Посмотрел тут 2+ часа ранней игры от Antik'а ... мне нравится. Если кто не видел
Age of Wonders 4
#78
Опубликовано 24 Апрель 2023 - 22:49
у меня пока претензии только к кошмарному морскому бою с толкающимися корабликами
подробности по системе Пантеона от разрабов по мере игры разблокируются
6 черт общества,
разблокируемые черты общества в отличии от стартовых похоже все имеют кроме плюсов еще и минусы
6 начальных предметов снаряжения,
25 головных уборов и плащей 1
2 значков баннеров.
и отдельно не в дереве прокачки судя по картинке еще 7 настроек царств
скорей бы что ли игра вышла оформил предзаказ и очень жду
Изменено: IMRYK, 24 Апрель 2023 - 22:55
#80
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 12:32
Он и раньше такой себе был, при отсутствии плаванья или water walking у юнитов
да но теперь на абсолютно одинаковых корабликах сидят даже водоплавающие пингвины и духи воды разница только в цвете парусов у двух команд
система с понтонами и штрафами из ПФ имхо понятнее выглядела
#81
Опубликовано 25 Апрель 2023 - 18:48
чисто моё мнение как должен выглядеть морской бой
Он адекватно выглядел только во 2 части, имхо. Тогда воевали только корабли или летуны с пловцами. Пешедралы сидели на транспорте, в бою не учавствовали никак, утопили транспорт - ну штож...
Но с тех пор разрабы так и ниасилили, чтобы ии нормально сажал юниты на транспорт и водил 1 стэком, а не как щас - по 1 юниту, собирая их в стэк в пункте назначения. Именно поэтому так и не родили юнит, типа воздушной галеры, в 3 части.
скорей бы что ли игра вышла оформил предзаказ и очень жду
Везет Вам... Мне игра пока ничего не продемонстрировала, чтобы продастся вот так сходу. Вон Планетфол геймплейно был шагом вперед в большинстве аспектов, да и фантастику я люблю. А в АоВ4 наворотили много лишнего и не нужного.
Подожду еще отдельный дневник про мультиплеер, если будет, может хоть там что-то новое.
#83
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 00:00
Мне очень жаль, что убрали гарнизоны из Planetfall. Вот это было очень полезно и реально снижало микроменеджмент.
да гарнизоны были и полезны и логичны, хотя с определенного момента толку от бойцов без модулей было мало даже против бродячих монстров
сейчас вроде можно будет прямо во время осады призвать подкрепление в город от вассалов, но как я понял получатся это будет не чаще чем раз в 15 дней
#84
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 18:19
да гарнизоны были и полезны и логичны, хотя с определенного момента толку от бойцов без модулей было мало даже против бродячих монстров
Не было такого. 2-ой уровень гарнизона был достаточен против всех. А потом ты таки дозачищал все гнезда монстров и проблема отпадала вовсе.
#86
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 13:14
сейчас вроде можно будет прямо во время осады призвать подкрепление в город от вассалов, но как я понял получатся это будет не чаще чем раз в 15 дней
Во время осады блокируется только производство зданий, производство юнитов не блокируется, поэтому совсем необязательно привязываться к юнитам из внешних источников.
Кроме того, армия осаждаемого игрока вполне может обойти осаждающую армию и встать в городе, если игрок не считает нужным контратаковать.
Изменено: Олаурон, 27 Апрель 2023 - 13:15
#89
Опубликовано 28 Апрель 2023 - 23:56
Я, вот, тоже купил и жду.... правда перемиум не стал, посмотрю на сколько будет интересно повторять партии. А там, если что- докуплю.
Печалит меня отсутствие сюжетки, но, думаю, если зайдет людям, то возможны моды интересные... кст, а редактор не заявляли ?
#90
Опубликовано 29 Апрель 2023 - 00:08
Печалит меня отсутствие сюжетки, но, думаю, если зайдет людям, то возможны моды интересные... кст, а редактор не заявляли ?
Запланировано 5 сюжетных (последовательных) карт (все в достижениях).
Редактор полей битв ожидается. Редактора карт не будет, т.к. все карты генерируются (даже сюжетные). На генерацию карт накладываются дополнительные условия, так что это несколько напоминает Stellaris (но насколько сильно напоминает, будет видно уже только после релиза).
#92
Опубликовано 29 Апрель 2023 - 18:17
Очень нравится идея, что известную в фэнтази кругах серию пытаются сблизить с не менее легендарной "Цивилизацией", особенно в части возможностей победить невоенным методом.
Серия Age of Wonders всегда старалась серьёзно меняться от части к части, и четвёртая — не исключение. По сути, это одна из самых последовательных попыток соединить глобальную стратегию вроде «Цивилизации» или даже игр от Paradox и пошаговую фэнтези-стратегию с элементами RPG.
Это амбициозное начинание, и иногда кажется, что разработчики не справляются: стили игры могли быть разнообразнее, развитие городов — интереснее, а ещё можно было предусмотреть возможность дипломатической победы и так далее. Кажется, что перед нами скорее задел на будущее, и резко обрывающаяся сюжетная кампания укрепляет это ощущение. Но даже в нынешнем виде это интересный и, как многие из прошлых частей серии, обаятельный проект во вселенной на стыке сказки и серьёзного фэнтези, где появилась возможность создать собственную расу морских гуманоидных кротов или благородных высоких гоблинов.
Источник: https://www.mirf.ru/...iantov-i-magii/
Очень радует этот возможный задел на будущее, с новыми путями победы, большой сюжетной кампанией и остальными расширениями.
#94
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 10:29
Запланировано 5 сюжетных (последовательных) карт (все в достижениях).
Редактор полей битв ожидается. Редактора карт не будет, т.к. все карты генерируются (даже сюжетные). На генерацию карт накладываются дополнительные условия, так что это несколько напоминает Stellaris (но насколько сильно напоминает, будет видно уже только после релиза).
Блин, будете смеяться, но мне хочется длинного и крепкого сюжета... аля Герои 3 или хотя бы 5 ( все равно считаю? что в сюжет там смогли ). Конечно, полная генерация карты не даст это реализовать.... хотя, может и получится, смотря что там с условиями и насколько тонкие настройки. Если взлетит, будем ждать модов
А вот, что не радует, это заявленные сразу 4 дополнения, т.е. просто сделанный, но не включенный контент. Конечно эти современные распилы.... бесят
Изменено: MalyarJr., 30 Апрель 2023 - 10:34
#97
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 15:21
Шадоу меджик заигран давно, а 3ка мне на зашла так сильно
"Shadow Magic" для "Age of Wonders 2" - одна из лучших, если не лучшая, кампания для стратегий, в которые вообще играл.
Зато к 3-ке "Heroes of Might and Magic" есть "Armageddon's Blade", который является настоящим испытанием для всех знатоков тактики.
#98
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 17:37
Блин, будете смеяться, но мне хочется длинного и крепкого сюжета... аля Герои 3 или хотя бы 5 ( все равно считаю? что в сюжет там смогли ). Конечно, полная генерация карты не даст это реализовать.... хотя, может и получится, смотря что там с условиями и насколько тонкие настройки. Если взлетит, будем ждать модов
В принципе, различные события создавать в модах можно будет. Вопрос на данный момент только в том, насколько обширные условия их срабатывания можно будет прописать (но очень сомневаюсь, что будет слабее, чем в CK3).
А вот, что не радует, это заявленные сразу 4 дополнения, т.е. просто сделанный, но не включенный контент. Конечно эти современные распилы.... бесят
Он не сделанный. Вот прямо сейчас основная часть разработчиков занимается первым драконовым дополнением, а остальные особо даже ещё не начаты (разве что пара артов и идей). Да и в целом я очень сомневаюсь, что Парадокс бы позволил разрабам сидеть аж целый год (до релиза 4-го дополнения) на зарплате, при этом ничего не делая (а сокращать не особо вариант, т.к., если я правильно помню инфу с дискорда, у них и так всего один аниматор и один художник по окружению). Вообще, если всё равно нужно чем-нибудь занять ту часть команды, которая не в поддержке, лучше уж заранее объявить о том, чем приблизительно это закончится ( в смысле описания дополнений для потенциального покупателя).
Изменено: Олаурон, 30 Апрель 2023 - 17:38
#99
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 17:48
Вопрос на данный момент только в том, насколько обширные условия их срабатывания можно будет прописать (но очень сомневаюсь, что будет слабее, чем в CK3).
Что дает определенную надежду )))
Вообще, если всё равно нужно чем-нибудь занять ту часть команды, которая не в поддержке, лучше уж заранее объявить о том, чем приблизительно это закончится ( в смысле описания дополнений для потенциального покупателя).
В таком ключе, это можно простить )))) Вообще, надеюсь игра взлетит и будет поддержка дополнениями или расширениями
#100
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 19:52
В принципе, различные события создавать в модах можно будет. Вопрос на данный момент только в том, насколько обширные условия их срабатывания можно будет прописать (но очень сомневаюсь, что будет слабее, чем в CK3).
В планетфоле аномалии можно было модифицировать свободно. Другое дело, что это никому особо не нужно, да и игра не особо популярная.