И потом ты напарываешься на моба без уязвимости к кванту. А все ресы вбуханы в одинокую Зелю.
Но у меня баффером - Tingyun.
Increases the ATK of a single ally by 25%, up to a value no greater than 15% of Tingyun's current ATK and Blesses the ally.
The Blessed ally deals additional Lightning DMG equal to 20% of their ATK when hitting enemies for 3 turn(s).
Bless is only effective on the most recent receiver of Tingyun's Skill.
И вот уже одна Зеля закрывает две стихии сразу. Наташа худо-бедно саппортит по физухе.
Я уже не говорю о том, что Зеля тупо распиливает любых мобов без уязвимости к кванту просто за счет скорости. А пож баффом Tingyun будет делать это еще в полтора раза быстрее.
Фишка же Сервал отнюдь не в выпиливани мелюзги - с этой задачей она не справляется. Урона не хватает. Ее фишка с skill-balanc`e.
При серьезных боях раундов так на 5+ у нас возникает проблема с расходом скилл-поинтов коих на страте всего 5.
Все бафферы-дебафферы на скои скиллы требуют скилл-поинта. А у всех ДД базовая атака идет в 50-70% урона всего. Т.е. им тоже надо использовать скилл поинта. В итоге за два раунда у нас поинта кончились.
А теперь смотрим на Сервал - ее скилл наносит удар молнией и вешает ДОТ. А обычная атакая, продливает действие ДОТа на 1-2 раунда. Поэтмоу мы тратим 1 скилл-поинт, а потом просто обычной атакой его поддерживаем и набиваем нам скилл-пулл.
Аналогично Tingyun. Вешает бафф на три раунда и в промежутке лупит с руки добавляя к своей атаке 30% от атаки персонажа, на которого она повесила блесс. В итоге она баффает урон Зеле, а Зеля баффает урон ей. Вин-вин. И скилл-поинта опять же только накапливаются.
Зеля просто быстрая. За один ход противника Зеля умудряется провести 2-3 своих атаки. Поэтому с ней я использую простой принцип. Есть 4 скилл-поинта - применя скилл. Если три и меньше - использую базовую атаку.
Самый сложнодобываемый ресурс - шмотки, я не могу даже основному составу сделать каждый елемент +12, не говоря о дополнительных.
Гринди VR. Желательно 5-й уровень откуда начинают падать золотые шмотки. Даже если у тебя ноль энергии за прохождение виртуального мира 3+ дают осколки, которые можно тратить на прокачку шмоток. У меня у всех все в 12 включаю амулеты, которые с виртуалки.