Еще пара вопросов.
Очень плохо смотрятся деревья (и некоторые другие большие объекты) на заднем фоне, на отдалении.
И дело тут, вовсе не в слабой детализации самих деревьев/объектов на большом расстоянии (детализация вполне нормальная). На самом деле, задние планы выглядят куда лучше, когда они (деревья/объекты) размыты и заблюрены.
Дело в том, что очень неестественно выглядит, совершенно четко прорисованное дерево/объект, которое находится на огромном расстоянии, но при этой четкой прорисовке, отсутствуют тени и, наверное, прочие элементы нормального рендера. Смотрится все это, как какие-то потусторонние палки/спрайты/объекты, которые, как бы, и не принадлежат той местности, на которой они находятся, а просто нанесены в виде каких-то условных обозначений.
На этих картинках нужно обратить внимание на деревья/объекты сразу ЗА РЕКОЙ, ну и чуть подальше.
Ближние объекты смотряться нормально, совсем далекие, в данном случае (но только в данном случае!), спасает туман+блюр+ их количество.
А вот просто далекие, которые за рекой и чуть дальше смотряться противоестесственно, будто то бы не принадлежат миру с изображений, а нарисованы поверх него.
Можно как-то ситуацию исправить или улучшить?
И еще вопрос про DOF(глубину резкости). В ENB она работает немного странно. Размытие сильно зависит от расстояния до ЦЕНТРА ЭКРАНА, то есть, по краям экрана размывается только в путь (вне зависимости от реального расстояния до объекта). А вот размытия от, именно настоящего расстояния до объекта (от дистанции) почти незаметно. По мне, эффект должен быть другой - должно сильно размываться из - за расстояния (чем больше расстояние, тем больше размытие), а зависимость от нецентральности, от близости к краям экрана - должна быть слабой (но все равно должна быть).
Как это можно отрегулировать?
По идее, если ничего не будет получаться с рендером задних планов, их можно будет откорректировать (просто-напросто размыть) с помощью глубины резкости DOF
p.s. кликнув на картинку можно увидеть в оригинальном разрешении, - жмем на троеточии - показать оригинал
Изменено: Goha_Plus, 29 Декабрь 2014 - 19:21