Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мечтаем о героях седьмых


Важно! aka Colt , 20 Март 2013 - 19:47

Я так и знал, что тема превратится во флудилище :( Ещё при её создании. Пора принимать меры.

Рекомендации всем присутствующим:

Запрещается

- обсуждать проблемы баланса предыдущих игр серии;

- сравнивать предыдущие игры серии между собой;

- делать голословные заявления, типа "в трёшке некроманты нагибали всех и вся";

Разрешается и приветствуется

- обсуждать то, что вы хотите видеть в Г7: расы, стратегию и тактику, развитие героев, магию, механику игры, возможности добавления в неё "фишек" из других игр. Примеры приводить можно, как иллюстрацию своей мысли, но зацикливаться на обсуждении этих примеров крайне нежелательно.

За несоблюдение рекомендаций буду наказывать.

Если вы сомневаетесь в том, что хотите обсудить - задайте вопрос прямо в этой теме: "я хочу обсудить то-то и то-то, можно ли это сделать"?

Я, Эльфа или LaBoule вам ответят. Наказаний за такой вопрос не будет.

С уважением aka Colt.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
336 ответов в теме

#101 Ajir

Опубликовано 02 Март 2013 - 22:34  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Сорри! Да, несколько запутался.


  • 0

#102 Barnett

Опубликовано 03 Март 2013 - 19:57  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону
1. одно дело считать плюсом ролики - это все скорее плюсом сочтут

2. другое - вердикт о всем Сюжет

Боюсь я не могу в плюс поставить ролики, ибо сделаны они крайне криво, особенно в Г5.

Вопрос именно в сюжете, ибо сюжет предыдущих частей меня не зацепил (более сказочным и детским он был), в итоге игрались игры без оглядки на этот самый сюжет.

Были конечно и исключения, но всё сводилось к описательной части карты и конечным роликом. Вот и весь сюжет.

Начиная с Г5, мы получаем последовательную историю, по которой движемся на протяжении всей игры. И я не говорю уже про моральные выборы в Г6, что несомненно - эволюция.

Само повествование тоже повзрослело, хотя сценаристы не рискнули уйти в большую готику (Г6 по стилистике стала куда мрачнее и готичнее всех предыдущих частей), но всё же их история сравнима с довольно сносной художественной литературой.

 

Сегодня общался со своими бывшими оппонентами по Г4 и Г5, один из них называет Г6 - лучшей частью. И я не вижу причин с ним в этом не согласиться. Игра не без претензий (с моей стороны), но она развивается. Если отвлечься от "ждал одного, а получил другое", то всё достаточно закономерно.


Изменено: Barnett, 03 Март 2013 - 19:58

  • 0

#103 Surmiser

Опубликовано 03 Март 2013 - 20:37  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

один из них называет Г6 - лучшей частью. [...] Игра не без претензий (с моей стороны), но она развивается.

У меня одна из претензий как раз к развитию :-/ Я тут запустил игру, после того как год примерно она пылилась. Мало того что обновлялась она 5 часов блин :D Так еще и внутри все переделано. Перекроили баланс. Убрали лечилки у неразвитых форм. Поменяли некоторые способности. Короче совсем другая игра, весьма отличающаяся от того, что было на версии 1.0. Экран городов, опять же, переделали...
Если бы это все было к релизу - то ладно, я бы понял. Но так - год назад играл по одним схемам, а сейчас вынужден по другим.
  • 0

#104 Barnett

Опубликовано 04 Март 2013 - 01:10  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Но так - год назад играл по одним схемам, а сейчас вынужден по другим.

Ну что поделать, коли разработчики прислушиваются к мнению игроков. :)

 

А то что не сразу сделали конфетку, а выпустили полуфабрикат, ну так это сегодняшний бич. Создаётся ощущение, что с появлением Интернета и возможностью патчить игру на ходу, разработчики и не думают вылизывать игру до релиза. Хотя, тут может и вина издателя присутствует...


  • 0

#105 Coyro

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Сегодня общался со своими бывшими оппонентами по Г4 и Г5, один из них называет Г6 - лучшей частью. И я не вижу причин с ним в этом не согласиться.

 

Опечатка: вместо "худшей" написано "лучшей".


  • 1

#106 Тарнум

Опубликовано 07 Март 2013 - 18:32  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

Опечатка: вместо "худшей" написано "лучшей".

Я не разделяю Вашего пессимизма. У Героев 6 есть хорошие моменты, она не хуже других частей.


  • 0

#107 Barnett

Опубликовано 07 Март 2013 - 19:35  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опечатка: вместо "худшей" написано "лучшей".

Как и выше отписавшийся камрад, поддержу - я не разделяю данного мнения. На мой взгляд Г6 всё же эволюция, хотя и не доведённая пока ещё до логического конца. А судя по прогнозам и намёкам инсайдеров, дальнейшая эволюция если и будет, то только в Г7..

Интересно почему перенесли последний и единственный аддон...


  • 0

#108 Antalis

Опубликовано 09 Март 2013 - 09:26  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Поддерживаю, герои 6 - несомненно эволюция.  Деградация жизненных форм тоже один из видов эволюции. Не тот, которого я бы хотел в данном случае, но тем не менее.


Изменено: Antalis, 09 Март 2013 - 09:26

  • 1

#109 Barnett

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:32  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Задался тут вопросом, а какими бы я хотел видеть Г7.
Spoiler

Это первое что пришло в голову.

Изменено: Barnett, 09 Март 2013 - 11:34

  • 0

#110 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Март 2013 - 00:05  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Ээ, а как же возврат книг заклинаний? (И что-нибудь на замену гильдий). Без этого даже говорить не о чем.


  • 0

#111 Ajir

Опубликовано 10 Март 2013 - 08:29  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Задался тут вопросом, а какими бы я хотел видеть Г7.

Spoiler

 

5. Т.е. больше рас? Я скорее за, но - пункт неоднозначный. Плюс - почему именно 9? буквально все те, что в третьих?

9. ЗА!!!

10. Что и как именно? Нейтральный город - в нем можно купить что-то любому игроку?


  • 0

#112 Barnett

Опубликовано 10 Март 2013 - 10:34  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Ээ, а как же возврат книг заклинаний? (И что-нибудь на замену гильдий). Без этого даже говорить не о чем.

 

Гильдии заменены школами. Собственно, то как отображается магия мне не столь критично. Более значимые изменения - отказ от убер-магов и поднятие войнов, с вводом кличей. Система в Г6 не так плоха, правда не помешала бы шлифовка. Если же делать из магов терминаторов, способных значительно влиять на исход сражения без армии, то имеет смысл вводить параметр лидерства, который будет отвечать за доступное количество нанимаемых войск. Как вариант - герои-маги не могут нанимать существ 7го уровня.

Либо нужно героям-воинам вводить значительно большие параметры атаки и защиты, а возможно и усиливать параметр магической защиты. Тут вопрос только в балансировке.

 

 

5. Т.е. больше рас? Я скорее за, но - пункт неоднозначный. Плюс - почему именно 9? буквально все те, что в третьих?

 

Именно столько фракций объявлено на сегодняшний день в Асхане (Люди, Маги, Эльфы, Темные эльфы, Демоны, Орки, Гномы, Наги, Некроманты).

Так что не больше рас, а все расы. Ещё с Г5 я мечтал, чтобы все расы Асхана были доступны в одной игре. Но при условии, что все будут отличаться друг от друга.

Про замки из Г3 не идёт сейчас речь. Юбисофт не раз уже говорили, что они стремятся сделать каноничной вселенною M&M. А это значит Асхан и его жители.

 

 

 

10. Что и как именно? Нейтральный город - в нем можно купить что-то любому игроку?

 

Тут только на уровне идеи.

Например, ввести Свободные города, которые управляются ИИ и не подчиняются ни одному из игроков. В сингле можно довольно неплохо, имхо, вплести это в сюжет с поддержкой скриптов, но и в мультике можно найти применение. Так как по бэку Свободные города не имеют свою собственную фракцию, а лишь представляют разношёрстную публику из других фракций, то и армию собрать там будет довольно проблематично. Так что данная идея требует обдумывания, будь инсайдером, закинул бы, мало ли, вдруг следующий разработчик что-то бы и выжал из неё. Хотя, не удивлюсь, если подобные идеи уже были...


Изменено: Barnett, 10 Март 2013 - 10:40

  • 0

#113 Surmiser

Опубликовано 10 Март 2013 - 11:33  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Либо нужно героям-воинам вводить значительно большие параметры атаки и защиты, а возможно и усиливать параметр магической защиты. Тут вопрос только в балансировке.

По-моему, героям-воинам надо просто усилить атаку, вот и все. Остальные параметры у них прекрасны. Помню, под конец кампании за Альянс Света у моих войск было от 75 (весталки) до 87 (архангелы) физической защиты и от 70 до 80 магической защиты. Параметры офигенные, на самом деле.
Но я согласен, в Г6 маги все же несколько посильнее.
  • 0

#114 Ajir

Опубликовано 10 Март 2013 - 11:41  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031
Тут только на уровне идеи.

Например, ввести Свободные города, которые управляются ИИ и не подчиняются ни одному из игроков. В сингле можно довольно неплохо, имхо, вплести это в сюжет с поддержкой скриптов, но и в мультике можно найти применение. Так как по бэку Свободные города не имеют свою собственную фракцию, а лишь представляют разношёрстную публику из других фракций, то и армию собрать там будет довольно проблематично. Так что данная идея требует обдумывания, будь инсайдером, закинул бы, мало ли, вдруг следующий разработчик что-то бы и выжал из неё. Хотя, не удивлюсь, если подобные идеи уже были...

Именно были, НО - это не значит, что они неинтересны! Наоборот - хорошая идея.

Позже если найду - скопирую что в этом ключе писали на старом АГ.

Мне бы казалось так - в нейтральном городе можно и бутылочки/простые арты покупать, и даже войска, тем более в гильдиях учиться, но нельзя строить.



Начиная отсюда http://forums.ag.ru/...95&goto=3378783


  • 0

#115 Surmiser

Опубликовано 10 Март 2013 - 11:49  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

А мне бы кстати хотелось, чтобы еще немножко своровали у Дисайплсов, а именно - "родная земля" в зоне влияния. Было бы хорошо.

Я просто сейчас кампанию за Святилище прохожу, а там для всех героев обычная зеленая трава считается "пересеченной местностью", по 2 очка движения за клетку. А моря-окияны, знаете ли, не на всех картах)


  • 0

#116 Ajir

Опубликовано 10 Март 2013 - 11:53  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Уточни идею. Достаточно близко от своего города перемещение по любой местности как по родной? Или совсем иное?


  • 0

#117 web_tracer

Опубликовано 10 Март 2013 - 12:04  

web_tracer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Mykolaiv, Ukraine

В чудеса верю слабо, но выскажусь.

 

Для души хотелось бы, чтоб "Седьмые" стали HD-перезапуском "Третьих", с сохранением всех канонов и правил образца "The Restoration of Erathia". С правильными бонусами и апгрейдами механики геймплея. Ну примерно, как StarCraft и StarCraft 2.

 

Ну и хотелось бы увлекательную, логически выверенную и одновременно непредсказуемую сюжетную историю, которая захватывала бы с первых секунд и не отпускала даже после титров.


  • 1

#118 Barnett

Опубликовано 10 Март 2013 - 12:15  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Помню, под конец кампании за Альянс Света у моих войск было от 75 (весталки) до 87 (архангелы) физической защиты и от 70 до 80 магической защиты. 

Я писал относительно Г3. Именно там преимущество героев-магов было очень значительным. В Г6 ситуация выправилась, но не всем понравилось то, что маги перестали косить целые стеки врагов. Как и не всем понравилось то, что существа 7го уровня были не столь крутыми как это было в ранних играх.

 

 

Мне бы казалось так - в нейтральном городе можно и бутылочки/простые арты покупать, и даже войска, тем более в гильдиях учиться, но нельзя строить.



Начиная отсюда http://forums.ag.ru/...95&goto=3378783

Тут всё зависит от того, что эти нейтральные города представляют собой. Я говорю не просто о нейтральных городах (в плане механики), а о Свободных городах - фактически это независимые города, поклоняющиеся Силату (дракону воздуха). На полноценную фракцию это не тянет, так как там нет своей титульной расы, но кто сказал, что нельзя ввести десятую фракцию, которая будет отличаться от всех других своей разношёрстной публикой? Ведь есть и те игроки, которые не впечатлены титульными расами. Опять же, состав войск может не повторять другие фракции, например могут быть кентавры, но как милишники с щитами, могут быть рыцари, но с двуручными щитами и закованные в тяжёлые доспехи... Полёт фантазии ограничивается только фактической реализацией.

 

Если же их оставить под управлением ИИ, то торговый пост - конечно ожидаем, но выкуп войск, пусть даже не всех уровней - перебор. Тогда уж рендом, в котором может быть один представитель фракции и то из базовых. Опять же вопрос в том, а можно ли эти замки захватывать? Если да, то сделать принудительной перестройку такого города под свой. Но тогда необходимо чтобы была мотивация не захватывать его. Например, если он на территории форта или замка игрока, то игрок получает какие-то бонусы.



А мне бы кстати хотелось, чтобы еще немножко своровали у Дисайплсов, а именно - "родная земля" в зоне влияния. Было бы хорошо.

 

То же об этом думал.



Для души хотелось бы, чтоб "Седьмые" стали HD-перезапуском "Третьих", с сохранением всех канонов и правил образца "The Restoration of Erathia". С правильными бонусами и апгрейдами механики геймплея. Ну примерно, как StarCraft и StarCraft 2.

 

Ну и хотелось бы увлекательную, логически выверенную и одновременно непредсказуемую сюжетную историю, которая захватывала бы с первых секунд и не отпускала даже после титров.

Насколько знаю, ХД Г3 уже есть (спасибо фанатам), так что нет, не в кассу. Зачем повторять игру, которая уже есть? Самый большой недостаток СК2 - она слабо отличается от СК1, но это простительно из-за того, что это киберспорт.

Сюжет от Юбиков вполне годен.


  • 0

#119 Surmiser

Опубликовано 10 Март 2013 - 13:59  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Уточни идею. Достаточно близко от своего города перемещение по любой местности как по родной? Или совсем иное?

В Дисайплсах так: вокруг твоего города с каждым ходом увеличивается зона влияния. Если играешь за Инферно - выжженая земля, если играешь за Гномов - морозные ландшафты... Как только в эту "зону влияния" попадает шахта - она считается твоей. Плюс по своей зоне влияния ты быстрее двигаешься. есть вроде еще какие-то плюшки насчет заклинаний - не помню уже, давно играл.

Вот хочется такого же в Героях. Чтобы играешь за некромантов - и вокруг твоего города зеленая травка начала превращаться в серую землю. и ты бы по ней бегал без штрафа, а все враги - со штрафом. Опять же, в контексте Г6 это было бы очень кстати - там чуть ли не во всех миссиях в лучшем случае к твоему городу 2-3 подхода, в худшем - портал прямо у ворот, через который каждые 3-4 хода наведываются войска противника (бесконечные, <cenѕored>!!!!!!!!). Так они бы хоть притормаживали, чтоб успеть телепортнуться в город.

Вот, кстати, насчет войск в целом и героев в частности, хочется изменить две вещи:

1) Вернуть героев на поле боя (как в 4ой части) - не почему-то там, а чтобы можно было нормально их блокировать. Надоело - начинаешь бой с Инферно, а у них все герои - маги, и у всех огненные шары и цепные молнии. и спавнят они эти заклинания каждый ход - ни убить их, ни оглушить, ни ману высосать, ну никак не законтролишь. И пускай уже вернут тюрьму - я задолбался по 10-12 раз за карту убивать одних и тех же героев одного и того же уровня.

2) Вернули бы честный прирост существ противнику. А то, опять же, надоело - во 2й миссии за Святилище один-единственный город раз в 3-4 дня отправляет армию. В армии, скажем, 100 жемчужных жриц, 30 Кэнси, 200 капп и 200 акульих стражей. И так каждые три гребаных дня.  У меня от трех городов и трех фортов недельный прирост меньше получается, чем там в одном городе,


Изменено: aka Colt, 10 Март 2013 - 18:48

  • 0

#120 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:06  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

 Если же делать из магов терминаторов, способных значительно влиять на исход сражения без армии, то имеет смысл вводить параметр лидерства, который будет отвечать за доступное количество нанимаемых войск.

Ради нормальных магов я бы даже на такое согласился. А вот делать еще больше различие (по сравнению с 5 героями, к примеру) между характеристиками существ в армии усиливающих их героев (воинов) и нет (магов), не стоит. Это и так сбивает с толку, что одни и те же существа у разных героев могут сильно отличаться по крепкости/опасности. Или там, на вид армии примерно одинаковые (по количеству), а по факту - одна гарантированно разгромно проиграет.



Вот хочется такого же в Героях. Чтобы играешь за некромантов - и вокруг твоего города зеленая травка начала превращаться в серую землю. и ты бы по ней бегал без штрафа, а все враги - со штрафом.

Я бы скорее предложил не так, чтобы совсем уж дисов не копировать, а как это сделано в Age of Wonders  - есть специальные заклинания, которые включаются и работают (с расходом ресурсов каждый ход).


  • 0

#121 Surmiser

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:45  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Я бы скорее предложил не так, чтобы совсем уж дисов не копировать, а как это сделано в Age of Wonders  - есть специальные заклинания, которые включаются и работают (с расходом ресурсов каждый ход).

ну как именно реализовать - вопрос второй, я просто говорю чего бы мне хотелось) Визуально, опять же, прикольней было бы - а то стоит себе некромантский город среди лесов, и не тужит. Или вокруг инфернальной пропасти барашки скачут и птички летают :D 

Только, видимо, вряд ли это будет. "След", который был в 5-ых, убрали. Шахты итак привязали к зонам вокруг городов/фортов - а ведь в Дисайплсах на "зоне влияния" вся экономика была завязана. 


  • 0

#122 Ajir

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:37  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Гм. просматриваются две существенные идеи

1. Как Вообще и На ЧТО-ТО в окрестностях может влиять город ?

2. Упомянули авторитет. Идея для героев нетрадиционна, она для кингс баунти, но может и есть резон?


  • 0

#123 Surmiser

Опубликовано 10 Март 2013 - 16:56  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

1. Как Вообще и На ЧТО-ТО в окрестностях может влиять город ?

Вы не играли в Дисайплс, я так понимаю, потому и спрашиваете? :) Почему нет? инферналы занимают крепость и начинают преобразовывать землю вокруг - что тут нелогичного? Теоретически же жизнь в королевстве не концентрируется в городах. Хоть ни в одной подобной стратегии нам этого и не показывают, но кто-то же работает на лесопилках, доставляет припасы в город, все такое прочее... Вполне логично, что если на лесопилке работают импы, а по дорогам носятся патрули демонов - то цветущая эльфийская долина сжигается к Ур-Гашу, а из-за специфического воздействия  особой, демонской магии, земля вокруг превращается в подобие того, что они привыкли видеть в своей родной Бездне. Обратная ситуация тоже логична - вряд ли эльфы, занявшие территорию некромантов, согласятся жить на кладбище. разумно предположить, что они призовут свою особую, эльфийскую магию и кругом снова начнут цвести цветочки, летать бабочки и бегать стада розовых единорогов.

Это действительно очень красиво выглядит. Знаете как прикольно в Дисайплс, допустим, играть на больших картах? постепенно захватываешь города противника, зона твоего влияния растет - и вот перед тобой последний город гномов, укрывшийся за горным хребтом - там еще снег и мамонты гуляют. А за территорией этого "анклава" всюду земля горит и лава течет) Это реально здорово :)

2. Упомянули авторитет. Идея для героев нетрадиционна, она для кингс баунти, но может и есть резон?

А мне, кстати, в приложении к героям эта идея не нравится. В КВ все ж таки совсем другая ситуация. Там войска стоят и ждут, пока ГГ придет и нагнет их. В Героях такого нет - и маг с низки лидерством просто не сможет карту пройти. Потом, в КВ баланс ювелирный, и тот факт, что у мага войск в 2 раза меньше, успешно компенсируется его крутостью. Маг в КВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может заменить половину армии. В героях такого нет, особенно в шестых. Очень манозатратные заклинания, невысокий урон, огромные армии противника, кулдаун спеллов - если бы в Г6 система была аналогична КВ, мага бы нагнули. Опять же, баланс там совершено другой - армии (как противника, так и нейтральные) растут пропорционально времени, а не силе игрока. И если на старте герой-маг, способный вынести молнией 30 призраков - это круто, то когда число призраков возрастает до полутысячи в отряде, маг превращается в бестолковый довесок и всей пользы от него - лечить/благославлять свои войска и проклинать вражеские. Вроде-как-самый-крутой-в-игре "Взрыв" к 30 уровню будет наносить 2500-3000 урона. 70-100 гвардейцев можно пришибить. Или десяток ангелов. А у врага их с полсотни. А маны сожрет - дикую цифру.


Изменено: Surmiser, 10 Март 2013 - 16:57

  • 0

#124 Ajir

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:47  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Вы не играли в Дисайплс, я так понимаю, потому и спрашиваете? :) Почему нет? :)

Сорри. Я нечетко написал. Я имел ввиду не что "я против" а наоборот - что можно подумать о Вариациях, скажем "вблизи города дружественные армии имеют бонусы", или "вокруг инферно земля в магическом смысле проклятая" и т.д., т.е. не только именно идея дисциплов интересна, но и есть что развивать и обобщать.


  • 0

#125 web_tracer

Опубликовано 10 Март 2013 - 22:50  

web_tracer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Mykolaiv, Ukraine
Насколько знаю, ХД Г3 уже есть (спасибо фанатам), так что нет, не в кассу. Зачем повторять игру, которая уже есть? Самый большой недостаток СК2 - она слабо отличается от СК1, но это простительно из-за того, что это киберспорт.

Сюжет от Юбиков вполне годен.

Я имел в виду HD не в буквальном смысле. Чтобы игра оставалась такой же крутой, как "Heroes III", но при этом была графически актуальна и соответствовала современным текстурно-полигонным запросам игроков.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.