#26
Каракал
Опубликовано 01 Август 2015 - 20:30
Так это же ты сейчас полностью описал ГТА4 годом раньше. Она была точно такая же. Делать в городе было нечего, езды было ОВЕР до хрена, перестрелки были местами просто дурные, как и причины для этого.
А во второй мафии перестрелки были очень даже ничего, кстати. И оружие чувствовалось, и враги радовали обходами со флангов, а физикс делал всё это довольно зрелищным.
#27
JCDenton
Опубликовано 02 Август 2015 - 08:11
Я молчу про ужасно растянутый сюжет в течение которого персонаж остается точно таким же нищебродом, как и в М2 (хотя в конце концов все закончилось нормально).
Была концовка, в которой не совсем нормально все закончилось...
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 14:33
главное, чтобы городок и физику с моделями машин отрисовали на 5, остальное допилят, как в Mafia 2. ту тоже сначала разбомбил в пух и прах, а потом оказалась гениальной и атмосферной песочницей, в которую хочется возвращаться снова и снова, и где масса приключений, но для тех, кто любит "развлеки себя сам", а не водят за ручку.
#29
DreаmTeam
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 14:59
главное, чтобы городок и физику с моделями машин отрисовали на 5, остальное допилят, как в Mafia 2. ту тоже сначала разбомбил в пух и прах, а потом оказалась гениальной и атмосферной песочницей, в которую хочется возвращаться снова и снова, и где масса приключений, но для тех, кто любит "развлеки себя сам", а не водят за ручку.
Понятное дело, что надо дождаться релиза и поиграть, чтобы поставить игре действительно адекватный диагноз. Прежде всего для себя самого. Ибо совершенно очевидно, что диагнозов будет несколько. Кто-то от игры будет в восторге, кому-то она категорически не понравится, а кто-то скажет, что "не шедевр, но и не отстой, вполне годный продукт.
Что касается второй части, то тут да, некоторый парадокс у меня возник. С одной стороны лично для меня вторая часть уступает первой и прилично. Но вот при всех моих восторгах первой частью, её я только один раз и осилил. Тяжеловато она мне далась. И показалась достаточно долгой. А вот "легкомысленная и поверхностная" вторая часть долго не отпускала и сподвигла на пару десятков перепрохождений. Правда все они были обусловлены одной прикольной причиной: никак не мог собрать весь набор журналов "плейбой". Но даже потом я иногда заходил в неё чисто покататься и похулиганить. ))) Может это было обусловлено именно этой её лёгкостью? Ибо пробегалась вторая часть очень быстро, но при этом всё равно цепляла.
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 15:08
Но вот при всех моих восторгах первой частью, её я только один раз и осилил. Тяжеловато она мне далась. И показалась достаточно долгой. А вот "легкомысленная и поверхностная" вторая часть долго не отпускала и сподвигла на пару десятков перепрохождений.
именно, именно, проработка города и графика во второй потрясающие, а сколько у меня было приключений и уникальных ситуаций в ней (признак хорошей игры - если что-то запомнилось и невозможно повторить) - скидывание полицейских машин с мостов, доезжание до конца миссии почти на голых колесах, убийство последнего бандита последним патроном, всякие нелепости с копами, можно просто часами колесить по городу, перекусывая и выполняя миссии в разную погоду. а в ГТА 4, которая переполнена контентом, даже не установлена на диск, по мне так - атмосфера и детали решают. почти уверен, что и в трешке все эти достоинства не растеряют.
#31
Каракал
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 16:54
главное, чтобы городок и физику с моделями машин отрисовали на 5, остальное допилят, как в Mafia 2. ту тоже сначала разбомбил в пух и прах, а потом оказалась гениальной и атмосферной песочницей, в которую хочется возвращаться снова и снова, и где масса приключений, но для тех, кто любит "развлеки себя сам", а не водят за ручку.
Чем можно себя развлекать во второй мафии?
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 21:02
Чем можно себя развлекать во второй мафии?
Как человек, буквально вчера перепрошедший вторую часть на платину, присоединяюсь к вопросу.
проработка города и графика во второй потрясающие
Дополнительно интересно было бы послушать про «потрясающую проработку города». Особенно после того, как в процессе сбора 159 плакатов розыска поначалу изредка ловил себя на мысли об интересных архитектурных решениях, но это быстро сменилось стойким ощущением дежавю из-за неоднократно замеченной копипасты и общей невзрачности.
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 22:27
я бы поставил вопрос наоборот - что мешает развлекаться в сабже? где еще можно фриплеить - да почти нигде. в Скайриме если только что-то придумать, в Нью Вегасе только боевка и беготня, как в рпг вообще. забавные и уникальные моменты проскакивают в FarCry 2 (отличнейший), Just Cause 2 и Sleeping Dogs - как-то не очень, ГТА - не мое. почти нету игр, где можно дурачиться и развлекаться - загонять куда-то бандитов итд.
#34
JCDenton
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 11:08
Ой... Сразу видно человека, который не играл в Freeride Extreme из первой Мафии. Там было все это и даже больше... Вторая Мафия меня зацепила только сюжетом, в котором, к сожалению, главный герой - вообще никакой. Но сам сюжет довольно интересен. Только за это поставил на АГ ей максимум. Попытался поиграть в ДЛЦ с лысым толстяком... Наскучило через пару часов.
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 11:19
гениальные выводы, вообще-то Alivemod_16.rar и AliveModEvolution18.rar для первой Мафии до сих в папке модов на всякий случай хранятся, только искатана уже вдоль и поперек.
#36
TrueTon
Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 18:14
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
я бы поставил вопрос наоборот - что мешает развлекаться в сабже?
Если человек может развлечь себя в сабже, то он с таким же успехом сможет развлечь себя вообще почти в любой игре.
Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 20:45
Если человек может развлечь себя в сабже, то он с таким же успехом сможет развлечь себя вообще почти в любой игре.
у меня вроде бы уже написано, где и как можно развлечься. круче если только в гениальном Хитмане
Опубликовано 09 Октябрь 2015 - 19:44
загнал тачку одних копов на угольную кучу во дворе оружейного магазинчика Гарри - буксуют на месте, выхлопы столбом, сходил-закупился, вышел - пристрелил. других загнал в пресс у Брукски - там же и запрессовал вместе с угнанной, гениально!
вечерняя дождливая атмосфера в пустых складах и заводах - вообще 5+, как раз фотоохочусь и катаюсь по таким же abandonded places с кирпичными цехами и складами по области, реалистичность зашкаливает.
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 16:15
все-таки абсолютно шикарная вещь - припарковался у магазина прикупить рубашку, следом вламывается какой-то мужик подраться, даже не понял, чем его обидел, начинаем махач в магазине. забегает пара копов разнимать - забегаю в какую-то подворотню и прячусь за ящиком - пробегают мимо меня дальше не заметив. потом возвращаются пешком, садятся в тачку, стоят на светофоре и уезжают. ок, купил рубашку, иду к машине - дверь валяется рядом, кто-то вырвал открытую, такого даже в Sleeping Dogs нет, genius.
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:57
загнал тачку одних копов на угольную кучу во дворе оружейного магазинчика Гарри - буксуют на месте, выхлопы столбом, сходил-закупился, вышел - пристрелил. других загнал в пресс у Брукски - там же и запрессовал вместе с угнанной, гениально!
Восхищаться откровенными недоработками искусственного интеллекта в игре и применять эпитет «гениально» не в переносном смысле — какая-то недоступная для моего понимания степень странности…
Гениально — это когда пешие копы, не имея возможности взять служебный транспорт, реквизируют гражданское авто, чтобы продолжить погоню за севшим за руль Нико Белликом, например.
#41
JCDenton
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 21:18
Гениально — это когда пешие копы, не имея возможности взять служебный транспорт, реквизируют гражданское авто, чтобы продолжить погоню за севшим за руль Нико Белликом, например.
Неа. Гениально - это когда мафиозники, не имея возможности взять свою машину, реквизируют гражданское авто, чтобы продолжить погоню за севшим за руль Томми Анжело. А описанная тобой ситуация - это случай, когда разрабы другой игры отнеслись к фишкам старого конкурента с большим достоинством, нежели разрабы к своему же продолжению. А так то все правильно написано.
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 00:28
Восхищаться откровенными недоработками искусственного интеллекта в игре и применять эпитет «гениально» не в переносном смысле — какая-то недоступная для моего понимания степень странности…
Гениально — это когда пешие копы, не имея возможности взять служебный транспорт, реквизируют гражданское авто, чтобы продолжить погоню за севшим за руль Нико Белликом, например.
почему недоработка - колеса буксуют по воздуху, двери заклинило от аварии, все логично. зонтики во время дождя вроде тоже впервые реализованы в сабже, как и пар из люков итд.
#43
JCDenton
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 20:37
почему недоработка - колеса буксуют по воздуху, двери заклинило от аварии, все логично. зонтики во время дождя вроде тоже впервые реализованы в сабже, как и пар из люков итд.
Насчет художественных мелочей в кампании и собственно самом городе - ты прав на все 100%. Но суть в том, что разрабы во второй части просрали все полимеры, которые нажили в первой части Мафии. Я ей богу раньше еще тем говноедом был. Но в ДЛЦшки с толстым лысым мужиком в Мафии 2 - играть более получаса не смог. Сюжетная кампания в Мафии 2 еще разбавлена интересными моментами, хотя там покатушек простых туда-сюда хватает. Но в остальном - недостойное продолжение первой части. И это я говорю как человек, который в школьные годы имел кучу свободного времени, лучшего друга с пытливым умом и компьютер с установленной Мафией. Мы с этим другом всегда ковыряли игру насквозь и искали разнообразные косяки в механике, эксплойты и т.п. Проявляли фантазию. Так вот в первой части была масса вариантов - что в "экстриме", что в свободной езде. Вплоть до зарабатывания денег за убийство мафиози и быструю езду, а также покупки кучи стволов и раскидывания их по всему городу. Главное в село не уезжать только... Чего уж мы в ГТА 3 творили... А после нее - Мафия была игрой, в которой была куча интересных фич, - больше чем в ГТА 3. Просрать это все - нужно сильно постараться, либо отключить голову при разработке в принципе.
Изменено: JCDenton, 10 Ноябрь 2015 - 20:38
Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 22:34
опять двадцать пять, писал уже, что осточертела и затерта до дыр эта Мафия 1 давным-давно, во вторую ради еще не устаревшей графики и атмсоферы в песочнице катаю. еще осталось GTA 3 вспомнить, на которую по нынешеним временам страшно смотреть. да и не все "просрано", а многое и улучшено - в первой было наикревейшее управление итд. сюжет - даром не нужен, все игры "я курьер на идиотских побегушках" вообще давно надоели, фанатствую от симуляторов дальнобоя, подводника, машиниста да песочниц "развлеки себя сам".
#45
VatsOfGoo
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 18:01
почему недоработка - колеса буксуют по воздуху, двери заклинило от аварии, все логично. зонтики во время дождя вроде тоже впервые реализованы в сабже, как и пар из люков итд.
Бро, зонтики во время дождя были еще в Mafia: The City of Lost Heaven. Правда погода там не динамическая была, да.
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 18:24
Бро, зонтики во время дождя были еще в Mafia: The City of Lost Heaven. Правда погода там не динамическая была, да.
про нее и речь, а не аналоги и прочие. здесь зато не динамическая красивей, чем динамическая в других, зима итд.
#47
Ebedos
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 17:49
опять двадцать пять, писал уже, что осточертела и затерта до дыр эта Мафия 1 давным-давно, во вторую ради еще не устаревшей графики и атмсоферы в песочнице катаю. еще осталось GTA 3 вспомнить, на которую по нынешеним временам страшно смотреть. да и не все "просрано", а многое и улучшено - в первой было наикревейшее управление итд. сюжет - даром не нужен, все игры "я курьер на идиотских побегушках" вообще давно надоели, фанатствую от симуляторов дальнобоя, подводника, машиниста да песочниц "развлеки себя сам".
ты просто не романтик!
Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 20:01
еще какой ) но как раз ставил первую давеча - играть уже невозможно, ибо графика не радует, физика угловата, драйва от погонь и перестрелок нет, как и у GTA 3. зато вторую прошел все DLC, вот это восторг, особенно перестрелки - убрал 3х с охраной Джимом выстрелами в макушку и закидыванием гранатами на оценку S даже не заезжая на завод итд. комических и уникальных ситуаций масса, физика и графика великолепны, одна из лучших игр eva.
#49
VatsOfGoo
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 15:42
Я считаю, что и М2, и М3 нормальные продолжения серии, с учетом что к старой команде они не имеют отношения.
В смысле? Вторую часть делали те же люди, что и первую, только более расширенным составом и на деньги других людей.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 17:36
Я прокатал кампанию от и до, дважды и не заметил "слишком много" проблем. Там больше с самим сюжетом и ГГ проблема, чем с игрой.
Такое про тетрис можно сказать. Для игр с сильным акцентом на сюжет, типа серии Mafia, проблемы с ним = проблемы с игрой.
В М2 можно навскидку вспомнить несколько десятков эпизодов взятых из популярных фильмов на тему, либо просто неплохих по своей сути, типа той же - Room Service.
И что хорошего именно в отсылках к кино, если в качестве самостоятельного цельного произведения сюжет M2 весьма слаб? А с твоих слов получается, что ещё и жутко вторичен. Хотя сомневаюсь, что их даже столько в игре-то из 15 глав, но допустим.