Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мечтаем о героях седьмых


Важно! aka Colt , 20 Март 2013 - 19:47

Я так и знал, что тема превратится во флудилище :( Ещё при её создании. Пора принимать меры.

Рекомендации всем присутствующим:

Запрещается

- обсуждать проблемы баланса предыдущих игр серии;

- сравнивать предыдущие игры серии между собой;

- делать голословные заявления, типа "в трёшке некроманты нагибали всех и вся";

Разрешается и приветствуется

- обсуждать то, что вы хотите видеть в Г7: расы, стратегию и тактику, развитие героев, магию, механику игры, возможности добавления в неё "фишек" из других игр. Примеры приводить можно, как иллюстрацию своей мысли, но зацикливаться на обсуждении этих примеров крайне нежелательно.

За несоблюдение рекомендаций буду наказывать.

Если вы сомневаетесь в том, что хотите обсудить - задайте вопрос прямо в этой теме: "я хочу обсудить то-то и то-то, можно ли это сделать"?

Я, Эльфа или LaBoule вам ответят. Наказаний за такой вопрос не будет.

С уважением aka Colt.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
336 ответов в теме

#51 Ajir

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 09:51  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Спасибо.

Уточнения.

1. Задумался. А в чем вообще смак отыгрывания на поле боя крыпных юнитов?

2. Абсолютно все, что сказано - о Боевой сетке. А о полевой что можно сказать?


  • 0

#52 Nargott

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 12:19  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

1. Задумался. А в чем вообще смак отыгрывания на поле боя крыпных юнитов?

Вариация размера фактически делает скорость комплексной (двухмерной) величиной. Юнит может иметь хорошую скорость, но при этом быть неповоротливым, поскольку он - крупный. Т.е. его мобильность с одной стороны высокая, с другой - низкая.

 

Кроме того, крупный размер в массовом виде (около половины юнитов) компенсирует нехватку низких скоростей на квадратном поле. Поскольку значение имеет соотношение скорости к размеру юнита, а за счёт крупного размера оно снижается. По сравнению с квадратным полем с существами размеров 1 и 2 (2x2) и скоростями 3+, гексовое поле со скоростями 2+ играется аналогично тому, как если бы все существа имели 1,5 размер. Т.е. в среднем та же температура, но без вариаций.

 

2. Абсолютно все, что сказано - о Боевой сетке. А о полевой что можно сказать?

Да то же самое. У гексовой сетки те же проблемы, и те же преимущества. С той лишь разницей, что размер неподвижных объектов на карте может быть лучше обыгран, поскольку в отличие от юнитов, не нужно беспокоиться о разворотах. Правда, почему-то гексы на карте не получили широкого распространения в Героях. Возможно, потому, что если сетка на карте явным образом не рисуется, то в гексах можно просто запутаться (см. пункт о координатах).


Изменено: Nargott, 30 Декабрь 2012 - 12:24

  • 1

#53 Ajir

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 16:13  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Спасибо.

А вот вопрос. Хотя он совсем мелкий, но - что логичнее в следующем. Кто сильнее - Дендроид или Единорог? Проверил - в третьих героях Дендроид на 5м, Единорог на 6м, в пятых ровно наоборот, в остальных играх серии Дендроид и Единорог вместе не обнаружены.


Изменено: SeaMonster, 30 Декабрь 2012 - 16:14

  • 0

#54 Nargott

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 22:56  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

А вот вопрос. Хотя он совсем мелкий, но - что логичнее в следующем. Кто сильнее - Дендроид или Единорог? Проверил - в третьих героях Дендроид на 5м, Единорог на 6м, в пятых ровно наоборот, в остальных играх серии Дендроид и Единорог вместе не обнаружены.

Дендроид из Г3 - это деревянный человек (гуманоид). Энт/треант из Г5 - это ожившее дерево. Отсюда и разница (размер).


Изменено: Nargott, 30 Декабрь 2012 - 23:01

  • 0

#55 Кошара

Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:39  

Кошара

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 267
  • Откуда:Москва

Вообще, у Толкин, придумавший энтов, (http://ru.wikipedia.....82.D0.BE.D0.B2) говорил, что это деревья с разумом, а единорог, это коняга с рогом, так что ниваловский вариант ближе к истине.


  • 0

#56 Edwardkz

Опубликовано 17 Январь 2013 - 12:31  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Вообще, у Толкин, придумавший энтов, (http://ru.wikipedia.....82.D0.BE.D0.B2) говорил, что это деревья с разумом, а единорог, это коняга с рогом, так что ниваловский вариант ближе к истине.

 

Каким боком средиземье относится к сеттингу M&M ? Если говорить об истине то ответ нужно искать именно в этом сеттинге.


  • 0

#57 Antalis

Опубликовано 17 Январь 2013 - 13:28  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Так сеттинги ж разные. Одно дело Эрафия и совсем другое Ашан.


  • 0

#58 Кошара

Опубликовано 18 Январь 2013 - 17:28  

Кошара

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 267
  • Откуда:Москва

Каким боком средиземье относится к сеттингу M&M ? Если говорить об истине то ответ нужно искать именно в этом сеттинге.

Ну, вообще вопрос был: кто сильнее - дендроид или единорог? Ведь в третьих и пятых героях ситуация диаметрально противоположная. То есть в какой из частей ситуация отражена вернее? Соответственно, для ответа нужно сравнить силу данных существ в эталонах, т.е. - первоисточниках.


  • 0

#59 Thunder_REM

Опубликовано 24 Январь 2013 - 10:23  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

Очень хочу, чтобы не только у героев был опыт, но еще и у воинов.

Поиграй в Эадор:Сотворение http://www.eador.com/eador1/


  • 0

#60 Edwardkz

Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:41  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Ну, вообще вопрос был: кто сильнее - дендроид или единорог? Ведь в третьих и пятых героях ситуация диаметрально противоположная. То есть в какой из частей ситуация отражена вернее? Соответственно, для ответа нужно сравнить силу данных существ в эталонах, т.е. - первоисточниках.

 

А почему вы считаете Средиземье эталоном, а тем более первоисточником ? В самых разных эпосах эти существа бытовали еще когда дедушки и бабушки Толкиена не было. И я больше чем уверен, что в худ. литературе он также не первооткрыватель.

 

Что касаемо HoMM и M&M, то, опять-же имхо, первоисточником только сеттинг от 3DO может служить.


  • 0

#61 Ajir

Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:48  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

А про накопление опыта. Что если это так? В игре В Принципе ввести, НО! Это не общая вещь, а фича для немногих юнитов, скажем расовая особенность крутых юнитов отдельной расы.


  • 0

#62 aka Colt

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:10  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово

А про накопление опыта.

В WoG-е оно опционально есть, причём даже скорость накопления можно регулировать - и у себя, и у нейтралов, и у врагов.

Войска растут, повышают защиту, атаку, хиты, дамэйдж, получают доп. свойства. Только вот баланса это не добавляет (в тамошней реализации) :)

С уважением aka Colt.


  • 1

#63 Ajir

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:14  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Гм. Про ВОГ не знал, спасибо, учту,  и понятно что на уровне Кода надо опционально. Но основное о чем хотел сказать и обсудить- не то, что "можно опционально"(додуматься нетрудно) а про вариант реализации "фича для немногих юнитов, скажем расовая особенность крутых юнитов отдельной расы."


Изменено: SeaMonster, 24 Январь 2013 - 19:16

  • 0

#64 Ajir

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:39  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Одна идея.

Вопрос опытным игрокам, особенно  в мультиплей. Как бы по Вашему "сыграло" именно в нынешних версиях игры, если бы в ней было заклинание, которое наводится на героя и блокирует (скажем - переносит с героя в его "сумку") артефакты.

Варианты

1. Применение снимает с героя все артефакты.

2. Один случайный боевой артефакт.

 

Нравится идея блокировки артефактов, но - вариант один - не слишком ли мощно было бы? А вариант два  (придуманный как ослабление) - видится слишком уж рулеткой,в сингле - слишком явно поощрять игрока к многим перезагрузкам, в мульте еще хуже - слишком уж на удачу результат завязан.

 

Также в плане баланса - если такое заклинание будет не в гильдии, а "бонусным"(скажем дается крутым артефактом, если его найти) это лучше ?


Изменено: SeaMonster, 06 Февраль 2013 - 11:40

  • 1

#65 Эльфа

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:10  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 203
  • Сообщений: 290
  • Откуда:Riga, Latvia
Нравится идея блокировки артефактов, но - вариант один - не слишком ли мощно было бы? А вариант два  (придуманный как ослабление) - видится слишком уж рулеткой,в сингле - слишком явно поощрять игрока к многим перезагрузкам, в мульте еще хуже - слишком уж на удачу результат завязан.

 

Также в плане баланса - если такое заклинание будет не в гильдии, а "бонусным"(скажем дается крутым артефактом, если его найти) это лучше ?

Усиленные заклинания и атаки тоже от удачи зависили. Не думаю, что от такого арта(или заклинания) так уж и был бы порушен баланс. :) Впрочем, я не особо сильный мультяшник, Лавагет или Кольт меня уделали бы только так.


  • 1

#66 Ajir

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:14  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Спасибо. Первое мнение принято и учтено.

 

Уточнения

"Усиленные заклинания и атаки тоже от удачи зависили." что именно имеется ввиду? пятерка? если да, то какие именно заклы и абилки?


  • 0

#67 Эльфа

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:22  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 203
  • Сообщений: 290
  • Откуда:Riga, Latvia

Уточнения

"Усиленные заклинания и атаки тоже от удачи зависили." что именно имеется ввиду? пятерка? если да, то какие именно заклы и абилки?

Да, пятёрка. Абилка Warlock's Luck, которая потенциально могла удвоить эффект от заклинаний, наносящих урон.


Изменено: Эльфа, 07 Февраль 2013 - 18:23

  • 0

#68 Ajir

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:29  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

А, да.

Просто что особо смущает в плане баланса - мультиплеер. Вообще ситуация, когда надетый на героя артефакт так уж Качественно мешает - сравнительно редка.

Но вот в мульте часто финальная битва - серьезная битва двух примерно сравнимых армий, и у обоих героев будут многие артефакты, каждый из которых скорее всего сравнительно пустяков, но Вместе и По Сумме - они не так уж плохо усиливают армию. И если их одним ударом все снять, то это не будет ли очень мощно?


  • 0

#69 Nargott

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 16:30  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

А, да.

Просто что особо смущает в плане баланса - мультиплеер. Вообще ситуация, когда надетый на героя артефакт так уж Качественно мешает - сравнительно редка.

Но вот в мульте часто финальная битва - серьезная битва двух примерно сравнимых армий, и у обоих героев будут многие артефакты, каждый из которых скорее всего сравнительно пустяков, но Вместе и По Сумме - они не так уж плохо усиливают армию. И если их одним ударом все снять, то это не будет ли очень мощно?

Оптимальная реализация - блок того слота, куда этот арт поставлен. Положен в руку - блок руки оппонента, надет на ноги - блок сапог оппонента и т.д. Ситуация, когда 1 артефакт блокирует сразу все - это просто сказочная имба.


  • 1

#70 Ajir

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 16:41  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Гм. А кстати да, хотя не уверен что самый оптимальный, но Интересный вариант, явно пригодный! Спасибо.

Кстати на заклинание можно обобщить "выбираешь где у врага артефакт блокировать, но и У Тебя тут же именно тамже будет блокирован"...

 

И кстати. я о мульте в который почти не играл, правильно же сказал вот это

и у обоих героев будут многие артефакты, каждый из которых скорее всего сравнительно пустяков, но Вместе и По Сумме - они не так уж плохо усиливают армию.


  • 0

#71 Surmiser

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 16:56  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Всем доброго времени суток.

Камрады, почитал трэд и не очень понял - неужели ВСЕ таки сильно ненавидят 6х героев? Как-то странно, мне вот понравились. Кампании там, конечно, неоправданно затянутые и АБСОЛЮТНО однотипные карты - на любой карте к вашему городу есть 2 подхода, и вам железно нужен второй герой. Но есть же и много приятных сторон.

Во-первых, графическая составляющая. Как бы ни говорили что это "неважно" - но тем не менее, глаз радует. Во-вторых, впервые дали возможность развивать героя так, как нравится, а не надеяться на рандом - считаю это отличной идеей и надеюсь, что в будущих частях серии не откажутся от этого. перестройка города - тоже прекрасная вещь, удивляюсь что народ воспринял в штыки. Лично меня куда больше бесил тот факт, что в пятых, например, в демонической кампании демонических городов практически нет, в некромантской - имперские, в магической - некромантские... Невозможно отыгрывать какую-то сторону конфликта, какие-то бесконечные испытания все время и усложнения невразумительные. В 5х только за темных эльфов была нормальная кампания - там сплошные темноэльфийские города были.

Вообще, хотелось бы в следующих играх серии увидеть еще больше контроля над действиями - смешать, так сказать, оригинальные элементы разных частей героев и некоторых других игр. Что хотелось бы мне лично:

1) Вернуть на поле боя героев. Мне кажется, им там место. Ну в конце концов, можно же увеличить ячейки до 8.

2) Вставить наконец-то очки действия. И правда достает, что какой-нибудь лучник вполне может пол-поля пробежать, а вот отойти на шажок и выстрелить - ну никак. 

3) Вернуть управление боевыми машинами. В 6х раздражало жутко - городов и фортов тьма, а кроме демонов (ну и бегемотов) никто нормально разрушать стены не умеет.

4) Оставить систему перестройки городов "под себя" - это нужно, важно и прикольно.

5) Оставить управляемую систему развития героя.


  • 1

#72 Ajir

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 17:06  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Привет!

Твои предложения

1. Я безусловно за!

2. Тоже неплохо бы.

3. Мало интересует, плюс мне больше нравятся боевые машины - как стеки юнитов механических.

4. Тоже хорошо, но очень завязано на детали реализации. Кстати есть идея (она даже была в демке четверки, но зачем-то убрали ) Место Для Города. Можно и соединить - можно снести неподходящий город, и на его месте свободно построить другой. Понятно это не на халяву, но в принципе...

5. Вот как ни странно неоднозначно. Я этоу ивдел - сначала обрадовался, но потом показалось скучно, даже несмотря на то, что я вообще скорее против рандома, плюс в прежних героях нсеколкьо раз влипал, что даже после пяти сейв/лоад (особенно радостных если повторно бой проводить...) все равно дают совсем не тот навык при повышении уровня... Но как увидел свободный выбор любого в любое время - не оч понравилось. Хотя возможно надо объединять, хотя бы "выбор свободный, но хоть Сразу как дали повышение".


  • 0

#73 Coyro

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 17:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Камрады, почитал трэд и не очень понял - неужели ВСЕ таки сильно ненавидят 6х героев?

 

Ненавидеть - это слишком громкое слово, не заслужили они его. Забвение было бы уместней.


  • 0

#74 aka Colt

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 17:55  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово

2SeaMonster:

Хватит уже всё валить в одну кучу! :angry: 

Создай отдельную тему и там обсуждай эти вопросы. И уж точно это нужно делать не в разделе по шестым Героям.

Твой пост и пост Нарготта удалил, как оффтоп. Тебе устное, как зачинщику.

С уважением aka Colt.


Изменено: aka Colt, 10 Февраль 2013 - 17:55

  • 0

#75 Scrat

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 13:24  

Scrat

    Moderator

  • Модератор
  • 11
  • Сообщений: 55
  • Откуда:Москва

Камрады, почитал трэд и не очень понял - неужели ВСЕ таки сильно ненавидят 6х героев?

Вполне добротная игра - но худшая в серии (практически не имо).

Ну и человеческий фактор нельзя не учитывать - самая критикуемая часть всегда была последняя вышедшая.

Хорошо помню как полоскали и 4-ку и 5-ку. При выходе 3-ки "интернетов" не было, но в кулуарах доставалось и ей.

 

1) Вернуть на поле боя героев. Мне кажется, им там место. Ну в конце концов, можно же увеличить ячейки до 8.

Проблема в "герое на поле боя", равно как и "опыт для воинов" - в постоянно растущих стеках, этих самых воинов. Причем растущих непрогнозируемо - зависит от размера карты, количества замков, количества героев.

Таким образом, сбалансировать силу одиночного стека и абстрактного героя достаточно затруднительно, если не невозможно. В 4-ке, кстате. это и не удалось. Перед самым релизом выпустили зелье бессмертие, благодаря которым стало возможным наличие терминаторов - героев выкашивающих любые стеки.

 

2) Вставить наконец-то очки действия. И правда достает, что какой-нибудь лучник вполне может пол-поля пробежать, а вот отойти на шажок и выстрелить - ну никак. 

Не то что я против, но не стоит так уж аппелировать к логике, при обсуждение механики игры. То, что все ходят по очереди, вас не смущает? :)

Очки действия - элемент для геройской механики инородный, но то, что он не приживется также не очевидно

 

4) Оставить систему перестройки городов "под себя" - это нужно, важно и прикольно.

"Важно и прикольно" - весомые аргументы :) В принципе, я согласен, но сделать это возможным за очень серьезные суммы, нежели в 6-ых
 

5) Оставить управляемую систему развития героя.

Тоже достаточно "вечный" спор. 

"Пятёрочная система" -  более стратежна, особенно без релоадов и вспомогательных тулзов. Игрок использует большее кол-во скиллов и фитов. Учиться адаптироваться к разным условиям.

Для мульта, самое то, имо.

Управляемую, "6-чнаю", систему гораздо труднее разработать - чтобы не был лучшего, единственного пути развития. В любом случае будет какое-то количество "билдов". Такая система больше подходит для сингловиков.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.