Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders 4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#26 ss7877

Опубликовано 02 Март 2023 - 23:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

А вот и предзаказы стартовали с $49,99 за базовую игру и $89,99 за премиум с плюшками предсказака и сезонным пропуском.
В наших реалиях 1600/2900 руб., соответственно.
 
Взял премиум на всякий случай, а то вдруг цену резко поднимут как бывало.
 
AoW4_Premium_Edition_Description_Final.j


  • 1

#27 Allax

Опубликовано 02 Март 2023 - 23:21  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

В  CIS за премиум 60 баксов. Взял.  


  • 0

#28 Йрт

Опубликовано 03 Март 2023 - 03:16  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Посмотрел видео про создание фракции. Реально похоже на Стелларис. 

Оказался не прав - у дарков не два копейщика, а два кавалериста и двуруч вместо щитовика. 

Думаю брать премиум только ради будущих длс. Внешки не принципиальны. 


  • 0

#29 IMRYK

Опубликовано 12 Март 2023 - 11:14  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

както обзор экономики не порадовал 

вместо имхо  весьма удобных 5-7 максимально присоединяемых  к городу крупных  секторов   теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую   провинцию закрасить, а там ведь как я понял есть и взаимное усиления провинций от рядом расположенных улучшений,  

и это все придется как-то в уме держать   при долгосрочном планировании развития  города  


  • 0

#30 ss7877

Опубликовано 12 Март 2023 - 15:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

както обзор экономики не порадовал 

вместо имхо  весьма удобных 5-7 максимально присоединяемых  к городу крупных  секторов   теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую   провинцию закрасить, а там ведь как я понял есть и взаимное усиления провинций от рядом расположенных улучшений,  

и это все придется как-то в уме держать   при долгосрочном планировании развития  города  

Так городов будет сначала 3, а максимум штук 7, как я понял.

Так что норм.


  • 0

#31 Allax

Опубликовано 12 Март 2023 - 18:18  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую   провинцию закрасить, 
Можно включить авто, с заданием вектора развития города в целом.  
 

Так городов будет сначала 3, а максимум штук 7, как я понял.
за очки имперского развития (типа дипломатии из planetfall) можно увеличивать число городов до бесконечности, но каждый следующий будет стоить дороже предыдущего. 

  • 1

#32 IMRYK

Опубликовано 12 Март 2023 - 19:33  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Можно включить авто, с заданием вектора развития города в целом. 

можно но имхо с ограниченным  стартовым количеством  городов узкая специализация и  ручная застройка с учётом местности и взаимных бонусов/усилений провинций даст намного больше профита чем шаблонный средний город который построит ИИ

 

 


за очки имперского развития (типа дипломатии из planetfall) можно увеличивать число городов до бесконечности, но каждый следующий будет стоить дороже предыдущего. 

угу а можно эти очки вложить в призыв армии вассалов  или если я правильно понял в имперское развитие с общими  бонусами 
 

да кстати уже нашли все будущие ачивки некоторые является немного спойлерными 

https://www.trueachi...ments?secrets=1
отдельное достижение за победу темными гоблинами с предводителем Повелителем Хаоса меня прям порадовало :)


Изменено: IMRYK, 12 Март 2023 - 19:36

  • 0

#33 ss7877

Опубликовано 12 Март 2023 - 21:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

както обзор экономики не порадовал 

Только прочел.

https://store.steamp...035226090978058

 

Что-то мощно девы заморочились.

Ну посмотрим, насколько удобно будет в игре.


  • 0

#34 VSPavlov

Опубликовано 14 Март 2023 - 00:59  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

както обзор экономики не порадовал
вместо имхо весьма удобных 5-7 максимально присоединяемых к городу крупных секторов теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую провинцию закрасить



Так это, по сути, последние Civilization (5, ВЕ, 6), только микропровинции вместо гексов.
  • 0

#35 IMRYK

Опубликовано 16 Март 2023 - 22:54  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

в 4 части ушли от старой системы "в бою обязаны участвовать  все отряды на гексе вокруг атакуемого"
теперь при атаке вокруг атакуемого отряда  отмечается целая область в радиусе 4гексов от боя и каждая сторона выбирает до 3 отрядов участвующих в сражении 
тоесть теперь не нужно ходить плотным треугольником и случайно попавший в зону боя слабый  или израненный отряд может в нем и не участвовать

 

лечащие юниты похоже не так полезны как раньше, теперь хп восстановленное в бою не переходит на глобальную карту а является временным 


Изменено: IMRYK, 16 Март 2023 - 23:00

  • 0

#36 Dolus

Опубликовано 17 Март 2023 - 11:30  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809
лечащие юниты похоже не так полезны как раньше, теперь хп восстановленное в бою не переходит на глобальную карту а является временным 

Боже мой... ну зачем? :angry:


Изменено: Dolus, 17 Март 2023 - 11:30

  • 0

#37 ss7877

Опубликовано 17 Март 2023 - 11:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

лечащие юниты похоже не так полезны как раньше, теперь хп восстановленное в бою не переходит на глобальную карту а является временным 

Это как?

У юнита 10 хп.

Получает урон 9.

Получает лечение 9.

Получает урон 9.

Бой окончен.

Умирает на глобальной карте ибо 10-9-9 = -8?


  • 0

#38 IMRYK

Опубликовано 17 Март 2023 - 14:30  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Это как?

У юнита 10 хп.

Получает урон 9.

Получает лечение 9.

Получает урон 9.

Бой окончен.

Умирает на глобальной карте ибо 10-9-9 = -8?

как я понял по стриму минимум 1хп всёравно останется при победе 


Изменено: IMRYK, 17 Март 2023 - 14:31

  • 0

#39 fallout_1991

Опубликовано 17 Март 2023 - 15:42  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Умирает на глобальной карте ибо 10-9-9 = -8?

Разве не 10-9+9-9=1?

 

Вот если ты полечишься перед финальным ударом в битве ХП останется на минимальном уровне.

 

У юнита 10 хп.

Получает урон 9.

Получает лечение 9.

Получает урон 9.

Получает лечение 9.

Бой окончен.

10-9+9-9+9=1


Изменено: fallout_1991, 17 Март 2023 - 15:42

  • 0

#40 IMRYK

Опубликовано 17 Март 2023 - 18:51  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Боже мой... ну зачем? :angry:

имхо для того чтобы пара сильных  отрядов с хилами не проводили за день десяток боёв без последствий для себя, с новой системой приглашения к бою и большим радиусом приглашения несколько шустрых одиночных  разведчиков  инициаторов схватки могут даже медленному отряду кучу боев в день обеспечить  был бы враг в округе 

взамен реген на глобальной карте стал быстрее особенно на своей территории + есть «культурные» умения на восстановление хп после емнип первого боя в день 


Изменено: IMRYK, 17 Март 2023 - 18:56

  • 0

#41 Zaskow

Опубликовано 19 Март 2023 - 03:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

теперь при атаке вокруг атакуемого отряда отмечается целая область в радиусе 4гексов от боя и каждая сторона выбирает до 3 отрядов участвующих в сражении

 

По описанию дурацкое решение. Нельзя реализовать численное преимущество. Если бой, например, 4 на 5 отрядов, то сторона с большим количеством войск сосет.

 

лечащие юниты похоже не так полезны как раньше, теперь хп восстановленное в бою не переходит на глобальную карту а является временным

 

Это починен старый абуз, когда максимально затягивался бой, чтобы хилеры успели всех полечить. Особенно раково было в пбем.


  • 0

#42 IMRYK

Опубликовано 19 Март 2023 - 17:57  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227


По описанию дурацкое решение. Нельзя реализовать численное преимущество. Если бой, например, 4 на 5 отрядов, то сторона с большим количеством войск сосет.

так и раньше нельзя было 
в ситуации когда у одного 5 отрядов а у другого 4 и все рядом важно только чей ход, а дальше у атакующего максимум 4 отряда против 3 у обороняющегося потому что емнип даже в АоВ2  комп ходил плотным группами 
сейчас хотябы после боя у победителя как минимум хп просядет и вторая волна может его добить 
 


  • 0

#43 Zaskow

Опубликовано 21 Март 2023 - 19:07  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


так и раньше нельзя было
в ситуации когда у одного 5 отрядов а у другого 4 и все рядом важно только чей ход, а дальше у атакующего максимум 4 отряда против 3 у обороняющегося потому что емнип даже в АоВ2 комп ходил плотным группами
сейчас хотябы после боя у победителя как минимум хп просядет и вторая волна может его добить

 

Раньше можно было реализовать хоть 4 на 3, особенно если играть на классических ходах. Щас, судя по всему вообще никак нельзя. И это тупо.

Несколько волн тоже не факт, что сработают.


  • 0

#44 IMRYK

Опубликовано 22 Март 2023 - 00:01  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

зато с новой механикой отлично работают засады 


  • 0

#45 Zaskow

Опубликовано 23 Март 2023 - 18:33  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

зато с новой механикой отлично работают засады

 

 

Засады заработали еще в пред. игре, когда убрали массовый детектор у толпы юнитов.


  • 0

#46 IMRYK

Опубликовано 23 Март 2023 - 20:44  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Засады заработали еще в пред. игре, когда убрали массовый детектор у толпы юнитов.

вплотную один фиг будет видно полный состав отряда даже без сканера 

зато теперь невидимки могут держаться сильно позади одинокого и беззащитного разведчика 

 

вышел новый дневник разработчиков теперь про героев 

https://store.steamp...442438124954046

чет в 4 части все больше упор на них идёт,  я понимаю квесты или там захват древних чудес но начинать осаду города только если в армии есть герой это имхо перебор 

нейтралы и простые войска получается только грабить пригороды могут а вот города для них неуязвимы 


Изменено: IMRYK, 23 Март 2023 - 20:45

  • 0

#47 Zaskow

Опубликовано 23 Март 2023 - 22:40  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

чет в 4 части все больше упор на них идёт, я понимаю квесты или там захват древних чудес но начинать осаду города только если в армии есть герой это имхо перебор
нейтралы и простые войска получается только грабить пригороды могут а вот города для них неуязвимы

 

 

Да, че-т как-то они не туда идут. Плюс, раковый геймплей из пред. частей, где делали летающий стек только из героев и им всех зачищали, никуда не делся.


  • 0

#48 ss7877

Опубликовано 24 Март 2023 - 12:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Запись очередного стрима.

Теперь за эльфов

 


  • 1

#49 IMRYK

Опубликовано 24 Март 2023 - 14:23  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

Запись очередного стрима.

Теперь за эльфов

 

хорошо что яндекс теперь позволяет получить относительно нормальный закадровый автоперевод, субтитры на ютубе вообще какуюто фигню выдают 

 имхо за лягушек стрим  был интереснее  за эльфов както совсем хаотично играли  явно видно что затягивали процесс для демонстрации дипломатии  с нейтральными городами

но и тут много интересного  увидел  у героев теперь есть уникальные умения типа «друг троллей»  которая  позволяет нанимать в городах линейку троллей, получается до найма т4 можно добраться уже при  получении первого героя 

еще были торговля  уникальными ресурсами как циве  и намёки  на крафт 


Изменено: IMRYK, 24 Март 2023 - 14:44

  • 0

#50 Allax

Опубликовано 26 Март 2023 - 20:46  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Плюс, раковый геймплей из пред. частей, где делали летающий стек только из героев и им всех зачищали, никуда не делся.

Хм. Самый раковый он был в оригинальном АоВ 2, с летающими героями и юнитами, которые доставались только стрелками...Все остальное, начиная с SM, было сильно понерфлено. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.