Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Настройки ENB


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#301 Alvaro

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 19:00  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов


Емнип, это же ненастроенный пресет. Ты определись, что тебе нужно - только фикс теней или полный апгрейд картинки.

 

То что я имею с инжектором сейчас + фикс теней в более низких разрешениях для прироста фпс. Т.е. хочу тени хотябы не сильно хуже ванильных 4к только с меньшим жором ресурсов. Потому что сброс ванильных 4к на 2к меняет просто колосадьно качество. Все в кубах сразу.



Либо не паришься и ставишь RL 3.0

 

File hidden :rolleyes:



Закидываешь содержимое папки WrappedVersion в Data

 

Точно в Data? Не в просто в "скайрим" ? Инжектор же в скайрим ставится?



[EFFECT]

EnableDetailedShadow=true - включение фикса теней.

 

Этого параметра нет в 0.108...



[SHADOW]
ShadowCastersFix=true - если только не используешь мод Shadows
ShadowQualityFix=true - искомый фикс качества теней
DetailedShadowQuality=1 - качество детализации: 1 - средне, 0 - высоко, -1 - ультра; имхо, 0 - выше крыши.
UseBilateralShadowFilter=true
UseShadowFilter=true

 

Этого всего тоже нет.


Нашел 113.

 

Все подключил. Но картинка стала почемуто паршивая. Все стало слишком темным, а небо как будто ктото "выключил" хР


  • 0

#302 Alexium

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 20:03  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Кстати, дллшка и ини файлы должны находиться в папке Skyrim.


  • 0

#303 Grisli

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 20:37  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


Я лично использую Rebalance Light. Кстати, советую попробовать тестовую 3.0 под 113 енб.
Как он визуально по сравнению с 2.8.5 ?

На старом компе ENB себе позволить не мог, на новом могу позволить многое :)  Картинка на 2.8.5(0.221) меня устраивает, но если скажешь что 3.0 лучше - переползу(мощности железа по-любому должно хватить).


  • 0

#304 Alvaro

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 21:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

Как он визуально по сравнению с 2.8.5 ?
На старом компе ENB себе позволить не мог, на новом могу позволить многое :) Картинка на 2.8.5(0.221) меня устраивает, но если скажешь что 3.0 лучше - переползу(мощности железа по-любому должно хватить).

Как по мне то если брать маст хев моды из визуальной категории, то в первую очередь нужно отталкивается по запасу мощности от флора+большие деревья. Это связка номер один и ради нее нужно резать все остальное если будет нагибать. Все что кроме и рядом не стоит по общему впечатлению. Мой комп к сожалению ее еле тянет на 4к тенях в районе 30- 40 фпс что не комфортно...

Изменено: Alvaro, 07 Ноябрь 2014 - 21:19

  • 0

#305 Grisli

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 22:01  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Alvaro, маст-хэвами могут быть только исправления ошибок, всё остальное - индивидуально :)

Мне не интересны гигантские деревья или какие-нибудь "джунгли в скайриме", они разрушают моё восприятие данной географической территории.

А вот RL(опять-же - на мой взгляд) прекрасно передаёт ощущение северной части материка.


  • 0

#306 Alvaro

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 22:26  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

Alvaro, маст-хэвами могут быть только исправления ошибок, всё остальное - индивидуально :)
Мне не интересны гигантские деревья или какие-нибудь "джунгли в скайриме", они разрушают моё восприятие данной географической территории.
А вот RL(опять-же - на мой взгляд) прекрасно передаёт ощущение северной части материка.

Ну хз, вот попробовал лайт версию 2.8.5 и какойто ужас творится. Особенно со светлой погодой. Может я чтото не то поставил? Сравнение с моими стандартными настройками без ЕНБ на максимально солнечной погоде

Spoiler

Мне не интересны гигантские деревья или какие-нибудь "джунгли в скайриме", они разрушают моё восприятие данной географической территории.

Т.е. по твоему в скайриме область Фолькрита должна быть не нормальным хвойным лесом а полянкой с натыканными миниатюрными елками? как и густая трава прикрывающая ужасную угловато пиксельную текстуру земли? И что это все тупо небыло ограничение движка и консолей которые бы захлебнулись от нормального леса с динамическими тенями которых кстати небыло в обливионе и в котором по этому были боле мене нормальные заросли?

 

Spoiler


Изменено: Alvaro, 07 Ноябрь 2014 - 22:39

  • 0

#307 AlekseyNB

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 22:54  

AlekseyNB

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

Поставил ENB RealVision, с ним не работает Ночной глаз. По поиску нашел только, что нужно Постпроцессинг (или как там его) оригинальный включить, но с ним картинка становится значительно хуже.

Может кто знает, как это еще можно исправить?


  • 0

#308 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 05:09  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


очно в Data? Не в просто в "скайрим"

Оговорка по фрейду. В Skyrim, конечно.


Все подключил. Но картинка стала почему-то паршивая.

Значит, неправильно настроил. Я же написала, вырубаешь все, кроме фикса теней.


Как он визуально по сравнению с 2.8.5

Мне 2.8.5 больше нравится, в основном из-за воды и SSS, но и жрет он соответственно. У человека проблемы с мощностью, поэтому посоветовала его.


Ну хз, вот попробовал лайт версию 2.8.5 и какойто ужас творится.

Значит, неправильно поставил. RL не совместим ни с какими погодниками и переделками освещения в принципе, кроме ELFX, который идет в комплекте.

А у тебя pure weather или как-то так, который дает избыток насыщенности и контраста днем и черные тени. Если тебе такой вырвиглаз нравится... ну, хозяин барин.


Как по мне то если брать маст хев моды из визуальной категории, то в первую очередь нужно отталкивается по запасу мощности от флора+большие деревья.

Это при ванильном-то рендере и тенях, я уж про текстуры молчу? :D  Не смеши мои тапочки.


File hidden

Файл тестовый и выложен в шапке темы на форуме. :P


Поставил ENB RealVision, с ним не работает Ночной глаз.

AdditiveBlending=TRUE


  • 0

#309 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 09:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов


Значит, неправильно поставил. RL не совместим ни с какими погодниками и переделками освещения в принципе, кроме ELFX, который идет в комплекте.

 

Блин, ну я же уже не настолько тупой :P  Конечно я вырубил Пуреветер когда запускал сабж. А из погодников только он стоит и все. Есть еще "пуре вАтер" и "супрейм сторм" - но они помоему никак не меняют освещение. Я даже шадовс поставил на нужное дополнительное "размыливание". Разве что может както конфликтует изза того что я пряпмо закинул сверху на предыдущий инжектор? но при замене ддл он помоему просто тупо не рабочий сразу и не как не связан с енб от сабжа.

 

А тени черные в самый разгар солнца стояния. Почему вырви глаз? так и должно быть. Когда больше облаков или другое время суток тени значительно слабее. Все очень натурально.

 

Spoiler

 

Проблемы только в излишней подсветке травы и некоторых других обьектов которые без енб помоему никак не фиксятся.


  • 0

#310 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 09:56  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Давай так. Сделай где-нибудь в интересном месте в 12 дня при ясной погоде скрин c полным RL (есп+енб модуль) и скрин только с SweetFX (без есп и енб от RL). Сравним. ;)


  • 0

#311 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 10:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов


Это при ванильном-то рендере и тенях, я уж про текстуры молчу? :D Не смеши мои тапочки.

 

А что не так то? Текстуры на хай рез от флоры с ее разнообразными деревьями и травой. Угризтулоад подальше с патчем на стабильность. ЕНБ с хорошими настройками. Траву и ветви гуще с модами типа луш трее. И все будет не так уж и печально. Только комп оно через колено нагнет если там не будет хотябы какото ай5 и 780 жираф с 2 гигами минимум. Не фаркрай конечно но тем неменее вполне себе по сравнению с ванилой прилично будет.


Давай так. Сделай где-нибудь в интересном месте в 12 дня при ясной погоде скрин c полным RL (есп+енб модуль) и скрин только с SweetFX (без есп и енб от RL). Сравним. ;)

Лайт? Или ты имеешь ввиду чтобы я фул поставил на 200какойто там сборке? на 113 вот скрины выше. Могу просто тудаже добавить скрин без "чистой погоды", но смысл? С пуре ветр и ФХ вообще не дровается производительность а картинка на выходе просто потрясная. А если както в это грамотно добавить совсмел легкий ЕНБ который пофиксить лишь тени и засвет травы то будет просто выше всяких похвал и без сильных дропов фпс. Что я собсно и пытался сделать. Но не вышло пока. Я все сделал как ты писала выше по 113 + ФХ, но на выходе почемуто слишком темно получилось, будто ФХ наложился дважды или трижды подряд. И небыло фикса травы, чтобы она не засвечивалась.

 

А смысл мне делать скрин с ванилы? чтобы сравнивать и доказывать что? что РЛО лучше ванилы? Зачем и кому это надо? Могу только сказать что ванила точно лучше выглядит чем СоТ без ЕНБ. Также могу сказать что ванила в ясную погоду будет давать более ... а впрочил ладно. Сейчас сделаю. Тотже скрин вот что выше в сравнении. Там полный лайт РЛО со всеми подключенными еспами без "пуре ветер". Сейчас на томже сейве просто сделаю с ванилы. Другое дело если ты хочеш сказать что те скрины выше какимто образом не правильные. Но я все сделал как надо вроде. Другие ЕНБ работали . По умолчанию кстаи довольно неплохую картинку дает, жаль что я дупля не даю по многим параметрам.


  • 0

#312 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 11:57  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Хм... у меня RL 2.8.5 на модуле 264 выглядит примерно так:

p42212833_1296631_1296630.png   p42212834_1296633_1296632.png

А те скрины, что ты выложил... В RL почему-то у тебя возник эффект "серой пленки" (у некоторых бывает), в PW - наоборот, избыток контраста.


 

 


Я все сделал как ты писала выше по 113 + ФХ, но на выходе почемуто слишком темно получилось, будто ФХ наложился дважды или трижды подряд. И небыло фикса травы, чтобы она не засвечивалась.

Как пофиксить траву, я не знаю. Этот баг есть на всех старых версиях енб. Если слишком темно при выключенных настройках, можно покрутить параметры

[COLORCORRECTION]

Brightness=1.0
GammaCurve=1.0

 

p/S/ А аще гляну-ка я сама RL3.0, а то может там что-то поменялось, а я тут на тебя наехала. :ph34r:


Изменено: Alliria d'Evoir, 08 Ноябрь 2014 - 12:00

  • 0

#313 Grisli

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 13:27  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130
у меня RL 2.8.5 на модуле 264

Это как? Собственная разработка?

В RL почему-то у тебя возник эффект "серой пленки"

Почитать об этом где-то можно? Не знаю оно или нет, но днём изредка возникает ощущение, что "коричневых оттенков" многовато. Именно изредка(видимо от конкретной погоды зависит) и всегда в районе полудня(+/- пара часов). Утром/вечером/ночью не проявлялось ни разу. Ночью(безоблачной) так вообще - шикарная картинка :)


Изменено: Grisli, 08 Ноябрь 2014 - 13:27

  • 0

#314 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 13:32  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

p/s/s А нет, не гляну. Скай накрывается на загрузке экстерьеров без enbhost, не смотря на твик памяти. Так что 264 наше всё.


Это как? Собственная разработка?

Почитать об этом где-то можно? Не знаю оно или нет, но днём изредка возникает ощущение, что "коричневых оттенков" многовато. Именно изредка(видимо от конкретной погоды зависит) и всегда в районе полудня(+/- пара часов). Утром/вечером/ночью не проявлялось ни разу. Ночью(безоблачной) так вообще - шикарная картинка :)

Просто я тему с разработкой на форуме модгеймса читаю. :D  Там время от времени появляется настройка некоторых недостающих параметров от Кристы, ну и народ бывает добавляет, и объяснения кое-какие есть. Например, выкладывали несколько вариантов настройки воды и целую кучу всякоразных вариантов настроек SSS, даже со скринами. А остальные новые эффекты (туман, солнце, блики и т.п. ересь) я просто не использую. Ну и на "пленку" там некоторые жаловались, да.


Изменено: Allira de Leytahr, 08 Ноябрь 2014 - 13:34

  • 0

#315 Alexium

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 14:06  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Эм, а параметр, который Борис рекомендует включать в инишках игры про какой-то пойнт-пиксель-бла-бла включен? На новых дллшках без этого параметра у меня так бывало, все серовато. На любимой 119-й длл пофигам включено ли или нет.


  • 0

#316 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 14:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов
Spoiler

 

Эм, а параметр, который Борис рекомендует включать в инишках игры про какой-то пойнт-пиксель-бла-бла включен? На новых дллшках без этого параметра у меня так бывало, все серовато. На любимой 119-й длл пофигам включено ли или нет.

Без него там сверху на пол екрана надпись предупреждающая об этом :)

 
 

ощущение, что "коричневых оттенков" многовато.

 
И это да особенно заметно вот на скринах выше

ЗЫ РЛО ФУЛ отбрасывает тени даже от травы :wacko: Это для моей машины тупо фаталити))

Изменено: Alvaro, 08 Ноябрь 2014 - 14:27

  • 0

#317 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:07  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

И это да особенно заметно вот на скринах выше

Во! Ну и сравни сейчас скрины между собой. По твоим же скринам видно, что PureWeather дает избыток контраста и насыщенности, в результате имеем свет как от ламп накаливания, чернющие тени аля КОТ и посыпавшиеся текстуры на освещенных участках и в тенях. Так ты еще и шарп выкрутил. Убийца зрения 80 лвл. Даже Vanilla+SFX смотрится куда лучше и сбалансированней. Посмотри, в тенях у тебя детализация текстур не потерялась. А вот почему у тебя РЛ такой коричневый... может, это особенность версии под 0.113 enb.

В общем, тебе решать, что выбрать, но погоднику дорога в мусор.

 

З.ы. Если коричневого много, попробуй палитру (enbpalette.bmp) поставить более холодную.

З.ы.ы. Еще RL 2.8.5 0.264 enb + Bigger Trees (ахтунг, трафик!!!):

p42213832_1296656_1296655.png   p42213833_1296658_1296657.png   p42213834_1296660_1296659.png


Изменено: Allira de Leytahr, 08 Ноябрь 2014 - 14:48

  • 0

#318 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

Во! Ну и сравни сейчас скрины между собой. По твоим же скринам видно, что PureWeather дает избыток контраста и насыщенности, в результате имеем свет как от ламп накаливания, чернющие тени аля КОТ и посыпавшиеся текстуры на освещенных участках и в тенях. Так ты еще и шарп выкрутил. Убийца зрения 80 лвл. Даже Vanilla+SFX смотрится куда лучше и сбалансированней. Посмотри, в тенях у тебя детализация текстур не потерялась. А вот почему у тебя РЛ такой коричневый... может, это особенность версии под 0.113 enb.

В общем, тебе решать, что выбрать, но погоднику дорога в мусор.

 

З.ы. Если коричневого много, попробуй палитру (enbpalette.bmp) поставить более холодную.

Неее, это максимальная солнечная погода же! У меня сейчас вот солнце за окном лупит, так вообще аж глаза на лоб лезут от яркости на улице. Так и тут. В тоже время когда сменяется небо тучками или временем суток, то все тени и насыщеность моментально убавляются. А ночью например освищение зависит от чистоты неба и эффектов типа северного сияния с которым вообще все видно отлично. В то время как в туман хоть глаз себе выколи.

 

Оттенки желтого и белого это такое, дело вкуса. И там и там перегиб.. я про общую яркость и контраст которая должна быть гораздо большая в реале

 

Spoiler


  • 0

#319 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 15:34  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

я про общую яркость и контраст которая должна быть гораздо большая в реале

В реале ты видишь не совсем то, что "видит" цифровая фотокамера, потому что возможности глаза ограничены. И даже на твоих фотографиях несколькими постами выше, где горные склоны, нет такого контраста, и гамма умеренная.

Но отчасти согласна. Для ясной погоды что-то у тебя темновато с RL. На версии под 221+ енб такого точно не должно быть.


П.с. Есть момент. Когда ставишь или удаляешь или обновляешь мод, меняющий источники света или погоду, нужно ждать 24 часа, прежде чем все изменения применятся. Т.е., например. Поставил PW - прождал 24 часа, сохранился, перезашел. Удалил PW - повторил процедуру. Поставил RL - снова повторил. В противном случае можешь получить ошибки в изображении из-за "наложение" настроек от разных модов.


Изменено: Allira de Leytahr, 08 Ноябрь 2014 - 15:35

  • 0

#320 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 16:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов
Spoiler


Вот еще с пуре ветер+фх всякая другая более пасмурная погода.

Вот какраз и на твоих скринах лично для меня проблема с солнечной погодой, где она нифига не солнечная на мой взгляд

Вот как в других играх она выглядит "правильно"
 
Spoiler

А у тебя везде на скрина такое ощущение что уже вечер либо пасмурно.
  • 0

#321 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 18:05  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


Вот какраз и на твоих скринах лично для меня проблема с солнечной погодой

:D  Монитор давно от пыли протирал?


Вот как в других играх она выглядит "правильно"

Ну поставь Тропический Скайрим и убивай зрение дальше. Как прикрутить тени, я тебе объяснила. Но не надо мне доказывать, что в Норвегии должно быть буйство красок как на Мадагаскаре.


  • 0

#322 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

:D  Монитор давно от пыли протирал?
 
 
Ну поставь Тропический Скайрим и убивай зрение дальше. Как прикрутить тени, я тебе объяснила. Но не надо мне доказывать, что в Норвегии должно быть буйство красок как на Мадагаскаре.


Та причем тут краски. Ты вообще хоть раз видела как адово может светить солнце на снежную землю что без очков глаза повытекают блин )) Вредная ты короче :P


Изменено: Alvaro, 08 Ноябрь 2014 - 20:03

  • 0

#323 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:37  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


Та причем тут краски.

Та притом. Краски рисует свет. Дальше продолжать, или будем физику с географией учить?

Короче, вот тебе фотосет по Ленинградской области, просвещайся:

http://www.liveinter.../post274852200/


  • 0

#324 Grisli

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:47  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

фотосет по Ленинградской области

Прекрасные фотографии. Кристальная ясность, но все цвета при этом явно блеклые(если можно так выразиться). Некоторая насыщеность появляется только при прямом освещении закатным солнцем(свет уходит в жёлто-красный спектр) или при близкой электрической подсветке(в тёмное время).

Убрать электричество и вполне себе Скайрим(географически) будет :)


  • 0

#325 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

Та притом.

Блин, ну я что в горах зимой не был. Зачем мне просвещатся в том что я и так вижу своими глазами в живую(несчитая того что я сам люблю зеркалкой пощелкать). Для уменьшения отсветки в игре специально и придумали хдр чтобы симулировать глаз/очко линзы. Но в ясную погоду свет сильно ослепляет человеческий глаз, особенно если падает на светлые поверхности. Если ты привыкаешь к свету то тень становится адски черной. И наоборот если ты находишься в тени то свет будет сильно резать глаз но тени будут менее интенсивными казатся. И не важно это будет песок в тропиках или снег в норвегии. Это лишь грубо говоря будет зависить от интенсивности солнца и поверхности отражающей\поглащающей.

 

Сдавайся!! :lol: Янепабедим))


Изменено: Alvaro, 08 Ноябрь 2014 - 20:58

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.