Ну понятно, значит никаких изменений кроме графона.Возьму тогда когда захочу перепройти ДС1.Не горит и не будет гореть еще в течении года.
Dark Souls: Prepare to die edition
#1628
Опубликовано 13 Январь 2018 - 09:25
Откровенная имба и мечта ганкера?
Откровенной имбой были клерики с молниями во 2-й части, пока их не порезали А пиромантия в первой части - это полноценный альтернативный подход к магии, в то время как в DS2-3 отличия между пиромантом и сорком сводятся к тому, что один пуляет красными шариками, а другой - синими соплями.
И, кстати, PvP в DS1 меня не интересует. А в PvE пиромантия более-менее балансируется ограниченной дальностью и большим временем каста.
#1631
Опубликовано 17 Январь 2018 - 09:34
Ну если скидка будет то можно будет и подумать - как раз хотел перепройти
Никогда не понимал игру в DS магами и лучниками. Суть игры в сложности, в столкновениях с огромными монстрами лицом к лицо. В смерти.
А эти пиу-пиу издалека, расстрелы из лука с высот, забросы бомбами имхо для слабаков ))
Изменено: Metro, 17 Январь 2018 - 09:34
#1633
Опубликовано 17 Январь 2018 - 16:29
Никогда не понимал игру в DS магами и лучниками.
Любое серьезное заклинание кастуется долго – настолько, что успеют и добежать, и и оторвать лицо, если начал не вовремя. Причем порвать мага намного проще и быстрее, чем милишника в латах. Тоже тайминги и вот это все.
Суть игры в сложности, в столкновениях с огромными монстрами лицом к лицо. В смерти.
Ты полагаешь, маги и лучники без сложностей и смертей проходят, что ли?
Изменено: Snor, 17 Январь 2018 - 17:19
#1634
Опубликовано 17 Январь 2018 - 17:41
Любое серьезное заклинание кастуется долго – настолько, что успеют и добежать, и и оторвать лицо, если начал не вовремя. Причем порвать мага намного проще и быстрее, чем милишника в латах. Тоже тайминги и вот это все.
Ты полагаешь, маги и лучники без сложностей и смертей проходят, что ли?
Просто "реальные пацаны" проходят SL1 1HP, все остальное - для слабаков.
На самом деле игра про скилл игрока, которые выражается в изучении ситуации и использования ресурсов, имеющихся под рукой.
#1635
Опубликовано 17 Январь 2018 - 23:36
Суть игры в сложности, в столкновениях с огромными монстрами лицом к лицо
ага "щит Хавеля" + все в стамину и жир и прям такая сложность в столкновениях лицом к лицу начинается
Никогда не понимал игру в DS магами и лучниками.
Это просто режим сложности "легко".
попробуйте ДС2 пиромантом пройти...
Изменено: FanatKDR, 17 Январь 2018 - 23:36
#1636
Опубликовано 18 Январь 2018 - 03:02
попробуйте ДС2 пиромантом пройти...
Принципиальным, пользующимся исключительно пиромантией? Мне кажется, что он вообще не сможет пройти Железную Крепость (или как там называется лока, где босс - Диабло).
Но я проходил DS2 "магом-многостаночником", который с одинаковым рвением пользовался всеми 4-мя видами магии, в том числе пиромантией.
#1637
Опубликовано 18 Январь 2018 - 06:16
Любое серьезное заклинание кастуется долго – настолько, что успеют и добежать, и и оторвать лицо, если начал не вовремя. Причем порвать мага намного проще и быстрее, чем милишника в латах. Тоже тайминги и вот это все.
Ты полагаешь, маги и лучники без сложностей и смертей проходят, что ли?
Просто "реальные пацаны" проходят SL1 1HP, все остальное - для слабаков.
На самом деле игра про скилл игрока, которые выражается в изучении ситуации и использования ресурсов, имеющихся под рукой.
Зачем утрировать. Понятно что скилл минимальный нужен.
Понятно что умирают и там и там и это больше вопрос скилла.
Но что серьезно кто-то будет утверждать что играть расстреливая врагов издалека и с недоступных им возвышенностей в целом (да допускаю что будут места где милишнику будет легче) сложнее чем милишником?
Что закидать Капру бомбами через стену сложнее чем милишником выпотрошить?
Порвать - да конечно проще. Но и подпустить монстра сложнее все таки магом - опять таки - в целом.
Да конечно - объяснить можно все что угодно. Вон и в Скайриме КАЗ это тоже возможность которую можно использовать.
Зачем мне 20 раз умирать в первое прохождение на первом черном рыцаре. Возьму я лучше лук и расстреляю его - использую так сказать подручные ресурсы.
Понятно, что никто не запрещает и не указывает как кому играть.
Просто искренне не понимаю зачем играть в игру про сложность и всячески пытаться облегчить себе прохождение да еще и пытаясь оправдать это своей "находчивостью".
ага "щит Хавеля" + все в стамину и жир и прям такая сложность в столкновениях лицом к лицу начинается
попробуйте ДС2 пиромантом пройти...
Ага а еще этот щит валяется прямо за углом вот в самом начале игры.
Я в первое прохождение даже не нашел его. Потом увидел в каком-то прохождении когда стало интересно как народ в это все играет. Но не пошел за ним потому как не сам нашел да и зачем облегчать себе игру если радости от победы после 20 попыток больше чем от "убей за 5 секунд без потерь убергаджетом". Но тут да - кому как.
Изменено: Metro, 18 Январь 2018 - 06:37
#1638
Опубликовано 18 Январь 2018 - 07:10
Но что серьезно кто-то будет утверждать что играть расстреливая врагов издалека и с недоступных им возвышенностей в целом (да допускаю что будут места где милишнику будет легче) сложнее чем милишником?
Играл и так, и так, никакой прям кардинальной разницы в сложности не заметил. Где-то милишнику проще, где-то рейнджевику.
Изменено: Snor, 18 Январь 2018 - 07:43
#1639
Опубликовано 18 Январь 2018 - 09:15
Да можно и с другими играть. В целом есть и получше щиты под определенную ситуацию.
Ага а еще этот щит валяется прямо за углом вот в самом начале игры.
А ты играл магами/стрелками, чтобы такое заявлять? Я вот проходил ДС2 жрецом на спелах: НГ попотел без заклов, НГ+ пролетел вообще изи , НГ++ в принципе тоже не особо парился. и вот вышло ДЛЦ про зиму... Я пульнул в моба и... в 4 раза меньше демага . Если в обычной игре и в "ядовитом" ДЛЦ мне хватало одной молнии на любого обычного моба, то там надо было аж 4... Потом я проходил игру милишником с огромным дрыном - вообще не замечал врагов. Находчивоть такая находчивость...
Просто искренне не понимаю зачем играть в игру про сложность и всячески пытаться облегчить себе прохождение да еще и пытаясь оправдать это своей "находчивостью".
да там везде алес - пиромантия уж очень слаба в пве. Я пытался валить разных боссов, потом плевал на это безобразие и быстренько затыкивал всех рапирой...
Принципиальным, пользующимся исключительно пиромантией? Мне кажется, что он вообще не сможет пройти Железную Крепость (или как там называется лока, где босс - Диабло).
#1640
Опубликовано 18 Январь 2018 - 10:30
Понятно что умирают и там и там и это больше вопрос скилла.
-
Но что серьезно кто-то будет утверждать что играть расстреливая врагов издалека и с недоступных им возвышенностей в целом (да допускаю что будут места где милишнику будет легче) сложнее чем милишником?
Так скилл или все-таки легче?
Где это такие места, что можно спокойно расстреливать? Всего парочка вспоминается и это скорее исключение. Когда взял в лок, враги ВСЕГДА подбегают и потом кастовать очень трудно. Бывает что если первый каст не сделал заранее, все - к костру, потому что пока подбегает не успеваешь ему снести нормально хп.
Но ЧАСТЬ правды есть. Магом НЕМНОГО легче, а не так чтоб прям савсем. Не надо заучивать тайминги и трекинги атак противников, только дистанции. В принципе, как правильно выше сказали, как в случае и с хорошим щитом.
-
Единственно где магия действительно имба, это да, в ДС1. На нг+ больше половины первых боссов выносится с двух-тех кастов, Арти с нескольких копий. Но зато там она не восполняется..
#1641
Опубликовано 18 Январь 2018 - 10:51
Просто искренне не понимаю зачем играть в игру про сложность и всячески пытаться облегчить себе прохождение да еще и пытаясь оправдать это своей "находчивостью".
Воу-воу-воу, полегче. А эксплойты вообще не имеют отношения к теме. Снисходительное отношение к другим игрокам это ребячество.
Soulsbourne серия не про сложность, если не брать первые шаги новых игроков. Эта игра про исследование мира и прокачку скилла самого игрока в нее играть.
Ну а если играть в сложность - то SL1 1HP в помощь.
#1642
Опубликовано 18 Январь 2018 - 14:19
Единственно где магия действительно имба, это да, в ДС1. На нг+ больше половины первых боссов выносится с двух-тех кастов, Арти с нескольких копий. Но зато там она не восполняется..
Я проходил DS1 более-менее чистым сорком, и не сказать, чтобы было сильно легче, чем тяжелой черепахой с Цвайхандером и щитом в человеческий рост Просто баланс сложности другой получается. Боссы в основном выносятся проще, но с рядовыми противниками, наоборот, сложнее, потому что кастов на всех не хватает, а нормально раскачать и магию, и рукопашный бой на НГ не получится. А воевать в рваном халате, с рапирой в одной руке и легким щитом в другой - это тоже требует скилла Пиромант позволяет частично решить эту проблему и сварганить полноценного гибрида, но там другие нюансы вылазят - малая дальность, низкая скорость каста. В общем, соглашусь, что магия в DS1 сильна, но баланс она не ломает. В отличие от гибридных клериков в DS2, которые действительно попахивали узаконенным читом до тех пор, пока их не понерфили.
Также с меткой «PC, Action-RPG, Fantasy, Dark, Souls»
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
Lies of PАвтор: FanatKDR • Дата: 26 Фев 2024 Lies of P, soulslike, action-RPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Action/RPG →
NieR ReplicantАвтор: Vzhik • Дата: 25 Сен 2020 Nier, Action-rpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|