Dark Souls: Prepare to die edition
#1652
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 12:46
Я тут подумал, что 60 fps в Dark Souls мне нафиг не нужны
Странно, как раз в DS как нигде (у ещё в соревновательных шутерах разве что) 60fps очень кстати. Заценил DS2 на пс4, после пс3 намного более приятные ощущения, как по маслу всё.
Изменено: resident devil, 06 Апрель 2018 - 12:46
#1653
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 13:20
На Свитче ремастер будет ещё чем-то отличаться от базовой PS4, кроме фреймрейта? Я тут подумал, что 60 fps в Dark Souls мне нафиг не нужны и разумнее будет на Свитч взять, чтобы сразу и мобильная версия была.
А нету пока детальной информации, кроме фреймрейта и 720р в портативе и 1080р в доке. Т.е. картинку пока не было возможности подробно сравнить на реальном железе. DF по трейлерам ванговала
#1654
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 14:43
Не знаю, сам проходил почти параллельно Школяра на PS4 и DS1 на PS3 — о фреймрейте вспоминал только в Блайттауне и подобных ему местах. 60 fps в Школяре никакой особой радости не приносили.Странно, как раз в DS как нигде (у ещё в соревновательных шутерах разве что) 60fps очень кстати. Заценил DS2 на пс4, после пс3 намного более приятные ощущения, как по маслу всё.
А нету пока детальной информации, кроме фреймрейта и 720р в портативе и 1080р в доке. Т.е. картинку пока не было возможности подробно сравнить на реальном железе. DF по трейлерам ванговала
Ясно-понятно. Будем наблюдать, стало быть.
#1656
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 17:55
Не удивительно, 24 кадра это потолок для человеческого глаза.
О... я думал такие аргументы уже 10 лет как канули в Лету. Там не в том дело что просто выводится картинка с определённой частотой, а в том, что вообще все движения отрабатываются с такой частотой движком игры. Переход с 30 на 60 фпс моментально заметен необычной плавностью всяких движений на экране, особенно это приятно в боях с боссами.
Изменено: resident devil, 06 Апрель 2018 - 17:55
#1657
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 18:15
Ремастер выглядит погано. Картинка засвеченная, детали на броне как ластиком потерли. Думал предзаказывать, но выглядит не очень.
Кстати согласен. Я понимаю, что реально то там модель освещения более продвинутая и освещение от нескольких источников, и глобальное освещение. Только толку от этого, если картинка стала серой. И да, зачем они своими руками в текстуры брони полезли и "обновили" их, мне неясно. Впрочем, мелкие придирки и вкусовщина.
#1659
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 18:54
Дружище, расслабься я это шутяО... я думал такие аргументы уже 10 лет как канули в Лету. Там не в том дело что просто выводится картинка с определённой частотой, а в том, что вообще все движения отрабатываются с такой частотой движком игры. Переход с 30 на 60 фпс моментально заметен необычной плавностью всяких движений на экране, особенно это приятно в боях с боссами.
#1661
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 00:16
Что то не радуют новости о ремастере.
Такой ремастер нужно бесплатно давать владельцам оригинала, как поступила Беседка со Скайримом.Уж точно я это мутное нечто куплю только с очень большой скидкой. Небось еще и за фуллпрайс будут продавать.
Изменено: - Cage -, 11 Апрель 2018 - 00:19
#1662
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 02:24
Что то не радуют новости о ремастере.
Графон апнули очень сильно. Это почти нормальный PBR. А комментарии ничего не видящих дебилов читать нет желания, я все и так знаю. Они же везде строчат, что ведьмак графонистее оригинс и тд и тп. Это к просьбе автора видео их почитать.
Вот нормальный обзор на ремастер касательно графики
#1663
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 02:39
Графон апнули очень сильно. Это почти нормальный PBR.
Толку от этого PBR если некрасиво? Мутно всё, туман какой -то. Фапать на технологии ради технологий не собираюсь.
Они же везде строчат, что ведьмак графонистее оригинс и тд и тп.
Так Ведьмак яркий и красочный, а Ориджинс блеклый и опять же текстуры какие то как будто с мутным налётом... Вообще я с fallout 4 еще заметил, что вместо того чтоб делать красочную яркую картинку разрабы лепят это освещение, которое всё мылит и делает блеклым...матовым каким то...будто бы кино смотришь.
Да вот даже по твоему видео.текстуры какие то слишком светлые, туман какими то перьями.Не нравится мне.
Изменено: - Cage -, 11 Апрель 2018 - 02:53
#1664
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 02:51
А пластмассовая глосси мазня в оригинале прям красиво, глаз не нарадуется. Ремастер выглядит намного лучше и естественней.Толку от этого PBR если некрасиво?
С добрым утром. Filmic - основа реалистичного рендера. И игры сейчас наоборот стали в РАЗЫ ярче. И оригинс такой, что иногда даже перебор с этой красочностью.будто бы кино смотришь.
Я из-за этого в старые игры играть не могу, серо-коричнево-зеленая мазня. Так же советую немного по сторонам за пределы монитора посмотреть. Все блекует белым и не такое уж суперяркое по большей части. Только если адски поглощает свет типа махрового полотенца.
А вот тебе красочный ведьмак. Сравни с ассасином.
Изменено: LaMurchik, 11 Апрель 2018 - 02:57
#1665
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 02:56
С добрым утром. Filmic - основа реалистичного рендера. И игры сейчас наоборот стали в РАЗЫ ярче. И оригинс такой, что иногда даже перебор с этой красочностью.
Так всё равно текстуры какие то матовые, блеклые. Еще с Инквизиции и Ф4 это заметил... Мне больше по душе та технология, которая применялась во времена ПС3 и X360.Всё яркое, освещение агрессивное, контрастное! Вон в Ведьмаке 3 или Скайриме всё чётко, красиво.А в новых играх всё какое то молочное и телесное.
Изменено: - Cage -, 11 Апрель 2018 - 02:58
#1667
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:02
Так же советую немного по сторонам за пределы монитора посмотреть. Все блекует белым и не такое уж суперяркое по большей части.
Во-во, я и говорю, бледное всё.Я еще когда финалку 15 пробовал, крутил контрастность, крутил, чтоб цвета более агрессивные были а красочности не добился.Всё все равно будто в мыле.
А вот тебе красочный ведьмак. Сравни с ассасином.
Ведьмак красивше и контрастнее, имхо. А Ассасин какой то зализанный.В Ведьмаке каждая трещинка на камне видна, каждый кустик, а Ассасин сглаженный какой то.В ассасине всё смазанное как тот замок вдали на скриншоте ведьмака.
А самое-то главное из-за чего многие ждут этот ремастер — это адекватное клавомышное управление.
Не, это ересь с клавомыши играть, когда есть геймпад!
Изменено: - Cage -, 11 Апрель 2018 - 03:05
#1668
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:06
И там все видно, потому что света нет вообще. Совсем. В реальности он именно что сглаживает вид, по крайней мере на улице. А ты фанат люминисцентных ламп каких-то.
#1669
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:12
А ты фанат люминисцентных ламп каких-то.
Да, я люблю чтоб чётко, ярко и красочно было, а не залито каким то освещением блюрющим.
И там все видно, потому что света нет вообще. Совсем
Зато в ваших новых играх света столько, что все становится мутным и даже самые контрасные цвета превращаются в матовые.Спасибо, блюр и FXAA меня достали еще в 2010.
Нафига мне реальность, если не красиво?
Совсем. В реальности он именно что сглаживает вид, по крайней мере на улице.
Изменено: - Cage -, 11 Апрель 2018 - 03:13
#1670
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:14
Да, я люблю чтоб чётко, ярко и красочно было, а не залито каким то освещением блюрющим.
И поэтому тащишься от болотно-зеленых оттенков скайрима? Очень ярко и очень красочно. Ведь всем известно, что серый, болотный и коричневый - самые яркие цвета.
Зато в ваших новых играх света столько, что все становится мутным и даже самые контрасные цвета превращаются в матовые.Спасибо, блюр и FXAA меня достали еще в 2010.
Где на сриншоте ассасина "матовые" цвета? Покажи мне. Я конечно понимаю, что у меня монитор настроен под профработу с графикой (и при этом контрастность даже убита чуток для читаемости, черного мало), но все же. Не может у тебя там быть все так плохо.
Изменено: LaMurchik, 11 Апрель 2018 - 03:16
#1671
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:21
И поэтому тащишься от болотно-зеленых оттенков скайрима? Очень ярко и очень красочно. Ведь всем известно, что серый, болотный и коричневый - самые яркие цвета.
Ты нормальный скриншот давай, а не эту мазню.
https://yandex.ru/im...ch?text=Скайрим
Вот и все красочные и контрастные!
Где на сриншоте ассасина "матовые" цвета? Покажи мне. Я конечно понимаю, что у меня монитор настроен под профработу с графикой, но все же. Не может у тебя там быть все так плохо.
Да везде. Я заметил одну деталь - если игра старше 2016 года то там все текстуры блеклые и матовые.Если игра до 2016 года, то там все ярко, красочно и т.п. Ведьмак выглядит отлично на твоем сриншоте, а в ассасине все текстуры мутные.И так со всеми играми, где этот ваш PBR используется.Будто бы взяли краску и добавили туда белого, что сделать цвета мягче и натуральнее.А оно надо?
Вот тебе скриншоты Фоллаута 4.
https://yandex.ru/im...?text=Fallout 4
Ты че, реально не видишь что это освещение порет цвета и делает всё бледным?Будто бы поверх текстур мыла добавили.
Изменено: - Cage -, 11 Апрель 2018 - 03:22
#1672
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:21
Ты нормальный скриншот давай, а не эту мазню.
Это скриншот ванильной версии игры. Она вся так выглядит.
Вот и все красочные и контрастные!
Вижу полтора скриншота из ванили. Остальные или из ремастера с "блюрющим" освещением, или с enb.
Да везде. Я заметил одну деталь -если игра старше 2016 года то там все текстуры блеклые и матовые.Если игра до 2016 года, то там все ярко, красочно и т.п.
В индустрии не поменялось ничего в графике в эти года.
#1673
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:25
Ниче не знаю.Беру ФФ13 - всё ярко, красочно, красиво. Беру ФФ15 -всё блеклое, цвета не сочные, освещение все мылит. Да какая ФФ15...беру Масс Эффект 3- всё четко, красочно, беру Андромеду - всё мутно и залито какой то гадостью матовой. И в случае с ремастером ДС то же самое.Текстуры посветилели, туман изуродовали.И есть у меня подозрение, что это во всем ваш PBR виноват.
В индустрии не поменялось ничего в графике в эти года.
#1674
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:26
Не понимаю, о чем тут спорить. Ремастер, при всех своих улучшениях, имеет слегка другую цветовую палитру, он ощутимо светлее оригинала, и это хреново. И всякие мелкие косяки в нем заметнее, что еще хреновее. Потому что текстуры высокого разрешения при желании можно было и через DSfix сделать. А этот красивый свет только под лупой и рассматривать, в общем-то.
#1675
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 03:31
Не понимаю, о чем тут спорить. Ремастер, при всех своих улучшениях, имеет слегка другую цветовую палитру, он ощутимо светлее оригинала, и это хреново.
Так и я о том же.Но мне было заявлено -"Ты ниче не понимаишь, ты дебил это ж ПБР, а значит красиво или ты ниче не понмиаишь ты дебил".
Мало того, я вот это осветление текстур вижу во многих последних играх и мне оно не нравиться.
Изменено: - Cage -, 11 Апрель 2018 - 03:32
Также с меткой «PC, Action-RPG, Fantasy, Dark, Souls»
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Lies of PАвтор: FanatKDR • Дата: 26 Фев 2024 Lies of P, soulslike, action-RPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
NieR ReplicantАвтор: Vzhik • Дата: 25 Сен 2020 Nier, Action-rpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|