Надеюсь, его этой новой дровиной не тормознули ещё больше?
Нет конечно, его наоборот ускорили. Добавили примерно 5 фпс в Ассасине, который на ДХ11, и в Анфеме ещё столько же докинули, он тоже на ДХ11.
В остальные игры не играю пока, зато вот что прекрасно виндо - в Анфеме фпс тупо проседает со 110 до 50 на ровном месте, стоит только появится в кадре толпе людей/врагов и обилию частиц и дыма. В Батле 5 в режиме ДХ11 - аналогично. Тоже самое Ассасин, там просадки на ровном месте если в лес зайти или в город, если в ГТА5 зайти в траву, в Хитмане когда через толпы людей идёшь, ну и так далее. Короче так всегда было на ДХ11, просто раньше это считалось само собой разумеющимся. - мол, раз толпа в кадре, много разрушений, дыма, то так оно надо, это норма, железо же там считает это всё, нагрузка выше значит.
Вот только простое переключение на ДХ12 убирает нафиг все эти внезапные просадки фпс до 40-50 из-за обилия дыма/людей/частиц/теней и так далее в кадре. И ещё двадцатку минимум сверху докидывает, просто потому что. Оказывается, что та привычная норма - уже нифига не норма, а архаизм и прошлый век. У обладателей 2000 карт дела ещё лучше.
Единственное что нужен именно последний ДХ12, который пока не во все игры завезли. Ну или нужны самые свежие карточки от АМД и Нвидии. Иначе переключение на ДХ12 снижает фпс, хотя и убирает эти просадки от дыма, то есть фпс становится ниже, но стабильнее. В общем в каждой игре всё может быть уникально, и лучше делать тестовый забег, чтобы сравнить ДХ11 рендер с ДХ12, при этом бегать не по чистому полю - а посреди экшена и месива. Но общая тенденция к повышению фпс всё-таки прослеживается, ДХ12 быстрее и лучше чем ДХ11.
Изменено: INTERACTiVE, 13 Май 2019 - 12:10