не пеедергивай
Даже не думал. Освещение в безлучевых играх - оно построено на всяких ухищрениях и фокусах, которые смело можно назвать костылями. Освещение/тени/отражения лучами (то, что мы уже видели) - это решение в лоб, без костылей, действительно весьма тяжёлое для текущего поколения железа. И именно для снижения нагрузки у него будут появляться свои костыли (первый уже есть, довольно эффективный).
То есть консольные фпс на пк это нормально что ли?
О, пошло, "это не то". Сколько это, консольные ФПС? 60 кадров, с незначительными просадками, на максимальных с лучами - это плохо? Это мало для среднеуровнего железа из ролика (Ryzen 3600 + RTX 2060)? Ты же посмотрел представленный ролик дольше 20 секунд, надеюсь? Хотя бы проклацал?
Что характерно, вы вдвоём твердили, что нет адекватной и вменяемой производительности, вам её показали - и обычный финт, "консольный ФПС, нафига это всё надо". Всё как всегда.
а тут можно сказать аналогия
Аналогия, я её расписал кратко, Интерактив расписал много подробнее. А ты ерунду какую-то пишешь. Какие "безлучевые аналоги"? GTX16хх - это бюджетный сегмент, он слабее и без лучей, это не "2060-минус-лучи".
А, и они не совсем безлучевые, лучи там работают, только совсем печально. Хотя частичное использование, как в BF5, или соответствующе настроеный Control (осторожно, консольный фэпоэс!!!)- 1660Ti тянет вполне приемлемо.
Изменено: Hartman, 29 Август 2020 - 18:26