Ээ, а как же возврат книг заклинаний? (И что-нибудь на замену гильдий). Без этого даже говорить не о чем.
Гильдии заменены школами. Собственно, то как отображается магия мне не столь критично. Более значимые изменения - отказ от убер-магов и поднятие войнов, с вводом кличей. Система в Г6 не так плоха, правда не помешала бы шлифовка. Если же делать из магов терминаторов, способных значительно влиять на исход сражения без армии, то имеет смысл вводить параметр лидерства, который будет отвечать за доступное количество нанимаемых войск. Как вариант - герои-маги не могут нанимать существ 7го уровня.
Либо нужно героям-воинам вводить значительно большие параметры атаки и защиты, а возможно и усиливать параметр магической защиты. Тут вопрос только в балансировке.
5. Т.е. больше рас? Я скорее за, но - пункт неоднозначный. Плюс - почему именно 9? буквально все те, что в третьих?
Именно столько фракций объявлено на сегодняшний день в Асхане (Люди, Маги, Эльфы, Темные эльфы, Демоны, Орки, Гномы, Наги, Некроманты).
Так что не больше рас, а все расы. Ещё с Г5 я мечтал, чтобы все расы Асхана были доступны в одной игре. Но при условии, что все будут отличаться друг от друга.
Про замки из Г3 не идёт сейчас речь. Юбисофт не раз уже говорили, что они стремятся сделать каноничной вселенною M&M. А это значит Асхан и его жители.
10. Что и как именно? Нейтральный город - в нем можно купить что-то любому игроку?
Тут только на уровне идеи.
Например, ввести Свободные города, которые управляются ИИ и не подчиняются ни одному из игроков. В сингле можно довольно неплохо, имхо, вплести это в сюжет с поддержкой скриптов, но и в мультике можно найти применение. Так как по бэку Свободные города не имеют свою собственную фракцию, а лишь представляют разношёрстную публику из других фракций, то и армию собрать там будет довольно проблематично. Так что данная идея требует обдумывания, будь инсайдером, закинул бы, мало ли, вдруг следующий разработчик что-то бы и выжал из неё. Хотя, не удивлюсь, если подобные идеи уже были...
Изменено: Barnett, 10 Март 2013 - 10:40