Mafia 2
#7
Опубликовано 22 Январь 2013 - 00:32
По сравнению с первой Mafia, II оставляет желать лучшего. Чтобы нормально её оценить, надо рассматривать как отдельную игру, чего никак не получается.
Согласен. Хотя вот лично у меня получилось, пусть и не на все 100%, но всё-таки получилось воспринять в итоге вторую Мафию более-менее без привязки к первой. Первая реально однозначно грандиознее и атмосфернее. Но и вторая не однозначная какашка. Может я понял это после 7-ми прохождений? Правда причина этому не шедевральность игры, а банальное желание найти всё-таки все 50 плейбоев.
#8
Опубликовано 17 Май 2013 - 11:08
Вопрос про DLC - Вендетта Джимми, Приключения Джо и т.д.
Сколько они занимают по времени прохождения? Просто я только закончил основную мафию2, если бы там были несколько небольших миссий, я бы может еще покатался, пока пальцы помнят. А если там каждое DLC на десяток часов (а говорят, что так и есть), от нафиг, лучше на потом оставлю чтобы серьезно засесть.
PS: Ну и для галочки - а затраченное на них время имеет шанс окупиться удовольствием?
#9
Опубликовано 17 Май 2013 - 11:35
Насчёт приключений Джо ничего сказать не могу, не довелось пройти, а насчёт Джимми скажу так: я не пожалел. Хотя и к оригиналу никаким боком вообще. Нормальный экшен, не скажу что продолжительный, ибо и сам оригинал за день пробегается, но тем не менее мне прокатило. Даже несколько раз пробежал, когда заняться было нечем.
А у Джо обещают всё-таки раскрыть пропущенный этап жизни мафии, когда Вито фашистов мочил. Наверно всё-таки стоит пройти.
#14
Опубликовано 31 Май 2013 - 14:54
Игра сделала единственный шаг в перед по отношению к первой части - стала красивее, технологичнее. Зато по всем остальным пунктам сделала несколько шагов назад.
Геймплей в мафии, как и город со свободой передвижения, всегда был просто декорацией для основного сюжета, но в первой части хотя бы ряд заданий был относительно оригинальным - гонки, стелс-миссии. Вторая же часть предлагает нам только 3 действия между роликами - мы либо куда-то едем, либо в кого-то стреляем, либо с кем-то деремся. Стелс вроде как есть, но встречается он так редко, что о нем и не вспоминаешь. В итоге геймплей потихонечку начинает навевать скуку, потому что динамики в нем нету совершенно. Перестрелки довольно посредственны, и все как одна прямолинейны. Сложность тут только в том, что сам главный герой, Вито - довольно хилый, и даже на среднем уровне сложности быстро помирает. Погони достаточно безыдейные и начисто лишенные динамики. Поэтому все эти пострелушки и покатушки вообще не откладываются в голове и не производят особого впечатления.
В общем-то, геймплей и в первой мафии был не то чтобы феерическим, хотя там все было и лучше, чем во второй части. Но там всё компенсировалось шикарной, просто шикарной историей. Мафия была как кино, причем кино не глупое, стильное и очень затягивающее. Вторая часть игры допустила серьезный промах - её история на порядок слабее, нежели та, что была в первой части. И эта история уже не справляется с тем, чтобы тянуть за собой всю игру.
Проблема наверное в том, что самые лучшие повороты истории тут так или иначе повторяют то, что мы уже видели в той же первой Мафии, а всё остальное просто не особо впечатляет. Да и главный герой, Вито, довольно специфический человек, и сопереживать ему получается далеко не всегда.
Мафия 2 - игра, о прохождении которой не жалеешь, но не станешь проходить её во второй раз или очень настойчиво советовать её друзьям. Просто игра как игра. Её главное достоинство - красивая картинка и отличная стилистика - музыка, радио постановки и прочее. Остальное слабее.
#15
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 20:36
не хватает ярких моментов в игре, каких-то запоминающихся. но всё же есть атмосфера местами, хоть и не всегда
игра с провалами в геймплее, то интересный момент, то откровенно скукота - поди туда сделай какую-нибудь ерунду
в первой мафии ерундой не страдал гг почти (ну может автогонки разве что затянутая миссия)
переигрываю регулярно
интересно бы продолжение увидеть
#17
Опубликовано 03 Июль 2013 - 11:20
Слушайте, я тут недавно прикупил сабж со всеми дополнениями. Раньше играл, но без DLC, сейчас с удовольствием наверстываю упущенное. Есть два вопроса:
а) в начале своей истории Джимми получает задание разгромить два китайских магазина. И тут я завис: пока громлю один магазин, успевает собраться толпа полицаев. А магазин громится очень долго, неясно, что надо разбить, чтобы успеть до подъезда копов — я бы тогда откупился и поехал ко второму магазину. А так получается, что откупайся, не откупайся, все равно они не уходят далеко и возвращаются при продолжении акции;
б) в одной из миссий Джо с напарником должны захватить в доках поезд (кажется). Дело начинается на пирсе, напарник говорит Джо «Давай это сделаем по тихому». Есть возможность пройти эту миссию в стелсе? Или все равно надо начинать стрельбу?
#18
Опубликовано 29 Январь 2014 - 22:42
Мне кажется, трагедией Мафии 2 стали сроки, к которым не успели сделать добрую половину миссий, и бюджет, который в 4 раза меньше GTA IV. При этом сама игра претендует на борьбу с ГТА, и проигрывает из-за недоработки мира.
Говоря другими словами: движок почти идеален. Он гораздо лучше, чем RAGE - не тормозит, осуществляет правильный рендеринг теней, не показывает полупрозрачные предметы в виде сетки пикселей "крестиком", и вообще выглядит опрятнее и симпатичнее.
Вождение машин в M2 мне также нравится больше, чем в GTA IV. Здесь это не так фаново, но в режиме "Simulation" машины двигаются очень реалистично - хочется сказать "верю!" - а это ли не главное в игре с серьезной историей? Многочисленные эффекты вроде постепенно слетающего снега, пачкающихся кузовов опять же вызывают уважение к команде разработчиков.
А какая работа проведена над Эмпайр-Бэй! Каждый район по-своему уникален, и мне кажется, это лучшее изображение быта 40-х/50-х, которое было в компьютерных играх.
Получается, что игре не хватило одного, но критически важного аспекта - доработки. Игра выглядит так, будто разработчики сделали движок, модели машин/объектов, и уже были готовы открывать шампанское на тему того, что работа идет восхитительно, но тут их по плечу похлопал злой представитель 2К и сказал: чтобы через полгода игра была в продаже. И всё. Нам выкатили игру, сделанную на 2/3.
Не хватает свободных миссий, интерактива. В городе можно гулять, но не с чем повзаимодействовать толком. И это ощутимо принижает другие достоинства игры. Но при этом прошло уже 3 года, а выкинуть из головы этот потрясающий визуальный ряд я не могу.
#19
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 08:57
Не хватает свободных миссий, интерактива.
А я таки считаю что мафия не смотря на открытость мира - не была песочницей никогда, это чисто сюжетная игра, в которой просто нарисовали вместо кучи линейных/кишкообразных карт, одну большую, которая уместно смотрится в рамках геймплея и добавляет не мало к атмосфере. Собсна это относится к обеим мафиям.
Изменено: PollaX, 05 Февраль 2014 - 08:57
#22
Опубликовано 29 Июль 2015 - 10:58
Каждый раз я реально хз, чем так сильно всем не понравилась М2. Город был к сожалению пустоват, автопарк был хорош, но не было возможности машину просто купить (только заниматься трудными поисками). Смена эпох была забавной и концовка была полностью ожидаемой. Вдохнуть жизнь в город, доработать физику авто и в остальном то игра меня радовала (конечно, кроме того что деньги без конца отнимают по разным причинам и все заново). Чисто сюжетно игра была задорной.
Изменено: Ulris Ventis, 29 Июль 2015 - 10:58
#23
Опубликовано 29 Июль 2015 - 11:51
Чисто сюжетно было недостаточно. Даже хрен с ним с сюжетом, не в первой... Но большинство миссий в игре сводились к "принеси это и привези нас туда", потом засовывали в унылые пятиминутные перестрелки в зданиях не используя возможности открытого мира. Опять, открытый мир как фон для "сюжета". В общем, такой набор клише в открытом мире и при этом в 2010 году, опен ворлд игры обзавелись развлечениями помимо сюжета, а в Мафии делать нечего было кроме сюжетки, которая была, ну так себе на мой взгляд. Даже набор фич в опен ворлде был совсем уж стандартный и в некотором даже непроработанный совсем.
Первой Мафии можно многое было простить, как первопроходцам (при чем на то время приличным багажом свежих идей, хоть и несовершенных механик), но у них был сюжет и персонажи всяко выше на голову чем во второй Мафии.
В 2015/2016 годах, во времена где большинство ААА игр опен ворлды, делать хорошую игру в опен ворлде стало ещё сложнее чем раньше, так как конкуренция теперь на всю катушку. Посмотрим, как там будет.
Изменено: Golgari, 29 Июль 2015 - 12:11
#24
Опубликовано 29 Июль 2015 - 12:48
Но большинство миссий в игре сводились к "принеси это и привези нас туда", потом засовывали в унылые пятиминутные перестрелки в зданиях не используя возможности открытого мира. Опять, открытый мир как фон для "сюжета".
Так это же ты сейчас полностью описал ГТА4 годом раньше. Она была точно такая же. Делать в городе было нечего, езды было ОВЕР до хрена, перестрелки были местами просто дурные, как и причины для этого. Я молчу про ужасно растянутый сюжет в течение которого персонаж остается точно таким же нищебродом, как и в М2 (хотя в конце концов все закончилось нормально).
у них был сюжет и персонажи всяко выше на голову чем во второй Мафии.
И даже тут похоже, поскольку безвольный бездушный гопник из ГТА4 был значительно хуже героя М2, у которого хоть какие-то цели и желания присутствовали.
делать хорошую игру в опен ворлде стало ещё сложнее чем раньше
На самом деле черт его знает. ФК4 я например особо увлекательной назвать не могу, как и последние все Асскриды.
Изменено: Ulris Ventis, 29 Июль 2015 - 12:49
#25
Опубликовано 29 Июль 2015 - 14:25
Так это же ты сейчас полностью описал ГТА4 годом раньше. Она была точно такая же. Делать в городе было нечего, езды было ОВЕР до хрена, перестрелки были местами просто дурные, как и причины для этого. Я молчу про ужасно растянутый сюжет в течение которого персонаж остается точно таким же нищебродом, как и в М2 (хотя в конце концов все закончилось нормально).
Персонаж в GTA4 тоже был топорным, но у него была харизма, а у персонажа из М2 харизма вообще отсутствовала. Он был бревном всю игру, а у того хоть какие-то эмоции были.
Касательно перестрелок и прочего, в GTA4 всё это было гораздо качественнее выполнено.
С перестрелками простой пример: GTA4 в свой 2008 год, может и не могла похвастаться крутой шутерной механикой от третьего лица по сравнению с играми где на это был поставлен фокус (GeoW. Uncharted, MGS4), но огонь в слепую можно было вести и противники по физике дохли, а в той же М2, противники могли вести огонь за укрытиями в слепую, а ты, по каким-то причинам нет, заранее просчитывалось падение противников. В GTA4 вариатиность противников была больше и с интеллектом дела обстояли получше. В общем, посредственно всё было, хоть и всё работало... Спустя столько лет после GTA4 просто ни о чём.
И даже тут похоже, поскольку безвольный бездушный гопник из ГТА4 был значительно хуже героя М2, у которого хоть какие-то цели и желания присутствовали.
В корне не согласен. Даже эпизод вспомнил из М2, где какой-то мужик изменяет сестре главного героя, после чего просит с ним разобраться. Топорная сцена после чего Главный герой без эмоций по телефону отвечает и с каменным лицом трубку кладёт мол, "Ок! Ниче особенного." Вот так всю игру.
Гопник в GTA4 был забавным гопником и не больше, и у него была харизма:
На самом деле черт его знает. ФК4 я например особо увлекательной назвать не могу, как и последние все Асскриды.
согласен, но всё равно с тех пор есть всякие Red Dead Redemton-ы и всё же эти убогие Юбисофтовские высеры имели достаточно развлечений при себе. Пустая опен ворлд игра сейчас на рынок не пройдет, потому что оценят её достаточно холодно.
Изменено: Golgari, 29 Июль 2015 - 14:49
Также с меткой «Mafia 2, Mafia, 2K Czech, Action-adventure, Открытый мир, ПК, Apple Macintosh, PS3, X360, Xbox One»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|