огда почему в этих играх жор больше, чем на консолях? Там ведь памяти вообще кот наплакал
На РС 4К текстуры. Они в 2 раза чётче консольных, но жрут в 4 раза больше видеопамяти. Эти паки текстур почти наверняка будут использованы в портах игр для будущих консолей. Памяти там для них уже достаточно. Это новый стандарт текстур в будущем и едва ли это изменится. А значит вся мультиплатформа будет заточена под 16гб видеопамяти. Это переход от 4гб до 16гб, он как раз четырёхкратный в плане расхода памяти.
Математику не обмануть, 4096х4096 текстура занимает в 4 раза больше места, чем 2048х2048, например. Конечно будут какие-то упрощения, например не все текстуры в игре будут повышенного качества, но для РС могут и все сделать, в общем и целом нужна карта с 12-16 гигами видеопамяти, эти 8 и 10гб в 3080 карточке просто курам на смех. Повторится история с 780 карточкой и её 3 гигами, под которые просто не было оптимизации почти ни в одной мультиплатформе, что делало карту совершенной бесполезной, она не могла взять планку с настройками для 4 гигов и приходилось играть с настройкой под 1-2 гига, что вообще-то и на 760 карточке можно было легко сделать.
Математика тут очень простая
Игры времён ПС3 для на РС требовали до 1гб видеопамяти для почти полной ультры. ПС4 - 4 гига. ПС5 - будет 16гб соответственно (ПС6 - 64 гига и тд). Умножение на 4 происходит каждое новое поколение консолей.
Изменено: INTERACTiVE, 28 Август 2020 - 21:43