Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мечтаем о героях седьмых


Важно! aka Colt , 20 Март 2013 - 19:47

Я так и знал, что тема превратится во флудилище :( Ещё при её создании. Пора принимать меры.

Рекомендации всем присутствующим:

Запрещается

- обсуждать проблемы баланса предыдущих игр серии;

- сравнивать предыдущие игры серии между собой;

- делать голословные заявления, типа "в трёшке некроманты нагибали всех и вся";

Разрешается и приветствуется

- обсуждать то, что вы хотите видеть в Г7: расы, стратегию и тактику, развитие героев, магию, механику игры, возможности добавления в неё "фишек" из других игр. Примеры приводить можно, как иллюстрацию своей мысли, но зацикливаться на обсуждении этих примеров крайне нежелательно.

За несоблюдение рекомендаций буду наказывать.

Если вы сомневаетесь в том, что хотите обсудить - задайте вопрос прямо в этой теме: "я хочу обсудить то-то и то-то, можно ли это сделать"?

Я, Эльфа или LaBoule вам ответят. Наказаний за такой вопрос не будет.

С уважением aka Colt.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
336 ответов в теме

#1 Ajir

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:25  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Я вот хочу, чтобы к Четверке вернулись (герои отдельно бегают и на поле боя есть)!

Это не все чего хочу, но одно из.


  • 0

#2 Kind beaver

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:04  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Хочу, чтобы Ubisoft больше не извращались над "трупом" :wacko: .


  • 4

#3 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:05  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Т.е. ты вообще против новых героев или за то, чтобы за них кто-то другой взялся?


  • 0

#4 Kind beaver

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:10  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Т.е. ты вообще против новых героев или за то, чтобы за них кто-то другой взялся?

За то, чтобы за разработку взялись русские или украинские разработчики, но они не возьмутся, так как у наших игроделов нет денег на подобные проекты. :(

Поэтому Ubisoft продолжит сношать "труп" в извращенной форме,  дабы заработать на этом денег :blink: .


  • 1

#5 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:24  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

1_ не факт что не возьмутся.

2_ ибо Нивал за пятые взялся...

3_ и что вышло?


  • 0

#6 Kind beaver

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:39  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

1_ не факт что не возьмутся.

2_ ибо Нивал за пятые взялся...

3_ и что вышло?

То что сотворили Nival - это шедевр, по сравнению с 6-й частью, которую делали только ради денег, надеясь на имя всеми известного и любимого бренда.

5-я часть пройдена полностью и не раз, со всеми аддонами и картами миссий, а 6-ю, сколько я себя не просил, не уговаривал, не заставлял, но больше половины кампании осилить так и не смог, плюнул и оставил эту не интересную затею.

Зря только деньги на  лицензионный диск потратил :wacko: .

P.s. У Ubisoft хорошо получается впаривать народным массам, высосанный из пальца, однотипный Assasins creed и уже неизвестно какой по счету Tom Clancy's Ghost Recon, вот и пусть их штампуют , стратегии они делать не умеют.


Изменено: Kind beaver, 24 Декабрь 2012 - 00:55

  • 7

#7 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 08:50  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Кстати. У кого какие предпочтения.

Мои.

Герои первые и вторые - понятия о них не имею, не играл (это Надо исправить, но сейчас говорить "понравились или нет" не могу)

Четверка - моя любовь.

Третьи - классика.

Пятые - несколько не то, хотя тоже сравнительно ничего (слова ругани не совсем забираю, но несколько смягчаю).

Шестые - как и у тебя - совсем не смог себя заставить поиграть..


  • 0

#8 Sgt_Zoom

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:36  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Первых и вторых Героев не видел. А вот третьи - это нечто сногсшибательное и непередаваемое. У меня на ПК есть только две игры, которые установлены  всегда с 2004 года и до сих пор. Одна из них - это третьи Герои. Ну а вторая - это четвертые Герои. Никогда не понимал сути претензий и даже ненависти к ним. Что третьи, что четвертые - шедевры, хоть и сильно разные.

Пятые были очень хороши, но уже вторичны, и мультяшная графика немного напрягала. 

В шестых не осилил и одной кампании. Многое в них отталкивало: рудники. которые теперь нельзя воровать, уродский экран города, переделывание городов под свою расу и покупка сразу всей армии из любого города. Ересь и идиотизм. Долго лечился от такого шока третьими Героями :)

Седьмых Героев совсем не жду. Просто не верю.


  • 0

#9 Koba

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:39  

Koba

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 80
  • Откуда:Novosibirsk

Хотелось бы уже введения Очков Действий; блин, даже в Дис3 они есть... Ещё мечтаю о "боевых" курсорах из Хероес2: чтоб если кастуешь молнию - курсор был в виде молнии, цеповуху - в виде двух молний... а не универсальной книжецей...


  • 0

#10 Ajir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:45  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Про курсоры - кстати неплохая мысль! Кроме красоты может иногда избавить от ошибки (если выбрал не то, то увидишь сразу, а не уже когда направишь). Но игры это все же не делает, это скорее дизайн или(и) моддинг.

 

Очки действия - интересней. Опиши пример как именно они должны действовать на примере известных героев


  • 0

#11 Koba

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 05:16  

Koba

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 80
  • Откуда:Novosibirsk

Очки действия - интересней. Опиши пример как именно они должны действовать на примере известных героев

Проще просто поиграть в King's Bounty - будет понятно :) Ну хорошо, пример так пример. Классичекий. Ну вот допустим заблокировали лучника. В Героях можно только отойти или пропустить ход или ударить ближней атакой (и огрести по полной). В играх с Очками Действий можно отойти на шаг в сторону, поставить перед врагом ловушку и выстрелить; следующим ходом вражина застревает в ловушке, ты отходишь, ставишь, допустим, стенку и опять стреляешь и т.д. На самом деле открывается просто такое море тактических изюминок и хитростей (Nargott-у бы понравилось :) ), что когда вдруг в любимой игре этого не оказывается, просто тяжело вздыхаешь и думаешь: "ну когда же!"...


  • 0

#12 MaGoth

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:33  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

Kind beaver,

То что сотворили Nival - это шедевр, по сравнению с 6-й частью, которую делали только ради денег, надеясь на имя всеми известного и любимого бренда.

Это все очень условно и субъективно. Для меня лично, что 5-тые, что 6-тые, УГ - полное, я их даже за героев не считаю. А все остальные части "Классика жанра, - Маст хейв". :)

Кстати, как-то у себя на форуме давно писал про одну замеченную закономерность:

- Тем кто любит игры в жанре стратегии/фентези, "Герои 3" это - любовь на все времена, а для тех кто любит РПГ/фентези, таковой любовью уже будут "Герои 4"...  :rolleyes:


Изменено: MaGoth, 25 Декабрь 2012 - 15:34

  • 0

#13 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:45  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Частично ясно.

А именно в кингс баунти есть возможность Ловушку ставить?

Просто я немного играл (но увы не пошло, хотя вроде и красиво. может позже соберусь и пройду), успел заметить, что можно постепенно тратить шаги юнита, но вот Ловушек и сам не встречал и в мануале не припомню. Если что - поправь мое невежество.

По идеям. Ловушка - это способность любого юнита или отдельных? Как именно может работать? (варианты)



Kind beaver,

Это все очень условно и субъективно.

 

- Тем кто любит игры в жанре стратегии/фентези, "Герои 3" это - любовь на все времена, а для тех кто любит РПГ/фентези, таковой любовью уже будут "Герои 4"...  :rolleyes:

Про связь с стратегиями или РПГ - подумал, Есть резон в том что ты сказал.

Конечно субъективно, но даже при спектре мнений очень многие (ты только что к примеру) ругаются на пятые и шестые, многие и на четвертые, но практически не припомню мнений в стиле "пятые Супер, по сравнению с ними все предыдущие отстой"

 

Попробую классифицировать встречающиеся мнения.

Первые и вторые вообще редко вспоминают, но если вспоминают - то чаще в положительном ключе.

О тройке и четверке мнения радикально разошлись в сторону одного или другого, это чуть ли не "раздел" геройского сообщества.

Пятерка и шестерка нередко вызывают очень отрицательные отзывы, нередко их одобряют, но мало кто о пятерке или шестерке говорит как о "супере, венце серии".


  • 0

#14 MaGoth

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:13  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

SeaMonster,

Про связь с стратегиями или РПГ - подумал, Есть резон в том что ты сказал.
Конечно субъективно, но даже при спектре мнений очень многие (ты только что к примеру) ругаются на пятые и шестые, многие и на четвертые, но практически не припомню мнений в стиле "пятые Супер, по сравнению с ними все предыдущие отстой".

Поверь, мнения такие есть, не раз их встречал. Это как у нас в "Готе", тоже есть индивиды которые прутся от Г3 и всего что вышло после. Заявляя о ней, как о "Венце" всей серии...  :lol:

 

Попробую классифицировать встречающиеся мнения.
Первые и вторые вообще редко вспоминают, но если вспоминают - то чаще в положительном ключе.

Просто тут надо учитывать один момент, на начало/середину 90-х гг, у нас в стране не у всех были домашние ПК, (в компьютеризации) мы отставали лет на 10, как минимум. Потому и народу мало кому их вспоминать, + возраст, такие как я и старше (у кого тогда были компы, и если конечно играли в них) будут их помнить, и вспоминать только хорошим словом... ;)

 

О тройке и четверке мнения радикально разошлись в сторону одного или другого, это чуть ли не "раздел" геройского сообщества.

Тут кому как, мне они обе нравятся, но 4-ка няшка...  :wub:

 

Пятерка и шестерка нередко вызывают очень отрицательные отзывы, нередко их одобряют, но мало кто о пятерке или шестерке говорит как о "супере, венце серии".

Оно и не удивительно...  :)


Изменено: MaGoth, 25 Декабрь 2012 - 16:16

  • 1

#15 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 19:47  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

А вот что отмечу. Хотя это может многим очевидно, но сам был удивлен, когда понял.

1_ В тройке герой и его армия. В четверке герой/и в составе армии или вообще один герой.

2_ В тройке есть врожденные специализации индивидцуальные для героя, в четверке нет.

3_ Я удивился, когда понял, что пункты 1 и 2 Никак не связаны! Т.е. могла бы быть четверка с врожденными специальностями героев.


  • 0

#16 Shukfir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 20:35  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Я удивился, когда понял, что пункты 1 и 2 Никак не связаны! Т.е. могла бы быть четверка с врожденными специальностями героев.

 

Думаю, это связано с тем, что в H4 герои получают индивидуальную специализацию с ростом опыта.


  • 0

#17 Ajir

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 21:26  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Точнее не с ростом, а с получением нужного количества двух навыков. (можно только что нанятого в университете обучить, и он получит продвинутый класс. и наоборот, и у героя пятнадцатого уровня может быть прокачана только одна ветка, и он все еще в базовом классе). Это неважное замечание, в общем это понятно.

 

Возможно да, разработчики четверки хотели попробовать новую систему, чтобы специализация не стартовая, а приобретенная в зависимости от развития.

Или я не понял мысль?


  • 0

#18 MaGoth

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 23:51  

MaGoth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Samara

Shukfir,

Думаю, это связано с тем, что в H4 герои получают индивидуальную специализацию с ростом опыта.

Скорее всего так и есть, ведь старая специализация героя будет мало соотносится с теми ветками развития которые имеют место в 4-ке (плюс, сами ветки не доработаны толком). Так, например, в двух замках с прокачкой одних и тех же навыков, вы получите в итоге равнозначного по классу героя.
И как тогда при этом будет смотреться его личная специализация ?! Имхо, с той системой которая есть, - бредово она будет смотреться.

 

Пример для классов Г4:
Разбойник (суммарность навыков: Тактика + Магия смерти)
Герой +25% к атаке (под воздействием закла жажда крови)
 
Ниндзя (суммарность навыков: Разведка + Магия смерти)
Герой атакует оружием обработанным ядом
 
Специализации героев замка "Некрополис" Г3:
Живые мертвецы, Вампиры, Личи, Стражи, Черные рыцари, + 350 золотых, Скелеты, Волна смерти, Метеоритный дождь, Волшебство, Зоркость, Оживление мертвецов, Каменная кожа, Чародейство...
 
А для того чтобы это все смотрелось иначе и вписывалось в игру, потребовались бы многие часы на проработку этой составляющей, которых как я понимаю у разработчиков не было, или они по каким-то причинам не смогли/захотели этого сделать...  :rolleyes:


Изменено: MaGoth, 25 Декабрь 2012 - 23:56

  • 0

#19 Koba

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 05:01  

Koba

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 80
  • Откуда:Novosibirsk

А именно в кингс баунти есть возможность Ловушку ставить?

Просто я немного играл (но увы не пошло, хотя вроде и красиво. может позже соберусь и пройду), успел заметить, что можно постепенно тратить шаги юнита, но вот Ловушек и сам не встречал и в мануале не припомню. Если что - поправь мое невежество.

По идеям. Ловушка - это способность любого юнита или отдельных? Как именно может работать? (варианты)

Ловушка в КБ - ну примерно как ловушка у гоблинов: любой попавший туда отряд теряет ход (очки действия) и получает урон; только это магия из книги, а не способность какого-либо юнита (кстати, можно также сравнить с минами). Стенка - тот же Force Field, только разрушаемый и со своими хит-поинтами; у врага есть выбор: ударить по стенке (и потерять ход, и, возможно, не разрушить это препятствие) или обойти - но тогда и мы можем двинуться в противоположном направлении, поливая преследуемого нас врага ливнем стрел. Но поверь, это лишь одна из многих схем; для тех, кто любит тактические изыски, кто следует "нашей национальной доктрине"  - "Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность", Очки Действий просто незаменимы, поскольку позволяют осуществлять контроль поля без потери атаки. В Героях в принципе тоже можно как-то выстраивать на поле сложные фигуры, но это всё с потерей атаки. Ещё пример: твой танк не достаёт противника - не страшно, можно подбежать, нажать "wait", собрать урон (или добежать до зоны доставаемости вражеской пехоты и принять на себя только выстрелы), подождать, пока все не соберутся вокруг и в этом же раунде атаковать. Ну примерно как-то так. Я вот сейчас подумал, что в King's Bounty для контроля поля создано не в пример больше возможностей, чем в Героях: тут есть и ловушки, стенки, замедления-шоки, и повышение инициативы тех же танков, чтобы осуществить приведённый выше пример, и Очки Действий наконец. В общем, Героям ещё есть куда расти - бум мечтать о Седьмых :)


  • 1

#20 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 12:07  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Вмешаюсь в вашу вольную тему.

Я вот сейчас подумал, что в King's Bounty для контроля поля создано не в пример больше возможностей, чем в Героях: тут есть и ловушки, стенки, замедления-шоки, и повышение инициативы тех же танков, чтобы осуществить приведённый выше пример, и Очки Действий наконец. В общем, Героям ещё есть куда расти - бум мечтать о Седьмых

Возможностей в Геройской механике навалом, причём тех, которых нет в KB. Например, в Героях есть блок стрелков, который очень затруднителен в условиях KB. Или юниты крупного размера (из Г5), им просто не место на гексовом поле. А на квадратном уже не получится столь низких скоростей и тактическая фишка механики KB уходит. Или шкала ATB из Г5, её тоже нет в KB, но это один из тактически самых ценных элементов игры (2 измерения активно меняющейся расстановки: на поле и по шкале - пространственная и временная).

 

В общем, механики KB и Героев имеют друг относительно друга множество плюсов и минусов. В теме WGE я даже сравнительный обзор делал. Ключ к успеху, на мой взгляд, кроется не в самой механике, а в её конкретной реализации (юнитах, абилках, заклинаниях).

 

Поэтому самое главное - какая контора будет разрабатывать игру Г7, а не та или иная механика. Вот именно Катаури можно было бы доверить разработку Г7, имхо.


Изменено: Nargott, 26 Декабрь 2012 - 12:21

  • 2

#21 Kind beaver

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 12:58  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Поэтому самое главное - какая контора будет разрабатывать игру Г7, а не та или иная механика. Вот именно Катаури можно было бы доверить разработку Г7, имхо.

Катаури сейчас активно работают в мире ММО онлайн, поэтому в самом лучшем случае нас ждут Герои 7 от Ubisoft :wacko:


Изменено: Kind beaver, 26 Декабрь 2012 - 13:01

  • 0

#22 Shukfir

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 13:42  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Катаури сейчас активно работают в мире ММО онлайн, поэтому в самом лучшем случае нас ждут Герои 7 от Ubisoft

 

Они в любом случае будут от Ubisoft.

 

Эх, почему все неплохие конторы рано или поздно уходят в онлайн...


  • 0

#23 Эльфа

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 13:48  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 203
  • Сообщений: 290
  • Откуда:Riga, Latvia

Ребята, я переместила тему, потому как всё же "Общее обсуждение" - "посвящен играм серии Heroes of Might & Magic с 1-й по 5-ю (шестую часть обсуждают в отдельном разделе), а также King's Bounty и версиям Heroes для мобильных телефонов и планшетов.". Так что продолжаем тут. Или здесь. :)


  • 0

#24 Nargott

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 13:54  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Они в любом случае будут от Ubisoft.

Вопрос в разработчике, а не издателе. Хотя от издателя тоже немало зависит.


  • 0

#25 Mish-Nukem

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 15:30  

Mish-Nukem

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Воронеж

    Кстати, давно интересовал вопрос: кто-нибудь из форумчан играл в Royal Quest, стоило ли Катаури уходить в онлайн? Тот же Нивал ушел в онлайн и с тех пор для меня обе конторы просто пропали из поля зрения, т.к. мне такой онлайн не интересен.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.