Там автор во втором случае переключает отдельную настройку по разрешению рендеринга.
Ты всё-таки не в курсе, как DLSS работает? Что он позволяет игре рендериться на разрешении ниже нативного, при этом выглядеть так же (или даже лучше), чем нативное, с более высоким ФПСом?
Вот тебе другой ролик, как ты любишь, от специалистов, со всеми подробностями:
Там отдельно подчёркивается, что огрехи DLSS 2.0 надо реально на скриншотах под лупой разглядывать. То есть лучи - их вполне видно, в тех же отражениях. Торомоза - их нет, благодаря известно чему. Костыли - присутствуют, но ничему не мешают и практически ничего не портят.
Если большой ролик лень смотреть, вот короче, очень наглядный, там и мыло (ага, только при отключении DLSS), и настройки клацают так, что понятно, что они связаны:
так там получалось, что 3090 выходит аж на 210 штукарей... За такую цену как-то без разницы, сколько там памяти будет, один фиг, смотреть на нее только в ютюб роликах...
А так-то её тут каждый собирался брать
Изменено: Hartman, 30 Август 2020 - 11:41