Я имею в виду Феличи, Продиджи или ЛедиУ в Нетча
#2078
Опубликовано 02 Июнь 2019 - 15:22
Я не далее как сегодня жаловалась на свою ситуацию в гильдию и ни одна живая душа мне не ответила, хотя онлайн было 5 ))
Ну 5 человек - это слишком маленький онлайн и в момент когда ты жаловалась люди могли быть чем-то заняты и просто не читать чат) Для данжиков все-таки лучше вступить в социальную гильдию покрупнее, на ЕУ сервере с такими гильдиями проще
#2079
Опубликовано 08 Июнь 2019 - 05:08
Всё, больше у меня нет желания проходить групповые данжены. Прошла данжен и в конце вся группа отключилась и меня тоже выкинуло из данжена, а я не успела завершить квест! Да ну их, больше никаких данженов.
Либо попались такие вот... скажем, эгоисты, либо это были сильно иноязычные люди, которые не поняли твою просьбу. ))
Если бегать в данжи с рандомными группами, то это большая лотерея. Могут быть как и очень хорошие, отзывчивые игроки, так и полная противоположность. Для подстраховки в плане прохождения квестов лучше иметь в группе хотя бы одного "своего" игрока, друга.
Насчет данжей можно и в торговых гильдиях искать людей. Так и написать в чате, что ищешь людей для нормал данжей за скиллпойнтом, т.е. с квестом. Игроки постоянно качают себе новых персов и им тоже нужны квесты в данжах для прокачки и пойнтов. )
зы. Какой именно данж ты не смогла закрыть?
#2080
Опубликовано 08 Июнь 2019 - 21:04
Banished Cells I. Там в конце неписи должны совершить ритуал и заново магически приковать разбежавшуюся нечисть, и это небыстро происходитКакой именно данж ты не смогла закрыть?
Так-то в целом люди сталкиваются с таким, я сначала не поняла, что произошло и не был ли это баг, поэтому почитала официальные форумы и там есть дискуссия как раз на эту тему. Люди жаловались, что иногда все отключаются, даже если написать в чат про квест ) То есть не совсем уж редкая ситуация )Либо попались такие вот... скажем, эгоисты, либо это были сильно иноязычные люди, которые не поняли твою просьбу. ))
#2081
Опубликовано 08 Июнь 2019 - 21:09
Ну просто каждый думает, что это не к нему обращаются. В итоге - все выходят (ну кому охота ждать минуту или около того), а тебя выкидывает за несколько секунд до того, как можно начать диалог с неписем :/
Поэтому
Для подстраховки в плане прохождения квестов лучше иметь в группе хотя бы одного "своего" игрока, друга.
#2082
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 01:47
Banished Cells I. Там в конце неписи должны совершить ритуал и заново магически приковать разбежавшуюся нечисть, и это небыстро происходит
Так-то в целом люди сталкиваются с таким, я сначала не поняла, что произошло и не был ли это баг, поэтому почитала официальные форумы и там есть дискуссия как раз на эту тему. Люди жаловались, что иногда все отключаются, даже если написать в чат про квест ) То есть не совсем уж редкая ситуация )
Давай сходим в этот данж. Можем прямо вдвоем, и ты спокойно пройдешь и закроешь квест.
В воскресенье днем будут в игре. )
То, что на форумах пишут и жалуются - очень хорошо. Может, разработчики сделают какую-то возможность закрытия квеста даже после выкидывания из данжа. Например, в триалах есть возможность сдать дейлик потом. Просто в начальную комнату прыгаешь, и там будет маркер. В данжах тоже должно быть что-то такое. Проблема бывает даже в группе друзей, когда просто сам забываешь сдать квест. ))
Изменено: Леди Удача, 09 Июнь 2019 - 01:50
#2083
Опубликовано 26 Июль 2019 - 10:57
Че-т решил посмотреть что нового в ESO (параллельно для прикола поигрываю в Neverwinter (и он лучше ESO, парадокс)) и автолевел врагов меня прям вверг в уныние. Помню специально в прошлом шел в локации с более высоко уровневыми врагами, чтобы получать повышенный дроп (еще и в групповых зонах соло получалось), а теперь нерфанули так, что совсем все грустно.
В ретроспективе отметил, что боевка жутко скучная и даже никаких особо спецэффектов не вылетает, печаль.
Поставил тонну адд-онов чтобы компенсировать стремный UI, но я не могу по прежнему подружиться с картой квестов в ESO (особенно после NWN где все прозрачно и очевидно). Каким-то образом можно нормальными маркерами на карте отображаться имеющиеся в журнале квесты или нет? Маркер который показывает на абстрактный waypoint УГ.
Еще вопрос, каким образом все-таки нормально качнуться к 50 лвл, как я понял теперь все скейлится к 160 и соответственно долго возиться с качем бестолково, хотя раньше я и не спешил никуда поскольку рост сложности был адекватен. Как я понял кач на мобах бестолковый, экспы таким образом не наберешь.
По идее можно получать экспу через квесты на крафт,, это еще актуально?
Изменено: Operator Sandwich, 26 Июль 2019 - 10:58
#2084
Опубликовано 26 Июль 2019 - 12:25
Качаться стоит на особых мобах (вервольф, луркер и пр.), если охота именно так качаться. Но гораздо веселее в плане скрости качаться, закрывая Темные якоря толпой (локации Аликр, Ауридон наиболее удобны). Еще есть квесты, но они требуют некоторой зарядки, подготовки, чтобы сдать. Конечно за рандомные данжи отсыпают вагоны опыта, но это тоже не просто и не гарантировано в плане напарников. Ну и еще свитки опыта +50%, амброзия разная, редки свитки +100%, акции некоторые.
Крафт? А, эти дейлики. Можно, наверное.
К слову, тут не автолевеп врагов, а автолевел персонажа
К слову 2, женись и отведи слот под кольцо. Почти шутка насчет 10% к опыту при совместной игре.
#2085
Опубликовано 26 Июль 2019 - 13:31
Какие-нибудь LFG реализованы в ESO вообще? Или авто пати? Я в принципе особо игроков то не вижу нигде, поэтому и в коммуникацию вступить проблема с кем-либо, а те пару раз кого видел они были явно макс левела, и ваншотили мобов практически.
Это понятно у них CP160, у тебя CP160 при 50 лвл, поэтому они тебя подтягивают на их уровень если ты ниже. Суть в том, что сильнее не становишься по большому счету.
не автолевеп врагов, а автолевел персонажа
#2086
Опубликовано 26 Июль 2019 - 15:55
Если же ты про механизм поиска группы, то он есть, но для дд ищет медленно
Насчёт сильнее. Более того, ты даже слабее становишься с каждым уровнем)
Изменено: Alexium, 26 Июль 2019 - 15:57
#2090
Опубликовано 29 Июль 2019 - 08:18
Падает шмот не особо часто, не особо часто полезный, а у вендоров барахло.
Не обращай внимания на рандомный дроп с монстров. Игра заточена на то, что люди собирают определенные сеты и их источники строго определены. Как с казал Олаурон - в каждой зоне падают совершенно определенные сеты (по одному на каждый тип доспехов). Причем, каждая часть доспеха падает с определенной активности - бижутерия с дольменов, оружие с паблик данженов, какие-то куски арморов строго с опен ворлд боссов этой зоны (черепа) , что-то из сундуков. Так же крафтовые станции в зоне позволяют крафтить определенные сеты. Обычные данжены тоже дропают свои определенные сеты. Вот на на этой системе люди и одеваются. У тебя есть контроль над получением полезного лута, но нужно действовать по плану
Вот здесь есть хорошая инфа по сетам в плане источников получения
http://esoacademy.com/set-bonus-items/
Изменено: Luxor, 29 Июль 2019 - 08:19
#2091
Опубликовано 30 Июль 2019 - 12:40
Это все ясно, но смысла для меня сейчас не имеет, пока я в 50 лвл не доберусь. Лут же приходится достаточно регулярно обновлять.
Вообще я начал нового персонажа в итоге и понял, что все-таки нерфанули моего старого или я что-то не так понимаю. Например моему новому персонажу дали "костюм" на выбор 1 из 3, но у старого никакого костюма нет. Делаю вывод, что когда я на релизе играл никаких бонусов не давали особо при получении уровеней, или бонусы были другие.
Добрался новым до 27 или 28 лвла и реально намного проще идет. (stamdps necro 2h)
Кстати читал об этом в интернете, что теперь новых персонажей зачем-то кидают в новый регион в начале. Странная какая-то тема, понадобилось нормально времени, чтобы найти начало квестовых веток и столицу драгонфолл ковенанта, поскольку я ошибся и попал не в ту, где из-за чужой фракции не мог вступить в гильды (вот реально реализовано это все через жопу).
Опять отметил, что журнал зачем-то ограничен 25 блин квестами. Учитывая что одних только крафтовых выдают за раз получается 6, это какой-то отдельный сумрак. А там еще пойди разберись, где сюжетная линейка, где гильдовая линейка а где одинарный вторичный квест.
Почему-то был уверен, что прокачка лошадей пробрасывается сквозняком на весь аккаунт - об-ло-мин-го. Я конечно понимаю, что они за короны продают скиллы на лошадей, но вообще это по сатане реализация. 20 часов 1 скилл. (да, так раньше было тоже, но я про прокачку на аккаунт)
Удивляюсь сколько мелких багов вижу в процессе связанными с НПС, то не получается с ним заговорить в какой-то момент, то какой-то триггер не срабатывает сразу, то какую-нибудь квестовую активность нельзя сделать в отдельных местах (типа нужно поить раненных, но при этом треугольник висит только над определенными из общей толпы в определенном порядке, wtf?).
Рюкзак для ресурсов конечно гадкая вещь, без нее уходит масса времени на бесконечный менеджмент камней стиля и вторичной фигни.
Поиск подземелий автоматический работает интересно, по ощущениям пати собирается раз в минут 20 (я понимаю так что большинство все-таки спамит LFG в чатах) при том, что сами поздемелья фейсролом пробегаются очень быстро. Новых игроков мало, или народ фичей не пользуется просто?
Отметил опять, что движение по квестам от места к месту реализовано неплохо, в принципе карту обегаешь всю в любом случае. Единственное как и прежде, карта и отметки квестовые на карте реализованы мега убого, поскольку например на общей карте всего ESO нельзя просто увидеть отметки квестов над регионами. Вместо этого какой-нибудь унылый маркер висит на лодке или границе региона под которым 20 квестов в нигде.
UI в целом по прежнему жуткий хлам и бесконечное число поставленных адд-онов (как и в прошлом) превращают это хоть в более менее адекватный вид. Мне понадобилось некоторое время, чтобы понять разницу между навыком вскрытия сундуков и скиллами гильды воров, когда я нашел "ловкость рук" в world скиллах.
Смешно то, что в принципе ESO лучше Skyrim во многих пунктах, но вот эта дебильная монетизация в чем-то делает ESO хуже.
#2092
Опубликовано 30 Июль 2019 - 14:30
реально намного проще идет.
Ну да, раньше подарков за каждый левел не было и статы новичкам не скейлились. Сейчас низколевельные персы вообще проблем не ощущают.
Странная какая-то тема, понадобилось нормально времени, чтобы найти начало квестовых веток и столицу драгонфолл ковенанта
А с учетом того что они принудительно меняют место старта каждый новый чаптер (раньше всех кидали в Морровинд, потом, соответственно, на Саммерсете, а теперь в Эльсвейре), вообще бардак. Вот как можно нормально общаться с Кадвеллом в Эльсвейре, когда ты не видел ванильную цепочку, где тебя с ним постепенно знакомили...
Новых игроков мало, или народ фичей не пользуется просто?
Мне кажется, стандартная фигня, что дпс пруд-пруди, а танков и хилеров, мало. Ну и, наверное, так как левеллинг теперь беспроблемный, люди не думают о данженах до 40 левела, когда дейлики undaunted появляются.
#2093
Опубликовано 30 Июль 2019 - 16:11
Я просто еще помню, что коня на халяву по моему точно не давали и я сам покупал за ту стремную цену.
Ну да, раньше подарков за каждый левел не было и статы новичкам не скейлились. Сейчас низколевельные персы вообще проблем не ощущают.
Да, я как раз про это читал и поэтому уже был осведомлен, а если человек не вникал, то ему весь сюжет обломают. Кстати может поэтому и новичков толком не видно, если половина трется в Морре да Эльсвейре.
Вот как можно нормально общаться с Кадвеллом в Эльсвейре, когда ты не видел ванильную цепочку, где тебя с ним постепенно знакомили...
Это тоже конечно вариант, но по факту традиционная претензия к разрабам про то что вкачиваться танком или хилером - жутчайшая тоска. Мне хватило в свое время один раз вкачаться танком, я от этого унылейшего дмга в процессе только что на стенку не лез. Хилеры по сути что-то смежное. Причем понятно, что можно по идее более дпсный билд качать, а потом делать респек, но тогда тем более в данжны не полезешь танковать.
дпс пруд-пруди, а танков и хилеров, мало.
#2094
Опубликовано 30 Июль 2019 - 16:45
Это все ясно, но смысла для меня сейчас не имеет, пока я в 50 лвл не доберусь. Лут же приходится достаточно регулярно обновлять.
А при прокачке вообще не имеет значения, какие предметы носишь, лишь бы не слишком низкие по уровню. Хоть все белые и без трейтов.
Странная какая-то тема, понадобилось нормально времени, чтобы найти начало квестовых веток и столицу драгонфолл ковенанта, поскольку я ошибся и попал не в ту, где из-за чужой фракции не мог вступить в гильды
При заходе в любую из начальных базовых зон (как минимум первых двух, вроде Ауридона и Гратвуда, дальше не проверял) подходит "доброжелатель" и предлагает сходить на встречу. Таким образом начинаешь главквест и оказываешься в итоге в самой первой зоне своего альянса.
UI в целом по прежнему жуткий хлам и бесконечное число поставленных адд-онов (как и в прошлом) превращают это хоть в более менее адекватный вид
Использую ровно один аддон: для взятия новыми персонажами осколков, книг и разрывов. Что я делаю не так?
Мне кажется, стандартная фигня, что дпс пруд-пруди, а танков и хилеров, мало. Ну и, наверное, так как левеллинг теперь беспроблемный, люди не думают о данженах до 40 левела, когда дейлики undaunted появляются.
На данный момент механизм поиска в группу ломается, если в него ломится слишком много людей, поэтому сделана "очередь, чтобы вступить в очередь" Всех "лишних" просто в очередь даже не ставят, нужно перевставать в неё, пока не пробьёшься. Новую версию поисках группы "обещают" к концу года.
Изменено: Олаурон, 30 Июль 2019 - 16:50
#2096
Опубликовано 30 Июль 2019 - 20:59
Там в целом довольно много таких НПС выскакивает периодически, но это не очевидно в самой игре зачем он выскакивает.
подходит "доброжелатель" и предлагает сходить на встречу. Таким образом начинаешь главквест и оказываешься в итоге в самой первой зоне своего альянса.
Не знаю как можно нормально играть без доп аддонов, это отстало даже по меркам старого Wow.
Использую ровно один аддон: для взятия новыми персонажами осколков, книг и разрывов. Что я делаю не так?
Мда, забавно.Новую версию поисках группы "обещают" к концу года.
#2097
Опубликовано 30 Июль 2019 - 22:04
Там в целом довольно много таких НПС выскакивает периодически, но это не очевидно в самой игре зачем он выскакивает.
Да нет, в этом случае всё довольно прозрачно: во-первых, маркер не обычного квеста, а особого; во-вторых, даже без разговора добавляется неубиваемый квест Soul Shriven in Coldharbour в разделе Main Quest. Ну и в целом главный квест отличает то, что он неубиваемый: раз словив его, просто пройдя мимо, ты уже отменить его не сможешь.
Не знаю как можно нормально играть без доп аддонов, это отстало даже по меркам старого Wow.
К счастью, я не играл ни в старый, ни в новый WOW, а по меркам ТЕС 3 - 5 интерфейс вполне адекватный.