Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Важно! ThatOne , 28 Сентябрь 2020 - 20:46

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4303 ответов в теме

#1526 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Если пропустить 2К через 4К, затем поделить на 8К и накатить сверху решейда позабористее, процедить через постэффекты и наложить сверху блоки рендера поверх блоков рендера... И вот у нас уже старый добрый Биошок выдает 5 фпс в статике, в упор носом в стену.


  • 0

#1527 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:17  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Три с половиной "эстета" радуются, 99 обычных "плебеев" пожимает плечами.


(с) Исторический факт

Если пропустить 2К через 4К, затем поделить на 8К и накатить сверху решейда позабористее, процедить через постэффекты и наложить сверху блоки рендера поверх блоков рендера... И вот у нас уже старый добрый Биошок выдает 5 фпс в статике, в упор носом в стену.


Сэр знает толк в извращениях!)
Однако, твой ненавистный Тьюринг делает это все другими блоками, и падения фпс в статике не будет.

Изменено: Hitman_X3Z, 16 Апрель 2019 - 22:16

  • 0

#1528 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Сэр знает толк в извращениях!)

 

От любителя бдсм-лучей и решейд-оргий слышу. 

 

Однако, твой ненавистный Тьюринг делает это все другими блоками, и падения фпс в статике не будет

 

Однако, предполагается, что все с Тьюрингом будут пользоваться этим, чтобы разница с Паскалем стала видна, но это слишком оторвано от реальности, люди хотят 100фпс в 4К, чтобы было эстетично, а их нет.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Апрель 2019 - 22:24

  • 0

#1529 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:26  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

От любителя бдсм-лучей и решейд-оргий слышу.


Ой, да ну ладно, ты не любишь графоний? Или тупо РОЛФишь? Решейд это единственный способ в старых играх подтянуть графоний и цветовую гамму до современных стандартов, а еще он антимыло, адаптифшарп, или люмашарп для вытягивания деталей из текстур, чем практически на халяву можно в любой игре получить HD текстур пак, без его наличия.
  • 0

#1530 mrSanders

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:31  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Ой, да ну ладно, ты не любишь графоний?
Здравомыслящие люди смотрят на цену 1фпс к разрешению. Пыхтящая в фул аш ди ,но с лучами 2080ti не впечетляет. Да и лучи кривей некуда работают пока
  • 0

#1531 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:36  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Здравомыслящие люди смотрят на цену 1фпс к разрешению. Пыхтящая в фул аш ди ,но с лучами 2080ti не впечетляет. Да и лучи кривей некуда работают пока


Здравомыслящие люди даже не знают что это такое, не говоря уже об проявлении интереса к подобной муре, максимум что у них есть, это консоль под телеком, и им хватает.

Изменено: Hitman_X3Z, 16 Апрель 2019 - 22:36

  • 1

#1532 Adri Kupri

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 23:50  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Здравомыслящие люди даже не знают что это такое, не говоря уже об проявлении интереса к подобной муре, максимум что у них есть, это консоль под телеком, и им хватает.

Я бы тоже с удовольствием купил бы консоль, но увы, внятных рпг и тем более стратегий на консолях нет и в ближайшее время не ожидается, поэтому и приходится апгрейдить комп раз в 3-5 лет.


  • 0

#1533 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 23:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Здравомыслящие люди даже не знают что это такое, не говоря уже об проявлении интереса к подобной муре, максимум что у них есть, это консоль под телеком, и им хватает

 

Как бы совсем разные вещи. Если у консоли нет 60 фпс - то всё, их нет.

 

ПК и нужен для того, чтобы самому выбирать себе фпс. Для этого и делают видеокарты. "Нет видеокарты - нет проблем" это вообще не ответ и тем более не решение.


  • 0

#1534 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 08:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В общем, ясно, что именно сломало ДХ12 на Паскалях (1000 серии карт)

 

Отключение двух уникальных для ДХ12 фич - "Асинхроннных вычислений" и неких "Tiled Resources VRAM Management", полностью убирает вылеты на Паскалях в режиме ДХ12. На фпс это никак не сказывается вообще. То есть эти штуки тупо вешают игры в ДХ12, не давая никаких преимуществ 1000 картам. Один вред.

 

И похоже в новых дровах Нвидия сломала эмуляцию/заглушки, блокирующие эти фичи для выполнения на Паскалях, из-за чего теперь всё вылетает. Ну ок, пойду на форумы Нвидии и оторву голову всем, кто сломал ДХ12 в новых дровах, пускай чинят всё как было   :rolleyes:

 

п.с. - вот за что люблю железячные сайты, так это за то, что НИ ОДНОЙ новости по этому поводу нет даже спустя месяц после появления проблемы. Как будто ни у кого нет 1000 карт и никто не играет в ДХ12-игры. Авторитетные тестеры, мать ихнию. Зато гора купленных тестов после релиза очередной железки тут как тут.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Апрель 2019 - 08:55

  • 0

#1535 Profeshenel

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 23:49  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Такие новости появляются иногда. Обычно уже после того, как ты купил косячную железку, или уже месяц промучился  =)


  • 0

#1536 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 11:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В дополнении к предыдущим глюкам, в новой версии дров Нвидия забыла включить денойзер для рейтресинга... в результате эффекты трассировки переливаются всеми цветами пикселей на всех картах. Так же заботливо добавлена утечка памяти.

 

Начинаю тихо ржать с драйвописателей Невидии.


Изменено: INTERACTiVE, 23 Апрель 2019 - 11:53

  • 0

#1537 Ipse Impia

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 11:57  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Начинаю тихо ржать с драйвописателей Невидии.

По-моему, это ситуация из разряда "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...


  • 0

#1538 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 18:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ору:

 

https://3dnews.ru/986696

 

А я-то думаю, чего это у меня процессор в простое маслает под 20% нагрузки. По-моему Нвидия за этот месяц уже перебрала годовую норму в плане глючных драйверов.


  • 0

#1539 Tryndez

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 18:54  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Ору:

 

https://3dnews.ru/986696

 

А я-то думаю, чего это у меня процессор в простое маслает под 20% нагрузки. По-моему Нвидия за этот месяц уже перебрала годовую норму в плане глючных драйверов.

"для платформы Windows с поддержкой майского обновления ОС от Microsoft"

Ты это пропустил. Может не во всем виноваты зеленые?


Изменено: Tryndez, 30 Апрель 2019 - 18:55

  • 0

#1540 Ipse Impia

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 19:15  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

"для платформы Windows с поддержкой майского обновления ОС от Microsoft"

Ты это пропустил. Может не во всем виноваты зеленые?

А зачем релизить драйвера, которые якобы поддерживают ещё не вышедшее обновление, косяча на уже вышедших?

Ты, кстати, вот это пропустил:

Компания NVIDIA признала существование проблемы. В настоящее время ведется поиск её решения. На официальном форуме сотрудник NVIDIA сообщил о том, что разработчики смогли воспроизвести проблему и приступили к её устранению. По некоторым данным, подготовленное исправление уже находится на этапе тестирования и в скором времени начнёт распространяться среди пользователей.

 


  • 0

#1541 Tryndez

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 19:34  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

А зачем релизить драйвера, которые якобы поддерживают ещё не вышедшее обновление, косяча на уже вышедших?

Ты, кстати, вот это пропустил:

Ничего я не пропустил. Майкрософт фигачит обновление, которое поддерживается по сути одним чипсетом и его урезанными клонами.

Нвидиа должна в ответку захреначить драйвер, который будет поддерживать и новые, и старые платформы, в различных вариантах и с поддержкой нескольких поколений видеокарт. Так себе задачка, да?


Изменено: Tryndez, 30 Апрель 2019 - 19:34

  • -1

#1542 Ipse Impia

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 19:46  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ничего я не пропустил. Майкрософт фигачит обновление, которое поддерживается по сути одним чипсетом и его урезанными клонами.

Нвидиа должна в ответку захреначить драйвер, который будет поддерживать и новые, и старые платформы, в различных вариантах и с поддержкой нескольких поколений видеокарт. Так себе задачка, да?

Нет конечно. Они должны сделать драйвер, который будет поддерживать только РТХ и только на платформах с последними обновлениями виндов. Ну и не забыть неоттестировать их.


  • 0

#1543 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 20:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

"для платформы Windows с поддержкой майского обновления ОС от Microsoft"

Ты это пропустил. Может не во всем виноваты зеленые?

 

Друх, по-первых баг уже пофиксили, он был на стороне Нвидии, но чтобы его исправить, надо снова качать хотфикс. Скачай хотфикс для РТХ, скачай для нагрузки, скачай чтобы утечку памяти заткнуть, скачай скачай скачай.

 

Во-вторых, "с поддержкой", ё-моё - НЕ ЗНАЧИТ только для 1903 Винды. Он вообще для любой Винды идёт. Это WHQL дрова, они автоматом между прочим качаются всяким там домохозяйкам. Теперь они у них будут пыхтеть процессором под 20% нагрузки аж до следующих WHQL. Это 2-3 недели. Офигеть сервис, они там что, вообще не смотрят, какие дрова выпускают? Это же не бета.

 

И в-третьих - тебе не кажется, что выпускать ТРИ аварийных версии дров за месяц это несколько многовато? Это они ещё ДиректХ 12 не починили на Паскалях. То есть хотфиксы ещё будут.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Апрель 2019 - 20:11

  • 0

#1544 Quib

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 20:40  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 316


надо снова качать хотфикс

Я думал, там какой-то мелкий хотфикс, а оказывается надо качать полную версию на 537мб драйвера 430.53. :o

Забыли ссылочку, кстати.


  • 0

#1545 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 21:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Я думал, там какой-то мелкий хотфикс, а оказывается надо качать полную версию на 537мб драйвера 430.53.

 

Ну да, а ты думал. Там ещё надо перед установкой хотфикса пройтись DDU, для чего надо выйти в безопасный режим Вин 10. Потому что иначе глюки от прошлых драйверов могут унаследоваться новыми. Ну или просто потому что от старых дров порой остаются всё ещё работающие в фоне процессы, жрущие свой законный 1% процессора (!!!), ну и какие-то левые кеши телеметрии в системе, которые настолько нагло запрятаны, что даже Винда с правами админа это удалить не может. Это блин целая песня.

 

Так что если вы не дай бог установили 430.39, то вам пройтись DDU просто таки нужнее нужного, ибо этот самый нагружающий процесс и есть телеметрия.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Апрель 2019 - 21:47

  • 0

#1546 Tryndez

Опубликовано 30 Апрель 2019 - 21:43  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Друх, по-первых
Во первых, никого начисто не оправдываю. В первом посте достаточно прозрачно указано.

Во вторых, имел ввиду что не надо судить одного за грехи всех. Мы не на голгофе.

В третьих, мне не кажется.

В четвертых, кто такой "Друх"?


  • 0

#1547 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Май 2019 - 12:47  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В общем да - вышли новые драйвера от Нвидии, 430.64 WHQL, которые убирают этот баг с нагрузкой под 20% на проц. Так что если кто не ставил хотфикс - то скачайте эти.

 

Ну и:

[Hitman 2 DirectX 12]: The game crashes. [2584342]

 

- То есть ломали ДХ12 они для всех игр сразу, а чинить буду по одной игре за месяц?) Маркетинг не пахнет, ясно, РТХ сами себя продавать не будут. Ну по крайней мере одну игру с ДХ12 для паскалей починили. Пожалуй стоит продолжить свои набеги на форум Нвидии.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Май 2019 - 12:47

  • 1

#1548 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Май 2019 - 20:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Апд:

 

- Вылеты в режиме ДХ12 в Батлфилде 5 так же пофиксены, хотя об этом не сказано.

- Sniper Elite 4 так же больше не вылетает в режиме ДХ12, и об этом тоже не сказано в чейнжлогах.

 

А вот Дивижен 2 в режиме ДХ12 - всё ещё вылетает. Но там какие-то глубинные проблемы, потому что на 2000 серии карт тоже вылетает. Так что вот так, полезные драйвера, лучше поставить, т.к. они ещё и трассировку лучей на 1000 серии чуть шустрее сделали и физикс эффекты в старых играх для 2000 серии карт подлатали.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Май 2019 - 20:14

  • 0

#1549 Hitman_X3Z

Опубликовано 13 Май 2019 - 02:50  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Рано радуешься, скоро выходит новый апдейт Вин 10, посмотрим какие он крэши принесет)
  • 0

#1550 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Май 2019 - 11:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Драйвера на нём и тестировались. Основные косяки в дровах Нвидия исправила, игры тоже обновили, из числа тех, где последняя версия ДХ12 используется.

 

В результате крашей поубавилось. Обновление должно пройти без проблем, уже все подготовились. Само по себе добавление новой версии ДХ12 даёт прирост в играх до 20-30 фпс даже на 1000 серии, где нет никаких асинхронок или VRS, поэтому обновление нужное и полезное. Ещё бы сам ДХ12 во все игры занесли.

 

На 2000 РТХ серии прирост фпс за счёт асинхронок ещё выше - при переходе с ДХ11 на ДХ12 прирост в стандартных 1080р больше, чем при переходе с 1080 на 2080 Ти. Теперь играю в Батлу 5 на ультрах, с даунсемплингом, на своей обычной 1080 - и получаю 80-110 фпс без проседаний, сам фигею от происходящего, прирост фпс очень большой и главное то что он бесплатный. Картинка в БФ5 примерно в полтора раза краше и лучше, чем в БФ1 - а фпс при этом выше. Ещё и рейтресинг можно включать. 

 

Представляю что будет так через годик, после тотального перехода на FP16 и ДХ12 - этож будет почти двухкратный прирост фпс при сохранении того же уровня графики, из ничего. Ну или значительное улучшение графики без снижения фпс, бесплатно. Короче, это просто другой уровень производительности, ДХ11 с его тормозами теперь кажется далеким прошлым.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Май 2019 - 11:43

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.