Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path Of Exile

path of exile online action rpg

Важно! Operator Sandwich , 23 Август 2017 - 14:00

Полезный софт, ссылки и дополнения к Path Of Exile.
Все что поможет разобраться в игре или снизить порог вхождения.
Пометил "Обязательно", то что на мой взгляд в разы упрощает игровой процесс и делает его прозрачнее.
Все эти установки/настройки в принципе займут не более 10 минут времени.
 
1. Базовая информация по игре:

Spoiler

2. Фильтры вещей в POE (Обязательно)
Spoiler

3. POE Trade Macro + AutoHotKey (Обязательно).
Spoiler

4. Path of Building. (software) (Обязательно)
Spoiler

5. POE.Trade
Spoiler

6. POE Ninja
Spoiler

7. POE Planner (website)
Spoiler

8. POE Affix net.
Spoiler

9. Mercury Trade. (overlay)
Spoiler

10. Lutbot.
Spoiler

 

11. Калькулятор шанса получения цветов на вещах.

http://siveran.github.io/calc.html

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2210 ответов в теме

#1601 Dai'Bi

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 15:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Различие появляется только в самом конце, когда ты собираешь сет,
Сбор сета это вообще то только начало, если что. Никто в здравом уме раскачку до 70 уровня игрой не считает.

 


Если бы в Д3 сейчас ввели аук - ни кто бы с лоутир покупками не заморачивался
В том то и дело что заморачиваться не надо было, нажал кнопочку и купил. А если бы был супердроп, так просто цены бы упали, продавали бы уже не древние шмотки а праймалы, или не просто праймалы, а перфектные праймалы. Главная беда удобного и свободного аука в том, что он замещает игровой процесс. Всегда найдутся задроты, фармящие 24/7 нон стоп и заваливающие рынок редкими для остальных шмотками. 

 


особенно учитывая, что там чуть ли не в белом можно полигры зафейсролить.

Нет там никакой игры до 70 уровня. Давным давно. Это просто технический процесс прокачки для получения сетов и начала нормальной игры.
  • 0

#1602 FanatKDR

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 15:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480


Никто в здравом уме раскачку до 70 уровня игрой не считает.
мне то зачем это говоришь? Я это прекрасно знаю. Ты Al Bundy это скажи - он же плачется, что каждый уровень шмотки можно будет менять.

 


Всегда найдутся задроты, фармящие 24/7 нон стоп и заваливающие рынок редкими для остальных шмотками.
ты думаешь их сейчас нет?
  • 0

#1603 Al Bundy

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 15:40  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
никакой: бабло универсальный ресурс и он нафиг там не нужен во время прокачки.

 

и как это связано с ауком?

 

 

 

все персонажи в дьябле на конкретный уровень времени абсолютно идентичны. Возможность перекинуть скилы в любой момент убивает любое упоминание о билдостроении.

 

я не знаю, что ты имеешь в виду под "уровнем времени", но в конкретный момент времени билды в дябле разнятся даже не смотря на то, что в следующий момент времени их можно сделать равными; под конкретный билд в настоящий момент подбирается шмот, подбираются скиллы - это билдостроение; еще раз, можно хоть тысячу раз повторить про то, что оно для детей и казуальное, это не имеет никакого отношения к вопросу - оно может быть каким угодно казуальным - оно все равно остается билдостроением, и оно было испорчено ауком в Д3

 

 

 

но как я уже сказал в ПоЕ точно так же все топ шмотки продаются - ничего не поменяется.

 

а я тебе на это ответил, что именно меняется, и что изменится при доступном ауке

 

 

 

никто не будет целенаправленно "выбивать" лоутир шмот - он нафиг ни кому специально не упал. Будут его покупать, не будут - однофигственно на игре это никак не отразиться.

 

ты можешь это повторять хоть сто раз еще, факты это не изменит - у нас есть эксперимент с многомиллионной аудиторией Д3, в которой аук провалился не потому, что Д3 "плохая дябла", не потому, что в ней детсадовское билдостроение, а потому, что аук уничтожает механику выбивания лута в игре, где эта механика важна - а в дяблаклонах она важна, и в пое в том числе; выбивать целенаправленно лоутир никто и не должен, аук в Д3 просто показал, что все игроки покупают лучший из доступных лоутир вещей, мидлтир вещей, и топовых вещей - покупают именно потому, что это удобно делать внутри самой игры парой кликов 

 

 

 

С аука в Д3 кормились, потому что дроп был просто никакой.

 

нет, с аука кормились потому, что купить вещь в два клика всегда легче, чем выбивать, когда топовая вещь для любого билда/лвл доступна уже в меню игры; в Д3 не было никакого низкого дропрейта, он был обычным для жанра 

 

 

 

В игре приходилось фармить даже говно-шмот чтобы просто пройти дальше.

 

нет, в Д3 никогда не было такого, Д3 не такая сложная игра и ее сюжетка проходилась на смертном полегче того же ПоЕ, а ты выдумываешь какую-то ересь на ходу уже лишь бы оправдать одну из худших идей для жанра дяблоклонов - аук 

 

 

 

Если бы в Д3 сейчас ввели аук - ни кто бы с лоутир покупками не заморачивался

 

нет, если бы сейчас вернули аук в Д3, с ним все было бы точно так же, как и на старте - все бы покупали на нем топ-шмот независимо от того, необходим он для прохождения или нет, а просто потому, что одной из главных психологических фишек дяблоклонов (а точнее самой главной), которыми они привлекают игроков, является прогрессия персонажа, его улучшение - если оно доступно в пару кликов, то игроки будут достигать его именно таким образом, независимо от реальной нужды; не понимают этого только те игроки, которые не видели влияния аука на Д3, а, вестимо, только слышали о нем, а вот я видел, потому что играл с ауком и прекрасно знаю о чем говорю - и это подтверждается отзывами об ауке множества других игроков, а так же фидбеком близзардов, которые именно этим и объясняли удаление аука и ошибочность его ввода в игру - и тоже самое будет в ПоЕ и в любом другом дяблоклоне, если туда ввести аук


 

 


Ты Al Bundy это скажи - он же плачется, что каждый уровень шмотки можно будет менять.

 

не просто будут, а меняли на ауке - это состоявшийся факт, с которым ты поделать не способен ничего 

 

насчет того, что до 70лвл или до алтиса нет игры - это ересь, разумеется, построенная на субъективном восприятии конкретного игрока, который уже сотый раз начинает заново и только поэтому ему кажется, будто лоулвл не игра - загляните в словарик, посмотрите, что такое "игра" и поймете, что игрой является любой ее отрезок, лол 

 

 


ты думаешь их сейчас нет?

 

ну включи ты уже свой моск в дело: не их сейчас нет, а удобного способа покупать у них шмот на каждый лвл вместо того, чтобы выбивать его и получать персонажа из шмота, который ты выбил, а не из одинакового топ-шмота, тебе Dai'bi именно об этом и сказал

 

кстати, насчет Д2 и якобы того, что аук в нем ничего не испортит - в Д2 в свое время, когда мы шпилили в него в клубах, у всего клуба были одинаковые сеты на определенные промежутки игры, потому что их можно было читерски копировать (ну типа скинул другу шмот и резет, у тебя скинутый шмот сохранился, в друга тоже) - и да, доброе утро, это было #овном и точно так же это было бы с ауком в Д2, точно так же это было (и это состоявшийся факт) с ауком в Д3, и точно так же будет с ауком в ПоЕ 


Изменено: Al Bundy, 25 Ноябрь 2018 - 15:43

  • 0

#1604 Йрт

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 16:53  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Аукцион не нужен, автоматическая торговля не помешала бы.

Поиск шмота прямо в игре, покупка нажатием одной кнопки, продажа в режиме "выставил и забыл". Что то типа ВоВерского аукциона или Рынка в UrbanRivals.

Но вряд ли это будет реализовано. Универсальной валюты (например голды) нет, vip закладки потеряют смысл. А жаль.


  • 0

#1605 FanatKDR

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 18:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480
и как это связано с ауком?

очень просто - бабло копиться - девать его некуда, по этому всегда можно слить в аук.

 

под конкретный билд в настоящий момент подбирается шмот, подбираются скиллы - это билдостроение

какой же бред ты несешь. Тебе вон дьябло задрот выше ответил: до 70-го нет игры. Топ шмот в РоЕ трейд есть всегда.

 

ты можешь это повторять хоть сто раз еще, факты это не изменит

ты тоже можешь повторять свои мантры, только они ничего не поменяют. Д3 линейная игра с линейной прокачкой, где смена шмота ничего кроме циферок не меняет.

 

нет, если бы сейчас вернули аук в Д3, с ним все было бы точно так же, как и на старте - все бы покупали на нем топ-шмот независимо от того, необходим он для прохождения или нет,

лол, неужели сейчас нашлись бы идиоты, которые бы тратили лишнее время на покупку шмота, который обесцениться через два уровня, когда можно все это время по быстрому фармануть 70-й? Не пиши сказки. Шмота для прохождения в избытке. Хардкор 70 берется с закрытыми глазами с вещей с пола. Тратить еще врямя на аук ради копеечного шмота? Да ни один здравомыслящий такой бы фигней страдать не стал.

 

нет, в Д3 никогда не было такого,

ахахахах и ты еще че-то там про аук в дьябле сейчас рассказываешь. В дьябле 3, в самом начале, когда был аук (как совпало то :lol:) дроп был нулевой, валилось все подряд, вещи с интеллектом для монка например, которая ему не давала НИЧЕГО (даже продавать ее не имело никакого смысла, так как тратить деньги не на что).... В инферно упирались ВСЕ. Даже самые задротистые задроты сидели и тупо фармили предыдущую сложность, просто потому что не было ВООБЩЕ шмота, чтобы там пройти и единственный способ был хоть что-то достать - аукцион. По этому все и мониторили его. А на софте еще и пытались реал заработать ( у кого-то получалось :rolleyes:).

Потом близы отредактировали систему шмота и смысл в ауке сам собой исчез. Это сейчас, когда ввели простигосподи "хай-энд" контент с порталами актуальность в нем бы и была, а так он оставался бы бессмысленным.

 

 

 

Аукцион не нужен,

 

Что то типа ВоВерского аукциона

Я просто фигею с противников ввода аука в РоЕ :lol:


Изменено: FanatKDR, 25 Ноябрь 2018 - 18:23

  • -1

#1606 Texic

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 18:52  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Аукцион не нужен, автоматическая торговля не помешала бы.

Поиск шмота прямо в игре, покупка нажатием одной кнопки, продажа в режиме "выставил и забыл". Что то типа ВоВерского аукциона или Рынка в UrbanRivals.

Но вряд ли это будет реализовано. Универсальной валюты (например голды) нет, vip закладки потеряют смысл. А жаль.

Найс шизофрения.  :D


  • 0

#1607 Незнакомец

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 19:08  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Доброго вечера всем. Решил приобщиться к игре, хочу создать стихийную волшебницу наподобие той, что в диабло 2 была, взял класс ведьма, как наиболее подходящий. Собственно, нубский вопрос - в этой игре я должен брать один вид стихийного урона и на нем сосредоточиваться, либо я могу распылиться по все трем стихиям и все равно персонаж останется жизнеспособен на высоких уровнях?


  • 0

#1608 Al Bundy

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 20:23  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

очень просто - бабло копиться - девать его некуда, по этому всегда можно слить в аук.

 

аналогично в пое с бОльшей частью валюты 

 

 

 

какой же бред ты несешь. Тебе вон дьябло задрот выше ответил: до 70-го нет игры. Топ шмот в РоЕ трейд есть всегда.

 

бред несешь ты, ответить по делу не можешь; почему и кем используется фраза "игры нет" я пояснил - либо это исключительно троп для обозначения того, что конкретному игроку с большим опытом игры и многократными прохождениями не очень интересно в сотый раз проходить сюжетку (хотя почему-то интересен более однообразный энд-гейм, тем более в Д3), либо такой человек не в себе; что такое игра - сходи посмотри в словарик; на сюжетку и в пое, и тем более в д3, тупо ушло больше сил и средств разработчиков, чем на эндгейм, и разнообразия в ней больше - если бы это был "не игра", разработчики не разрабатывали бы ее как игру; а так и дарксолы можно назвать не игрой, пока не играешь на N++; или  можно сказать, что, к примеру, пое и д3 на софте - это вообще не игры -) и любой, кто играет в них на софте, на самом деле не играет, лол 

 

 

 

ты тоже можешь повторять свои мантры, только они ничего не поменяют. Д3 линейная игра с линейной прокачкой, где смена шмота ничего кроме циферок не меняет.

 

нене, у тебя эта тактика не прокатит - у меня доводы, а ты ничего не способен на них ответить, поэтому мы тут закрепим, что аук для дябло-жанра г#вно, а любой, кто с этим спорит, просто не сечет о чем говорит; линейной прокачка может быть где угодно, в тч в пое, это ничего не меняет, мало того, бОльшая часть смены шмоток в пое точно так же меняет лишь цифры, алсо и в Д3 можно найти пример смены шмоток, которые меняют не только цифры, но это все исключения, поэтому что пое, что д3 сходны в том, что шмотки там в основном меняют цифры, и поэтому в пое аук будет иметь те же проблемы, что и в д3 - вместо выбивания шмота, вместо одевания во что выбил, и вместо разнообразия, которое вносится в игру этим фактором, все будут одеваться в одинаковый шмот для своего класса

 

 

 

лол, неужели сейчас нашлись бы идиоты, которые бы тратили лишнее время на покупку шмота, который обесцениться через два уровня

 

ну доброе утро, да, именно так это было и будет; алсо, если твой единственный аргумент против аука в том, что и так все слишком легко, то это снова показывает, почему аук г#вно - ведь чтобы он перестал вредить игре, она, оказывается, должна стать изи для школьников из китая

 

 

 


ахахахах и ты еще че-то там про аук в дьябле сейчас рассказываешь.

 

это ты что-то рассказываешь, а я тебе говорю как было на деле

 

 

 

В дьябле 3, в самом начале, когда был аук (как совпало то ) дроп был нулевой, валилось все подряд, вещи с интеллектом для монка например, которая ему не давала НИЧЕГО (даже продавать ее не имело никакого смысла, так как тратить деньги не на что)....

 

мало ли что могло упасть, лол, в любом дяблоклоне большинство дропа - это мусор на продажу, просто среди них может упасть нечто ценное, и в д3 вещи падали нормально для прохождения

 

 

 


В инферно упирались ВСЕ

 

инферно в д3 было не сразу, его ввели потом, и ввели именно, чтобы в него упирались, и нет, не все, его на хардкоре прошли довольно быстро; это так и должно работать - сложность ввели для того, что ее прохождение требовало фарма, люди фармили; ты бежишь защищать систему, которая спасает их от фарма и дает просто купить шмотик, чтобы пройти сложность, созданную для тех, кто фармит - гениально  :D  

 

 

 


отом близы отредактировали систему шмота и смысл в ауке сам собой исчез.

 

аук исчез только потому, что его критиковали за указанные мною минусы, и именно этим было объяснено его удаление; никаких причин убирать аук из-за повышения рейтов выпадения нет, мало того, сами по себе слишком высокие рейты - это г#вно для детей


Изменено: Al Bundy, 25 Ноябрь 2018 - 20:26

  • 0

#1609 LaMurchik

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 21:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Доброго вечера всем. Решил приобщиться к игре, хочу создать стихийную волшебницу наподобие той, что в диабло 2 была, взял класс ведьма, как наиболее подходящий. Собственно, нубский вопрос - в этой игре я должен брать один вид стихийного урона и на нем сосредоточиваться, либо я могу распылиться по все трем стихиям и все равно персонаж останется жизнеспособен на высоких уровнях?

В игре работает любой изврат, был бы билд рабочий и шмот соответсвующий. Первого перса все равно в нули запоришь, не переживай :D
  • 0

#1610 Denis Lukashevich

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 18:03  

Denis Lukashevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Я просто фигею с противников ввода аука в РоЕ

Ну вообще-то они озвучивают те же мысли что и сами GGG:

https://www.pathofex...-thread/2025870

Spoiler


Изменено: Denis Lukashevich, 26 Ноябрь 2018 - 18:04

  • 0

#1611 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 18:31  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Все 3 фактора - чушь.

1. "прогресс завязан на обмене, а не на выбитой шмотке"

Сейчас тоже самое. Если тебе нужен определенный шмот с 5 линковыми определенного цвета дырками, его проще купить, чем выбить, а потом еще наколотить эти дырки. Дешевле во всех смыслах.

Хочешь нормально поднять резисты? Идешь на поетрейд и находишь нужное барахло.

2. Снижение дроп рейта из-за "легкой торговли".

Опять чушь. Если мне нужна лега, пох какая, я могу ее на пое трейд купить за 1 минуту. Если мне нужно найти макс статы и нормальную цену - может занять время, но это все также просто и доступно. Ничего не меняется, только отпадает необходимость смотреть чат в одном окне, а фильтры в другом окне, ставить левые скрипты, которые мониторят цены и прочую пургу.

3. Разница между игрока велика из-за торговли.

Что меняется то? Большинство игроков дропает лигу через месяц МАКСИМУМ. Официальная стата показала, что даже первую награду за ачивки в лиге набивает только... 1/3 игроков.  Награду 2 и 3 - около 1% и даже меньше.

https://www.pathofex...-thread/2227437

Объемы гринда ноулайферов никогда не оставят казуалам которые не играют solo self found никаких шансов, хоть тресни.

 

Как и в прошлом все их доводы - чушь.


  • 1

#1612 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 18:58  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Пошел играть в Grim Dawn так как эта игра слишком однокнопочная.


  • 0

#1613 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 19:11  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Как и в прошлом все их доводы - чушь

 

я указал на объективную и статистически доказанную проблему удобного трейда в дяблоиграх на примере D3 - все попытки возразить на это, как видно из диспута, оказались чушью 



Пошел играть в Grim Dawn так как эта игра слишком однокнопочная.

 

а гд прям не однокнопочный!  :D


  • 0

#1614 Denis Lukashevich

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 19:23  

Denis Lukashevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Идешь на поетрейд и находишь нужное барахло.

В том то и дело, что сейчас этим занимаются только те кому это позарез нужно. Если введут в игру "легкий" (удобный) трейд, то этим будут пользоваться абсолютно все, даже те кто мог бы обойтись без него. В итоге весь прогресс по шмоту будет через трейд и в самой игре вы очень редко будете находить апгрейд для себя. Многие бросают игру именно потому, что нет развития персонажа на определенной точке. С удобным трейдом это точка будет достигаться крайне быстро. Это приведет к тому что единственным развлечением станет создание новых сборок с 0. Собственно топ стримеры в ПоЕ этим и занимаются. Докачиваются до 80-90 уровня, покупают нужный шмот - пробуют элдера/азири/шейпера/топ босса лиги и го нового перса качать.

Лично я играю только ССФ, но чувствую что след лигу придется с трейдом играть. Без нужных карт на атласе очень муторно процесс идет.


Изменено: Denis Lukashevich, 26 Ноябрь 2018 - 19:25

  • 0

#1615 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 19:26  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

а гд прям не однокнопочный!  :D

 

Да я бы не сказал, на ветеране я все 5 кнопок на мыше использую, и то далеко не так просто как в PoE. Последний мне показался очень казуальным - подбежал к пачке, прожал скилл, повторить.


  • 0

#1616 Denis Lukashevich

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 19:29  

Denis Lukashevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Да я бы не сказал, на ветеране я все 5 кнопок на мыше использую, и то далеко не так просто как в PoE. Последний мне показался очень казуальным - подбежал к пачке, прожал скилл, повторить.

Сложность в ПоЕ начинается где-то с 6 акта и то если билд/шмот не очень. Ну и сложность чисто в додже монстров.


Изменено: Denis Lukashevich, 26 Ноябрь 2018 - 19:31

  • 0

#1617 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 19:35  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Давно хотел спросить, а играют в ПОЕ партии, подобранные по ролям? Ну там суппорт, дпс, танк? А то как не загляну на какой нить стрим, всегда одно и тоже - бежит один гг с сумасшедшей скоростью и чистит экраны. Я так понимаю самый эффективный вид фарма это просто соло?


  • 0

#1618 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 21:50  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Да я бы не сказал, на ветеране я все 5 кнопок на мыше использую, и то далеко не так просто как в PoE. Последний мне показался очень казуальным - подбежал к пачке, прожал скилл, повторить.

 

 

пое сложнее, чем гд в целом, хотя на начальных стадиях в гд и впрямь можно отъехать с ваншота, и поначалу он сложнее пое, но чем дальше, тем проще, а в пое наоборот, алсо в гд вполне норма фейстанчить любого босса, если ты качал перса на защиту - в пое это обычно не работает   


 

 


Давно хотел спросить, а играют в ПОЕ партии, подобранные по ролям? Ну там суппорт, дпс, танк? А то как не загляну на какой нить стрим, всегда одно и тоже - бежит один гг с сумасшедшей скоростью и чистит экраны. Я так понимаю самый эффективный вид фарма это просто соло?

 

мы как-то пробовали, но нет, и я выше об этом как раз пишу - просто роль нормального танка трудно отыграть - разве что тотемом-приманкой  :D лучше да, чтобы все нормально дамажили 


 

 


Сложность в ПоЕ начинается где-то с 6 акта и то если билд/шмот не очень.

 

смотря что называть сложностью - если софт, мб, но если речь про хардкор, то сложность там с 4 акта, на нем весьма стабильно можно отъехать на каоме и финальном боссе (а однажды я и на дарисие отъехал, что всегда считал невозможным ^_^ - что еще смешнее, я хоть и пишу это, но сам никогда не умирал ни на каоме, ни на финальном, но все равно считаю их заметно опаснее того же дарисия (и, например, опаснее любого босса в гд)), в пятом акте аналогично на владыке и его golden balls и на китаве  


Изменено: Al Bundy, 26 Ноябрь 2018 - 21:54

  • 0

#1619 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 22:06  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


мы как-то пробовали, но нет,
Понятно. Но странно как то, что среди того многообразия билдов, которым славится POE нет интересной групповой меты.
  • 0

#1620 FanatKDR

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 22:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480

Ну там суппорт, дпс, танк?

а кто-то так играет в дьяблоиды? :blink:

саппорт билды есть в игре, но это не классические ММО роли, так как персонажи здесь универсальны в общем то. И основной смысл идет на увеличение ДПС. А так можно и ауробота сделать и паровозиком бегать за патькой. ;)

 

бежит один гг с сумасшедшей скоростью и чистит экраны.
Я так понимаю самый эффективный вид фарма это просто соло?

нет, просто 24/7 фармить и соло то сложно, а уж собрать патьку на такое дело - нереальное дело... ;)

А так в патьке дроп выше, кроме неуникальных карт.


Изменено: FanatKDR, 26 Ноябрь 2018 - 22:10

  • 0

#1621 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 22:11  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


а кто-то так играет в дьяблоиды?
О да! Я именно так играю большую часть сезона в диабло. Очень интересно на самом деле. В группе расписаны роли и каждый делает своё дело. Самый эффективный способ для фарма и раскачки. Плюс общение. Соло практически не играю.

 


а уж собрать патьку на такое дело - нереальное дело
Т.е. быстрого автоподбора рандомов в пати нету? Толпой то веселее. Обычно.
  • 0

#1622 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 22:11  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


а кто-то так играет в дьяблоиды?

 

в гд это вполне работает, и именно такая ммо-пати там самая сильная для фарма 


  • 0

#1623 FanatKDR

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 22:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480
Т.е. быстрого автоподбора рандомов в пати нету?

я имел ввиду стримеров конечно же.

в гд это вполне работает,

возможно. Я в него не много играл.

Т.е. быстрого автоподбора рандомов в пати нету?

есть специальные доски, на которых вывешиваются открытые группы, а так же есть гильдии, как в обычных ММО - вступаешь и фармишь с согильдийцами...

Я играю вдвоем с другом, по этому не заморачивался по данному поводу, может что-то еще есть


Изменено: FanatKDR, 26 Ноябрь 2018 - 22:23

  • 0

#1624 Meft

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 10:44  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Быстрого автоподбора в пати по типу Д3 нету. Соло как по мне быстрее карты пролетаются.

Хотя видел стрим, где Tornado shot deadeye с Headhunter'ом зачищает Belfry, а за ним бегают ауработы и собирают выпавшие вещи. Но это на любителя:)


  • 0

#1625 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 12:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


я указал на объективную и статистически доказанную проблему удобного трейда в дяблоиграх на примере D3 - все попытки возразить на это, как видно из диспута, оказались чушью 
Уже указали раза 3 на то, в чем конкретно проблема трейда в Д3, а ты это настойчиво игнорируешь. Еще раз по пунктам:

1. ВСЕМ персонажам интересен только шмот - Main stat (str, dex, int) + vitality + прочая белиберда.

2. Дроп рейт когда был аукцион был нулевой. Тупо невозможно было выбить ничего вменяемого, чтобы прогрессировать дальше. Получался фарм бабла, чтобы хоть как-то сменить шмотку и получить прирост. Комедия была в том, что собрав тысяч 100 на протяжении Н часов апгрейд шмотки за эту сумму давали десятки +%.

3. Не было нормальных легендарок, не было нормальных сетов. Не было никакой вариативности билдов, потому что респек на ходу за 2 секунды. В рамках класса вариации были около нуля.

 

Ничего общего с PoE тут нет.


даже те кто мог бы обойтись без него. В итоге весь прогресс по шмоту будет через трейд и в самой игре вы очень редко будете находить апгрейд для себя. Многие бросают игру именно потому, что нет развития персонажа на определенной точке. С удобным трейдом это точка будет достигаться крайне быстро.
Тут ты не прав. Невозможно "быстро" достигнуть энд гейм, это тупо дорого, поэтому базовые билды стартеры и выбираются из дешманских или независящих от шмоток. А если билд еще и модный, то 5 линковые шмотки хрен купишь, будут стоить 1 exalted и обломинго для 90% игроков.

Проблема, не в уровне развития персонажа, а в контенте. Если я знаю, что мне нужно 5.5к хп чтобы делать определенный контент и добить дмг до Н уровня, а все эти шмотки требуют ведро валюты, то хоть тресни, прогресса не будет и контент будет непроходим.

Delve хоть в каком-то смысле сыпал валютой (как повезет) и крафт через fossil позволил игрокам, какой-то прогресс кроме дроча карт.


  • 0





Также с меткой «path, of, exile, online, action, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.