Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders 4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#126 Allax

Опубликовано 08 Май 2023 - 10:47  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 247
  • Откуда:Belarus


Нельзя собрать большую армию, но можно накидать плюх тремя полными армиями, например. 

Прихожу к выводу, что надо тягать с собой 2-3 отряда на 1 героя для полноценных драк. Ну и нет быстрых и сильных юнитов типа нормальной конницы для диверсий и перехватов отрядов ИИ.


  • 0

#127 Vedomir

Опубликовано 08 Май 2023 - 11:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Стак пехоты, стак лучников. И герой с пехотой, лучниками. 

Осталось только реализовать механику "одной армии автоматически следовать за другой" и жисть наладится. 


  • 0

#128 IMRYK

Опубликовано 08 Май 2023 - 19:00  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

похоже при васализации городов ИИ не назначается :(
работают только те что изначально нейтральные были 


  • 0

#129 IMRYK

Опубликовано 10 Май 2023 - 14:12  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

сыграл самую большую карту на 9 игроков на нормальной сложности + максимальные расстояния между империями + усиленные нейтральные города +  возрождающиеся логова + высокая опасность окружения, как оказалось именно она влияет на ИИ нейтралов  хотел оставить только военную победу но почему-то победа по очкам к 150 ходу не отключилась и игра закончилась хотя в принципе я и так добивал последнего ии не вассала и делать на карте было уже тупо нечего 

хотя я и не особо торопился 

 

 что понравилось 

 

вольные города  (не все) реально нападают и служат источником трупов и артефактов ну или реальной головной болью в раней игре когда эти гады начинают выжигать провинции  если с ними испортить отношения я портил старательно и с наслаждением ибо играл за зло 

 

ИИ соперников действуют по разному 

 

ИИ умеют в экономику результативно застраивая провинции всяческими дополнительными строениями,   один из нпс умудрялся до конца игры с всего двумя оставшимися городами быть в топе рейтинга по экономике еще и выплачивая мне дань  при этом у меня было 6 крупных городов 

 

даже на нормальной сложности достаточно рано строят   существа 4 и 5 ранга Атрик Рекс (который  предзаказ) был уже с двумя стаками  золотых големов Т5  ходу так на 40 

 

воюют тоже  неплохо окружая отбившихся одиночек толпой дебафая и накатываясь волнами на  слабейшие отряды с учётом отсутствия восстановления хп в бою это прям проблема до получения заклинания дающего второй шанс в бою 

древние чудеса достаточно интересно штурмовать в ранней игре  жаль что по большей части они абсолютно повторяемые и со второго раза все предсказуемы  а после набора полутора тыщь  мощи у отряда даже золотые можно на автобое  штурмовать 

 

в автобое  ИИ  прям хорошо играет иногда прям интересно глянуть как в 5 бойцов выносятся две волны по 18 

 

ИИ используют глобальные заклинания чтобы подгадит  например взять и поднять горы напрочь испортив экономику города 

 

Трансформации достаточно интересно выглядят 

 

как мне показалось в начале игры выбранная культура  и сродства действительно влияет на то как выгоднее играть 

 

выбор томов напрямую влияет на доступные героям скилы и вообще герои интересно развиваются 

 

что не понравилось 

 

собственная экономика это полный ппц если город еще можно хоть как-то застроить то десятки улучшений провинций  просто не умещаются в голове и этих провинций просто дофига,  ии который должен якобы автоматом все застраивать  похоже может только тупо присоединять провинции если они соответствуют нужной настройке, это огромный регресс по сравнению с гораздо более удобной и логичной системой городов ПФ 

 

сродства вообще не конфликтуют  к 145  ходу я выучил вообще все заклинания  и все тома никакого конфликта в квестах или захвате чудес где эти сродства проверяются я не увидел, единственный «негатив»  меня типо меньше любят нейтралы и другие империи  если  есть противоположность, но поскольку изучено вообще всё  в итоге по сродствам тупо нейтралитет,  а в чудесах и квестах уже со сродства 8-10 появляются 100% победные выборы без затрат 

 

при желании  к 60-70  ходу а то и раньше на армии могут  висеть вообще все бафы  и  трансформации итоговые различия   будут  только в финальном трансформе из 4 тома которая не так много и даёт  

 

баги с ключевой механикой вассалов 

если изначально нейтральные города могут посылать армии то освобожденные города просто ничего не делают иногда расширяясь а иногда даже не восстанавливая выжженые провинции  

город который перезаселил на свою фракцию а потом дал свободу может вернутся в изначальную фракцию (а может и не вернутся) 

 

при всем разнообразии нет никакого смысла нанимать героев отличной от своей фракции  на них не распространяются расовые трансформы или их нужно отдельно раскастовывать 

 

заклинания после траты маны подвисают в готовом состоянии хоть до конца игры и кастуются  в любом видимом месте кроме городов защищенных негатором, тоесть при желании вокруг одинокого разведчика или героя за один ход может быть высажен десант из армии юнитов начиная от паков 1 ранга заканчивая  десятком  существ  4 и 5 ранга и все это сверху заполировано бафами,  дебафами и ударными заклинаниями  как эту хрень надеются отбалансить в мультиплеере непонятно 

 

хода так с 100 начались лютейшие лаги причем в самом неожиданном месте в меню изучения заклинаний, я  тупо по 2 минуты пытался прожать выбор что характерно к этому моменту за ход идет по несколько таких выборов и  такая хрень бесит неимоверно,  а в конце когда я по несколько  книг мог за ход изучать тратилось реально полчаса на тупое пощёлкивание и ожидание ответа

 

ии похоже не умеет пользоваться телепортом хотя и строит их 

 

после окончания исследования все эти очки уходят в никуда  прибавки в манне  я не увидел 

 

после начала войны все ИИ махом скатываются во зло изза грабежей провинций  да еще и соорятся друг с другом, так  как  кто-то ведет слишком много войн,  имеет большую армию 

собственно я спровоцировал глобальную бойню всего лишь  поддержав слабо оправданную войну одного друга против другого забыв отменить договор 

как итог меня осудило все сообщество за нарушение договора,   а жаба которую я решил поддержать еще и в тот же  ход мне войну обьявил  опередив остальных на пару дней 

а еще через несколько ходов они все уже передрались между собой


  • 6

#130 DworgKeen

Опубликовано 11 Май 2023 - 13:36  

DworgKeen

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 96
  • Сообщений: 154

Расу нежити уже можно создать или как в АоВ3 ждать ДЛС?


  • 1

#131 IMRYK

Опубликовано 11 Май 2023 - 18:18  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Расу нежити уже можно создать или как в АоВ3 ждать ДЛС?

можно но только не со старта а через расовую трансформацию в 3 томе за тьму "Книга великого превращения", даст внешний вид умертвия + вампиризм, +2 защиты от холода и яда -4 защиты от магии духа и огня, + неизменно нейтральный боевой дух но емнип город один фиг будет требовать пищу для расширения 

еще при желании можно дохлых вражеских героев воскрешать и они как нежить добавляются к списку нанимаемых 


  • 2

#132 Zaskow

Опубликовано 11 Май 2023 - 19:44  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

ИИ умеют в экономику результативно застраивая провинции всяческими дополнительными строениями, один из нпс умудрялся до конца игры с всего двумя оставшимися городами быть в топе рейтинга по экономике еще и выплачивая мне дань при этом у меня было 6 крупных городов

 

 

 

даже на нормальной сложности достаточно рано строят существа 4 и 5 ранга Атрик Рекс (который предзаказ) был уже с двумя стаками золотых големов Т5 ходу так на 40

 

 

 

в автобое ИИ прям хорошо играет иногда прям интересно глянуть как в 5 бойцов выносятся две волны по 18

 

 

Читы. Никакой умелой игры тут нет.


  • 0

#133 fallout_1991

Опубликовано 19 Май 2023 - 09:38  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

ИИ туп до ужаса. Только что разбил, без потерь, армию из 12 юнитов войсками численность 6 единиц. Одна треть пошла на меня сразу. Вторая сидела углу и без остановки бафалась. Третья просто убежала, когда остальные погибли. Это даже не смешно.

 

Игра пустышка. Рандомная генерация уничтожает все положительные аспекты игры. Потому что это не рандом. Это шаблоны. Расположение ИИ, тебя, нейтралов, ресурсов, логова чудовищ. Каждая партия однотипна. Даже уникальные модификаторы в виде густого тумана войны или воскрешения не приносят интереса. Потому что они влияют на тебя первые ходов десять, а потом сминаются под твоей мощью. После 4 часов на карте ты водишь лицом по клаве и выигрываешь. Меня удивляет как настолько безыдейную игру захвали. Что карманные блогеры с ранними мнениями, что здешние обитатели.

 

У AoW 4 есть только одна цель. Обслуживать мультиплеер. Потому что издатели считают это охрененным режимом в который играю 150% геймеров, но это всё их влажные мечты.. Сначала надо сделать интересную игру, а потом игроки сами придумают как меряться в ней письками.

 

AoW 4 умрет до выхода первого обновления и ему ничего не поможет.

 

Я думал AoW 3 ужасна. Но я хотя бы провёл в неё 100 часов проходя компанию. В четвертую часть возвращать после 10 уже неохота.


Изменено: fallout_1991, 19 Май 2023 - 09:46

  • 1

#134 Maxag

Опубликовано 19 Май 2023 - 18:29  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

  Слабо представляю как играть в мультиплеер сейчас.Пробовали со знакомой пару каток и с одновременными и с поочередными ходами, в результате рассинхроны с принудительным перезаходом практически каждый ход. Часто ход вообще не передается и лечится только откатом на ход назад. Играть в таком режиме с малознакомым людьми да с каким-то соревновательным интересом невозможно.

В прошлых частях рассинхроны были, но гдето раз на 20 ходов и реже.

  По одиночной же игре ощущается как во многом улучшенная и технологичная 3я часть.Есть некоторая нехватка контента на глобальной карте, маловато всего, построек,нычек, артефактов (зато с застройкой города и провинций какой-то перебор). Ну в 3й части примерно также было и заполнили пробелы только с аддонами.Тут видно той же дорогой.


  • 0

#135 ss7877

Опубликовано 20 Май 2023 - 10:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
AoW 4 умрет до выхода первого обновления и ему ничего не поможет.

 

Пока неплохой рейтинг в 82%, больше 11к игроков онлайн и планы на 4 DLC

 

https://store.steamp...Expansion_Pass/


  • 0

#136 fallout_1991

Опубликовано 20 Май 2023 - 11:15  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Вот и посмотрим какие там будут результаты.


  • 0

#137 Gio

Опубликовано 20 Май 2023 - 14:38  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Для меня игра удалась, синдром "еще одного хода" в наличии, как и посиделки до 4 утра. Геймплея тут на 1000 часов легко, и это только в сингле.


Изменено: Gio, 20 Май 2023 - 14:39

  • 1

#138 Ytzin

Опубликовано 20 Май 2023 - 17:26  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Вы так пишите, что я соблазнился (хотя бэклог уже бесконечный), но раньше ни в одну игру серии не.

Кроме первой AoI. Это вообще та же серия, да? Только с драконами.

Что стоит знать нубу?


  • 0

#139 VSPavlov

Опубликовано 20 Май 2023 - 22:01  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Вы так пишите, что я соблазнился (хотя бэклог уже бесконечный), но раньше ни в одну игру серии не.

Кроме первой AoI. Это вообще та же серия, да? Только с драконами.

Что стоит знать нубу?

 

Та же. Отличий, конечно, много, но суть осталась неизменной: гексы на стратегической и тактической карте, застройка городов, раскачка своих героев в непобедимые машины смерти, активное применение магии как в сражениях, так и в стратегическом режиме.

Думаю, что человек, имеющий опыт игры в любые фэнтези-стратегии или в 4Х, разберется без проблем.


Изменено: VSPavlov, 20 Май 2023 - 22:02

  • 0

#140 Ytzin

Опубликовано 21 Май 2023 - 09:28  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Проблему нашел быстро: никак не мог построить фортпост. Все-таки двойной клик, который нигде не продублирован кнопкой, это реально новое для меня. Ну ок. 

А так залипательно. Особенно создание народа. ИИ только, как бы сказать... немного извините инвалид.


  • 0

#141 Zaskow

Опубликовано 21 Май 2023 - 10:28  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

У AoW 4 есть только одна цель. Обслуживать мультиплеер. Потому что издатели считают это охрененным режимом в который играю 150% геймеров, но это всё их влажные мечты.. Сначала надо сделать интересную игру, а потом игроки сами придумают как меряться в ней письками.

 

 

Большей глупости про аов еще не читал. Мультиплеер в серии всегда был вторичен. Со времен планетфола в мультиплеере вообще 0 изменений, а баги остались. Для некоторых людей он вообще неиграбелен.


  • 0

#142 fallout_1991

Опубликовано 21 Май 2023 - 12:06  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Большей глупости про аов еще не читал. Мультиплеер в серии всегда был вторичен.

Просто потому что получать удовольствие кроме как в мультике здесь не получиться. Игра шаблонна. Ты появляешься на карте. Осовождаешь ближайшие ресурсы. Находишь соседний нейтральный город. Либо дружишь с ним, либо захватываешь. Продолжаешь развиваться. Встречаешь ИИ. Подстраиваешься под его принципы. Получаешь союзника. Уничтожаешь крупные логова монстров или древние развалины. Дальше начинает этап политики и войны ради победы. Всё. Это твоя игра. Что-то повлиять на неё, кроме твоих уж очень сильных затупов, не сможет.


Изменено: fallout_1991, 21 Май 2023 - 12:07

  • 0

#143 Ytzin

Опубликовано 23 Май 2023 - 01:19  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Что-то я не понял в чем смысл карт открываемых в пантеоне. Второй там открылись мегаполисы и это, кхм, ну скушно же. Мало того что нанимать героев не дают, так еще и магическая победа в этом режиме невозможна. Не отключена, не запрещена, а просто невозможна, разные люди видимо сочиняли правила на карте и правила для победу. И вот сидим мы с компами как дураки, ждем пока время выйдет. каждый накопил по девять стеков и невылазить из под глушилки.

Короче, видимо что-то я не понимаю.

И комп поднадоел уже тупить. Битва, соотношение сил 2 к 1 в мою пользу, комп пишет что все спокойно, врубаю ему авто. Он сливает. В смысле вообще бой сливает. Не, ну понятно, у меня три стека первого-второго уровня, а у противника от третьего до балора. Приходится заходить и ручками переигрывать, а это время, а бой при этом проходит не то что без потерь, а даже и без участия нашей армии. Но тактический ИИ он совсем никакущий и в итоге сливает даже сам себе.

В общем игра хорошая конечно, но уж больно много времени жрет с минимальным выхлопом.  


  • 0

#144 Maxag

Опубликовано 26 Май 2023 - 02:06  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


смысл карт открываемых в пантеоне.

  новые условия на картах, довольно интересные и сильно меняющие геймплей.Героев можно нанимать сколько хочешь,просто дороже и лишнее содержание.Мне наоборот игра одним городом куда как больше понравилась, возня с здешними провинциями и постройками в каждом городе весьма уныла.

 У тактического ИИ своя примитивная логика.Так и в прошлых частях было. Но под нее легко подстроиться если не хочется часто переигрывать вручную, пачка герой ,т1 стрелки + саппорт/маг и автобой будет закрывать руины любые и логова без потерь.Большой плюс, что авторасчет честно играет битву, а не просто сравнивает силу сторон.


  • 0

#145 Ytzin

Опубликовано 26 Май 2023 - 02:26  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Героев можно нанимать сколько хочешь,просто дороже и лишнее содержание.

Да это я болван, прочитал про лимит и решил что он запретительный. Ну в оправдание могу сказать, что нельзя сходу из диалога нанять героя из пантеона если он приходит, а места якобы нет. Ну и скажем про город пишут что будут штрафы (причем пишут даже до исчерпания лимита), а про героя просто говорят что лимита нет. Маленький шаг всего человечества - большой шаг меня лично, когда понял что таки можно, но это было уже потом. 

Что еще забавней героя нельзя уволить от слова совсем, ну то есть можно, но негуманным способом. 


  новые условия на картах, довольно интересные и сильно меняющие геймплей.

Да, но это же все тоже самое можно настроить самому, зачем отдельная линейка в пантеоне?


 авторасчет честно играет битву

Честно и неэффективно. Причем ведь специально для него таскаешь с собой за спиной два стека, а все равно периодически приходится исправлять. Наверное просто не мое, в TW никогда и в голову не приходило даже самый проходной бой рассчитывать автоматом, а тут как-то быстро устал от ручного.


Это ладно, я все ругал себя что повторяюсь, мистики, ну еще хаос, надо же пробовать другое. Ну попробовал чистого некроманта, после того как дали "сладкоречивых" (ну конечно надо было этот перк в тень засунуть, это как прогресс постройки зданий от несвязанных с ними ресурсов, великий баланс, да), как же меня побили, прямо любо дорого смотреть. Страдал, поднимал новые армии, но все равно били и били. Очень тяжелая ветка, особенно по сравнению с красной и особенно синей. Хотя сам по себе холод как контроль прекрасен, как и бонус на знание, но только в качестве дополнения к другим веткам. 

 

Кстати, о хаосе, там в конце дают специфического балора, который за бои получает постоянный плюс к хп. Вот теперь думаю как бы попробовать через него сыграть, хотя это выглядит утопией конечно, пока всю ветку откроешь - игра неизбежно закончится. 


  • 0

#146 Maxag

Опубликовано 26 Май 2023 - 03:46  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


зачем отдельная линейка в пантеоне?

без понятия ,зачем вообще этот пантеон, кажется ныне это модно и молодежно добавлять какой-то метапрогресс в игры. Ну есть и есть.


о хаосе, там в конце дают специфического балора,

да пробовал как раз так сыграть, всю ветку прокачать нужно и потом еще самому балору найти 50 врагов на прокорм.Долговато получается , и это всего 1 юнит не особо сильный, зато рпгшно.

Можно упороться в хаос максимально, все книжки брать, семена/коренья строить, перки дополнительные(на 5х уровнях) героями брать на хаос, самих героев качающих хаос ,если повезет выловить. Может тогда получится очень быстро его открыть.

Из интересных возможностей у природы есть закл дающий животным и кавалерии дополнительный ход, в сочетании с перками на дополнительный ход и каст у героя можно всей армией делать три, а то и 4 полных действия за ход.


  • 0

#147 Maxag

Опубликовано 28 Май 2023 - 13:05  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

  По сетевой игре.Как оказалось, опция просмотра ручных боев ультимативно руинит игру, приводя к рассинхронам от каждого действия, даже если никто не сражается.Если ее выключить то рассинхроны становятся достаточно редки и вполне можно играть.


  • 0

#148 ss7877

Опубликовано 20 Июнь 2023 - 22:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Жива игра - не обманули :)

https://store.steamp...622092878874645

 


  • 1

#149 Gio

Опубликовано 21 Июнь 2023 - 00:28  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Как-то быстро они платное длц выпустили, 2 месяца с релиза не прошло


  • 0

#150 fallout_1991

Опубликовано 21 Июнь 2023 - 11:15  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Как-то быстро они платное длц выпустили, 2 месяца с релиза не прошло
Так там считай косметика.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.