Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#1976 Al Bundy

Опубликовано 20 Сентябрь 2019 - 23:22  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Между тем некромантов в лиге сейчас 44%. GGG решило каждую лигу форсировать определенную мету?

 

так это давно, и так, скорее, игроки решили 

 

ГГГ при этом не так давно прямо говорили, что их игра для софтеров в первую очередь: их конкуренты должны уже подтянуться и сказать, что делают игру для смертного режима, оттянут часть аудитории


  • 0

#1977 Йрт

Опубликовано 22 Сентябрь 2019 - 04:10  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Чем дальше тем оптимизация не радует. Если в Легионе только первая загрузка шла долго, плюс при первом заходе не прогружались текстуры, то теперь такая фигня просто при переходе между локациями. :wacko:


  • 0

#1978 Legato

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 20:26  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Я, конешн, очень завидую людям с таким складом ума, которые вот додумываются до подобного. Разумеется, оно все не рассчитано на серьезную игру и требует кучу усилий, но такие вот видосы прям подбивают заново установить игру. Кряк.


Изменено: Legato, 04 Ноябрь 2019 - 20:26

  • 0

#1979 FanatKDR

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 21:02  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 484

Я, конешн, очень завидую людям с таким складом ума, которые вот додумываются до подобного. Разумеется, оно все не рассчитано на серьезную игру и требует кучу усилий, но такие вот видосы прям подбивают заново установить игру. Кряк.

да билдостроение в РоЕ это просто что-то.

Вот инетерсно, а не захотят ли GGG после анонса D4 запилить РоЕ2 с подобной механикой мира. И при этом с таким же гибким деревом, только сделать баланс не на ОМГ демадж, а на групповое взаимодействие. Было бы очень инетерсно ИМХО :)

Правда проблема в том что разделение на классы обычно возможно только при жестком ограничении :(


Изменено: FanatKDR, 04 Ноябрь 2019 - 21:29

  • 0

#1980 KoT!eT@

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 22:25  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

да билдостроение в РоЕ это просто что-то.

Вот инетерсно, а не захотят ли GGG после анонса D4 запилить РоЕ2 с подобной механикой мира. И при этом с таким же гибким деревом, только сделать баланс не на ОМГ демадж, а на групповое взаимодействие. Было бы очень инетерсно ИМХО :)

Правда проблема в том что разделение на классы обычно возможно только при жестком ограничении :(

PoE 2 точно не будет, будет патч 4,0 как ответ д4, через пару недель будет лайв стрим где всё объявят


  • 0

#1981 FanatKDR

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 22:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 484


PoE 2 точно не будет, будет патч 4,0 как ответ д4, через пару недель будет лайв стрим где всё объявят
ну дак Д4 не завтра выходит. А простым патчем думаю тут очень сложно что-то поправить: проще с нуля игру сделать (имеется ввиду если переделывать механику как я предложил)
  • 0

#1982 KoT!eT@

Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 23:14  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

ну дак Д4 не завтра выходит. А простым патчем думаю тут очень сложно что-то поправить: проще с нуля игру сделать (имеется ввиду если переделывать механику как я предложил)

Этот "простой" патч тоже не завтра выходит, это будет крупное обновление, как 3.0 в своё время с 5 новыми актами, а на счёт механики с 0 то зачем заново изобретать велосипед? д4 к слову ничего особо революционного не делает.


  • 0

#1983 FanatKDR

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 19:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 484


Этот "простой" патч тоже не завтра выходит, это будет крупное обновление, как 3.0 в своё время с 5 новыми актами, а на счёт механики с 0 то зачем заново изобретать велосипед? д4 к слову ничего особо революционного не делает.
дело не в этом. Просто сейчас в игре какое-то нездоровое количество контента. Который а) рассредотачивает внимание, б) невероятно увеличивает необходимое время для освоения даже одним классом. И это я не говорю об основе - это даже в сезонах так. Шахты и храма хватит вообще на отдельную игру. А ведь еще есть карты, синдикат, звери и т.п. А еще сезонный эвент.

Почему с нуля? Во первых потому что обновление вряд ли что-то кардинально поменяет, и тем более уберет что-то (я могу ошибаться, но практически ВСЕ лиги, которые были до, так или иначе представлены в основе, а в сезоне еще и сезонная лига).

Во вторых чтобы сменить фокус с ОМГ демага на групповое взаимодействие. Я конечно сказал глупость предлагая стандартную ММО-патьку как это делает близзард. НО было бы прикольно сделать какую-нибудь синергию между членами группы кроме банальных аур и просто увеличенного демага ;)


  • 0

#1984 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 20:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Лично для меня смена версии и новая игра были бы уже неплохим решением. Я понимаю что там хватает фанатов игры на бирже, кидал, ботоводов и дрочеров которые умудряются каждую лигу сотнями часов угашивать в рутину, но как я писал еще где-то во времена шахты когда ее добавили на постоянку - too much shit.


  • 0

#1985 KoT!eT@

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 21:12  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

дело не в этом. Просто сейчас в игре какое-то нездоровое количество контента. Который а) рассредотачивает внимание, б) невероятно увеличивает необходимое время для освоения даже одним классом. И это я не говорю об основе - это даже в сезонах так. Шахты и храма хватит вообще на отдельную игру. А ведь еще есть карты, синдикат, звери и т.п. А еще сезонный эвент.

Почему с нуля? Во первых потому что обновление вряд ли что-то кардинально поменяет, и тем более уберет что-то (я могу ошибаться, но практически ВСЕ лиги, которые были до, так или иначе представлены в основе, а в сезоне еще и сезонная лига).

Во вторых чтобы сменить фокус с ОМГ демага на групповое взаимодействие. Я конечно сказал глупость предлагая стандартную ММО-патьку как это делает близзард. НО было бы прикольно сделать какую-нибудь синергию между членами группы кроме банальных аур и просто увеличенного демага ;)

 

 

Перенасыщенность контентом, наверное, единственный пункт по которому я готов согласиться. А что именно можно назвать координальными сильно зависит от взглядов каждого игрока, как по мне 3.0 с его отказом от сложностей уже был весьма координальным.


  • 0

#1986 FanatKDR

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 23:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 484

как по мне 3.0 с его отказом от сложностей уже был весьма координальным.

хз хз. По мне дак это вообще ничего толком не поменялось. Да, круто, что теперь не надо делать 3 раза одно и то же, а можно насладится сюжетом. Однако все все равно сводится к тому, что ты пролетаешь по-быстрому сюжет и идешь фармить карты/лигу. :rolleyes:

А в плане геймплея уж точно ничего не поменялось: делаем максимально демажный билд и фпирет!!!.


Изменено: FanatKDR, 05 Ноябрь 2019 - 23:27

  • 0

#1987 KoT!eT@

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 23:27  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

хз хз. По мне дак это вообще ничего толком не поменялось. Да, круто, что теперь не надо делать 3 раза одно и то же, а можно насладится сюжетом. Однако все все равно сводится к тому, что ты пролетаешь по-быстрому сюжет и идешь фармить карты. :rolleyes:

А в плане геймплея уж точно ничего не поменялось: делаем максимально демажный билд и фпирет!!!.

 

а что собственно можно поменять в геймплее который на 99% состоит из кромсания мобов? специфика жанра, ну а касательно билдов в макс дпс то добро пожаловать на хк.


  • 0

#1988 FanatKDR

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 23:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 484


а что собственно можно поменять в геймплее который на 99% состоит из кромсания мобов?
я уже написал, что. Тут главное не "что", а "как". Кромсать то по разному можно.


то добро пожаловать на хк.
там все тоже самое - максимум дпс. Я не говорил, что на софте нужно делать абсолютно стеклянные пушки (потому что один раз я такое попробовал и банально застрял в прокачке на одном уровне ибо постоянно умирал), конечно на софте можно немного себе "позволить", но без фанатизма...
  • 0

#1989 KoT!eT@

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 23:45  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

я уже написал, что. Тут главное не "что", а "как". Кромсать то по разному можно.

 

там все тоже самое - максимум дпс. Я не говорил, что на софте нужно делать абсолютно стеклянные пушки (потому что один раз я такое попробовал и банально застрял в прокачке на одном уровне ибо постоянно умирал), конечно на софте можно немного себе "позволить", но без фанатизма...

 

 

Так может вопрос тогда в том чтобы просто попробовать альтернативу? слышал не мало хорошого про Lost Ark например


  • 0

#1990 LaMurchik

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 08:05  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

От добротности и глубины игры аж дух захватывает. Все очень круто. Пока прошел 1-й и часть второго акта. 20 часов, никакого гринда. Играю соло и ВСЛЕПУЮ и все отлично. Не пойму че за проблемы с влезанием ты описываешь. Дерево навыков пока не смотрю далеко :-)

Охохохо! :D

 

За 20 часов ты уже должен был 10 актов пройти. Что ты там делаешь? :) Ну и первые проблемы пойдут с первым понижением резов, вторым лабиринтом и тд, где-то в начале 6го акта, корочь. А потом расскажи, как Китаву убивал (еще один сильный спай сложности). И только после начнется, собственно, сама игра и билдостроение ;)

 

Но если цель просто убить финального босса сюжетки, то в целом, наверное, никаких проблем и нет, всех можно закидать трупами. Потому что до тру финального я и сам за несколько лет не добрался, у меня не хватает рук и онлайна сделать это за лигу. Мб в стандарте когда-нибудь убер элдер и получит по щщам. 


Изменено: LaMurchik, 06 Ноябрь 2019 - 08:12

  • 0

#1991 FanatKDR

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 19:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 484


слышал не мало хорошого про Lost Ark например
mail.ru? спасибо не надо.
  • 0

#1992 Vzhik

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 19:16  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Охохохо! :D

 

За 20 часов ты уже должен был 10 актов пройти. Что ты там делаешь? :)

Ну никуда не спешу во-первых. И потом все побочки прохожу что появляются..

Раз уж залез в это тему (чего не хотел делать) скажите, есть какие-нибудь черные методы заставить игру на слабом компе работать. У меня Grim Dawn при ВСЁМ выключенном в графике  в 40фпс идет. ПОЕ еще не докачалась, но чую трабла будет.


  • 0

#1993 LaMurchik

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 19:22  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Ну никуда не спешу во-первых. И потом все побочки прохожу что появляются..

Я с побочками и имел ввиду :) Ну ладно, за 30 в первый раз - мб. Но 20 в первом акте - это же ну там вообще нечего делать.

 


У меня Grim Dawn при ВСЁМ выключенном в графике  в 40фпс идет. ПОЕ еще не докачалась, но чую трабла будет.

Ничего, игру планомерно убили для картошко пека, как вышатали 9й дх в том году. Там сейчас ссд тупо в минималках. Тени не отключаются, ибо геймплейный элемент и тд. 


  • 0

#1994 Vzhik

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 19:35  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

жаль.

ну без ссд все нормально работает же.


  • 0

#1995 LaMurchik

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 08:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
До встречи с синдикатом работает :)
  • 0

#1996 KoT!eT@

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 10:23  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

mail.ru? спасибо не надо.

Ну это просто пример, есть же ещё грим даун, да и в лост арке вроде как можно покатать в корейскую версию с фанатскими патчами и танцем с бубном


  • 0

#1997 Вячеслав_Z

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 15:06  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Ну никуда не спешу во-первых. И потом все побочки прохожу что появляются..

Раз уж залез в это тему (чего не хотел делать) скажите, есть какие-нибудь черные методы заставить игру на слабом компе работать. У меня Grim Dawn при ВСЁМ выключенном в графике  в 40фпс идет. ПОЕ еще не докачалась, но чую трабла будет.

Погугли Potato Graphics. Это самый минимальный уровень графики.


  • 1

#1998 Cold Ethil

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 23:41  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

я примерно неделю играю в ПОЕ -- да, с проблемой столкнулся на 2й лабиринте -- это аккурат 6 или 7 акт.

Я по старой памяти (диабло 2) - собрал себе колд-сорку. Все агонь -- тока дохлая больно. В конце лабиринта меня этот Изуал или как там его оч сильно выности. ТАм закрытое пространство и еще всякие шипы и острые механизмы ездят -- выживаемости вообще нет. Бутылки кончились - смерть. Пока не придумал, что делать. Наверное пропущу пока -- пойду покачаюсь, лвл набью побольше, может какие-то пассивики для энергощита подберу.

 

В общем я о чем -- действительно это проблема--  контента просто ОВЕРДОХРЕНА -- вообще не понятно за что хвататься. И с этим я бы еще проблемы в шмоте добавил его не просто тонны а какие-то горы падают и хрен пойми какой нужный, потмоу что по идее и белые вещи некоторые норм, потому что их можно зачаровать. В общем приходится очень много на это времени тратить. 

 

А да и эта система валюты тоже какая-то убогая, вместо 1го параметра -- золото -- у меня в инвентаре куча каких-то камней, одни синие вещи перековывают, вторые белые, третьи слоты добавляют, четвертые их меняют, пятые все обнуляют. В общем у них в этой "валюте" зарыты механика в каждую эту штучку. Очень неудобно, слишком много приходится держать в уме. Думаю, что те кто играет с релиза во всем уже разбираются и понимают, но для новичка экономика и шмотью -- крайне агрессивны.

 

Я, конечно, понимаю, что в эталонном Диабло 2, золото тоже не выполняло роль валюты, ею стали руны, но зато это был единственный понятный ресурс, который можно было фармить. Здесь же прям очень всего много и все можно улучшить перековать усилить. а потом еще осквернить, в общем голова идет кругом.

Ну и да, убивать монстров вроде и ок, но вроде как и не очень круто. По началу было интересного, когда я 4-5 скилов юзал. Щяс просто бегу спамлю 1кнопку, просто потому, что остальные скилы ненужны. Ваншочу с Укуса стужи любой пак, уникальный с 2х. У меня правка рука какая-то стоит, которая скил 2раза подряд сама кастует, так что фактически не с 1го а с 2х укусов убиваю, но это чисто придирки. В общем  чета интерес начинает пропадать, и играть становится реально не интересно -- рутина -- бегу стреляю...


  • 0

#1999 LaMurchik

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 23:52  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


ока не придумал, что делать. Наверное пропущу пока -- пойду покачаюсь, лвл набью побольше, может какие-то пассивики для энергощита подберу.

Если не фейсрольный качебилд, то идут до Китавы (финал 10го акта) и уже тогда проходят вторую лабу. Главное самого Китаву финального не убивать - это срежет резы еще сильнее и выкинет на последнюю, третью сложность. Ну и энергошит и уворот не для первого прохождения. Переделывай сорку в хп и не парься. Их тяжело и дорого собирать. Большинство играет через хп.Ведьмами в том числе. 

 


В общем я о чем -- действительно это проблема--  контента просто ОВЕРДОХРЕНА -- вообще не понятно за что хвататься. И с этим я бы еще проблемы в шмоте добавил его не просто тонны а какие-то горы падают и хрен пойми какой нужный, потмоу что по идее и белые вещи некоторые норм, потому что их можно зачаровать. В общем приходится очень много на это времени тратить.

Ну, овердохрена конента вылезет после 10го акта все же. А про шмот - поставь любой популярный лут фильтр. Сейчас вродь даж в игру какой-то встроен, без него не играет никто. 

 


Думаю, что те кто играет с релиза во всем уже разбираются и понимают, но для новичка экономика и шмотью -- крайне агрессивны.

Да, порог вхождения адовый. Но у игроков есть стандартная универсальная валюта - хаосы. Все мерят в них. Сверх дорогие шмотки в экзальтах. 


Щяс просто бегу спамлю 1кнопку

А мета вообще не через селф каст, а через триггеры. Нажал одну кнопку. Один раз на старте, так всю карту и пробежал. Оч интересно, да. В общем-то основная проблема игры на данный момент. Мета ужасная. 


  • 1

#2000 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 00:00  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

выживаемости вообще нет.

Собирай Dark Shrines по дороге, они дают массу бонусов. А на каком лвл ты вообще пошел в этот лабиринт? По моему только третий лабиринт вообще какие-то сложности содержит.


по идее и белые вещи некоторые норм, потому что их можно зачаровать

Это зависит от твоего лвл. Если ты на лвл ниже 60-70 все это бессмысленно. Легендарные еще могут быть полезны (там падают иногда хорошие для новых персов шмотки), но все остальное треш который или одеваешь или в мусор.


Очень неудобно, слишком много приходится держать в уме.

Да, нужно читать инфу по вендорам и рецептам, а также нужно вникать в эту механику крафтовую что зачем и почему. За 6 лет было добавлено довольно много разной байды, но как только ты поймешь общую логику ничего реально сложного нет.


может какие-то пассивики для энергощита подберу.

ES в прошлом нерфили, поэтому теперь это дорого и сложно собирать. На низких лвл это бессмысленно, роллы мусорные, искать бонусы к ES тоже супер эффекта не дадут.


В общем  чета интерес начинает пропадать, и играть становится реально не интересно -- рутина -- бегу стреляю...

Тут логичнее уже закончить кампанию и попробовать пройти хоть одну карту, там возникнет ответ будут у тебя ваншоты или будут тебя ваншоты.)) Если ты понимаешь как в ПоЕ играть то фактически вся кампания лицом в клавиатуру пробегается, включая кстати Китаву в акте 10. Но нужно понимать что эндгейм шустрый и все строится вокруг ваншота треша и элиты, хотя всякие убер боссы прикурить дают и отдельный хай лвл контент. (больше все же чеком на 5 тысяч хп и необходимый дмг).


Изменено: Operator Sandwich, 11 Ноябрь 2019 - 00:02

  • 1





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.