Кстати, да. И удовольствие, и удовлетворение, когда удаётся освоить то, что раньше не получалось. Хотя последнее, пожалуй, неспецифично именно для муз. школы.
А ещё у старых концертных роялей совершенно особенный, обалденный запах.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 12:06
Полагаешь, если глухая изоляция, родители это не заметят? Мы же сейчас о хороших родителях ведем речь
Не знаю, о чем ведешь речь ты, я говорила о пользе детсадов вообще. Я лично считаю, что нет единственного верного и правильного рецепта воспитания детей
просто нет, и никогда не стоит клеймить позором родителей, которые что-то делают "не так".
А вот как сделать счастливым своего ребёнка? Вы знаете? Что вы думаете по этому поводу?
Вот это вопрос Мне кажется, что для того, чтобы рассуждать о том, как сделать кого-то счастливым, необходимо определиться, что есть счастье для отдельного
человека. Иначе обсуждение бесплодно.
А изначально — все счастливы.
Не совсем. Изначально все не задумываются, счастливы ли они. В определенном возрасте человек просто не мыслит такими глобальными категориями. Он не оценивает
свое состояние в целом. Проще все, проще. Болит - плохо, не болит - все прекрасно. Похвалили - хорошо, поругали - плохо. Рассуждения на тему "какой я
бедный-несчастный" приходят позже.
В Киеве же перекрывают масштабно дороги, когда Януковощ соизволит на работу добираться. Украинский презик загрёб под себя территорию целого заповедника,
всего, что там у него есть перечислять не буду - ночи не хватит.
Европейские политики нанимаемы гражданами и работают на граждан, для блага граждан своей страны. Исключения есть, канешно.
Постсоветские царьки-феодалы пытаются компенсировать своё тяжелое детство самолётиками, вертилётиками, золотыми унитазами и тому подобным. На граждан страны,
которой они якобы руководят, им нас рать.
Ой, все как у нас! Только мне кажется, если граждане страны сами выбирают таких некачественных презиков, то им самим на себя рать.
Да должен, должен, по самому факту родительства и гражданства
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о
здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Хочется или не хочется, нравится или не нравится - не спросили, обязанности навязали. Могут эти обязанности снять, да. Но на платной основе.
То есть любить не обязан, но многое другое обязан, так что "ничего" - это художественное преувеличение очень большого размера.
А не было в цитате слов про любовь, не было Заботиться обязан, любить - нет. Заботиться и без любви можно. Мне кажется, что понятие долга применимо только
к области действий, но не чувств. Сердцу не прикажешь, как говорится. А так, конечно, выражение никто никому ничего не должен - преувеличение, конечно. Только
в последнее время, у нас утвердилось мнение о том, что родители всегда дожны своим детям. И накормить, и напоить, и образование дать, и любить тоже
исключительно должны. И потом детишки (даже вырастая) остаются в претензии: ой, мне недодали то, недодали се... А на самом деле, должны любить - несовместимые
понятия.Когда любят - это прекрасно, и нужно быть благодарным за то, что родители таки сделали. И не казнить их за то, что не сделали, хотя могли бы. Может
быть, они не виноваты.
А вот любопытно - на какой статистике сделан такой вывод?
У меня-то статистики нет, только крохотный личный опыт. У дочки не случилось очень хороших педагогов (вернее - мог бы случиться, если бы девочка-выпускница
пошла по соответствующему пути... но этого я уже не знаю, сначала у неё декрет произошёл, потом дочь школу поменяла), а у меня ровно одна очень хорошая
учительница, как раз с ребёнком, и вроде бы всё там нормально-обыкновенно в семье. А среди прочих учителей - бездетные были не лучше остальных.
Отсюда и любопытно - на какой выборке сделан столь интересный вывод... он действительно интересный!
Нет никакой выборки и статистики. Есть просто троллинг. Причем не самый тонкий.
Я вот не ходил в музыкалку. Родители не принудили. Был очень доволен, что родители дают развиваться по желаниям... А вот сейчас жалею, что не принудили.
Способностей, понятно, нет... но всё равно бы ведь научили худо-бедно звуки извлекать из музыкальных инструментов. Когда доска показала простейшую мелодию из
нескольких нот, просто клавиша за клавишей - прилип к пианино на несколько дней. Но уже не тот возраст - преодолевать собственную лень и неспособность к
музыке. А жаль.
И у меня так же. Маму мучали музыкой в детстве, а она хотела в балет. Вот меня и не заставляли. А ведь инструмент дома стоит и немаленький. Лет в 8 меня
учил мамин знакомый, где-то около года. Потом само засохло как-то. Мама говорит, что я не занималась самостоятельно. А меня и не заставляли. Ну я сама и не
зарубалась. Интересно, есть ли такие сильные личности, способные в 8 лет систематически заниматься? Как Чайковский, например. ДЛя самодисциплины тоже ведь
нужна определенная психологическая зрелость. Теперь не перестаю жалеть. Так что, никогда не угадаешь, где ошибешься. Заставляли - нехорошо. не заставляли -
опять нехорошо. Ты родитель, ты виноват. Всегда и во всем.
Что же касается счастья, то ИМХО, это всего лишь субъективное ощущение. Но очень приятное. Человек может объективно находиться в очень плохих бытовых
условиях, но чувствовать себя при этом счастливым. С другой стороны, посмотришь на других и удивишься: вроде бы и благополучны, и обеспечены, и любимы, но не
счастливы. Вечно считают, что чего-то недополучили. Может, физиологические особенности организма такие...
Когда рассуждают о счастье, часто говорят, что рецепт счастья в том, чтобы ценить жизнь такой, какая она есть, не задумываясь, какой она могла бы быть. Мне
кажется, в этом есть смысл. Так что сделать счастливым нельзя. Можно сделать обеспеченным. Можно создать предпосылки для счастья: материальная обеспеченность, психологическая защищенность, моральные установки, например, отсутствие зависти, умение видеть в других людях хорошее, умение сопереживать, и т.д. Но сделать счастливым кого-то кроме себя невозможно в принципе. Таким образом, в утверждении о том, что счастливы родители - счастлив ребенок, заключается немалая доля правды.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 12:27
И фрустрация, когда упираешься в свой личный потолок.
Я, конечно, сочувствую, но и удивлен преизрядно. у тебя что, если спорт - обязательно в чемпионы мира, если музыка - в моцарты, если рисовать, то Мону Лизу? А мне просто хватает карандашиком по бумаге в клеточку, побренчать на гитаре, поплавать в бассейне. Дочка ходит в музыкальную школу, я ей сразу сказал: ходишь, пока нравится играть. Надоест - только скажи, заставлять не будем. Четыре года уже ходит, оценки средненькие. Зато получает удовольствие.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 12:52
у тебя что, если спорт - обязательно в чемпионы мира, если музыка - в моцарты, если рисовать, то Мону Лизу? А мне просто хватает карандашиком по бумаге в клеточку, побренчать на гитаре, поплавать в бассейне.
Ты не понял. Входным цензом для самодостаточности любого занятия будет положительная обратная связь, цикл "ты делаешь - результат тебе нравится". Если же результат не устраивает даже тебя самого...
Вот представь: ты - самую чуточку плотнее той воды, что в бассейне. И выработав свой личный метод тебе даже удаётся периодически выныривать за кислородом и переплывать бассейн. И со стороны может казаться, что ты крут и весь из себя молодец, т.к. тебе приходится плыть быстро. Но вот вальяжно лечь на воду пузом кверху - у тебя не получится. Никогда. Потому что биологически ты так устроен. И там, где большинство других плещутся и просто получают удовольствие - ты выживаешь, чтобы не пойти ко дну. Вот как-то так по ощущениям.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 13:06
Ты не понял. Входным цензом для самодостаточности любого занятия будет положительная обратная связь, цикл "ты делаешь - результат тебе нравится". Если же результат не устраивает даже тебя самого...
Вот представь: ты - самую чуточку плотнее той воды, что в бассейне. И выработав свой личный метод тебе даже удаётся периодически выныривать за кислородом и переплывать бассейн. И со стороны может казаться, что ты крут и весь из себя молодец, т.к. тебе приходится плыть быстро. Но вот вальяжно лечь на воду пузом кверху - у тебя не получится. Никогда. Потому что биологически ты так устроен. И там, где большинство других плещутся и просто получают удовольствие - ты выживаешь, чтобы не пойти ко дну. Вот как-то так по ощущениям.
Т.е. если ты нереальный эстет, то все?
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 13:14
Не знаю, о чем ведешь речь ты, я говорила о пользе детсадов вообще. Я лично считаю, что нет единственного верного и правильного рецепта воспитания детей
просто нет, и никогда не стоит клеймить позором родителей, которые что-то делают "не так".
Лапа, когда не понимаешь о чем ведут речь, лучше и не комментируй. И никого позором тут не клеймят, хотелось бы цитату увидеть о клеймлении, или это все опять для красного словца, как об объективности-субъективности?
И прекрати то о троллинге, то о ботах. У тебя бототроллемания?
А вот любопытно - на какой статистике сделан такой вывод?
У меня-то статистики нет, только крохотный личный опыт.
Вы с Леди Удачей сразу про школьных учителей начали вспоминать. Статистику, конечно, не знаю, но можно предположить, что у большинства учителей есть дети, и поэтому хороших учителей-родителей больше, чем бездетных.
Я же имела ввиду известных педагогов, а не школьных учителей, у многих действительно не было детей и даже собственных семей.
Те, кого могу вспомнить без поисковиков:
Януш Корчак, могу ошибиться, была ли у него семья?
Василий Сухомлинский,
у Макаренко, по-моему, были только приемные дети,
чтобы ни говорили сейчас о докторе Споке, хоть он в первую очередь детский врач, а не педагог, но он оказал огромное влияние на систему воспитания в 20-м веке, а вот его собственные сыновья даже на его похороны не пришли, а он сам говорил, что в своей собственной жизни так и не смог избавиться от тлетворного влияния своей матери,
Мария Монтессори, по системе которой и сейчас воспитывают детей с ограничяенными возможностями, в младенчестве отдала сына в приют и встретилась с ним лишь, когда тот был уже взрослым, заботливая мама, ничего не скажешь,
Джон Локк,
Жан-Жак Руссо своих детей отдал на воспитание, а сам немало своих трудов посвятил вопросам педагогики и воспитания "граждан, а не рабов", пишут, любил возиться с чужими детьми, но не со своими
наверно, если покопаться, список можно продолжить.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 13:18
В случае с фортепиано - мелкая моторика развивается хорошо
Именно, эта была одна из основных причин по которой выбрали занятие музыкой.
анятия в хоре/музыкальном театре и практика сдачи зачётов/экзаменов комиссии в концертном зале дают опыт публичных выступлений, помогают научиться справляться со страхом сцены и аудитории
Да, это тоже верно
А смысл, если совсем без способностей-то?
У меня способности к музыки, прямо скажем, средние. Но благодаря занятиям, слух развился, может даже не слух, а способность воспроизводить услышанное, импровизируя.
У сына слух очень хороший и то что мне только недавно стало доступно, он уже свободно делает в неполные 12.
А еще удовольствие. Очень приятно собственными руками извлекать из инструмента красивую мелодию.
Приятно, да. Но в несколько раз приятнее, для меня, когда кто-то другой играет, а я слушаю. А уж если играет сын, да длинные произведения, приятнее вдвойне. Лучше может быть только совместное исполнение, в четыре руки.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 13:52
А смысл, если совсем без способностей-то? Я в музыкалку ходил, звуки извлекать научили, выучить или с листа играть - пожалуйста, но нужных мозговых связей, позволяющих рождать из ничего нечто, или хотя бы совершать обратную трансформацию звук->ухо->ноты мне не завезли, так что выше уровня миди-синтезатора мне не прыгнуть. Обидно мне, досадно мне, ну ладно...
Способности менее чем посредственные в самом лучшем случае но не вовсе уж нулевые (такое тоже видел, печально), то есть в такт попадать могу, откровенную фальшь улавливаю, подстроиться хоть как-то да могу
То бишь при должной дрессировке играть научился бы. Подбирать на слух... вот совершенно не уверен.
Но вот даже с единственной запомнившейся (к сожалению, ненадолго, когда через несколько лет возжелал повторить - не смог, да и дочь уже не смогла вспомнить, чему тогда научила) мелодией уже сразу начал пробовать различные вариации, подгоняя под своё настроение... и крайне жаль, что нет в руках инструментов для такого выражения эмоций. В том и был бы смысл.
А еще удовольствие. Очень приятно собственными руками извлекать из инструмента красивую мелодию.
Да!
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 13:54
Мне кажется, что для того, чтобы рассуждать о том, как сделать кого-то счастливым, необходимо определиться, что есть счастье для отдельного
человека. Иначе обсуждение бесплодно.
Давайте определимся.
Указанный вопрос не полон, поскольку в цитате говорилось не только о методе (сделать счастливым), но и конечном результате - сделать хорошим. Думаю это важно.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 14:08
И фрустрация, когда упираешься в свой личный потолок.
Пусть. Это приемлемая плата за открывающиеся возможности
Тем более, что фрустрация от упирания в потолок в деле, где есть ощутимые способности - куда болезненнее.
В деле, к которому изначально неспособен (в смысле - как все, ничуть не лучше, или даже послабее) - наоборот, вдохновляют даже минимальные достижения.
Вот представь: ты - самую чуточку плотнее той воды, что в бассейне. И выработав свой личный метод тебе даже удаётся периодически выныривать за кислородом и переплывать бассейн. И со стороны может казаться, что ты крут и весь из себя молодец, т.к. тебе приходится плыть быстро. Но вот вальяжно лечь на воду пузом кверху - у тебя не получится. Никогда. Потому что биологически ты так устроен. И там, где большинство других плещутся и просто получают удовольствие - ты выживаешь, чтобы не пойти ко дну. Вот как-то так по ощущениям.
Вот, кстати, подходящий пример. Я когда в воде лежу - погружаюсь, считай, целиком. Поэтому хоть чуть-чуть научился проплыть жалкие полтора десятка метров - лишь в прошлом году, в бассейне и в очках (иначе дело швах, я пару раз тонул в детстве, и если не вижу обстановки вокруг, да тем более не удалось вовремя вдохнуть - сразу деревенею и иду ко дну). Но какой же это был восторг - я плыву! Мотался от бортика к бортику как заведённый
А не было в цитате слов про любовь, не было
В которой цитате? Я, понятно, могу ошибаться... поглядел - и у тебя написано любить не обязан. Но может, и у меня любить не обязан
Вы с Леди Удачей сразу про школьных учителей начали вспоминать. Статистику, конечно, не знаю, но можно предположить, что у большинства учителей есть дети, и поэтому хороших учителей-родителей больше, чем бездетных.
Так с другими-то педагогами я незнаком
А можно было бы прикинуть не количество, а процент хороших учителей среди детных и бездетных...
Я же имела ввиду известных педагогов, а не школьных учителей, у многих действительно не было детей и даже собственных семей.Те, кого могу вспомнить без поисковиков:
Януш Корчак, могу ошибиться, была ли у него семья?
Василий Сухомлинский,
у Макаренко, по-моему, были только приемные дети,
чтобы ни говорили сейчас о докторе Споке, хоть он в первую очередь детский врач, а не педагог, но он оказал огромное влияние на систему воспитания в 20-м веке, а вот его собственные сыновья даже на его похороны не пришли, а он сам говорил, что в своей собственной жизни так и не смог избавиться от
тлетворноговлияния своей матери,Мария Монтессори, по системе которой и сейчас воспитывают детей с ограничяенными возможностями, в младенчестве отдала сына в приют и встретилась с ним лишь, когда тот был уже взрослым, заботливая мама, ничего не скажешь,
Джон Локк,
Жан-Жак Руссо своих детей отдал на воспитание, а сам немало своих трудов посвятил вопросам педагогики и воспитания "граждан, а не рабов", пишут, любил возиться с чужими детьми, но не со своими
наверно, если покопаться, список можно продолжить.
А, ну так это легко объяснимо - в общей массе талантливых педагогов (которых, небось, было больше, чем перечисленные) те, которые не тратятся на собственных детей, имеют больше времени и сил на систематизацию и популяризацию результатов. Само собой - в общем и среднем, а не железное правило
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:05
Так с другими-то педагогами я незнаком
Из тех, с кем лично пересекалась вот, что странно, мне действительно попадались среди хороших учителей в основном бездетные, по разным причинам
У дочери в первом классе была замечательная первая учительница, но и они были для нее первыми, она была только после института, у нее это было, наверно, как первая любовь, даже завидую немного, вот бы всем такие учителя попадались в первые школьные годы
У меня была классный руководитель - старая дева, педагог от бога, преподавала русский язык и лит-ру,
Еще один мой учитель (математика), о ней тоже самое можно сказать, педагог с большой буквы, детей тогда у нее не было (возраст примерно около 40 тогда у нее был).
Самые теплые мои воспоминания о своей первой учительнице, замечательная женщина и педагог, родители тоже были очень ею довольны, но вот незадача, с сыном у нее были крупные проблемы
Насчет тех, кто с семьей и с детьми, средние, не плохие и не хорошие. Но самые отвратительные, и с детьми и с семьей - у сына учительница химии, истеричное нечто, которая детям все время визжала о том, что ей мало платят и ей приходится с ними тут панькаться и заниматься, и у дочери учитель укр. языка и литературы, которому я даже как-то сказала в приватной беседе, чтобы не унижать его публично, что его нужно гнать из школы и не подпускать к детям за километр. Правда, преподавали они у них недолго, но все же.
Вот такой у меня личный опыт
Изменено: El Rigby, 20 Декабрь 2012 - 15:20
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 17:01
Но вот вальяжно лечь на воду пузом кверху - у тебя не получится. Никогда. Потому что биологически ты так устроен. И там, где большинство других плещутся и просто получают удовольствие - ты выживаешь, чтобы не пойти ко дну. Вот как-то так по ощущениям.
Лапа, когда не понимаешь о чем ведут речь, лучше и не комментируй. И никого позором тут не клеймят, хотелось бы цитату увидеть о клеймлении, или это все опять для красного словца, как об объективности-субъективности?
И прекрати то о троллинге, то о ботах. У тебя бототроллемания?
Давайте определимся.
Указанный вопрос не полон, поскольку в цитате говорилось не только о методе (сделать счастливым), но и конечном результате - сделать хорошим. Думаю это важно.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 18:46
и как сделать счастливым так, чтобы человек стал хорош?
Вот-вот, как сделать счастливым, чтобы вырос хорошим.
Если мы не знаем начальных условий задачи, то ответ более-менее ясен.
Меня занимал и до сих пор занимает вопрос о счастье для всех и каждого сразу и бесплатно. Это, к сожалению, невозможно. Но ведь на самом деле, я - самая лучшая, когда счастлива. Одно время я полагала, что счастье острее чувствуешь когда удаётся пережить тяжёлые моменты жизни.
Допустим, врачи ошиблись с диагнозом и вот у пациента появилась надежда выжить или из бедственного материального положения удалось выбраться к достатку, преодоление собственных негативных черт характера, развитие собственной личности - всё это тоже я ощущаю, как счастье. Иногда случается очень трудный этап в работе и тогда думаешь, вот, когда всё наконец закончится, почувствую себя счастливым человеком Всё заканчивается в свой срок, а состояния эйфории счастья нет.
Как сделать детей счастливыми? Ещё раз повторюсь, у меня нет однозначного мнения на счёт этой цитаты. С одной стороны не нравится совершенный вид глагола по отношению к такому эфемерному прилагательному. "Чужая душа потёмки" - есть такая поговорка, действительно, да только ведь души своих детей формируем мы сами и плохо, когда мы не знакомы со своими детьми. Нужно разговаривать со своими детьми, помогать, сочувствовать, расспрашивать. Не должно быть позиции - я тебя осчастливил и будь благодарен (это я как ребёнок сейчас пишу).
Помните, как написал в своём сочинение ученик из известного фильма: Счастье - это когда тебя понимают.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 18:48
Любое человеческое тело способно плавать. Неплавучих тел не бывает.
А если бы я гипотетическую ситуацию, приведенную исключительно аналогии ради, построил вокруг отсутствия рук?
Интересно просто: последовало бы возражение, что у любого человеческого тела их должно быть две?
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 19:04
Интересно просто: последовало бы возражение, что у любого человеческого тела их должно быть две?
Да нет, любое тело будет плавать. В крайнем случае через пару дней точно Да и всяких безруких извращенцев, творящих всякий беспредел ногами, тоже хватает. Понятие "потолка" вообще часто всплывает, когда уже влом чем то заниматься и хочется себе оправдание придумать, чтобы забить.
Изменено: haksaw, 20 Декабрь 2012 - 19:07
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 19:49
Я вот не ходил в музыкалку. Родители не принудили. Был очень доволен, что родители дают развиваться по желаниям... А вот сейчас жалею, что не принудили. Способностей, понятно, нет... но всё равно бы ведь научили худо-бедно звуки извлекать из музыкальных инструментов. Когда доска показала простейшую мелодию из нескольких нот, просто клавиша за клавишей - прилип к пианино на несколько дней. Но уже не тот возраст - преодолевать собственную лень и неспособность к музыке. А жаль.
Музыкальные занятия - это хорошо, даже очень. Они отлично развивают ребенка итыды и тыпы. И я таки рада, что закончила её, НО! Сколько нервов я потеряла... 15 лет прошло, у мамы мужа прекрасный инструмент, а я открываю крышку и тут же её закрываю... Принудить можно ведь по-разному, и методы удержания тоже разные, как и методы стимуляции получения хороших оценок.
Не обязательно, по крайней мере мой опыт опроверг мои опасения
Кстати, сейчас дочка косметику не использует. Ей 21 год и от косметики отказалась где-то в прошлом году, когда перешла на сыроедение - не из идейных соображений, а организм стал отвергать косметику-парфюмерию.
Выглядит при этом даже лучше, чем раньше. Ну, пока это ещё юность. Поглядим, как оно потом будет, лет через 9-10...
Наверное, это просто отговорки такие) Не будем же мы до бесконечности пробовать. Может быть решимся на ещё одного. Но это под большим вопросом. Хочется дочку, кого я обманываю. Но по щелчку такие вещи не случаются.
Почитаю ночью сегодня)))
Я тоже, кстати, без косметики) Если только по праздникам)
Вот, кстати, подходящий пример. Я когда в воде лежу - погружаюсь, считай, целиком. Поэтому хоть чуть-чуть научился проплыть жалкие полтора десятка метров - лишь в прошлом году, в бассейне и в очках (иначе дело швах, я пару раз тонул в детстве, и если не вижу обстановки вокруг, да тем более не удалось вовремя вдохнуть - сразу деревенею и иду ко дну). Но какой же это был восторг - я плыву! Мотался от бортика к бортику как заведённый
Меня муж научил, такая красота! Мне ведь сны снились как я плыву, даже ощещение воды на коже... Сейчас плаваю параллельно берегу.
Это действительно восторг! Словами сложно передать)
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 20:15
Вот-вот, как сделать счастливым, чтобы вырос хорошим.
Иногда случается очень трудный этап в работе и тогда думаешь, вот, когда всё наконец закончится, почувствую себя счастливым человеком Всё заканчивается в свой срок, а состояния эйфории счастья нет.
Как сделать детей счастливыми? Ещё раз повторюсь, у меня нет однозначного мнения на счёт этой цитаты. С одной стороны не нравится совершенный вид глагола по отношению к такому эфемерному прилагательному. "Чужая душа потёмки" - есть такая поговорка, действительно, да только ведь души своих детей формируем мы сами и плохо, когда мы не знакомы со своими детьми. Нужно разговаривать со своими детьми, помогать, сочувствовать, расспрашивать. Не должно быть позиции - я тебя осчастливил и будь благодарен (это я как ребёнок сейчас пишу).Помните, как написал в своём сочинение ученик из известного фильма: Счастье - это когда тебя понимают.
Извини, что на цитаты раздергала, так воспринимать труднее, но мыслей много, все разные.
А если бы я гипотетическую ситуацию, приведенную исключительно аналогии ради, построил вокруг отсутствия рук? Интересно просто: последовало бы возражение, что у любого человеческого тела их должно быть две?
Музыкальные занятия - это хорошо, даже очень. Они отлично развивают ребенка итыды и тыпы. И я таки рада, что закончила её,
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 20:44
*устало* я не говорила, что изначально все люди счастливы. "Изначально" было применено к конкретной ситуации, причем больше — к описанию родителей, которые у нас по условию задачи счастливые.Не совсем. Изначально все не задумываются, счастливы ли они.
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 21:13
Я не прошу ответить счастлива ли ты, но ответь, пожалуйста, те методы принуждения к занятиям (надеюсь я правильно тебя поняла) как-то повлияли на твое сегодняшнее ощущение счастья / несчастья?Музыкальные занятия - это хорошо, даже очень. Они отлично развивают ребенка итыды и тыпы. И я таки рада, что закончила её, НО! Сколько нервов я потеряла... 15 лет прошло, у мамы мужа прекрасный инструмент, а я открываю крышку и тут же её закрываю... Принудить можно ведь по-разному, и методы удержания тоже разные, как и методы стимуляции получения хороших оценок.
Не только мы сами формируем душу ребенка. Так можно сказать, если он находится в полной изоляции от других векторов влияния. Давай вспомним себя в так называемый переходный, подростковый период. Все, конечно, разные, но о своих переживаниях в последнюю очередь мне хотелось делиться с родителями, и не потому что они плохие. Иногда не хотелось делиться, чтобы не расстраивать их, иногда думала, что не поймут, да мало ли причин?Как сделать детей счастливыми? Ещё раз повторюсь, у меня нет однозначного мнения на счёт этой цитаты. С одной стороны не нравится совершенный вид глагола по отношению к такому эфемерному прилагательному. "Чужая душа потёмки" - есть такая поговорка, действительно, да только ведь души своих детей формируем мы сами и плохо, когда мы не знакомы со своими детьми. Нужно разговаривать со своими детьми, помогать, сочувствовать, расспрашивать. Не должно быть позиции - я тебя осчастливил и будь благодарен (это я как ребёнок сейчас пишу).
Помните, как написал в своём сочинение ученик из известного фильма: Счастье - это когда тебя понимают.
Цитата Уайльда, по-моему, один из его парадоксов. Ведь даже непонятно, что он имеет в виду под "хорошим".
Хороший ребенок - это одно, хороший человек - другое. Кого часто называют хорошим ребенком? Обычно того, кто не причиняет лишних хлопот взрослым, или что-то в этом духе. В понятие же хороший человек каждый вкладывает свой смысл.
Изменено: El Rigby, 20 Декабрь 2012 - 21:15
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.