Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Важно! ThatOne , 28 Сентябрь 2020 - 20:46

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4303 ответов в теме

#801 Ipse Impia

Опубликовано 19 Август 2018 - 14:09  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Помнится в скайриме я отыгрывал безумного каджита наркомана. Убил женщину в первой деревеньке ночью, оттащил ее труп под мельницу, раздел и сплавился на ней до вайтрана. Шел 2011 год :)

На консоли? Просто на ПК ГГ и в 2001 уже вовсю сносило течением. В Готике. Может и раньше что-то было, но это первое, что всплыло в памяти. Причём, ЕМНИП, сила потока была разная на разных участках реки.


  • 1

#802 Black Helix

Опубликовано 19 Август 2018 - 15:26  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 485

В Еретике, кажется, течение было

//

точно

https://youtu.be/-qs9qcjEzwM?t=10m52s


Изменено: Black Helix, 19 Август 2018 - 15:33

  • 0

#803 Quib

Опубликовано 19 Август 2018 - 15:51  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 672
  • Сообщений: 9 354

В Еретике, кажется, течение было

 

При попадании объекта "Герой" в текстуру "Вода", задать объекту "Герой" постоянную скорость движения n, переключить анимацию с "бег" на "плаванье", вокруг объекта "Герой" образовывается анимационный спрайт "всплеск".


Изменено: Quib, 19 Август 2018 - 16:07

  • 0

#804 Ipse Impia

Опубликовано 19 Август 2018 - 16:04  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

При попадании объекта "Герой" в текстуру "Вода", задать объекту "Герой" постоянную скорость движения n, переключить анимацию с "бег" на "плаванье", вокруг объекта "Герой" образовывается анимационный спрайт "всплеск".

Вах, дарагой! Зачэм синим?

Я секунд 30 мышкой водил по посту, никак не мог понять, почему ссылки не работают :)


  • 3

#805 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Август 2018 - 18:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


течение было

 

Ну вы же все понимаете, что это - немножечко другое? Или будете как Кейдж спорить, что "ничего не изменилось"?


  • 0

#806 Black Helix

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:02  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 485

При попадании объекта "Герой" в текстуру "Вода", задать объекту "Герой" постоянную скорость движения n, переключить анимацию с "бег" на "плаванье", вокруг объекта "Герой" образовывается анимационный спрайт "всплеск".

 

 


Ну вы же все понимаете, что это - немножечко другое? Или будете как Кейдж спорить, что "ничего не изменилось"?

Я отвечал на конкретный комментарий "Может и раньше что-то было, но это первое, что всплыло в памяти".


А вообще  

 

 


При попадании объекта "Герой" в текстуру "Вода", задать объекту "Герой" постоянную скорость движения n, переключить анимацию с "бег" на "плаванье", вокруг объекта "Герой" образовывается анимационный спрайт "всплеск".

 

физика так и работает, только добавьте "генератор частиц", "скорость частиц", "вектор ", "проверка на столкновения с частицами",  "проверка на столкновения с другими объектами" и т.д. 


Кстати, вот интересно с нынешней SIGGRAPH

 

намокание ткани, просачивание жидкости


такшта скоро можно будет хлестаться мокрыми тряпками в ЖРПГ ваших ))


Изменено: Black Helix, 19 Август 2018 - 18:53

  • 0

#807 Quib

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:14  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 672
  • Сообщений: 9 354


такшта скоро можно будет хлестаться мокрыми тряпками в ЖРПГ ваших ))

Тут интересны сами по себе тряпки в примере с шаром, когда они реально надеваются на персонажа, а не являются натянутой поверх текстуркой с коллизиями вроде "ствол за спиной торчит насквозь текстуры головы" и прочие лошади, проваливающиеся под землю. Будь объекты материальными,  такого происходить не должно.


  • 0

#808 LaMurchik

Опубликовано 19 Август 2018 - 19:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


а не являются натянутой поверх текстуркой с коллизиями вроде "ствол за спиной торчит насквозь текстуры головы"

Нет там коллизий. В играх считают коллизии перса с землей, какими-то объектами типа ящиков и стен и прочим самым основным. Пуха за спиной - это обычный риг.


  • 0

#809 Quib

Опубликовано 19 Август 2018 - 20:00  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 672
  • Сообщений: 9 354

LaMurchik, вы поняли о чем я. Даже сейчас можно встретить, как персонаж вставляет меч во время движения не в ножны, а себе в живот.


  • 0

#810 LaMurchik

Опубликовано 19 Август 2018 - 20:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

LaMurchik, вы поняли о чем я. Даже сейчас можно встретить, как персонаж вставляет меч во время движения не в ножны, а себе в живот.

Я тебя поправил. Это не коллизии, которые этого не допустят. Это риг, скелет. 


  • 0

#811 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 19 Август 2018 - 23:07  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Такие новости:

 

2080 - 800$. 2080ti - 1000$.

 

Монополия.  <_<


  • 0

#812 lavageth

Опубликовано 20 Август 2018 - 06:31  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 019
  • Сообщений: 14 152
  • Откуда:Москва

Помнится в скайриме я отыгрывал безумного каджита наркомана. Убил женщину в первой деревеньке ночью, оттащил ее труп под мельницу, раздел и сплавился на ней до вайтрана. Шел 2011 год :)

Напомнило.


  • 0

#813 Hokuwind

Опубликовано 20 Август 2018 - 21:33  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Ну че, вот и цены подъехали на nvidia.ru

2080Ti - 95990р

2080 - 63990р

2070 - 47990р


  • 0

#814 Black Helix

Опубликовано 20 Август 2018 - 21:50  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 485

Такие новости:

 

2080 - 800$. 2080ti - 1000$.

 

Монополия.  <_<

 

2080ti - 1200$


  • 0

#815 - Кейдж -

Опубликовано 20 Август 2018 - 21:53  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 044
  • Откуда:Cougar Town

2080Ti - 95990р

2080 - 63990р

Фига се. Да за эти деньги можно взять ПС4 Про (32 тысячи рублей в Мвидио стоит) и еще штук двадцать игр. Кому нафиг всрался Пека гейминг за такую цену?


Изменено: - Cage -, 20 Август 2018 - 21:57

  • 0

#816 rufus

Опубликовано 20 Август 2018 - 21:54  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182


2080Ti - 95990р

2080 - 63990р

2070 - 47990р

Наивные ублюдки, если майнеры не подтянутся, никто по таким ценам брать это добро не будет.


  • 0

#817 Quib

Опубликовано 20 Август 2018 - 21:56  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 672
  • Сообщений: 9 354

2080ti - 1200$

 

Это Founders Edition.

 

"Обычные" карточки стоят:

2080Ti - 1000$
2080 - 700$
2070 - 500$

 

Продажа с 20 сентября.



если майнеры не подтянутся

Кто-то придумает Raycoin специально для новых карточек Нвидиа. :lol:


  • 0

#818 Black Helix

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:10  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 485

Как в передаче: "Next!" :)

Подожду, пока эти новые штуки с ИИ найдут применение в приложениях типа Blender, там и новые карты появится и вообще поглядим куда этот мир покатится)


Изменено: Black Helix, 20 Август 2018 - 22:13

  • 0

#819 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

8гб памяти у 2080 будет мало в 2019 году. А цены - даже выше, чем когда я брал 1080 на старте. Так что нет, Хуанг, не в этот раз, драть 700 уе за карту сроком на год - это слишком.

 

РТХ тоже как-то не впечатлил - чем оно в Метро отличается от просто VXAO или перекрученного до упора HDR пока плохо видно. Тени в Ларке - тоже как-то скудно, для теней и так технологий навалом. А остальная картинка так вообще ничем не отличается от консольной. Серьёзно?

 

Насчёт шестикратного прироста производительности - хотелось бы знать, относительно чего оно шестикратное. Явно там речь не про то, что у меня вместо 50 фпс везде станет 300.

 

Демки, ещё демки, обещания, снова демки - как всё круто и хорошо у РТХ. Но где что-то внятное здесь и сейчас, ау?

 

 

Короче: - сижу на попе ровно и жду сразу 2280. Вот это точно будет бомбическая карта - относительно 1080 будет ~60-100% прирост фпс, 50-100% увеличение объёма памяти и + РТХ. Как раз тогда же надо будет и на 8-ядерные 16-поточные процы переходить и 32гб оперативки. Карта вроде 2280 с ожидаемыми 16гб видеопамяти будет как раз к месту. Ну для пущей радости наверняка уже выплывут спецификации ПС5.

 

А 20хх - мимо.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Август 2018 - 22:15

  • 0

#820 LaMurchik

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Отражения не через sslr. Ну, круто. 

 


  • 0

#821 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Отражения не через sslr. Ну, круто

 

Если честно - то круто только в начале, с машиной. Дальше всё слишком блестит, так, как будто вода совсем чистая. В БФ1 не было совсем чистой воды, а здесь вода ну точно такая же в версии без РТХ - в ролике с РТХ вода прямо родниковая, течёт по грязной улице и всё отражает... К тому же дальше тут же показывают обычную водичку мимолётом - и вот с ней уже всё ок.

 

В моменте с танками и озерцом - вообще чёт странно выглядит вода, будто артефачит. В конце с самолётами - пока плохо видно, чем отличается от стандартных отражений, нужно точно такой же ролик запилить, но только без РТХ. Иначе непонятно.

 

РТХ выглядит сложнее - но однозначно глаз цепляется за то, что отражения выбиваются из картинки и не выглядят органично. Для ролика - сойдёт. Для игры - нипанятна.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Август 2018 - 22:35

  • 0

#822 SilenceKeeper

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:34  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 009
  • Откуда:Москва

Хо-хо! Сотку за видео. Эдак топовый системник за 200 перевалит спокойно, когда новые процы подтянутся.


  • 0

#823 LaMurchik

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:35  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Для игры ты перестанешь замечать эти отражения через 5 минут ибо, фактическое отличие от сслр в крутой каустике (там у игроков будет синдром Кейджа) и отражение того, чего нет в буфере кадра (а это мелочи на самом деле, днища столов да рожи персонажей, которые сейчас спиной).


  • 0

#824 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Для игры ты перестанешь замечать эти отражения через 5 минут

 

Не перестану - рассмотрел момент с танками и озерцом покадрово. Ощущение, что отражение в воде идёт в разрешении в 2 раза ниже, чем если бы там было обычное SSLR. Плюс от движения танка нет волн, Карл! Выглядит дико ненатурально и плоско. Зато отражает, ога.

 

Извините, но нет. Я такой графоний поверх нормальной консольной графики в первую же очередь бы отключил. Тени в Ларке хоть глаза не мозолят и выглядят реалистично. Но я почти уверен, что никто не даст мне отключить РТХ для воды и включить для автомобилей. Но я в таких случаях всё равно отключаю.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Август 2018 - 22:45

  • 0

#825 LaMurchik

Опубликовано 20 Август 2018 - 22:47  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600



Не перестану - рассмотрел момент с танками и озерцом покадрово. Ощущение, что отражение в воде идёт в разрешении в 2 раза ниже, чем если бы там было обычное SSLR. Плюс от движения танка нет волн, Карл! Выглядит дико ненатурально и плоско. Зато отражает, ога.

Ну разве что по этому. Я не артефакты и кривости имел ввиду. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.