня в самом лучшем случае будет более интересной недельной вариацией экспедиций, куда ты будешь ходить ради каких-нибудь запчастей, баджей или нового аналога силы артефакта, а не для чего-то иного.

 

Ну а кроме этого никакого контента просто нет. Нам обещали вернуть некоторые старые таланты и способности, но серьезно позиционировать это как новинку это уже совсем свинство, на уровне того анекдота про мужика и козла. Я могу допустить, что перебалансировка классов будет серьезной, и о ней просто не успели нормально рассказать на выставке, но верится в это с трудом. Да, какие-то изменения будут, возможно появится даже новый уровень талантов на 60 уровне, некоторые старые переделают, количество кнопок (причем местами - чисто декоративных) увеличится, но потянет ли это на серьезный повод купить новый аддон? На данный момент я склонен сказать, что нет.

Нового класса НЕ БУДЕТ. Причем, что забавно, разработчики даже объяснились, мол, им сложно было вписать новый класс в текущий сюжет. Даже если абстрагироваться от напрашивающихся мыслей о некоем аналоге некроманта или темного мистика, чей концепт идеально лег бы в сюжет, формат Царства Смерти и Ковенантов легко бы допустил появление практически любого нового класса и позволил бы не только вписать его в текущий сюжет, но даже нормально объяснить необходимость идти куда-то там фармить 10-50 уровни. Но нет, не в этот раз.

 

В сухом остатке:

Анонс ShadowLands произвел совершенно безрадостное впечатление. Ни синематик аддона, ни обзор новинок не впечатлили. Нет НИЧЕГО, ради чего хотелось бы кидать деньги в монитор и набираться терпения до выхода этого дополнения. Для играющих одним персонажем изменения прокачки вообще, по сути, не существуют, а отсутствие нового класса и других видных новинок дополнения плавно намекают, что кроме выкачивания кучи персонажей с новой ускоренной системой, развлечений новый аддон нам не предоставит. Тот самый момент, когда даже крайне спорный текущий аддон перестал производить впечатление такого вторичного. Очень хочется заблуждаться, но пока ShadowLands выглядит как первый аддон, который я пропущу.


Изменено: Bender, 12 Ноябрь 2019 - 00:16

  • 5

#927 Hitman_X3Z

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 03:59  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Из всего того контента что у них есть, сделать интересную прокачку, ну не реально наверное. Как это не печально, но скажу еще раз: Катаклизм убил игру.
Все проблемы что тут описаны пошли именно с него.
  • 0

#928 MalyarJr.

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 13:03  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Подождал, пока улягутся эмоции от анонса нового дополнения, и решил изложить свои мысли и впечатления от всего увиденного.

 

Вставлю свои 5 копеек: 

 Начну с того, что бросил играть в Пагдарии, но на WoW слежу, как за сюжетом, так и за тем, что там происходит, вообще. Собственно, по-моему прогресс умер в Катаклизме. Играя в ВОЛТК , после БК было чувство "Ваууу", новый континент, прогресс экипа, новый класс и идеи, черт да я почти 30 часов не спал от старта серверов тогда )))  Уже в Катаклизме было...эээ, ну ОК, новая зона, новая репа с новой фракцией..., ну ладно, сделаю в очередной раз. Все, дальше удачные решения от Близзард можно считать по пальцам, в лучшем случае по 1 на аддон. 

 

 На самом деле, решение о сжатии уровней и ускорении прокачки - логичное, я не представляю сейчас новичка, который может охватить весь прошлый контент, даже, просто, "на посмотреть" зоны. Олды и так помнят, для ачивок позакрывать рейды старые можно найти или собрать народ ( все равно делать нече многим ). В итоге, да, мертвый мир. Возможность получить 10-50 в там, где нам будет это интересно - годное решение, вопрос к реализации. 

 

 Новые союзные расы. Просто застрелитесь. Точка. Новые локации - все это уже было, вампирская готика, разве вот, более-менее интересная. Башня точно не будет возможностью получать топ шмот для соло, просто ее так не забалансят, не верю. 

 

 Я тут 2 месяца отбегал в классику и был, весьма, воодушевлен, подумывал, а не реанимировать ли своего дренея в актуале, но по итогу анонса - продолжу следить за сюжетом на Ютубе, последние пару лет это лучший ( для меня ) вариант игры в ВоВ  :(  :(


  • 3

#929 Nikvodup

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 08:57  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


Народ, а все таки вару какое лучше оружие носить, особенно после 50 уровня, в гайдах смотрю про двуручник меч, а на других игроках смотрю из двуручей как правило топор, а также многие носят по 2 одноручника?

Как я для себя устаканил, в пвп до 60-го чаще используется двуручник в купе с веткой талантов arms (аля воинское искуство) и +5 крита из берсерковской ветки. Во-первых, таланты из той ветки и многие навыки воина на это хорошо идут (скалируются от урона оружием, а не от дпс, мне и в данжах нравился тот скил, который ченеллится, и выдаёт урон оружием за полторы секунды (двуручник обычно медленный но мощный). И в пвп, если прокнет крит, то получишь бонусный урон с любой абилки и доп. кровотечение, а если вообще задрот, то можешь и заченелить тот скил, взяв, например, стан из прото-ветки талантов), во вторых - одноручников хороших до 60-го вроде тупо мало, как минимум до 45-го, дальше не играл. Но в рейды все ходят с одноручниками и берсерк-веткой, видимо просчитали, что так выгоднее, ты и ярость с двух одноручников с этой ветки быстрей соберёшь, и для прокачки с мобами 1 на 1 есть востанавливающие хп и дающие плюс урон абилки. Ну и плюс снимающий страх и бафающий урон талант, хотя на минус страх будет и обычная абилка, чуть более сложная к использованию. А потом, люди уже и пвпшатся с одноручниками, насобирав фиолетовые с рейдов. Почему топоры вместо мечей? Смею предположить, что их, во-первых, чуть больше на выбор, во вторых, в ветке arms есть +5 крита на топоры, и тут можно крит неплохо разогнать. Если брать одноручники - на главную руку всегда берут самый медленный и самый мощный. А на вторую - хоть быстрый дагер: будешь тормозить касты кастерам скоростью атаки.
  • 1

#930 Luxor

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 09:27  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Вот же вас колбасит с союзных лисичек :) Это хотя бы не эльфы другого цвета.


  • 0

#931 R. D.

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 18:18  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Вот же вас колбасит с союзных лисичек :) Это хотя бы не эльфы другого цвета.

Эльфы другого цвета крутые. И лисички крутые. Альянсу гномов-инвалидов подсунули. Спасибо хоть не гномов-дровосеков.
  • 1

#932 Luxor

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 09:02  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Еще со времен катаклизма, когда добавили гоблинов, я мечтаю про WoW 2, где все то же самое, те же зоны, классы и т.д. , но играем за монстр расы. Гноллы начинают в Evlynn forest, кобольды в Лох Модане, наги в Десолэйшане, кабаноидиы в Барренсах, фурбольги в Ашенвэйле и т.д. А во врагах у нас все эти люди, дварфы, орки и т.д. И чтобы надо было грабить караваны, воровать свечки и Хоггер такой молодой... В Норсренде добавят тускаров и вольваров, в Пандарии - мартышек и граммлов :) Мурлоков можно только купить в магазине :)

Текущие квест хабы для монстр рас - наоборот, как данжены. Расовые столицы - как рейды. И что бы все те же события, но через призму восприятия мобов.


  • 4

#933 Nikvodup

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 10:56  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну Хоггер, он понятно, он будет как Тралл, только круче. В одиночку перегробил пол альянса, и вообще чуть ли не выиграл войну. Объединит всех под своим знамёном. Мало кто знает, но его вообще-то нерфили с каждым патчем, и мини-патчем, не прописывая это в патч-листе, чтобы не снискать на себя ярость замониторных сил. А то, бывало, прйдёшь в сверкающем сете из Молтен Кора... и ложишься от моба 10-го левела.

 

И мне интересно, раз уж ванилла вошла в игру, кто-нибудь в курсе оригинального паладина? Я обожаю и горячо люблю паладина, но по сравнению со своим ордынским антагонистом - шаманом (которого я не жалую) - он какой-то ни то ни се при схожих (боевых) абилках: так (за море аддонов!) и не смогли ввести в игру комбинацию нескольких печатей с дебаффами на каждую, и все тупо берут на урон. Говорят, что в самых первых патчах у него были совсем другие абилки, но они были настолько имбовыми, что всю его систему быстро перелопатили. Хотелось бы по-подробнее.


Изменено: Nikvodup, 15 Ноябрь 2019 - 11:24

  • 0

#934 Bender

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 13:00  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье


Собственно, по-моему прогресс умер в Катаклизме.
Ну, это дело субъективное. На мой взгляд, вершина развития игры - как раз таки Пандария. Я понимаю, что многим вообще не зашла сама стилистика аддона, но если смотреть на механики, то это было лучшее, во что я играл за эти 10 лет.

 


 На самом деле, решение о сжатии уровней и ускорении прокачки - логичное, я не представляю сейчас новичка, который может охватить весь прошлый контент, даже, просто, "на посмотреть" зоны.
Здесь полностью согласен - что-то сделать было нужно, и уж лучше такое решение, чем никакого. Другое дело, что на мой взгляд, решение несколько халтурное.

 


 Я тут 2 месяца отбегал в классику и был, весьма, воодушевлен
Я тоже попробовал классику. И с немалым удивлением обнаружил, что эмоции она дарит куда как более яркие. То есть вроде ты и понимаешь, что механика устаревшая и топорная, что многие геймдизайнерские решения просто ужасны, но при этом процесс увлекает и приносит какие-то эмоции. В то время как актуал дарит их всё реже и реже.

 


Вот же вас колбасит с союзных лисичек Это хотя бы не эльфы другого цвета.
Меня, если честно, со всех союзных рас колбасит. Среди них действительно достойных - буквально парочка, а все остальные должны были появится в виде дополнительных косметических слотов, а не отдельных рас.

 


Еще со времен катаклизма, когда добавили гоблинов, я мечтаю про WoW 2, где все то же самое, те же зоны, классы и т.д. , но играем за монстр расы.
Классная идея! (:
  • 0

#935 Dagoth

Опубликовано 17 Ноябрь 2019 - 19:29  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

И мне интересно, раз уж ванилла вошла в игру, кто-нибудь в курсе оригинального паладина? Я обожаю и горячо люблю паладина, но по сравнению со своим ордынским антагонистом - шаманом (которого я не жалую) - он какой-то ни то ни се при схожих (боевых) абилках: так (за море аддонов!) и не смогли ввести в игру комбинацию нескольких печатей с дебаффами на каждую, и все тупо берут на урон. Говорят, что в самых первых патчах у него были совсем другие абилки, но они были настолько имбовыми, что всю его систему быстро перелопатили. Хотелось бы по-подробнее.

Это было в бете, ЕМНИП, в релизе их понерфили (одно время отрёкшиеся были нежитью и все паладинские умения против нежити на них действовали). Из веток талантов: холи была норм, прот - ещё куда не шло (из варов танки были лучше), ретро - была полный отстой. Паладинов апнули только в БК, вот тогда ретро паладины стали зажигать.


  • 1

#936 Adri Kupri

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 09:52  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Обратил сейчас внимание, что в классике стало совсем невозможно качаться  альянсу, идут постоянные нападения орды на квестах,коих уже в разы больше чем игроков альянса. Застрял на 55 уровне, тем  более  воину нечего противопоставить другим классам в пвп, может если обвеситься топ шмотом и дойти до 60 уровня будет полегче, но что то сомнительно и думаю перевестись на пве сервак)


  • 0

#937 Zzealot

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 09:59  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow
Ну тут сложно было не "обратить внимание" :) Не думаю, что орде сильно проще, махач идет повсюду.

Я вот лист на Рок Делар получил как раз накануне, мочить квестовых демонов почти нереалько, когда вокруг постоянно снуют мамкины пвпшеры :)

Зато мпвп сколько хочешь, со временем подуспокоится народ.
  • 0

#938 Adri Kupri

Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 10:09  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Ну тут сложно было не "обратить внимание" :) Не думаю, что орде сильно проще, махач идет повсюду.

Я вот лист на Рок Делар получил как раз накануне, мочить квестовых демонов почти нереалько, когда вокруг постоянно снуют мамкины пвпшеры :)

Зато мпвп сколько хочешь, со временем подуспокоится народ.

Да нет, нападет именно орда на квестах, ждут когда мобов соберешь или хп ниже 50% и давай веселиться, сейчас сделал заявку на перевод на пве сервак, интересно что ответят.


  • 0

#939 Samaerro Ohime

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 13:17  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


На самом деле, решение о сжатии уровней и ускорении прокачки - логичное, я не представляю сейчас новичка, который может охватить весь прошлый контент, даже, просто, "на посмотреть" зоны. Олды и так помнят, для ачивок позакрывать рейды старые можно найти или собрать народ ( все равно делать нече многим ). В итоге, да, мертвый мир. Возможность получить 10-50 в там, где нам будет это интересно - годное решение, вопрос к реализации.
Проблема в том, что сплющивай или нет — контент "до последнего аддона" все равно окажется не нужным. Даже еще более не нужным чем раньше, пожалуй (ведь там где-то обещают вынести все что было до "битвы за азерот" в отдельный "таймтревел" сегмент, опциональный для посещения). При том, казалось бы, выход простой: делать сюжеты и активности, поощряющие возвращаться в старые локации. Делать какое-то скалирование для хайлвлов, чтобы они не чувствовали себя там всемогущими и хоть какой-то геймплейный интерес сохранялся. Но нет, мы продолжаем иметь "одну из крупнейших мморпг", в которой, на деле, весь контент, которым может заняться персонаж взявший кап — полдюжины-дюжина данжей да пара-тройка рейдов. Наработки десятилетий ожидаемо в утиле и комьюнити-менеджеры рассказывают, как можно пойти на капе пофармить соло старые рейды для трансмога. А тем временем в какой-нибудь, скажем, финалочке можно пойти в "экстрим" режиме попытаться поубивать старых рейдбоссов с урезанием по лвлу и гирскору, что бы "как тогда" и, удивительно, желающие находятся регулярно и нет ощущения, что "для того, чтобы понять рейды старых аддонов — нужно было играть во времена старых аддонов (или на пиратке)"
  • 2

#940 Lima Zulu

Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 15:29  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


(ведь там где-то обещают вынести все что было до "битвы за азерот" в отдельный "таймтревел" сегмент, опциональный для посещения).
Я так понимаю, что как раз таки с 10 до 50го можно будет качаться в любом аддоне на выбор, а затем сразу вжух и в шадоулэндсы. Куда идет сюжетная привязка в таком случае я хз и как растянуть контент 12-13 уровней на 40 тоже, но идея пока что такова.

 


А тем временем в какой-нибудь, скажем, финалочке можно пойти в "экстрим" режиме попытаться поубивать старых рейдбоссов с урезанием по лвлу и гирскору, что бы "как тогда"
Что из этого получается легко увидеть в таймволк-рейдах - ожидаемый фейсролл. Во многом потому, что с момента их актуальности механика в той или иной степени поменялась абсолютно у всех классов (а то и классов новых добавили, в результате чего особенно забавно видеть например ВСЕХ элитных мобов в таймволк-БТ иммунными к death grip, потому что класс с этой абилкой появился после). Для того, чтобы получить схожие ощущения, нужно откатывать еще и механику игроков или действительно тонко тюнить сложность всех энкаунтеров, чем, разумеется, никто заниматься не будет.

 


Делать какое-то скалирование для хайлвлов, чтобы они не чувствовали себя там всемогущими и хоть какой-то геймплейный интерес сохранялся
По большому счету все аутдор активности даже в актуале перестают представлять какой-либо челлендж примерно к середине аддона, такое положение дел примерно с Дренора - в настоящий момент за танка можно в соло чистить нормалы и героики актуального аддона, не говоря уже о том, что стоит на улице (ну кроме разве что еженедельных аутдор боссов). Основная причина этого в том, что между свежеапнутым топ уровнем и топ уровнем в топовом гире разницы как бы не больше, чем между первым и последним уровнями в одном отдельно взятом аддоне. Каждый новый контент патч ее все увеличивает. И хотя некоторые механизмы "быстрого догоняния" гира и всего прочего имеются, конечно, ряд активностей все равно остается ориентирован на вот того самого только-только апнувшего последний левел голого криворукого бомжа. 
  • 0

#941 Luxor

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 13:17  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Хоть я и не считаю ВоВ полностью пропащей игрой, но все же признаю, что Близзарды за 15 лет так и не придумали как отойти от схемы, что новый контент это всегда новые зоны с вопросительными и восклицательными знаками над нпц. Им реально не хватает чего-то типа мета эвентов из Guild Wars 2 , где есть какое-то глобальное состояние зоны, на которое могут влиять все игроки вместе.


  • 2

#942 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Ноябрь 2019 - 13:30  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Я так понимаю, что как раз таки с 10 до 50го можно будет качаться в любом аддоне на выбор, а затем сразу вжух и в шадоулэндсы.
Хммм...
Я точно не скажу, но где-то видел упоминание, что будет так:
1-10 новая стартовая зона
10-50 BfA (если идти "по сюжету") либо Хроми и ее фокусы с путешествиями во времени (если охота в старый контент). Видимо, к Хроми таки придется сунуться, а то получится какая-то совсем турбореактивная прокачка.
50+ Шедоулендс
Это ставит старый контент в позицию "альтернативы". А, учитывая что со сплющенными уровнями и ускоренной прокачкой (там говорили что-то о том, что новый 50 будет заметно быстрее браться, чем кап нынешнего BfA) данжи будут сыпаться по несколько штук каждый лвл... В старом контенте и раньше то было пусто, а теперь выйдет было встретить живых людей только на ролевых серверах, да качающих рыбалку с археологией.

Сколько бы Близзы не говорили о том, как они хотят сохранить старый контент "доступным для игроков", та форма доступности, которую они предлагают, делает его все более и более музейным.


  • 0

#943 Lima Zulu

Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 14:51  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Я так понимаю, что 10-50 можно будет брать в любом аддоне на выбор, и эти 40 лвл будут проходить за один аддон. С одной стороны это интересно тем, что данжи всех аддонов будут на одном уровне плюс-минус, но в аутдоре народу и раньше не густо было, а так будет совсем пусто. В общем, странную штуку Близзы придумали, но мы таки-будем посмотреть. Хотя, честно говоря, после просмотра ролика Shadowlands осталось впечатление, что это было про какие-то новые хроники для Lineage II - такая же безумная солянка всего и вся со всратым дизайном. Возможно, настало время пропустить аддон-другой.


  • 0

#944 - Кейдж -

Опубликовано 29 Август 2020 - 17:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

За 20 уровней можно ли понять нужно ли оно?Или не стоит даже качать?А то я уже купил ТЕСО и не играю в неё.


Гемморно ли фармить на жетон ну чтоб один месяц подпискка -следующий жетон -опять подписка -опять жетон. Меня жаба душит пятихатку отдавать за ММО.


  • 0

#945 haksaw

Опубликовано 29 Август 2020 - 18:35  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

В ВоВ за 20 уровней ничего не поймёшь. Там нынче весь геймплей на капе. Но так то пираток куча, если чисто посмотреть геймдизайн то можно и нахаляву побегать, а если понравится, то на офф. Хотя я даже не знаю, кому может современный ВоВ понравиться <_<


  • 0

#946 - Кейдж -

Опубликовано 30 Август 2020 - 00:16  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Хотя я даже не знаю, кому может современный ВоВ понравиться <_<
 

Мне там хочется в сюжет и в лор вникнуть.Да и катсцены прикольные, я чуть по лору посмотрел на Ютубе и захотелось.Но блин, как же я не хочу им 600 в месяц отдавать даже если не играю.Энто ж 7 200 в год получается, можно в бордель лишний раз сходить!Да я такой, могу на сигареты 2к потратить, но на игрушку мне жалка. :ph34r:


Изменено: - Cage -, 30 Август 2020 - 00:24

  • 0

#947 Lima Zulu

Опубликовано 30 Август 2020 - 20:32  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Мне там хочется в сюжет и в лор вникнуть

Купи/скачай/достань и прочитай 3 тома Warcraft Chronicles, будет ударная доза лора. Книжки красивые, интересные, прилично переведены, сверстаны и отпечатаны на хорошей бумаге. 

 

На первых 20 уровней пока не будет препатча у тебя будет контент из Катаклизма, там дизайн, лор и это все десятилетней давности. Оно конечно лучше, чем Ванила, но 10 лет это 10 лет. С другой стороны, после препатча можно будет выбрать аддон, где качаться, но не зная что там и как никакой целостной картины, боюсь, не выйдет.  


Изменено: Lima Zulu, 30 Август 2020 - 20:39

  • 1

#948 Bender

Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 01:10  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

За 20 уровней можно ли понять нужно ли оно?Или не стоит даже качать?А то я уже купил ТЕСО и не играю в неё.


Гемморно ли фармить на жетон ну чтоб один месяц подпискка -следующий жетон -опять подписка -опять жетон. Меня жаба душит пятихатку отдавать за ММО.

За 20 уровней ничего не поймешь, максимум - оценишь заходит ли визуальная стилистика (но при этом ты будешь видеть отсталые технически локации, которые на десятилетие отстали от актуальных) и механика в целом. Ни о каком адекватном игровом опыте не приходится даже заикаться, к сожалению.

 

Фармить на жетон геморно. 


  • 0

#949 Dagoth

Опубликовано 31 Март 2021 - 04:17  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Ну, как кому "Тёмные земли" зашли?


  • 0

#950 Bender

Опубликовано 31 Март 2021 - 21:41  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Я поиграл на старте 2 месяца.

 

В целом, дополнение неплохое. Оно нормально играется, ничего прям остро бесячего я не заметил. Хотя тут важно оговориться, что я просто такой игрок сейчас - давно плюнул на максимальное КПД и если мне что-то не нравится, я это либо игнорирую вообще, либо делаю в минимально необходимом размере и не более того. 

 

Сюжет похвалить не могу. Какая-то абсолютно дженерик фентезятина про "тот свет", куда засосало наших вождей и королей, и куда мы отправляемся со спасательной экспедицией. Внутри этого мира всё до боли похоже на то, что мы видели в Азероте, да ещё и наши герои сразу же, конечно же, становятся "не такими как все" и начинают движуху, которую ранее считали невозможной в этом загробном мире. В целом всё написано на уровне, куча сценок на движке игры, отсылки, пасхалки, свои приколы есть, но следить за этим и прям охать и ахать вообще не приходится.

 

Инноваций не завезли. 

Ковенанты - это развитие классовых оплотов и не более. Дают уникальные абилки (1 общую для всех и 1 классовую) и пассивки, ковенант можно по-всякому развивать, строя там различные строения и улучшения, плюс выбранный ковенант и вот эти строения влияют на пул локалок и дейликов. Ну и понятно, у ковенов свои визуальные бонусы типа маунтов, сетов доспехов и тд и тп. А, ещё у каждого ковена своя уникальная кампания сюжетная, то есть для картины в целом в идеале надо пройти все 4 кампании. Баланса на старте не было, как сейчас обстоят дела - хз. Для ханта феечки и кирии настолько лучше остальных 2х ковенов, что выбирать некролордов или вампиров можно только если ну вообще пофигу на свой ДПС. У большинства других классов такая же картина: 1-2 ковена в топе, остальные с большим отрывом позади. В целом, как развитие старых идей - неплохо. Но развитие поначалу шло довольно медленно, всё плотно залочено на Известность, уровни которой зарабатывались ровно по 3 штуки в неделю. С одной стороны это плюс - ты свободен от безумного фарма всего и вся, с другой - нужно прям сразу настраиваться на то, что с наскока всё разблокировать нереально. Возможно сейчас уже есть какие-то инструменты для новичков, которые позволят нагнать играющих со старта, но вот в первые месяцы всё обстояло именно так: получил свои 3 уровня известности и сиди кури до след. недели.

 

Торгаст - штука ОЧЕНЬ противоречивая. Мне он, в целом, зашел. Это такое rogue-like подземелье, со своими уникальными мобами, ловушками и талантами, которые усиливают персонажа в Торгасте. Всё это поделено на 8, кажется, крыльев, причем в неделю их было доступно по 2 штуки. В каждом таком крыле по 8 этажей, где чем выше, тем сложнее. Поначалу на 7-8 этажах действительно бывало нелегко, но потом наныли нерфы и всё хорошее, что вообще было в Торгасте, исчезло. Просто потому, что проноситься это стало прям ОЧЕНЬ легко, и превратилось просто в галочку для закрытия в неделю без шансов завалить это дело. Другое дело, что чат в Торгасте (да и форумы) были прям завалены сообщениями о том, что СЛОЖНО, УМИРАЮ, ПОМОГИТЕ и тд и тп. Проходить можно и одному, и в группе до 5 человек. Нужно это всё исключительно ради валюты Пепел душ, благодаря которой можно крафтить легендарки. Соответственно, 1 легу скрафтить себе очень полезно и это практически обязательно даже для соло игрока, ибо помогает, но после этого ходить туда уже строго по желанию.

 

Есть ещё Утроба. Большая и типа сложная локация, где за выполнение активностей игрок получает очки Внимания Тюремщика. Можно набрать всего 5 уровней Внимания, после чего пребывание в этой локации до следующего дня становится невыносимым. Как по мне - локация очень спорная. Да, местами там действительно было нелегко, так как в отдельных зонах почти все мобы - жирные элитки, ходящие по 2-4 штуки, и приходилось крутиться. С другой - для езды верхом там надо добывать специальных маунтов (1 падает с рарника в Утробе, 2ой - добывается в специальном крыле Торгаста, последнего я не застал), большую часть времени не-друиды и не-воргены бегают там пешком и это такоооое себе. Расстояния там не маленькие, там не поафкаешь (из-за Внимания тюремщика), и на выходе это скорее не сложно, а нудно и утомительно. На любителя. Нужна локация исключительно для фарма валюты Стигии (тратится на плюшки для Утробы, Торгаста и для итема, делающего сокет в любой шмотке, но для всего этого нужно ещё и репутацию там фармить. В общем - очень на любителя.

 

Данжи и рейд - хорошие. Просто на уровне современного ВоВ, ничего прям ах сказать не могу. 

 

Из минусов - обилие фарма, если хочешь идти в ногу со всеми и равномерно развивать ковенант, открывая и строения, и декор, и ковенские усиления для персонажа. Загибаем пальцы: нафармить 1к анимы в неделю, нафармить души (специальный виклик, но делается быстро) в Утробе, фармить Стигию и репутацию в Утробе (в идеале), фармить Пепел Душ в Торгасте (особенно актуально для тех, у кого в разных ситуациях рулят разные легендарки + для тех, кто играет более чем одним спеком). Плюс каждую неделю открывается новый кусочек кампании ковенанта, где будет доступно 3-4 квеста. Из опционального ещё куча разных редких мобов, с которых могут упасть прикольные маунты и декоративные предметы для трансмога. Даже если поставить целью закрывать лишь самые необходимые еженедельные штуки, набегает очень немаленький список того, чем заниматься. 

Ещё и минусов - на старте аддона было прям нелегко одеться. И из 5ппл, и из рейда падало меньше лута, чем раньше, в итоге ситуации, когда ты пронес еженедельный пул ключей и закрыл фул рейд, но при этом вообще ничего путного не полутал, были на каждом шагу. Вроде в патче 9.0.5 это поправили, но я уже не играл в это время, так что судить не могу. 

Ну и обилие ботов. Я никогда раньше не видел такого количества ботов-травников и рудокопов. Пройтись по локалкам и не наткнуться на паровозик из друидов, которые бегают по одному маршруту и собирают траву - это прям редкость. 

 

В целом - аддон как аддон. Сказать, что он чем-то плохой, неудачный и вообще фу - не могу. Но и хвалить его особенно не за что. Все хваленые новые механики на деле ничего такого в игру не вносят, те же классовые оплоты, но в профиль. Лично я за 2 месяца наигрался с лихвой и пока возвращаться совсем не тянет. 


Ещё добавлю, что даже обычные мобы в локациях традиционно не худенькие, и опять же, для комфортного их выноса, к примеру, в рамках локалок, хош-не хош а надо одевать персонажа. Сами локалки, кстати, стали на  порядок длиннее тех, что были ранее, зачастую ты сначала бьешь мобов, потом уничтожаешь какую-то фигню, потом идешь бить типа босса, и лишь после этого локалка считается выполненной. Но есть в этом и плюс - из-за лимита необходимой анимы в неделю плотно фармить локалки практически бессмысленно, и можно свести это лишь к необходимому минимуму.


  • 1





Также с меткой «WoW, Blizzard»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.