Помогите, люди добрые ) Поставил себе значит Enb Zoners High Performance с Ultra Realistic World Lighting. Все очень нравится, но есть пара проблем, которые хотелось бы решить. Я знаю, что подобные проблемы решаются путем изменения файла enbseries.ini но в настройках копаться боюсь, не профи в этом деле http://www.picshare.ru/view/4100187/ В общем, очень надеюсь на помощь) А также подскажите, какие настройки в том же enbseries.ini отвечают за интенсивность света о источников света (типа свечей), а так же как уменьшить яркость луны и солнца
Skyrim - Настройки ENB
#277
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:05
какие настройки в том же enbseries.ini отвечают за интенсивность света о источников света (типа свечей)
У меня в RealVision ENB за это отвечают параметры в файле enbseries.ini (или в самой игре запуск через shift+enter); параметры типа PointLighting в разделе [ENVIRONMENT]. Там несколько параметров отвечающих за освещенность днём/ночью, в помещениях/на улице, насыщенность(или цвет) освещения и т.п.
Но, на сколько я понял, они влияют одновременно на факелы/свечи/окна и т.п. точки освещения.
Разделения на конкретные я не заметил. Возможно знатоки подскажут больше.
Изменено: BloodyElf, 17 Март 2014 - 03:08
#278
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 09:28
Подскажите, совместим ли последний ENB с последней версией MSI Afterburner Beta Version 3.0.0 Beta 19 для разгона видеокарты, раньше вроде писали, что были проблемы? Купил Nvidia GTX Titan с 6Гб видеопамяти, подскажите, какие настройки нужно прописать под неё в enb ini?
#279
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 12:01
Подскажите, совместим ли последний ENB с последней версией MSI Afterburner Beta Version 3.0.0 Beta 19 для разгона видеокарты, раньше вроде писали, что были проблемы? Купил Nvidia GTX Titan с 6Гб видеопамяти, подскажите, какие настройки нужно прописать под неё в enb ini?
У меня возник вопрос, который я ну никак не могу не спросить. ЗАЧЕМ разгонять данную видеокарту? Это не то, что бы мое дело, но поймите меня правильно... чистейшей воды любопытство.
#280
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 12:35
Чтоб получить максимальную производительность, и ещё мониторить нагрев, потребление видеопамяти и прочее, этот Титан даже в рвзрешении 1920*1080 не обеспечивает во всех играх комфортные 60фпс, не говоря о больших разрешениях, разгон чуть накидывает фпс, вот пример Assassin's Creed 4 Black Flag: http://www.overclock...X_780_Ti.html#4 - минимальный фпс всего 39, а небольшой разгон уже 47 даёт.
#281
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 23:41
Проблемы раньше были с экранным оверлеем от туда а не с самой программой разгона видеокарты,так что его просто приходилось выключать. Но с выходом 3 бета версии Afterburner с RivaTuner Statistics Server эти проблемы у меня пропали полностью. Сейчас я фпс измеряю всегда Afterburner-ом (и делаю скриншоты тоже) - никаких проблем в запуске игры с енб и включенным оверлеем у меня нет с последней версией.
раньше вроде писали, что были проблемы
А насчёт настроек:
[MEMORY] ExpandSystemMemoryX64=true ReduceSystemMemoryUsage=true DisableDriverMemoryManager=false DisablePreloadToVRAM=false EnableUnsafeMemoryHacks=false ReservedMemorySizeMb=512 - только эту строчку возможно стоит изменить до 1024 а остальное оставить дефолтным VideoMemorySizeMb=0 EnableCompression=true AutodetectVideoMemorySize=true
#282
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 08:26
Давно никто не отписывался в этой теме, я наверстаю)
Приветствую всех. 2 дня уже вожусь с енб вместо того чтобы играть (какой-то бзик у меня - сделать красивую картинку). Но все равно мало что понимаю. Объясню свою ситуацию: есть 2 енб, в одном отличная картинка, полное ощущение солнечного дня (видимо из-за совместимости с CoT), но полное пренебрежение к моим ресурсам (i5, 8Gb RAM, 4Gb VRAM и 2-3 фпс, если смотреть вдаль); в другом картинка неплоха, нет бешеного дофа, и есть чудесное затуманивание горизонта, но цветовой фильтр коричневого цвета (что решилось заменой енбпалеты из другого набора) и отсутствие ощущения солнечного дня, чувство что погода вечно пасмурная. Так вот в чем вопрос, во втором енб это самое "ощущение солнечной погоды" отсутствует из-за совместимости с СоТ или где-то можно подкрутить интенсивность солнечного дня?
#283
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 09:30
Давно никто не отписывался в этой теме, я наверстаю)
Приветствую всех. 2 дня уже вожусь с енб вместо того чтобы играть (какой-то бзик у меня - сделать красивую картинку). Но все равно мало что понимаю. Объясню свою ситуацию: есть 2 енб, в одном отличная картинка, полное ощущение солнечного дня (видимо из-за совместимости с CoT), но полное пренебрежение к моим ресурсам (i5, 8Gb RAM, 4Gb VRAM и 2-3 фпс, если смотреть вдаль); в другом картинка неплоха, нет бешеного дофа, и есть чудесное затуманивание горизонта, но цветовой фильтр коричневого цвета (что решилось заменой енбпалеты из другого набора) и отсутствие ощущения солнечного дня, чувство что погода вечно пасмурная. Так вот в чем вопрос, во втором енб это самое "ощущение солнечной погоды" отсутствует из-за совместимости с СоТ или где-то можно подкрутить интенсивность солнечного дня?
Не понимаю когда работает редактирование поста, а когда нет
Отвечу сам себе, может кому пригодиться.
Да, сильно влияет совместимость с СоТ. Большинство енб несовместимы с СоТ, иногда авторы об этом пишут, иногда - нет.
В итоге я выбрал RealVision (самый популярный в настоящее время на нексусе), где автор сам советует поставить СоТ, и картинка стала именно такой, какой я и хотел.
#284
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 00:54
На абсолютно всех нормальных пресетах енб пишется требования к модам на погоду и освещение,ну и то что большинство енб не поддерживает СоТ совершенно не проблема так как их нужно выбирать исходя из визуальных предпочтений и под них уже ставишь необходимые моды - а не наоборот! Ну а насчет того что совместимость сильно влияет на то как выглядит один и тот же енб с разными модами погоды это все ты верно сказал - вот например одно маленькое сравнение енб который настраивался на ванильный скайрим и как он будет выглядеть в тойже ситуации с другими модами.
Большинство енб несовместимы с СоТ, иногда авторы об этом пишут, иногда - нет.
Вроде непродолжительное время(час-два) только можно редактировать пост и потом эта возможность пропадает дабы кто-то кардинально не менял свои сообщения со временем. А вот сколько точно времени есть на редактирования поста мне самому интересно...
Не понимаю когда работает редактирование поста, а когда нет
#285
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 10:06
На абсолютно всех нормальных пресетах енб пишется требования к модам на погоду и освещение,ну и то что большинство енб не поддерживает СоТ совершенно не проблема так как их нужно выбирать исходя из визуальных предпочтений и под них уже ставишь необходимые моды - а не наоборот! Ну а насчет того что совместимость сильно влияет на то как выглядит один и тот же енб с разными модами погоды это все ты верно сказал - вот например одно маленькое сравнение енб который настраивался на ванильный скайрим и как он будет выглядеть в тойже ситуации с другими модами.
Ну меня именно коробило, то что благодаря СоТ погода вполне четко стала делится, и солнечный день не отличается от пасмурного благодаря енб.
Да, на мой взгляд картинки с СоТ слишком тусклые, с RLO - пересвеченные, а без всего этого в самый раз)
#286
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 11:59
Это проявляется разный подход авторов енбшек к освещению. Наши глаза видят мир без всяких блюмов и засветок, а в игре эти эффекты часто используются для иммитации блеска, света и прочего. Некоторые авторы даже полностью отключают их, придавая своим картинкам совсем уже тусклый вид. Да и сочетание пресетов енбшек и модов тоже играет роль. Я пишу сейчас то, что вы и так знаете, конечно. Честно говоря, после всего прошедшего времени мне от енб стала нужна только цветокоррекция (убирает жуткое обесцвечивание и "посинение" оригинальной картинки "под зиму") и улучшеннная обработка света и тени, которая позволяет затемнить темные углы и осветить другие участки, не редактируя настройки эмбиент лайтинга в игровых локациях. Однако без этого редактирование нельзя обойтись, поскольку некоторые локации в игре имеют необычные настройки освещения. В итоге я бы с удовольствием поюзал мод, который бы выравнивал значения эмбиента для однотипных локаций и позволял бы регулировать его самому, а не делал ночи непроглядными.
#287
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 01:02
Всем доброго дня! У меня внезапно возникла небольшая проблемка с enblocal. Больше года использовал в игре только SweetFX со своими настройками. Пару раз пробовал ENB различные, но отказался из-за постоянного "напряжения глаз" в ночное время. На днях нашел полностью устраивающею меня версию, но естественно пошли проблемы с ФПС. В принципе, все было довольно терпимо, если б не жуткие фризы, лаги и прочая дребедень. Немного погуглив, наткнулся на ENBBoost. Да, кадров прибавилось существенно, но началась проблема у ГГ. Ни с того ни с сего, вместо того, чтоб как все белые (и не только) люди ходить по земле ногами, он внезапно начал парить раздвинув руки. В основном это происходит в различных помещениях и подземельях. Вот тут и пошли у меня шаманские подтанцовки с поиском решения. До замены файла ничего подобного не происходило. Замена на оригинал, полная переустановка всего ENB ни к чему не привели. Кроме enblocal никакие конфиги не трогал. Пока что внес изменения в параметр VideoMemorySizeMB согласно стандартной формуле и получил более ровную и плавную картинку. Но вот что делать с "божественно парящим" дядькой довакином не знаю. Найдутся у кого-нибудь дельные идеи, как "призелмить" этого парня?
#288
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 15:01
На ум приходит только вертикальная синхронизация и летающие мамонты с прочей живностью который могут появится после её отключения...так что проверь чтобы она была включена (EnableVSync=true) в enblocal. Ну а вообще такой фигни енб не должно делать никаким образом,так что напрашивается вопрос - если удалить енб(просто удалить d3d9.dll) то персонаж сразу перестаёт летать и как только поставить енб назад то он взлетает?
#289
Опубликовано 01 Июль 2014 - 23:31
На ум приходит только вертикальная синхронизация и летающие мамонты с прочей живностью который могут появится после её отключения...так что проверь чтобы она была включена (EnableVSync=true) в enblocal. Ну а вообще такой фигни енб не должно делать никаким образом,так что напрашивается вопрос - если удалить енб(просто удалить d3d9.dll) то персонаж сразу перестаёт летать и как только поставить енб назад то он взлетает?
Пробовал и с вертикалкой и без нее. Удалять тоже пробовал, но не помогло. Скорее всего произошел глюк какого-нибудь мода. Хотя уже играю не в первый раз и у меня уже давно сформировался тот пакет модификаций, который, так сказать, "проверен временем". Различные "чистки" не использую, потому что свежи не хорошие воспоминания с переустановкой игры. Как-то ставить заново по два раза в день и потом пихать в игру еще почти 7 гигов уже не вдохновляет. А проблему с "полетами" решил просто: заходя в помещения и пещеры тупо переключаюсь на вид от первого лица и спокойно бегу или крадусь дальше. Но в любом случае благодарю за помощь, но ваш совет скорее всего придется отложить до следующего раза. Тогда уж изначально поставлю именно этот же ENB, побегаю, а только потом буду по-одному накидывать моды. Может и выясню причину сего безмерного влечения к полетам моего ГГ...
#291
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 00:36
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как скрыть ту информацию, которую ENB показывает о себе и авторе в верхней правой части экрана сразу при запуске игры? А также, что о том, что можно нажать шифт и ентер, чтобы смотреть параметры.
Еще вопрос.
Вот такие вот вспышки раздражают, как от них избавиться?
И последнее.
Как изменить яркость водопадов. А то они какие-то нереально яркие, аж светятся?
Спасибо!
Изменено: IgoRek125, 02 Октябрь 2014 - 23:22
#293
Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 09:07
Установил ENB Custmizer, возникли вопросы по настройкам.
Подскажите знающие, за что отвечают данные настройки.
В секции окружающая среда, объектив отражение, подповерхностное рассеивание.
В секции прочее, адаптация, цветовая коррекция, день - ночь.
Какой параметр отвечает за радиус освещения от костров, свечей и тд.
#296
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 12:50
А есть какието енб или твики чтобы сделать тени боле мене похожие на ультра настройках
Вообще-то в енб свой фикс теней: enbseries.ini ->[Shadows]. Если нужны только тени, настраиваешь его, все остальные эффекты вырубаешь. Получаешь ванильную картинку + нормальные тени. Я бы советовала в дровах еще "затенение фонового освещения" включить, это даст мягкие тени от статиков. В skyrimprefs можно разрешение карт теней задать хоть 512, оно влиять уже не будет. Единственное, может понадобиться увеличить параметр iBlurDeferredShadowMask.
Изменено: Alliria d'Evoir, 07 Ноябрь 2014 - 12:51
#297
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 15:19
Вообще-то в енб свой фикс теней: enbseries.ini ->[Shadows]. Если нужны только тени, настраиваешь его, все остальные эффекты вырубаешь
Ухты, т.е. полностью свои тени? Нужно только дистанцию оставить? или пофиг?
А может есть уже чтото такое настроенное только на фикс теней?
И еще такое. Я пользуюсь инжетором, тот что из самых первых. Он вообще не дропает фпс и на мой взгляд дает в конечном итоге почти такую же картинку как в крутейших тяжелых енб только без всяких рюшечек типа годрез и вызывающего через пару минут головную боль динамического дофа. А во многих случая гораздо даже лучше, потому что многие ЕНБ на мой взгляд тупо делают еще хуже в целом по свету и гамме.
Сравни вот с самым крутым ЕНБ на нексусе... аж смешно...
В общем както это все дело совместить можно? Перенести туда мои настройки инжектора както или чтото в таком духе?
Блин, не понимаю как устанавливать это ЕНБ. Есть какаято понятная инсрукция? У меня уже стоит какойто из первых инжекторов скачаных с нексуса. Как мне нужно это сделать? Я скачал с енб настройки с тенями и закинул в папку, но это вроде ничего не дало...
Если это важно то запускаю я через мод органайзер. Напрямую через лаунчеры у меня скай уже почемуто не запускается..
Изменено: Alvaro, 07 Ноябрь 2014 - 14:31
#298
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 15:29
Нужно только дистанцию оставить?
Дистанция да, выставляется в skyprefs. А вот тамошнее разрешение карт теней уже не влияет.
Я пользуюсь инжетором, тот что из самых первых.
В смысле, SweetFx? Тогда его нужно указывать как внешнюю библиотеку в enbseries.ini для старых енб или в enblocal.ini для новых:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=название-твоей-библиотеки.dll
Блин, не понимаю как устанавливать это ЕНБ.
Еси тебе нужны только тени, скачай enb 109 или 113 ревизии, там намного меньше настроек, разобраться проще. Оснонвые эффекты отключаются в секции [Effects]. И не забудь подстроить скайримские инишники так, как это написано в ридми.
Сравни вот с самым крутым ЕНБ на нексусе...
Большинство пресетов на нексусе делали люди, которые не понимают, что они делают. Нормальные пресеты в основном анонсируются на enbdev.com, а то и вообще распространяются через личку. Я лично использую Rebalance Light. Кстати, советую попробовать тестовую 3.0 под 113 енб.
Есть какаято понятная инсрукция?
Насколько я знаю, все инструкции на английском, на том же нексусе есть несколько.
Изменено: Alliria d'Evoir, 07 Ноябрь 2014 - 15:31
#299
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 16:03
В смысле, SweetFx?
Вот этот FXAA Post Process Injector . Както совместить можно? или нужно папку чистить от него?
скачай enb 109 или 113 ревизии
Какую из этих? Это все что там есть
v0.264
v0.262
v0.236
v0.221
v13.7.13
v0.168
v0.132
v121212
v0.119
v0.117 beta
v0.108 TrueHDR
v0.103 Injector
v0.102 Tatsudoshi
Попробовал последнюю фпс упал ниже плинтуса... а картинка полное угушише О_О чтото ничего непонимаю... понравился только дофф но он для скринов в основном годится.
Еще там в папке два какихто варианта
InjectorVersion и WrapperVersion
Изменено: Alvaro, 07 Ноябрь 2014 - 16:01
#300
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 17:11
Както совместить можно?
Я выше написала как.
Попробовал последнюю фпс упал ниже плинтуса... а картинка полное угушише
Емнип, это же ненастроенный пресет. Ты определись, что тебе нужно - только фикс теней или полный апгрейд картинки.
InjectorVersion и WrapperVersion
InjectorVersion - ставится в отдельную папку и запускается через экзешник. Нужен в основном для ноутов. WrapperVersion - просто кидается в дату. В ридми это все написано, кстати.
Ещё раз. Если тебе нужен SweetFX + фикс теней из enb.
Удаляешь весь мусор из папки Skyrim.
Ставишь свой SweetFX как обычно в папку Skyrim.
Находишь файл d3d9.dll и переименовываешь, например, в d3d9_SFX.dll
Качаешь енб 108 версии, раз 113 нет.
Закидываешь содержимое папки WrappedVersion в Data.
Теперь у тебя в дате появились два файла:
d3d9.dll - это библиотеа енб.
d3d9_SFX.dll - это библиотека SweetFX.
Теперь открываешь enbseries.ini и правишь по секциям:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_SFX.dll - это имя твоей библиотеки SweetFx, его нужно прописать, чтобы его подхватил енб.
[GLOBAL]
UseEffect=true
[LIMITER]
WaitBusyRenderer=false - в некоторый случаях, если есть лаги, смена false на true может помочь.
[EFFECT]
EnableDetailedShadow=true - включение фикса теней.
Во всех остальных строках пишешь false.
[SKY]
Enable=false
[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=false - если не хочешь использовать дополнительно коррекцию гаммы палитрой.
[SHADOW]
ShadowCastersFix=true - если только не используешь мод Shadows
ShadowQualityFix=true - искомый фикс качества теней
DetailedShadowQuality=1 - качество детализации: 1 - средне, 0 - высоко, -1 - ультра; имхо, 0 - выше крыши.
UseBilateralShadowFilter=true
UseShadowFilter=true
Либо не паришься и ставишь RL 3.0.