Где-то можно сделать предзаказ, помимо стима и эпиков?
Age of Wonders 4
#52
Опубликовано 26 Март 2023 - 22:01
Вся инфа на сайте издателя https://www.paradoxi...f-wonders-4/buy
#53
Опубликовано 02 Апрель 2023 - 23:25
https://ericdb.itch.io/wonderapp
типо онлайн генератор фракций можно посмотреть все варианты бонусов и культур
#54
Опубликовано 03 Апрель 2023 - 15:11
https://ericdb.itch.io/wonderapp
типо онлайн генератор фракций можно посмотреть все варианты бонусов и культур
Намутил для старта
Изменено: Gio, 03 Апрель 2023 - 15:13
#55
Опубликовано 03 Апрель 2023 - 17:54
Где-то можно сделать предзаказ, помимо стима и эпиков?
появился предзаказ в в GoG
обычная версия 1600р https://www.gog.com/...ge_of_wonders_4
полная 2909р https://www.gog.com/...premium_edition
#57
Опубликовано 07 Апрель 2023 - 19:48
Где-то можно сделать предзаказ, помимо стима и эпиков?
Если для вас еще актуально, то в России можно сделать предзаказ в Гамазавре, 1600 стандартная версия и 2600 премиум - https://gamazavr.ru/news/5313/.
Еще смотрю и в Буке появилось по такой же цене - https://shop.buka.ru...ge_of_Wonders_4
Изменено: Adri Kupri, 07 Апрель 2023 - 19:27
#58
Опубликовано 09 Апрель 2023 - 22:35
всётаки жаль что в 4 части AoW разработчики отказались от одной из главных особенностей серии большого поля боя и расстановки отрядов как на глобальной карте
теперь это тесные арены которые всадник от края до края пробегает за 2-3 хода а армии выстраиваются в линию лицом к лицу
#59
Опубликовано 09 Апрель 2023 - 23:45
всётаки жаль что в 4 части AoW разработчики отказались от одной из главных особенностей серии большого поля боя и расстановки отрядов как на глобальной карте
теперь это тесные арены которые всадник от края до края пробегает за 2-3 хода а армии выстраиваются в линию лицом к лицу
а с чего такой вывод?
#61
Опубликовано 10 Апрель 2023 - 19:48
всётаки жаль что в 4 части AoW разработчики отказались от одной из главных особенностей серии большого поля боя и расстановки отрядов как на глобальной карте
Эту фичу абузили часто. При прошлом способе расстановки некоторые комбо получали огромное преимущество. Получалось по полармии сносить.
#63
Опубликовано 11 Апрель 2023 - 00:54
То есть поле боя будет меньше, чем в Планетфоле, например? Что-то не бросилось особо в глаза во время стримов.
ну можете сами на видео от разработчиков глянуть 1:38:58
https://youtu.be/I1btWIoxKYc?t=5946
#66
Опубликовано 16 Апрель 2023 - 08:27
Комбинации не обязательно будут хорошими. А вообще слишком в игре всего много, что требует до фига времени. Для сингла это хорошо, но для мультиплеера не очень.
мне кажется наоборот игру сильно ускорили
исследования первых заклинаний первых томов идет очень быстро, создание армии не мешает строительству(хотя и замедляет рост)
бои быстрее изза маленьких боевых полей,
усиления кидаются сразу на всю армию или типы юнитов
автобой похоже корректно играет а теперь еще и микроконтроль с отхилом в конце боя бесполезен ппри желании 2/3 битв можно автобоем играть не сильно теряя в скорости зачистки карты
реген между боями быстрый
да даже исследования за империум линейны тупо 6 полосок развития открывающихся автоматически
в МП один фиг после знакомства с игрой люди пойдут и тратить время на чтение и раздумья о выборе тома имхо не будут
что замедлилось это
дипломатию накрутили там многовато вкладок
и развитие города мелкие сектора заставляют чаще возвращаться в город и делать выбор что застраивать
#67
Опубликовано 16 Апрель 2023 - 12:04
исследования первых заклинаний первых томов идет очень быстро, создание армии не мешает строительству(хотя и замедляет рост)
Я смотрел стримы и у меня такого впечатления не возникло. В прошлых играх серии изучение начальных техов отнимало те же самые 3-4 хода. Стройке создание армии не мешает, но сама стройка очень длинная. Плюс ускорение постройки стоит конских денег. Впрочем, в пред играх серии толком строили далеко не во всех городах - выгодно было пускать производство на голду или науку.
бои быстрее изза маленьких боевых полей,
Нифига. Юниты сильно потолстели в хп, а атаку оставили примерно ту же, поэтому нужно много времени, чтобы их расковырять. Это, кстати, косвенно повлияло на автобой - стало меньше внезапных смертей юнитов (из-за критов, например). Но серьезно упала динамика.
Еще внедрили убогую систему рукопашных атак из планетфола, где ты бьешь 3 раза, а противник, в лучшем случае, 1. И это в игре, где рукопашников большинство среди юнитов. Хотя, я примерно понимаю, почему так сделали. Уж очень в пред. играх были популярны билды на очень толстых неутомимых юнитов, которые ответкой тебе всех выкашивали.
усиления кидаются сразу на всю армию или типы юнитов
Было уже похожее в планетфоле и аов3. В последней даже такого понятия не было, как спеллы, бафающие армию на глобалке.
автобой похоже корректно играет а теперь еще и микроконтроль с отхилом в конце боя бесполезен ппри желании 2/3 битв можно автобоем играть не сильно теряя в скорости зачистки карты
Автобой - то такое. На автобое игра очень убогая, имхо.
реген между боями быстрый
Он и в пред. играх был быстрый. Ставь моды или бери лекаря/героя в армию - имеешь быстрый реген. В планетфолле даже спеллы были на реген на глобалке.
в МП один фиг после знакомства с игрой люди пойдут и тратить время на чтение и раздумья о выборе тома имхо не будут
Если брать пбем, то там люди другое задрачивают. Двигают юниты отдельно, чуть ли не погексово. Думают над расстройкой. А томов лишь несколько полезных будет.
дипломатию накрутили там многовато вкладок
Это и правда очень плохо. Эту херню еще в планетфоле начали, введя персоналии-ии, казус белли. Насмотрелись на стратегии парадоксов, это понятно. Но там стратегии на это заточены. А в планетфоле всю малину портил тупой ии. Он во всех играх серии был тупым. Поэтому в дипломатию неитересно будет играть.
В МП тем более никто с дипломатией не парится. Сразу объявляют войну и всё.
Изменено: Zaskow, 16 Апрель 2023 - 12:06
#68
Опубликовано 16 Апрель 2023 - 12:49
Комбинации не обязательно будут хорошими.
Второй уровень открывается 2-мя томами 1-го уровня (любыми), третий уровень открывается 2-мя томами 2-го уровня (любыми) и т.д.
На 4-ый и 5-ый уровни имеются также ограничения по текущей склонности (6 и 8 соответственно).
Том 5-го уровня можно взять только один, других ограничений по количеству нет (за исключением времени на исследование).
#70
Опубликовано 20 Апрель 2023 - 18:34
В какую-то дичь игру превращают. Вместо того, чтобы делать игру динамичной, быстрой, превращают в тягомотину. Теперь на осады обязательно нужон герой. Стоять по несколько ходов - от 2 до 8 (что было видно в дневнике). Тактика "бей-беги" теперь не котируется.
#71
Опубликовано 20 Апрель 2023 - 18:51
В какую-то дичь игру превращают. Вместо того, чтобы делать игру динамичной, быстрой, превращают в тягомотину. Теперь на осады обязательно нужон герой. Стоять по несколько ходов - от 2 до 8 (что было видно в дневнике). Тактика "бей-беги" теперь не котируется.
зато теперь появляется смысл в медленном стеке осадных юнитов если они хотябы по 5 к дамагу стен будут добавлять 6 осадных юнитов сократят осаду в 4 раза
вот честно в предыдущих частях эти осадные тормоза хоть ктото использовал? имхо нет просто набегали самым мощным стеком и быстро сносили
#72
Опубликовано 21 Апрель 2023 - 22:26
вот честно в предыдущих частях эти осадные тормоза хоть ктото использовал? имхо нет просто набегали самым мощным стеком и быстро сносили
Да, даже в мультиплеере. В АоВ3 одно время очень котировался спам требушетами. Их нерфили 2 раза, кажись. Потом у дредноута пушки очень заходили. Тоже нерфили 2 раза. И тараны тоже спамили - они дешевые, как говно, и мощная атака без ответки. В планетфоле осадных юнитов как отдельного вида, можно сказать, и не было.
#74
Опубликовано 22 Апрель 2023 - 12:44
Да, даже в мультиплеере. В АоВ3 одно время очень котировался спам требушетами. Их нерфили 2 раза, кажись. Потом у дредноута пушки очень заходили. Тоже нерфили 2 раза. И тараны тоже спамили - они дешевые, как говно, и мощная атака без ответки.
я вел к тому что юниты были либо полезные в полевом бою либо нет
именно для осады тащить спецюниты было бессмысленно