не знаю кому как, но мне всегда морр казался сингловой ММО-шкой...
со времён Даггерфола игры создавали с прицелом как-нибудь их в ММОРПГ превратить
ну я понял. Нормальная тема, как в GW2 самое то.
B2P.
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 18:51
Мда. Вот чего чего а огромных цифр от западной рпг не ожидал. ГГ первого уровня 14к хп, 11к мп, урон 4к хп, хил 6к хп. Корейские ММО и JRPG нервно курят в сторонке...
Подписка очень полезна просто ради бесконечной, общей на аккаунт сумки крафтовых ингридиентов. Крафт в игре нужен, а ингредиентов тьма. Даже если они тебе не нужны, замучаешься чистить инвентори.
пожуем увидим. Может вообще не затянет . А может затянет: тогда и о подписке есть смысл подумать будет...
Да, кстати, кто-нибудь на геймпаде играет? норм или к+м предпочтительней?
Изменено: FanatKDR, 24 Сентябрь 2019 - 18:58
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 20:59
ГГ первого уровня 14к хп, 11к мп, урон 4к хп, хил 6к хп.
Так действует скалирование, но если плохо одеваться и только качаться - оно сойдет на нет.
Да, кстати, кто-нибудь на геймпаде играет? норм или к+м предпочтительней?
ИМХО - чувствуется, что управление не родное, но на приставках как-то играют.
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 23:49
Так действует скалирование, но если плохо одеваться и только качаться - оно сойдет на нет.
к чему ты это вообще написал? Причем тут скалирование и огромные цифры? вообще никакой связи.
Кстати народ у вас игра стабильно вообще работает? Мы (вдвоем) сегодня первый день можно сказать играли. Вначале было все ок, но где-то под конец - часа через три началась какая-то жесть: сначала выкинуло друга, причем параллельно из дискорда (хз может инет у него конечно), но буквально через 5 минут выкинуло меня, потом снова его, потом опять меня. Ну и короче я на этом забил уже...
Версия Steam, сервер EU.
Изменено: FanatKDR, 24 Сентябрь 2019 - 23:50
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 08:23
к чему ты это вообще написал? Причем тут скалирование и огромные цифры? вообще никакой связи.
Он попытался тебе объяснить, что это практически макснутые характеристики. Здесь новичек начинает с задранными параметрами, которые каждый уровень немного падают. Т.е. чем ближе к макс левелу, тем больше статов ты должен брать с вещей, так как халявный бонус все меньше и меньше. Т.е. у хорошо одетого ветерана характеристики будут примерно такими же, если не хуже. Просто набраны они будут уже за счет одежды.
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 15:03
ИМХО - чувствуется, что управление не родное, но на приставках как-то играют.
Ну на приставках-то порт с адаптированным для геймпада управлением. И, кстати, играется вполне неплохо (разве что кошмарным инвентарём пользоваться ещё мучительнее, чем на ПК с клавомышью). Уж не знаю насколько игра на ПК с геймпадом в ЕСО похожа на игру на консолях. Если похожа, то по-моему совсем не плохой вариант.
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 00:25
которые каждый уровень немного падают.
всмысле? Т.е. они уменьшаются с каждым уровнем и мы должны выехать в "ноль". Чет совсем наркомания.
Вообще пока ощущения очень странные от игры. Совершенно непонятно что вообще происходит. Такое ощущение, что разработчики родили что-то среднее между синглом и ММОшкой, т.е. с одной стороны у нас вроде куча народа бегает, с другой куча разговоров/книг и т.п. ерунды которые очень сильно работали бы в сингле, но абсолютно плохо работают в ММО. Респаун квестовых мобов, когда мимо пробегает чувак/партия с нужным квестом эт ваще ололо. При этом события квестовые видит только пресонаж у которого в данный момент происходит данный этап квеста, а вот монстры для всех. Короче каша какая-то причем во всем.
А уж ограничения по сумкам по отношению к запредельному количеству хлама больше походит на какую-то ф2п, чем на качественную б2п (хотя да я знаю, что там подписка, но блин не настолько же жадничать то ну...)
ЗЫ забавно: уже практически (4/5) собрал танкосет на начальный уровень
Изменено: FanatKDR, 26 Сентябрь 2019 - 00:28
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 08:05
Чет совсем наркомания.
Ну почему же, вполне себе подход. Как раз для твоего случая, кстати. Пока новый игрок не уверен, останется он тут или нет, ему и не надо париться с прокачкой, он может нормально осмотреться, везде полазить, со всеми мобами подраться. А если он дожил до 40+ уровней, то тогда ему и будет актуален правильный шмот правильного уровня/качества.
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 14:03
уже практически (4/5) собрал танкосет на начальный уровень
Ну тут сеты не такая уж редкая и крутая (хотя, конечно, если подходит твоему билду, то полезная) штука, как обычно в играх. По-моему, тут у каждой локации есть свой сет. Плюст если прокачивать крафт, то на специальный крафтовых станциях можно запросто сеты хоть в промышленных масштабах создавать.
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 19:32
Пока новый игрок не уверен, останется он тут или нет, ему и не надо париться с прокачкой,
Честно не припомню какой-то запары с прокачкой в других западных ММО. Почти всегда есть респек или вообще как в GW2 - без проблем вкачиваешь все и выбираешь что хочешь. Вообще же у разраба должна быть идея как раз таки задержать игрока на подольше (подписка же), а не заставлять его сомневаться...
со всеми мобами подраться.
а тут, еще и автолевел же? А ну да этож ТЕС, черт Все-таки я надеялся что это будет что-то более ММО-шное, чем такое.
Изменено: FanatKDR, 26 Сентябрь 2019 - 19:39
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 07:57
естно не припомню какой-то запары с прокачкой в других западных ММО. Почти всегда есть респек или вообще как в GW2
До сих пор помню, как мой вор постоянно отлетал от чемпионов и элит в GW2 в начале (в отличие от некроманта и гардиана). Здесь, нуб 10-ого левела может соло наехать на ворлд боссов.
Это не запара, не проблема, просто еще один из подходов к левеллингу. Как человек, играющий в GW2, WoW и ESO, я не испытываю проблем от того что здесь сделано вот так вот, хотя у соседей по другому.
тут, еще и автолевел же? А ну да этож ТЕС, черт Все-таки я надеялся что это будет что-то более ММО-шное, чем такое.
Просто в ESO сила определяется не левелом. То что у моба и у тебя цифра в левеле все время совпадает, это ни чего не значит. Возьми одного и того же ворлд босса. Напади на него мелким и ты победишь, даже имея всего 2 скилла, непрокаченные пассивки и т.д., а потом приди к нему на макс левеле в разнокалиберном шмоте. И он тебя очень быстро раскатает. Прокачка сфокусированна на итемизацию, а не на увеличение цифры левела.
ПС. дисклаймер - из трех перечисленных мной ммо я считаю GW2 лучшей
Изменено: Luxor, 27 Сентябрь 2019 - 07:58
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 19:23
2Luxor
Ну понятно в целом, просто наверное слишком непривычно
Хотя это оправдывает то что игра называется TES .
ПС. дисклаймер - из трех перечисленных мной ммо я считаю GW2 лучшей
Абсолютно поддерживаю: GW2 великолепна.
Изменено: FanatKDR, 27 Сентябрь 2019 - 19:25
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 20:19
Просто в ESO сила определяется не левелом. То что у моба и у тебя цифра в левеле все время совпадает, это ни чего не значит. Возьми одного и того же ворлд босса. Напади на него мелким и ты победишь, даже имея всего 2 скилла, непрокаченные пассивки и т.д., а потом приди к нему на макс левеле в разнокалиберном шмоте. И он тебя очень быстро раскатает. Прокачка сфокусированна на итемизацию, а не на увеличение цифры левела.
Всё же не совсем так... На начальном уровне персонажа скалируют усреднено. Не рыба, не мясо. ))
А значит низкий дпс.
К тому же резисты слабоваты, пассивок тоже не хватает, т.к. не вкачены и т.д.
Т.е. здоровья базового дают, а вот стамины и магики мало еще, точнее их показатели являются средними.
Босса можно сделать соло - если это, скажем, не очень сложный босс, без ваншотов - но делать ты его будешь очень долго, а если отхила своего еще нет, то и мучительно. На максимальном уровне у тебя будет меньше здоровья, но будут пассивки, отхил, хороший дамаг, если персонаж - дпс, а если танк, то он будет выдерживать входящий урон сложных боссов и т.д.
Я помню, как будучи игроком опытным, пришла на ЕУ и с нуля начала качать персонажа. На маленьком (18-м вроде бы) уровне пыталась бить босса (тролля) в Дешаане. Босс простой, но мне приходилось ооочень долго его ковырять, т.к. дамага не хватало. Но отхила было достаточно, т.к. магика - нб,
На макс. уровне я этого босса делаю меньше чем за минуту. )
зы. Это скалирование, общая прибавка характеристик действительно помогает новичкам, но просто чтобы квесты делать и боссов квестовых убивать (у которых всего по 120к хп) было более-менее легко.
Начальные нормал-данжи проходить и не умирать сразу от любых атак...
Изменено: Леди Удача, 27 Сентябрь 2019 - 20:20
Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 00:12
До сих пор помню, как мой вор постоянно отлетал от чемпионов и элит в GW2 в начале
это нормально, на то они и элитки.
Здесь, нуб 10-ого левела может соло наехать на ворлд боссов.
а это глупо. Но все-таки завалить его не получится или очень сильно нужно постараться.
Как раз сегодня пошли вдвоем на боссов (20, 24) лвл вдвоем не варик - слишком геморно, покричали в част нашли еще два тела и короче пролетели по всем 6-ти боссам Вандерфелла. Были попроще (4 босса или вампир), были послжноей, самым сложным был из портала. (на него самого последнего пришли). Ой наумирали там дофига раз - но все-таки трупами закидали, я правда умер всего пару раз все-таки танк (да еще и с отхилом), но все таки..
Но мне кажется, что такого быть не должно, когда нубопати лезет и сносит весь контент. Ну ладно черт с ним.
Вообще сабж самая странная и кривая ММО в которую я играл. И дело не в прокачке. Проблема в том, что она в отличие ото всех других ММО лучше работает в СОЛО, а в ГРУППЕ начинаются проблемы . Как я уже говорил в игре полно всякого лора в виде книг и записок. В группе (а особенно в данже) это не работает от слова совсем. Дак еще и не сохраняется никуда. Еще один момент был во время выполнения сюжетки Балморы: нужно было прочитать документ и не спалится. Вот только игра, в отличии от сингла на паузу не ставится когда ты читаешь записки и тут либо открыл-закрыл либо спалился . НО это еще не самое страшное. Самое кривое это диалоги с квестовыми НПЦ в группах. Когда твой напраник заканчивает разговор (а ведь он может просто прокликать реплики не читая) то тебя разговор ЗАКРЫВАЕТСЯ.. Офигенное решение чесслово. Ну и конечно в этой ММО НПЦ ОЧЕНЬ любят потрепаться на посторонние темы или имеют несколько дополнительных описательных реплик к основной (которые естественноникто не читает)...
Изменено: FanatKDR, 29 Сентябрь 2019 - 00:13
Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 00:47
Сохраняется. Все что ты находил - все книги, письма, записки, дневники, книги и странички стилей для крафта, даже эпитафии на могилах и всякие надписи на памятниках! - все это есть в разделе Lore Library. И ты можешь в любой момент читать все те документы, которые ты уже находил в игре этим персонажем.
Дак еще и не сохраняется никуда
Не-а, "разговоры" с неписями в этой игре для каждого персонажа свои. Просто начался бой (или ты оказался рядом с другим мобом, или моб подошел слишком близко или вообще твой же напарник начал бой) и поэтому разговор с неписем был прерван. Как только бой закончится ты опять сможешь начать разговор (или даже продолжить с того места, на котором тебя прервали).
Когда твой напраник заканчивает разговор (а ведь он может просто прокликать реплики не читая) то тебя разговор ЗАКРЫВАЕТСЯ..
такого быть не должно, когда нубопати лезет и сносит весь контентБоссы локаций - это далеко не топовый ветеранский контент, так что ничего плохого в этом нет, что нубопати может закидать мясом. В ветеранских групповых данжах/аренах/триалах такая "тактика" не сработает.
Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 02:20
Не-а, "разговоры" с неписями в этой игре для каждого персонажа свои. Просто начался бой (или ты оказался рядом с другим мобом, или моб подошел слишком близко или вообще твой же напарник начал бой) и поэтому разговор с неписем был прерван. Как только бой закончится ты опять сможешь начать разговор (или даже продолжить с того места, на котором тебя прервали).
Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 09:22
не знаю о чем ты. У меня там кроме книжек, которые идут в зачет гильдии магов ничего нет.
все это есть в разделе Lore Library.
нет ничего подобного не было. Ни я ни напарник, в бой не вступали ни другие проблемы - просто диалог оборвался.
Просто начался бой
нет. Это был не данжевый квест. Квест был сюжетный про собирание подношений для гигантского краба. И во время разговора с НПС диалог прервался на полуслове. И это был не единственный раз. Когда кто-то прокликивает квестовый диалог - он закрывается.
Он, наверное, говорит про квесты в данжах.
С замками тоже очень странно все: то достаточно одному взломать, то приходится каждому взламывать дверь.
Опубликовано 29 Сентябрь 2019 - 12:38
Квест был сюжетный про собирание подношений для гигантского краба. И во время разговора с НПС диалог прервался на полуслове. И это был не единственный раз. Когда кто-то прокликивает квестовый диалог - он закрывается.
Не помню где этот квест. Но ты, наверное, был в группе с кем-то? Если хочется соло проходить квесты, то лучше не быть в группе тогда. )
Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 20:27
в общем за неделю пришел к выводу что игра вообще чисто сингловая. Только пососедству иногда пробегают непонятные личности которые воруют у тебя мобов, сундуки и т.п. В группе можно ходить только в данжи (не вылазки) и то с квестами проблемка там. Ну и торговля еще, да.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.