Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders 4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#101 VSPavlov

Опубликовано 30 Апрель 2023 - 22:54  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Отсутствие кампании печалит. В AoW кампании всегда были интересные, часто нелинейные, с пристойным сюжетом и какими-то интересными задумками. Не могу понять, зачем такой важный кусок взяли и выбросили.

К тому же, для пошаговых фэнтези-стратегий наличие кампании — это, как раз, стандарт де-факто. Исключения я вспоминаю со скрипом — МоМ, какие-нибудь древние Lords of Magic, Elemental, что еще? Warlock, наверное, ну да мир его праху.

Кстати, в этом отличие фэнтезийных стратегий от космических 4Х, где кампаний как правило нет (ОК, в галциве есть, но лучше бы не было).

Изменено: VSPavlov, 30 Апрель 2023 - 22:55

  • 2

#102 AlonZo

Опубликовано 30 Апрель 2023 - 23:55  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Такое ощущение, что кампанию не успели сделать к релизу и будут теперь выпускать по частям вместе с дополнениями.

И согласен насчёт необходимости онных в масштабных космических играх. Можно же получить и достойные разовые миссии и остросюжетное кино. Не говоря про то, что в таких кампаниях очень хорошо и постепенно осваивается сама игра и её механики.

Изменено: AlonZo, 30 Апрель 2023 - 23:55

  • 0

#103 Олаурон

Опубликовано 01 Май 2023 - 00:17  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что дает определенную надежду )))

Скоро узнаем. Руководство по созданию модов от разработчиков должно появиться примерно к релизу, но даже без него вполне можно будет оценить возможности, если они воспользовались опытом CK3 / Stellaris и т.д. (понятно, что движки разные, но обращение к внешним ресурсам вполне может быть реализовано близко).
  

В планетфоле аномалии можно было модифицировать свободно. Другое дело, что это никому особо не нужно, да и игра не особо популярная.

Пропустил планетфол, т.к. не очень интересен сеттинг.
  

Отсутствие кампании печалит

Такое ощущение, что кампанию не успели сделать к релизу

Кампания "в принципе" присутствует (пусть и не самая длинная), просто её не называют кампанией из-за отсутствия заранее сделанных карт (что обусловлено в первую очередь техническими возможностями - возможностей создавать фиксированные карты на данный момент просто нет). Стримы с миссиями уже появились, но я решил не спойлерить, поэтому пока видел только то, что вступительные ролики для миссий имеются (в отличие от карт "скирмиша"), а события несут сюжетную нагрузку (но, т.к. я прервался очень быстро, соотношение сюжетных и случайных событий не скажу). Ещё небольшой пример: в первой сюжетной миссии можно идти только чемпионом, а колдуном - нельзя, т.е. можно и ограничения на старт накладывать.
Вообще, по некоторым дневникам видно, что разработчики во многом вдохновлялись Стелларисом, и если здесь будут такие же возможности по настройке генерируемого мира и последующих скриптовых реакций (событиями или действиями), будет очень достойно. Переноса из миссии в миссию практически не будет (кроме пантеона), но в остальном можно накрутить многое.


Изменено: Олаурон, 01 Май 2023 - 00:18

  • 0

#104 IMRYK

Опубликовано 01 Май 2023 - 01:27  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

на форуме парадоксов бомбят от уменьшения количества империй на карте, в дневниках разработчиков и ранних стримах было 12, сейчас максимум 9 похоже уменьшили из-за  глюков на больших картах  


  • 0

#105 Allax

Опубликовано 01 Май 2023 - 08:21  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


на форуме парадоксов бомбят от уменьшения количества империй на карте, в дневниках разработчиков и ранних стримах было 12, сейчас максимум 9 похоже уменьшили из-за  глюков на больших картах  

Меня и в planetfall раздражала толкотня на карте, так что пофиг)) зачем на medium карту минимум 4 противника,+нейтралы, фракции и тд...? Тут может с этим будет получше.


Отсутствие кампании печалит. В AoW кампании всегда были интересные, часто нелинейные, с пристойным сюжетом и какими-то интересными задумками

для AoW SM с неофициальным патчем 1.4 были отличные совершенно эпические фанатские сюжетные карты, типа titan gates: tales of matunmura и еще несколько от the  Groll. Они были сильно веселее сюжетных. За счет кучи скриптов они игрались интересно, даже с различным сюжетом в зависимости от выбранного мага (места). Уже для АоВ 3 ничего подобного не помню, не говоря про planetfall. 



К тому же, для пошаговых фэнтези-стратегий наличие кампании — это, как раз, стандарт де-факто

Последний spellforce что-то там Ao по-сути тоже без компании. 


  • 0

#106 IMRYK

Опубликовано 01 Май 2023 - 11:08  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Меня и в planetfall раздражала толкотня на карте, так что пофиг)) зачем на medium карту минимум 4 противника,+нейтралы, фракции и тд...? Тут может с этим будет получше.

 

 

размер карты теперь строго зависит от количества игроков и расстояние между ними  регулируется  отдельной настройкой но из ого что я увидел столицы даже на максимальной дальности один фиг  очень близко друг к другу 
тоесть они тупо выкинули самую крупную карту 


  • 0

#107 Coyro

Опубликовано 01 Май 2023 - 22:49  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

1982c674c754b70cf8e9f4813444237f.png

 

Хорошие сапоги, надо брать.


  • 3

#108 IMRYK

Опубликовано 03 Май 2023 - 03:06  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

в целом мне нравится

но вот поведение  искусственного идиота иногда ставит в тупик

осаждаю нейтральный город осада должна идти 2 хода  враг подтягивает  подкрепление  стоящим в городе в виде еще одного отряда т2 и тут перед самым штурмом   второй стек просто берет и уходит, я беру город заставляю их стать вассалами,  и все недобитые армии вокруг мгновенно становятся моими союзниками 

боевые призывы и вещи на призыв в начале игры на нормальной сложности пока видятся прям имбой, получил навык на призыв элементаля т3 + вещь на вызов паука т1 и вот уже герой воин 5 лвла  + маг 3 вдвоём берут бронзовое чудо   без использования манны 


  • 0

#109 fallout_1991

Опубликовано 03 Май 2023 - 09:07  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Что-то я уже устал от этого года. От кучи реклам и обзоров о том "какая офигительная игра" и "первый патч всё исправит". После первого запуска игра стала вылетать. Всё. Пусть тратят деньги на исправление игры, а не на рекламу.


  • 0

#110 IMRYK

Опубликовано 03 Май 2023 - 13:47  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Что-то я уже устал от этого года. От кучи реклам и обзоров о том "какая офигительная игра" и "первый патч всё исправит". После первого запуска игра стала вылетать. Всё. Пусть тратят деньги на исправление игры, а не на рекламу.

да хз у меня всё норм у друга фриз на фризе хотя компы примерно равные 


  • 0

#111 Allax

Опубликовано 03 Май 2023 - 17:21  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

хм, первый раз запустилась без проблем. Посмотрю, что как будет во 2-й.

Пока вижу потенциал к клепанию DLC на уровне stellaris, из-за модульной конструкции всего))). 

В настройках внезапно нет разрешения экрана, только процент рендера относительно окна)).

На 4-х соперников с максимальным отдалением карта достаточно маленькая. 


  • 0

#112 kareol

Опубликовано 03 Май 2023 - 17:41  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Вчера на хотфиксе с последними драйверами игра вылетала каждые 50+- минут, сегодня ничего не менял, крашится через минуту. Без хотфикса просадки и фризы с 165 фпс до 30, с хотфиксом просадки +-10 фпс. Настройки графики на фпс не влияют, вылетает и на низких и на максималках, разрешение в игре поменять нельзя, игра только в окне запускается, парадоксы такие парадоксы. Система: 13900ks(6Ghz)\32gb\rtx4090. У друзей по разному у кого-то и на старых драйверах без хотфиксов идёт отлично и не вылетает, кто-то не может даже запустить игру, у кого-то экраны смерти и ребуты. Хотели компанией поиграть на выходных, поиграли. Это ли не успех.


  • 0

#113 Gio

Опубликовано 03 Май 2023 - 17:50  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Пока что за 9 часов два вылета словил, на глобалке подтармаживает иногда. Оптимизон не завезли.


  • 0

#114 Allax

Опубликовано 03 Май 2023 - 18:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Вчера на хотфиксе с последними драйверами игра вылетала каждые 50+- минут, сегодня ничего не менял, крашится через минуту. Без хотфикса просадки и фризы с 165 фпс до 30, с хотфиксом просадки +-10 фпс. Настройки графики на фпс не влияют, вылетает и на низких и на максималках, разрешение в игре поменять нельзя, игра только в окне запускается, парадоксы такие парадоксы. Система: 13900ks(6Ghz)\32gb\rtx4090. У друзей по разному у кого-то и на старых драйверах без хотфиксов идёт отлично и не вылетает, кто-то не может даже запустить игру, у кого-то экраны смерти и ребуты. Хотели компанией поиграть на выходных, поиграли. Это ли не успех.

Слишком мощный комп)) У меня на I5-10400/16Gb/RTX3060TI с какими-то среднестарыми дровами в настройках все на макс, кроме текстур, в fullHD не тормозит. Но играл часа 3.5 где-то и карта маленькая.

размер карты теперь строго зависит от количества игроков и расстояние между ними  регулируется  отдельной настройкой но из ого что я увидел столицы даже на максимальной дальности один фиг  очень близко друг к другу 
тоесть они тупо выкинули самую крупную карту

В стиме лежит мод от разработчиков, возвращающий 12 империй.
  • 0

#115 kareol

Опубликовано 04 Май 2023 - 07:48  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Хотфикс обновился, с выключенными тенями вылетов не было 3 часа, так что если кто-то так же мучался как я, то попробуйте. В моде на размер если выбрать расстояние massive, мир нормально так увеличивается, правда создается на 1-2 минуты дольше.


  • 0

#116 VSPavlov

Опубликовано 04 Май 2023 - 11:45  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
У меня почти не вылетает (1 вылет был), но подтормаживает. Есть ощущение, что идет утечка памяти — если оставить игру часик постоять по возвращении она начинает тормозить ощутимо сильнее.
  • 0

#117 MalyarJr.

Опубликовано 05 Май 2023 - 18:52  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

 Черт возьми, а я 2 ночи залип прям. 18 часов - ноль вылетов, причем это на ноуте не самом вах вах. 

По самой игре - карты, действительно, хочется больше, но они насыщенные достаточно, так что играется норм. Синдром последнего хода в наличии. 

 Опасался по поводу создания расы, но теепрь понял - мне нравится. Теперь если я хочу, чтобы злыми некромантами были не эльфы, а гномы или жабы, то ничего не мешает так сделать. Пропала уникальность, да, но возможностей стало больше. Порадовало большое количество книг и заклинаний, не сказать, что прям разнообразие во все поля, но прилично очень, опять же, наверняка DLC еще завезут книги. А еще приятная рисовка, почему-то тройка совсем мне не зашла стилистически, тут, как мне кажется, возвращение больше к классическому стилю и это, однозначно, идет на пользу.

 Что править - однозначно делать что-то с ИИ, он ведет себя странно бывает, причем именно на глобальной карте... хотя экспансию ведет активно. В тактической возне ведет себя адекватно, фокусит, отводит юниты, на харде пару боев попадал зубодробильных. Однозначно очень мало разных артефактов для героев, почти во всех картах, которые играл, попадалось одно и тоже, причем весьма не разнообразное +1 тут +2 тут, нет уникальных вещей каких-то, которые бы создавали "билд" герою. 

По итогу - доволен, буду играть, DLC возьму. 


Изменено: MalyarJr., 05 Май 2023 - 18:56

  • 3

#118 kareol

Опубликовано 06 Май 2023 - 04:57  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Пытались играть в мультиплеер 2, в начале у меня было норм, а у друга лагало, дошло до того, что ожидание хода длилось 7 минут, оба крашнулись зашли в игру и о чудо! Ожидание хода 15 секунд, доиграли нормально до 40 хода, меня выкинуло и больше зайти не могу - сразу краш, сохранить в мультиплеере нельзя.

 

Сама игра скорее нравится, но есть пара нюансов: стандартизация типов юнитов и чёткая роль, нет нормальных гибридов(застрелов не беру, там нормальный только инквизитор, имхо) их роль выполняют мифики, но к тому времени как они появятся, они уступают расовым юнитам. По началу кажется, что вариантов комбинаций море, но чем больше играешь, понимаешь, что рабочих вариантов не так много, причём ближе к 80-90 ходу у компа и нейтралов примерно одинаковые трансформации и особого разнообразия нету, т.к большинство книг изучено и минорные трансформации-чары есть у всех, хорошо, что мажорное ограничили в одно, как и лимит на т5 книгу. Странное решение убрать хил и ввести  мусорное-временное хп, подталкивает в агрессию и максимум урона, поэтому смысла в т5 юнитах почти нет, у них мифический класс поэтому зачарование на них не действует, как и бонусы от трансформации, самые мощные юниты в лейте, это расовые т3 лучники и маги, критом за ход можно шотнуть т5 с медалькой легенда. Есть пару багов, скилл героя в навыках поддержки на стрельбу не работает, на лорда не вешается мажорная трансформация в Ангела. Есть проблемы с балансом, имбалансная способность за чародея Годир вызывает улыбку, за ход можно скастовать 2 раза, один раз за битву, можно например вызвать двух т5 юнитов на голову врагам, либо дебаффнуть\баффнуть всех, а вот ударная магия унылая, её мало и она слабая, если в начале ещё можно пользоваться, то в лейте уже бесполезна, например: самый сильный спел наносит 40 огнём в радиусе 2 клеток , можно разогнать башнями и навыком героя, обычно успеваешь поставить 2 башни + навык = 40*1,6 = 64 в лейте средний резист 5 итого = 64*0,59 = 38 урона за каст, можно кинуть два подряд, но призывы\баффы\дебаффы сильнее.


  • 1

#119 MalyarJr.

Опубликовано 06 Май 2023 - 10:19  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Да, над чем работать еще есть )) но, играть интересно. 

Думаю DLC и патчи добавят еще и разнообразия и поправят баги. 

Попробовал вчера через Тень и некромантию, тоже тупо имба, ибо спам зомби не заканчивается, воскрешение некроманта, призыв нежити героя, призывы из книги, короче сплошные зомби... прикольно )))


  • 0

#120 Allax

Опубликовано 06 Май 2023 - 14:31  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Странное решение убрать хил и ввести  мусорное-временное хп

Это что-то связанное с мультиплеерным балансом, емнип, поэтому ввели. 

В целом полистал встроенную энциклопедию, разных юнитов в общем мало(( 3 первого тира - shock/shield/polearm+scout/skirmisher+archer) 2 второго (support+кто-то, кто остался)+1 третьего . Остальные с книжек призывом или постройкой, и таких что-то тоже не супер-орда(( Кавалерию 2 тира убрали вообще, 3 тира есть у двух, что-ли вариантов культуры всего. 4 и 5 тир, я так понял, только с книжек. В planetfall не говоря про AoW 3  с модами и аддонами, было всего как-то в разы больше.  В planetfall, хотя бы, юниты были более ассиметричные, что-ли. 

P.S. Для ускорения постройки юнитов нужно развивать приток draft, я так понимаю? 


  • 0

#121 kareol

Опубликовано 06 Май 2023 - 18:18  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567


P.S. Для ускорения постройки юнитов нужно развивать приток draft, я так понимаю? 
Угу

 

Юнитов действительно мало, и они все стандартизированы, отличаются только абилками, за редким исключением, например: лучник т1 10 урона, лучник т2 12 урона и т.д. Задел на 4 длц, два в этом году, посмотрим как разнообразят.


  • 0

#122 IMRYK

Опубликовано 06 Май 2023 - 21:43  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

  Что править - однозначно делать что-то с ИИ, он ведет себя странно бывает, причем именно на глобальной карте... хотя экспансию ведет активно. В тактической возне ведет себя адекватно, фокусит, отводит юниты, на харде пару боев попадал зубодробильных. Однозначно очень мало разных артефактов для героев, почти во всех картах, которые играл, попадалось одно и тоже, причем весьма не разнообразное +1 тут +2 тут, нет уникальных вещей каких-то, которые бы создавали "билд" герою. 

По итогу - доволен, буду играть, DLC возьму. 

уникальные вещи падают с квестов на захват провинций с маг материалами мне выпал лук

Верный глаз

16 урона 3 выстрела 

дистанция 5

всегда попадает в цель

+20% крита 

+20% урона


  • 1

#123 MalyarJr.

Опубликовано 07 Май 2023 - 15:20  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

уникальные вещи падают с квестов на захват провинций с маг материалами мне выпал лук

Это да, но я о том, что их мало очень, сей лук виден не раз )) 

Во DLC точно будут добавлять, так что надеюсь на разнообразие 

 

P.S. Кст, за 31 час в игре - вылетов так и не было, видимо везет


Изменено: MalyarJr., 07 Май 2023 - 15:20

  • 0

#124 VSPavlov

Опубликовано 07 Май 2023 - 20:52  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Вылеты очень хорошо поправили хотфиксом, а вот тормозить продолжает.
  • 0

#125 Vedomir

Опубликовано 07 Май 2023 - 22:54  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Попробовал. 

Чего-то в ней не хватает. 

Какая-то она суетливая, что ли. 

 

Первая партия игровая - ничё не понятно, но очень интересно. 

Дипломатия какая-то странная. Юниты одинаковые. 

 

Нельзя собрать большую армию, но можно накидать плюх тремя полными армиями, например. 

Карты тесные. 

Невольно вспоминается мод Fall from Heaven II для цивы 4 и его вариации, типа Orbis. 

Ну и духовные продолжатели типа Fallen Enchantress. 


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.