Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мечтаем о героях седьмых


Важно! aka Colt , 20 Март 2013 - 19:47

Я так и знал, что тема превратится во флудилище :( Ещё при её создании. Пора принимать меры.

Рекомендации всем присутствующим:

Запрещается

- обсуждать проблемы баланса предыдущих игр серии;

- сравнивать предыдущие игры серии между собой;

- делать голословные заявления, типа "в трёшке некроманты нагибали всех и вся";

Разрешается и приветствуется

- обсуждать то, что вы хотите видеть в Г7: расы, стратегию и тактику, развитие героев, магию, механику игры, возможности добавления в неё "фишек" из других игр. Примеры приводить можно, как иллюстрацию своей мысли, но зацикливаться на обсуждении этих примеров крайне нежелательно.

За несоблюдение рекомендаций буду наказывать.

Если вы сомневаетесь в том, что хотите обсудить - задайте вопрос прямо в этой теме: "я хочу обсудить то-то и то-то, можно ли это сделать"?

Я, Эльфа или LaBoule вам ответят. Наказаний за такой вопрос не будет.

С уважением aka Colt.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
336 ответов в теме

#26 Edwardkz

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 16:54  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Герои первые и вторые - понятия о них не имею, не играл (это Надо исправить, но сейчас говорить "понравились или нет" не могу)

 

Первых и вторых Героев не видел. А вот третьи - это нечто сногсшибательное и непередаваемое.

 

Я застал, и первых и вторых. И даже прародителя серии:

http://dosgames.ru/g...s/kings-bounty/

 

Самая стильная картинка была во второй, имхо. Но самая любимая все-таки "Клинок Армагеддона".

 

Что касается 7-х.... хочу сюжета! Хочу графику в европейском стиле (без новомодной анимэшности которую нынче пихают всюду, куда ни плюнь)! И еще, у юбиков стилистика выходит очень детская, хочется чего-нибудь мальца помрачней.


Изменено: edwardkz, 26 Декабрь 2012 - 17:00

  • 5

#27 Kind beaver

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:04  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Вопрос в разработчике, а не издателе. Хотя от издателя тоже немало зависит.

В данном случае от издателя зависит намного больше, чем от разработчика.

Это же Ubisoft, в своем желании продать побольше копий игры детишкам, дадут непосредственное указание разработчику не усложнять геймплей, тактическую составляющую и приправить все это красивой картинкой.

Собственно достаточно взглянуть на серию Assasins creed и станет ясно, что ждет Героев.

 

    Кстати, давно интересовал вопрос: кто-нибудь из форумчан играл в Royal Quest, стоило ли Катаури уходить в онлайн? Тот же Нивал ушел в онлайн и с тех пор для меня обе конторы просто пропали из поля зрения, т.к. мне такой онлайн не интересен.

Играл в Ниваловскую ММО гриндилку "Forgotten World" хватило не более чем на 15 уровней персонажа, думаю Royal Quest очень похожа, никакого сюжета и раздумий, только убить +100500 мобов в очередной раз.

Единственное что Нивал нормально реализовал в своей ММО - это встроенный, настраиваемый макрос на убитие мобов в диких количествах. Пришел на поляну включил макрос, ушел спать, а юнит сам истребляет мобов и собирает лут.


Изменено: Kind beaver, 26 Декабрь 2012 - 17:19

  • 0

#28 Edwardkz

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:51  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

думаю Royal Quest очень похожа, никакого сюжета и раздумий, только убить +100500 мобов в очередной раз.

 

РК мне показался просто эпически унылым, а вообще оно в темах об ММО-шках обсуждается, можно отзывы почитать.


  • 0

#29 Coyro

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 18:15  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Тем кто любит игры в жанре стратегии/фентези, "Герои 3" это - любовь на все времена, а для тех кто любит РПГ/фентези, таковой любовью уже будут "Герои 4"

Не фак(т). У меня РПГ - "основной" жанр, но 4ка тупо не пошла. Если мне хочется стратежку про раскачиваемых до непристойности героев - я МоМ возьму, AoW. Или Эадор наконец.

Вообще идея ставить на одном поле стек-юнит и стек-такое-количество-юнитов-сколько-влезет-в-переменную - маразмъ с большой буквы "М".


Изменено: Coyro, 26 Декабрь 2012 - 18:16

  • 0

#30 Ajir

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:43  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031
В общем, механики KB и Героев имеют друг относительно друга множество плюсов и минусов. В теме WGE я даже сравнительный обзор делал.

http://riotpixels.co...ческое-издание/ эта тема? спасибо за выложенные мысли, просмотрел, чуть позже прочитаю Внимательно и обсудим



Я застал, и первых и вторых. И даже прародителя серии:


 

Что касается 7-х.... хочу сюжета!

Ну я вообще-то тоже в "прародителя" играл, но так как по классификации он не герои, то не упоминал.

 

Кстати вопрос. Что есть Герои и что Кингс Баунти? В чем разница чтобы произвольную игру (проект игры) можно было назвать героями или кингс баунти? Вроде наиболее разительное - в героях героИ и замки, в кингс баунти героЙ (один) и все остальное само по себе "стоит на месте" (в сторону - я прекрасно помню, что в старой кингс баунти рыцарь тебя может Преследовать, но именно "сам по себе" он таки стоит спокойно).

Вообще - что надо, чтобы были Герои?

 

"хочу сюжета" согласен, но что именно ты под этим понимаешь? Больше Текста? Более нетривиальный? Больше Квестов (т.е. задания сценария более тонкие чем "убей их всех" или "убей икса")?


  • 0

#31 MaGoth

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 01:02  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

Вообще - что надо, чтобы были Герои?

Имхо, знать на отлично вселенную МиМ, это единственное и основное их отличие, т.к. "Герои", прежде всего порождены этой вселенной, в отличие от прочих игр компаний - Нью Ворлд и 3ДО.

Все остальные отличия смотреть в механике игры/геймплее и т.д....  :rolleyes:


Изменено: MaGoth, 27 Декабрь 2012 - 01:03

  • 0

#32 Koba

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 05:01  

Koba

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 80
  • Откуда:Novosibirsk

Кстати вопрос. Что есть Герои и что Кингс Баунти? В чем разница чтобы произвольную игру (проект игры) можно было назвать героями или кингс баунти? Вроде наиболее разительное - в героях героИ и замки, в кингс баунти героЙ (один) и все остальное само по себе "стоит на месте" (в сторону - я прекрасно помню, что в старой кингс баунти рыцарь тебя может Преследовать, но именно "сам по себе" он таки стоит спокойно).

Вообще - что надо, чтобы были Герои?

Ну, это вопрос филосовский :) Я лично рассматриваю КБ как один из режимов игры Героев. В Пятых есть режим "Дуэль": просто битва без стратегической части. Вот и КБ-эшка для меня этакий "Тир": все враги разной силы и состава стоят и ждут, пока на них не нападёт постепенно прокачивающийся Герой. Ты можешь выбирать кого когда бить, какими войсками бить, какой магией и т.п. При этом хоть здесь и одна большая карта, реиграбельность высокая, так как можно делать "тематические" прохождения: например, войсками одной расы; войсками-саммонерами с использованием только магии призыва; нанося урон только магией (в КБ есть статистика урона по каждому юниту и магии) и т.д. У меня вот около полусотни разных прохождений :)


  • 0

#33 Edwardkz

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 07:02  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Более нетривиальный? Больше Квестов (т.е. задания сценария более тонкие чем "убей их всех" или "убей икса")?

 

Ага, именно этого, количество текста не обязательно. Я выше упоминал "Клинок Армагеддона", примерно этого и хочется. Хотя может это скорее вопрос более зеленой травы))).


  • 0

#34 Ajir

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 15:59  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Имхо, знать на отлично вселенную МиМ, это единственное и основное их отличие, т.к. "Герои", прежде всего порождены этой вселенной, в отличие от прочих игр компаний - Нью Ворлд и 3ДО.

Все остальные отличия смотреть в механике игры/геймплее и т.д....  :rolleyes:

Это в сторону, но. Что надо Почитать чтобы получше изучить историю вселенной? Понятно надо и Играть, но это очевидно.



Ну, это вопрос филосовский :) Я лично рассматриваю КБ как один из режимов игры Героев.

В общем согласен, плюс подумал. Как-то так сложилось, что Герои - много карт и редактор, Кингс Баунти - одна карта, но это можно в принципе изменить. Понятно в сторону "герои - одна карта" ни к чему, но вот дополнительные карты для кингс баунти - очень даже к чему.


  • 0

#35 MaGoth

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:19  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

SeaMonster,

Что надо Почитать чтобы получше изучить историю вселенной?

Думаю это:

http://demilich.by/mm/mm_01.htm

неплохо и очень толково многое расписано по вселенной МиМ...  :)

 

Что до "КБаунти", то кроме некоторого сходства в механике игр, перешедшей от нее в "Героев", больше общего у них ничего нет. Поэтому искать между ними родства, глупо. :rolleyes:

 

Зы, Это как "Готика" и "Ризен", они обе РПГ и у них один разработчик, но на этом все их сходство и закончились...  ;)


Изменено: MaGoth, 28 Декабрь 2012 - 01:37

  • 2

#36 Koba

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 05:14  

Koba

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 80
  • Откуда:Novosibirsk

дополнительные карты для кингс баунти - очень даже к чему.

Проблема в редакторе. Во-первых, Катауритяне выпустили его ну слишком поздно, когда интерес к игре уже поугас (я вообще считаю этот момент самым эпичным их провалом, не считая уход в онлайн. Блин, мододелы вручную создавали моды через изменение ресурсов игры, было огромное желание наполнить КБ-эшку контентом, а они всё тянули, говорили, что редактор сложный и предназначен для внутреннего пользования). Во-вторых, редактор оказался действительно сложным (ну и стоило так тянуть, опять же риторический вопрос...). В общем, вышло совсем немного новых карт, из которых хотелось бы выделить "Красные Пески" - но и это скорее мод, чем карта...


  • 0

#37 Тарнум

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:19  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

Очень хочу, чтобы не только у героев был опыт, но еще и у воинов. Это увеличело бы тактическую составляющую игры. Битвы Героев вам в пример.


Изменено: Тарнум, 28 Декабрь 2012 - 12:19

  • 0

#38 Ajir

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:21  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

А опиши КАК ИМЕННО в Битвах Героев реализовано накопление опыта юнитами.


  • 0

#39 Тарнум

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:46  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

А опиши КАК ИМЕННО в Битвах Героев реализовано накопление опыта юнитами.

 

Надо память напрячь... :) Вроде, 1 очко опыта юнита =  1 урон во время битвы. Опыт там делится на пять уровней. Каждый уровень увеличивает все навыки юнита ( кроме времени перезарядки).

Была там еще фишка, если умрет один из элиты, то опыт героя после битвы может уменьшится ( сам в сетевой игре сталкивался).

Вроде так.  


  • 0

#40 Nargott

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:58  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Очень хочу, чтобы не только у героев был опыт, но еще и у воинов. Это увеличело бы тактическую составляющую игры. Битвы Героев вам в пример.

Боюсь, эта система несовместима с классической, при которой герои с ростом уровня и так усиливают войска статическими параметрами и навыками. Получается просто дубляж. Существа растут в силе и от героя, и сами от себя. Смысл?

 

Вроде, 1 очко опыта юнита = 1 урон во время битвы.

Значит, дамагеры и стрелки будут быстрее расти в уровнях, чем танки или поддержка, участие которых в бою не к урону сводится? Как-то не очень  :(


Изменено: Nargott, 28 Декабрь 2012 - 13:04

  • 2

#41 Antalis

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:59  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Лесом, лесом опыт войск. В WoG уже насмотрелся на эти выкрутасы. По мне так либо стек, либо опыт. Рассчитывать, что мне выгоднее потерять столько-то кентавров, чтобы потом спокойно грейдить остатки, это за гранью добра и зла.


  • 3

#42 Ajir

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:09  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

http://riotpixels.co...олшебные-земли/ создал тему про свой проект. Может стоит туда перейти.


  • 0

#43 Nargott

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:12  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Лесом, лесом опыт войск. В WoG уже насмотрелся на эти выкрутасы.

Во-во. В ВоГе предоставляется множество опций на выбор, но реально полезных (продуманных и сбалансированных) для игры единицы. Многое чисто на любителя, и в общепринятом (не опциональном) варианте вызвало бы только отторжение. Фактически, ВоГ - это конструктор, а не единая игра, поэтому просто так брать с него те или иные идеи опасно.


Изменено: Nargott, 28 Декабрь 2012 - 13:13

  • 0

#44 Coyro

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:14  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Лесом, лесом опыт войск. В WoG уже насмотрелся на эти выкрутасы.

 

Зато регулярно попадается комп с мелкими, но перекачанными по самые помидоры стеками. В результате и расчёт "как его убивать, чтоб не слинял" становится особо креативным. :)


  • 0

#45 Serpens

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 17:39  

Serpens

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 487

Я против опыта юнитам. Есть другие игры с такими возможностями, можно играть в них.

Я обожаю селёдку под шубой, но мне ещё нравится клубника, но это не значит, что её надо добавлять под шубу.


  • 0

#46 Bender

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:31  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Мечтаю разве о том, что кто-то выпустит яркий, красочный ремейк третьей части с современной картинкой (но не 3Д). Но это именно из разряда мечт, которым сбыться не суждено!


  • 0

#47 Ajir

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:44  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

http://forums.ag.ru/...num=1301657354

Этот проект в плане ремейка тройки не нравится? Или вы о нем не знаете?


Изменено: SeaMonster, 28 Декабрь 2012 - 20:44

  • 0

#48 Bender

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 12:30  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Не нравится.


  • 0

#49 Ajir

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 00:39  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Сетки боевая и карты. Они бывают квадратные и шестиугольные. Каковы преимущества и недостатки сравнительные? Возможны ли в принципе другие сетки. Скажем треугольная. Сделать ее вполне реально. И хотя вряд  ли в ней есть толк, но в принципе отмечаю возможность радикально новых сеток.


  • 0

#50 Nargott

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 01:03  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

По сеткам.

 

Квадратная сетка удобнее с точки зрения системы координат (например, 2 линия, 3 колонна - всё ясно и понятно). На квадратной сетке можно обыгрывать крупный размер юнитов 2х2, как это сделано в Героях 5. Квадратные клетки более открыты, атаковать или перемещаться на клетку можно с 8 направлений.

 

Гексагональная сетка смотрится красивее. На ней можно обыгрывать мелкие скорости юнитов, вплоть до 1-2, т.к. она не боится диагоналей. Однако, для крупных юнитов она не подходит (минимальный крупный юнит - это целых 7 гексов; вариации в 2 или 3 гекса сомнительны, т.к. возникает проблема разворотов). На гексах не возникает проблем с расчётом диагоналей (от лучников и пехоты). Из-за поддержки низких скоростей, гексовое поле может содержать существенно меньше клеток, чем квадратное, и таким образом каждая отдельная клетка может иметь больший тактический вес.

 

На мой взгляд, выбор между гексами или квадратами определяется именно наличием/отстуствием обыгрывания крупного размера.


  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.