Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Важно! ThatOne , 28 Сентябрь 2020 - 20:46

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4303 ответов в теме

#1476 Black Helix

Опубликовано 19 Март 2019 - 11:52  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468
"Nvidia во время конференции на GTC 2019 (GPU Technology Conference) объявила о поддержке DirectX-трассировки лучей на прошлом поколении видеокарт. Компания добавит поддержку DXR в серию GTX 10, однако производительности сравнимой с RTX-видеокартами ждать не стоит.

Поддерживать трассировку лучшей будут следующие видеокарты Nvidia:

Titan V;
Titan XP;
Titan X;
GeForce GTX 1080 Ti;
GeForce GTX 1080;
GeForce GTX 1070 Ti;
GeForce GTX 1070;
GeForce GTX 1060 6 GB;
GeForce GTX 1660 Ti;
GeForce GTX 1660.
Согласно информации Nvidia, самый мощный графический чип прошлого поколения компании GTX 1080 Ti по производительности отстает от RTX 2080 в 2 раза. Не спасает ситуацию и мощный процессор Intel Core i9-7900X, используемый в тестах.

Причина малой частоты кадров при включенной трассировки DXR — отсутствие специальных RTX-ядер, которые отвечали бы за обработку технологии.

Поддержка DXR на видеокартах серии GTX 10 и 16 появится в апреле вместе с новыми драйверами."
Хорошая демка. Будет возможность поглядеть хотя-бы что за чудо
  • 0

#1477 mrSanders

Опубликовано 19 Март 2019 - 11:57  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Хорошая демка. Будет возможность поглядеть хотя-бы что за чудо
Решение от крайтек мне нравится больше
  • 0

#1478 Black Helix

Опубликовано 19 Март 2019 - 12:04  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468
Тем больше выбор)
  • 0

#1479 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Март 2019 - 12:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

То есть 1060 6гб теперь еще продать выгоднее можно?


  • 0

#1480 Adri Kupri

Опубликовано 19 Март 2019 - 12:49  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

То есть 1060 6гб теперь еще продать выгоднее можно?

Если бу то нет, он же все равно 1660 будет уступать.


  • 0

#1481 Данте

Опубликовано 19 Март 2019 - 13:55  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


То есть 1060 6гб теперь еще продать выгоднее можно?

Всё бы вам продать :D

Меня вот обратное беспокоит, что её нельзя будет дёшево купить....хочу прикупить парочку б\у, нехай майнят на сигареты-пиво, благо 2 слота есть свободных в матери...


  • 0

#1482 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Март 2019 - 20:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ну да, а вот и лучи на 1000 серии) Конкуренция заставляет шевелиться.

 

Теперь по крайней мере на 1080 можно будет скриншоты с трассировкой делать. Потом что до этого момента было не совсем ясно, почему нельзя. Вернее, как раз ясно - просто Нвидия немного офигела.

 

Теперь бы ещё ДХ12 на 1000 серии починили. Потому что в двух последних версия дров они его работу на Паскалях нафиг сломали.


  • 1

#1483 AGent

Опубликовано 22 Март 2019 - 04:01  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Хорошая новость вдогонку дх12 на 7ке. Можно будет хотя бы пощупать) И да, Вы только гляньте на Ку2 в RTX! Это однозначна эпиквин!

NVIDIA внедряет трассировку лучей на старых видеокартах и игровых движках — МИР NVIDIA https://nvworld.ru/n...rtx-for-pascal/


Изменено: AGent20, 22 Март 2019 - 04:07

  • 0

#1484 BenAkenobi

Опубликовано 22 Март 2019 - 09:33  

BenAkenobi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 331

Новость-то хорошая, но одним Ку2 сыт не будешь, соглашусь, прикольно 5 минут по уровню побегать поглазеть на лучики, но начнётся игра и сразу дадут знать о себе и дубовые враги, и небесспорная физика стрельбы. Короче, разбудите, когда покажут "в лучах" хотя бы первый Unreal, а ещё лучше первые три серии Tom Clancy's Splinter Cell...


  • 0

#1485 AGent

Опубликовано 22 Март 2019 - 16:12  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Главное, что уже такое вообще возможно. Я бы с такими лучами перепрошел все хиты начиная с ку1. Насколько эти лучи добавляют атмосферу в игру.
Думаю скоро эта технология станет общедоступной и менеересурсоемкой.


Изменено: AGent20, 22 Март 2019 - 16:13

  • 0

#1486 LaMurchik

Опубликовано 22 Март 2019 - 18:20  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Думаю скоро эта технология станет общедоступной и менеересурсоемкой.

На старых зеленых архитектурах - точно нет. На производных от гсн и тьюрингах - возможно. 


  • 0

#1487 AGent

Опубликовано 22 Март 2019 - 20:29  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Это только начало внедрения технологии. АМД еще присоединится. Игроделы и производители железа предложат решение менее затратное и более совместимое.


  • 0

#1488 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 22 Март 2019 - 21:29  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Демка кваки конечо поражает. Такая штука реально может вдохнуть жизнь в ремастеры старых игр. Например серия Масс Эффект или Vampire The Masquerade.


  • 0

#1489 Quib

Опубликовано 22 Март 2019 - 21:40  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Кто-то из мододелов к Q1 уже прикручивал рейтрейсинг на карточках без RTX. Оно конечно немного тормозило, лол, но работало. Или к Unreal 1, Doom 1-2... Впрочем, не важно.


  • 0

#1490 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Март 2019 - 14:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Главное, что уже такое вообще возможно. Я бы с такими лучами перепрошел все хиты начиная с ку1. Насколько эти лучи добавляют атмосферу в игру.

 

Только в такую игру как Кваку она атмосферы и добавит, потому что там ни персонажей, ни катсцен. Берём то же Метро - после включения лучей, там в катсценах появляются тени, которые полностью закрывают лица персонажей во время катцсен, и этих теней без лучей нет.

 

Добавление лучей в игры примерно после 2000 годов начисто уничтожит в них  весь арт. Его нужно будет переделывать и перерисовывать заного. Я почти уверен, что если лучи просто добавить в ту же ХЛ2, сверху основной картинки, то она превратится в визуальный кошмар. 


Изменено: INTERACTiVE, 23 Март 2019 - 14:07

  • 0

#1491 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 21:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Там это, волшебную трассировку лучей для 1000 серии видеокарт выпустили. 50+ фпс в Батле 5 на GF1080 - неплохо, сюжетный сингл уже можно проходить и смотреть, что там к чему с этими лучами) И 2080 больше для этого не нужна :)

 

Для мультиплеера на 100+ фпс не хватит, конечно, но там и 2080 Ти не хватает, такшта... Ещё бы в Метро фпс узнать, только у меня метры нет и тестов ещё нет, хотя кто-то сказал что 35-40 фпс с трассировкой на 1080 Ти получается) Всё меньше и меньше причин покупать РТХ :)


Изменено: INTERACTiVE, 11 Апрель 2019 - 21:28

  • 0

#1492 Black Helix

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 13:01  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468
Что-то скачать надо? Драйвера обновить?
  • 0

#1493 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 16:30  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ну да, просто обновить дрова.

 

Но я для гарантии прошёлся по системе DDU с целью удалить все-все ошмётки от дров + снёс конфиги игр с РТХ, чтобы игры заного определили мою видеокарту. Чтобы гарантированно не всплыло разных глюков.

 

Лично моя 1080 работает с лучами на уровне 2060. На ультра лучах - сильные просадки фпс, но если пониже поставить, то вполне можно играть с лимитом фпс на 30-60, чтобы не чувствовать скачки фпс.

 

Вообще у 1080 проблемы с лучами только в лужах и прочих неровных и сложных поверхностях - там фпс падает сильно, если эти лужи и грязь попадают в кадр. А вот то, насколько быстро работают отражения в окнах в Батле на Роттердаме на Gf 1080 - меня даже удивило. Там от 70 фпс и выше на ультре, 1000 серии карт очень легко даётся трассировка лучей от простых ровных поверхностей типо окон.

 

Я бы спокойно "разрешил" всем разработчикам делать отражения через трассировку хотя бы от окон вместо кубмапов, на фпс на 1000 серии карт это не сильно скажется, а вот графику преображает, это фактически позволит в играх увидеть полноценные отражения практически бесплатно. Дальше, я уверен, придумают способ ещё быстрее считать такие отражения. Ну а для луж оставить скрин-спейс, ибо фпс сильно проседает без РТХ-карты.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Апрель 2019 - 16:45

  • 0

#1494 Black Helix

Опубликовано 12 Апрель 2019 - 17:32  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468
А чтг там кроме батлфилда, метро и лары заценить можно? Метро уже прошёл, а остальные два как-то совсем не хочу
  • 0

#1495 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 22:24  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

А чтг там кроме батлфилда, метро и лары заценить можно? Метро уже прошёл, а остальные два как-то совсем не хочу

 

 

gbd8gOp.jpg


  • 0

#1496 Quib

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 22:36  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Что значит эта картинка? Лучи есть всего лишь в 5-ти играх??? :huh:


  • 0

#1497 mrSanders

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 22:38  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Что значит эта картинка? Лучи есть всего лишь в 5-ти играх??? :huh:

В трех


  • 0

#1498 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 22:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Что значит эта картинка? Лучи есть всего лишь в 5-ти играх???

 

Вообще лучи много где есть, ты не путай) Те же тени ещё в Дивижене 1 частично использовали метод трассировки лучей на карточках Нвидии. Так же есть реализации в разных модах к играм. Но на картинке показано именно те игры (проекты), которые получают поддержку ДХР после обновления дров, где она ранее была нарочно заблокирована на 1000-ных карточках.

 

Хотя это всё лирика) Игры на Паскалях в режиме ДХ12 продолжают вылетать спустя 60-90 минут после старта) Вылетает всё - от Хитмана до Батлы 5, от Метро до Гирсов 4 и Wolfenstein NC. Помогает либо откат на очень старые дрова, либо отключение асинхронных вычислений. Но их отключить можно только в Вульфе и Гирзах 4 - но игры всё равно вылетают, просто уже спустя 90-120 минут, то есть чуть позже)

 

У Нвидии дикие косяки в дровах для ДХ12 и она их очень вяло исправляет. В случае с Метро вроде как доказали, что это косяк игры и конкретно её режима ДХ12, про остальные игры молчок. Они продолжают вылетать на 1000 карточках. На РТХ 2000 всё отлично работает)) В общем, Нвидия заставит нас перейти на 2000 серию любым способом, даже таким вот грязным.

 

Хотя народ бунтует, потому что Дивижен 2 и БФ5 - это мультиплееры и вылеты там ой как нежелательны, так что Нвидия всё-таки пообещала разобраться с Паскалями и ДХ12, но как-то вяло) Одно могу сказать - поскольку НВидия начала вот так вот грязно играть, лучше карточки 1000 серии не покупайте, ибо намучаетесь с вылетами. Купите как минимум 2060. У неё с ДХ12 никаких проблем нет.


Изменено: INTERACTiVE, 13 Апрель 2019 - 22:58

  • 1

#1499 Quib

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 23:03  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Речь не о DX12, отрежьте оккамой лишнее. Меньше слов, больше дела. Вы давайте по простому, полноценный "RTX ON"  от 2000 серии поддерживается в 3-ти играх и 4-ех бенчмарках. Ну и с гораздо меньшей производительностью на 1000-ой.


Изменено: Quib, 13 Апрель 2019 - 23:13

  • 0

#1500 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Апрель 2019 - 23:08  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

В данном случае речь о ДХ12 важна, поскольку Нвидия одной рукой лучи добавила, а другой - убила ДХ12 на Паскалях, без которого эти лучи не работают. Вы как лучи включать собираетесь без ДХ12?

 

В итоге там не только просадки фпс, но и вылеты, по сравнению с 2000. Хрен бы с этими лучами уже, там игры банально вылетают в рандомное время. Нвидия вместо патчей предлагает купить РТХ 2000, замечательно же, чё)


Изменено: INTERACTiVE, 13 Апрель 2019 - 23:09

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.