Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Настройки ENB


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#326 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:11  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


И не важно это будет песок в тропиках или снег в норвегии. Это лишь грубо говоря будет зависить от интенсивности солнца и поверхности отражающей\поглащающей.

Ну, продолжай мыслить дальше. Интенсивность света, падающего на поверхность, от чего зависит? От угла падения. А где он максимальный? На экваторе, и уменьшается по мере приближения к полюсам. Накручиваем сюда преломление, рассеивание и дисперсию для сред разной плотности и хим. состава, и получаем разные коэффициенты преломления и спектр для воздуха на разных высотах и в разных климатических зонах. А отражающие свойства поверхности зависят от хим. состава. Цвет же рисует как раз отраженный от поверхности свет определенного спектра. В случае снега ты получаешь наложение падающего и отраженного светового потоков.

Собираем все факторы вместе и получаем различие по цветопередаче и освещенности для разных географических условий. Внезапно. :blink:


  • 0

#327 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 23:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

 

Собираем все факторы вместе и получаем различие по цветопередаче и освещенности для разных географических условий. Внезапно. :blink:

Но сильно обламываемся на магическом мире ТЕС, место действия которого происходит на непонятно какой планете, с солнцем которое проходит ровно над голов как на экваторе из которого скорее следует что климат скайрима суров не изза расположения по отношению солнца а от каких либо других факторов как циклоны  или какое либо магическое влияние или хз что еще)) И отсюда получаем что солнце по яркости должно фигачить как на экваторе :) Но ты можешь парировать тем что солнце не такое, и вообще это белый карлик, и это все приведет нас плавно к астрономии)) Хотя я не против. Я люблю это дело с детства :ph34r:


Изменено: Alvaro, 08 Ноябрь 2014 - 23:22

  • 0

#328 DJ_Kovrik

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 00:26  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Мальчики и девочки, давайте не оффтопить :) Вы уже уходите от темы, по-моему.


Изменено: DJ_Kovrik, 09 Ноябрь 2014 - 00:26

  • 0

#329 Polnoum Sergei

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 10:45  

Polnoum Sergei

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 31


Установил ENB Custmizer, возникли вопросы по настройкам.
Подскажите знающие, за что отвечают данные настройки.
В секции окружающая среда, объектив отражение, подповерхностное рассеивание.
В секции прочее, адаптация, цветовая коррекция, день - ночь.
Какой параметр отвечает за радиус освещения от костров, свечей и тд.

Может все таки кто подскажет ? Знатоки  ЕНВ, судя по последним двум страницам, имеются.


  • 0

#330 Allira Corp

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 15:45  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Может все таки кто подскажет ?

Так там сотни параметров. :ph34r:  Это надо в игре каждый параметр крутить и смотреть изменения. А так, вот есть такой гид, например:

http://www.nexusmods...im/mods/59253/?


Изменено: Allira de Leytahr, 09 Ноябрь 2014 - 15:47

  • 0

#331 BloodyElf

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 00:02  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 825

SKYRIM ENB GUID (на англ.)


Изменено: BloodyElf, 12 Ноябрь 2014 - 00:04

  • 0

#332 Polnoum Sergei

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 18:06  

Polnoum Sergei

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 31

За гиды Спасибо, еще бы знание английского к гидам. 


  • 0

#333 Alvaro

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 21:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

За гиды Спасибо, еще бы знание английского к гидам. 

Да его бы ко всему неплохо знать)) Ваш Кеп.


  • 1

#334 The_Snick

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 15:46  

The_Snick

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Подскажите пожалуйста, как перетащить dof из одного enb  в другой?


  • 0

#335 Goha_Plus

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 10:25  

Goha_Plus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Здравствуйте!

 

Стоит RealVision ENB, полная версия, со всеми дополнительными модами, которые рекомендованы на странице RealVision ( http://www.nexusmods...eview=&pUp=1 ).

То есть, Climates of Tamriel, ELFX, HD текстуры и так далее, далее, далее..

 

В данный момент, RealVision использует ENB версии 262.

 

Интересует, как настраивать сглаживание (АА) в ENB.

Я нашел лишь вот такие строки в файле enblocal.ini - 

 
[ANTIALIASING]
EnableEdgeAA=true
EnableTemporalAA=false
EnableSubPixelAA=true
EnableTransparencyAA=false
 
Но тут нет настройки количество самплов, нет настройки качества, нет ни слова о FXAA.., только включено/выключено и все
Где это все найти? В каком файле, в каком разделе?

  • 0

#336 Alexium

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 10:43  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Ты уверен, что АА поддерживается в последних версиях ENB? Что-то где-то я читал, что Борис замучился с этой фичей. Проверь инструкции на его сайте еще раз.


  • 0

#337 Goha_Plus

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 15:38  

Goha_Plus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Надо будет посмотреть, но я уверен, что АА поддерживается, так как в инструкции по установке RealVision четко сказано, - отрубить АА в настройках игры, чтобы ENB сам сглаживал.

А что, неужели, никто не знает, и никого, такой фактор как АА, не интересует вообще?

Меня тоже не интересовал, но в некоторой улучшенной геометрии, которую добавляет, например, SMIM - имеется ряд близкорасположенных объектов, скажем забор состоит из ряда прутьев, не нарисованных, а именно полигонально заданных. И без сглаживания (или недостаточного сглаживания) в подобных местах начинается свистопляска, при движении (приближении/отдалении) объект мелькает, переливается, происходит нечто неописуемое.


  • 0

#338 prtzn

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 09:54  

prtzn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

как настраивать сглаживание (АА) в ENB.

На мой вкус: все размывает/тормозит, кроме EdgeAA. Его включаем, остальное false.

 
Или используем injectSMAA v1.2.
В архиве две папки, нам нужна d3d9. Четыре файла оттуда переносим в директорию Skyrim, предварительно переименовав d3d9.dll в SMAA_d3d9.dll, например.
 
В "enblocal.ini" прописываем:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=SMAA_d3d9.dll
 
Настройки в файле "injector.ini" по умолчанию HIGH, можно поменять на ULTRA. И все равно идеального сглаживания не будет (особенно это заметно в Черном Пределе на светящихся "щупальцах" у грибов).
 
Лучшее качество даст downsampling (сужу по скринам - на моей старенькой 660Ti не проверял).

Изменено: prtzn, 26 Декабрь 2014 - 09:55

  • 0

#339 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 09:59  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Downsampling + ENB для Скайрима - нужно будет две флагманских видеокарты. У меня одна такая и не вытягивает. Хотя с  ENB можно добиться комфортных ~50fps на природе.


  • 0

#340 prtzn

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 10:18  

prtzn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Играю с NLA ENB, uGridsToLoad=9, но без сглаживания вообще. 30-40, в помещениях 60.


  • 0

#341 Goha_Plus

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 14:22  

Goha_Plus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

 

На мой вкус: все размывает/тормозит, кроме EdgeAA. Его включаем, остальное false.

 
Или используем injectSMAA v1.2.
В архиве две папки, нам нужна d3d9. Четыре файла оттуда переносим в директорию Skyrim, предварительно переименовав d3d9.dll в SMAA_d3d9.dll, например.
 
В "enblocal.ini" прописываем:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=SMAA_d3d9.dll
 
Настройки в файле "injector.ini" по умолчанию HIGH, можно поменять на ULTRA. И все равно идеального сглаживания не будет (особенно это заметно в Черном Пределе на светящихся "щупальцах" у грибов).
 
Лучшее качество даст downsampling (сужу по скринам - на моей старенькой 660Ti не проверял).

 

 

Как страшно жить, оказывается все это у меня уже работает.

Только вы ошиблись в описании немного

 
в enblocal.ini:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_smaa.dll (а не SMAA_d3d9.dll)
 
в инжекторе вот что:
[smaa]
;smaa preset one of {SMAA_PRESET_LOW, SMAA_PRESET_MEDIUM, SMAA_PRESET_HIGH, SMAA_PRESET_ULTRA, SMAA_PRESET_EXTREME}
preset = SMAA_PRESET_ULTRA
 
а как включать этот самый downsampling ?
 
 
Если что, у меня 970 GTX 4gb, пока все тянет на 40-50 кадрах , может downsampling потянет тоже
 
 
 

  • 0

#342 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 16:03  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

 

 

а как включать этот самый downsampling ?

 

Использовать DSR от Nvidia или VSR от AMD. Если видеокарта не поддерживается что можно использовать утилиту GeDoSaTo или плясать с бубном вокруг создания кастомных разрешений для монитора. Сразу скажу что нужна очень мощная машина, чтобы потянуть одновременно downsampling и ENB. Одной видеокарты не хватит.


Изменено: Cortlendt, 26 Декабрь 2014 - 16:04

  • 0

#343 prtzn

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 23:37  

prtzn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Только вы ошиблись в описании немного

 
в enblocal.ini:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_smaa.dll (а не SMAA_d3d9.dll)

Можете назвать dll сглаживания хоть "Goha_Plus.dll" - и все равно будет работать, если вы именно это имя пропишите в [PROXY].  :) 


  • 0

#344 Goha_Plus

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 14:14  

Goha_Plus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14


Можете назвать dll сглаживания хоть "Goha_Plus.dll" - и все равно будет работать, если вы именно это имя пропишите в [PROXY].   

Извините, я поначалу невнимательно прочитал, действительно, все было написано без малейшей ошибки


  • 0

#345 Goha_Plus

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 19:19  

Goha_Plus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Еще пара вопросов.

 

Очень плохо смотрятся деревья (и некоторые другие большие объекты) на заднем фоне, на отдалении.

 

И дело тут, вовсе не в слабой детализации самих деревьев/объектов на большом расстоянии (детализация вполне нормальная). На самом деле, задние планы выглядят куда лучше, когда они (деревья/объекты) размыты и заблюрены.

Дело в том, что очень неестественно выглядит, совершенно четко прорисованное дерево/объект, которое находится на огромном расстоянии, но при этой четкой прорисовке, отсутствуют тени и, наверное, прочие элементы нормального рендера. Смотрится все это, как какие-то потусторонние палки/спрайты/объекты, которые, как бы, и не принадлежат той местности, на которой они находятся, а просто нанесены в виде каких-то условных обозначений.

 

0_1495ac_ba8bbfa_orig.jpg

 

0_1495ad_a9b29e12_orig.jpg

 

0_1495ae_392c5ff6_orig.jpg

 

 

 

 

 

На этих картинках нужно обратить внимание на деревья/объекты сразу ЗА РЕКОЙ, ну и чуть подальше.

Ближние объекты смотряться нормально, совсем далекие, в данном случае (но только в данном случае!), спасает туман+блюр+ их количество.

А вот просто далекие, которые за рекой и чуть дальше смотряться противоестесственно, будто то бы не принадлежат миру с изображений, а нарисованы поверх него.

 

Можно как-то ситуацию исправить или улучшить?

 

И еще вопрос про DOF(глубину резкости). В ENB она работает немного странно. Размытие сильно зависит от расстояния до ЦЕНТРА ЭКРАНА, то есть, по краям экрана размывается только в путь (вне зависимости от реального расстояния до объекта). А вот размытия от, именно настоящего расстояния до объекта (от дистанции) почти незаметно. По мне, эффект должен быть другой - должно сильно размываться из - за расстояния (чем больше расстояние, тем больше размытие), а зависимость от нецентральности, от близости к краям экрана - должна быть слабой (но все равно должна быть).

 

Как это можно отрегулировать?

 

По идее, если ничего не будет получаться с рендером задних планов, их можно будет откорректировать (просто-напросто размыть) с помощью глубины резкости DOF 

 

p.s. кликнув на картинку можно увидеть в оригинальном разрешении, - жмем на троеточии - показать оригинал


Изменено: Goha_Plus, 29 Декабрь 2014 - 19:21

  • 0

#346 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 14:31  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

 

 

Как это можно отрегулировать?

 

Возможно покрутить Vignette.


  • 0

#347 Alexium

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 15:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Нужно попробовать другой DoF. Я не стал писать, так как не помню где там оно хранится. Вроде файл enbeffect
  • 0

#348 Ronny

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 16:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Можно поставить сразу несколько енб и переключаться между ними? А то проблематично выбрать что-то стоящее. 

Вообще, большинство виденных мной на данный момент енб не радуют, даже на фоне ваниллы. У каждого конфига обязательно какой-то подвох: где-то внутренние помещения хорошо получаются, а улица плохо, где-то наоборот; где-то всё тотально замылят, где-то напротив всё голое сделают; или ночью видимость убьют в ноль, чтоб глаза портить, или ещё что-то.


  • 0

#349 prtzn

Опубликовано 04 Январь 2015 - 19:19  

prtzn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Вообще, большинство виденных мной на данный момент енб не радуют, даже на фоне ваниллы.

Попробуйте Pure Weather (Brighter nights) вместе с ELFX (Enhancer; Exteriors).


  • 0

#350 AGee

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 11:14  

AGee

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13

Может кто сталкивался:

Поставил чистую сборку сверху кинул енб 0.263. Так вот  у меня при начале новой игры всё как-будто заливается градиентом чёрного и мерцает. Может я что-то в  skyrimpref не добавил?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.