А вот и предзаказы стартовали с $49,99 за базовую игру и $89,99 за премиум с плюшками предсказака и сезонным пропуском.
В наших реалиях 1600/2900 руб., соответственно.
Взял премиум на всякий случай, а то вдруг цену резко поднимут как бывало.
Age of Wonders 4
#29
Опубликовано 12 Март 2023 - 11:14
както обзор экономики не порадовал
вместо имхо весьма удобных 5-7 максимально присоединяемых к городу крупных секторов теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую провинцию закрасить, а там ведь как я понял есть и взаимное усиления провинций от рядом расположенных улучшений,
и это все придется как-то в уме держать при долгосрочном планировании развития города
#30
Опубликовано 12 Март 2023 - 15:50
както обзор экономики не порадовал
вместо имхо весьма удобных 5-7 максимально присоединяемых к городу крупных секторов теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую провинцию закрасить, а там ведь как я понял есть и взаимное усиления провинций от рядом расположенных улучшений,
и это все придется как-то в уме держать при долгосрочном планировании развития города
Так городов будет сначала 3, а максимум штук 7, как я понял.
Так что норм.
#31
Опубликовано 12 Март 2023 - 18:18
теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую провинцию закрасить,
Так городов будет сначала 3, а максимум штук 7, как я понял.
#32
Опубликовано 12 Март 2023 - 19:33
Можно включить авто, с заданием вектора развития города в целом.
можно но имхо с ограниченным стартовым количеством городов узкая специализация и ручная застройка с учётом местности и взаимных бонусов/усилений провинций даст намного больше профита чем шаблонный средний город который построит ИИ
за очки имперского развития (типа дипломатии из planetfall) можно увеличивать число городов до бесконечности, но каждый следующий будет стоить дороже предыдущего.
угу а можно эти очки вложить в призыв армии вассалов или если я правильно понял в имперское развитие с общими бонусами
да кстати уже нашли все будущие ачивки некоторые является немного спойлерными
https://www.trueachi...ments?secrets=1
отдельное достижение за победу темными гоблинами с предводителем Повелителем Хаоса меня прям порадовало
Изменено: IMRYK, 12 Март 2023 - 19:36
#33
Опубликовано 12 Март 2023 - 21:46
както обзор экономики не порадовал
Только прочел.
https://store.steamp...035226090978058
Что-то мощно девы заморочились.
Ну посмотрим, насколько удобно будет в игре.
#34
Опубликовано 14 Март 2023 - 00:59
както обзор экономики не порадовал
вместо имхо весьма удобных 5-7 максимально присоединяемых к городу крупных секторов теперь после каждого повышения уровня города придётся вручную выбирать какую маленькую провинцию закрасить
Так это, по сути, последние Civilization (5, ВЕ, 6), только микропровинции вместо гексов.
#35
Опубликовано 16 Март 2023 - 22:54
в 4 части ушли от старой системы "в бою обязаны участвовать все отряды на гексе вокруг атакуемого"
теперь при атаке вокруг атакуемого отряда отмечается целая область в радиусе 4гексов от боя и каждая сторона выбирает до 3 отрядов участвующих в сражении
тоесть теперь не нужно ходить плотным треугольником и случайно попавший в зону боя слабый или израненный отряд может в нем и не участвовать
лечащие юниты похоже не так полезны как раньше, теперь хп восстановленное в бою не переходит на глобальную карту а является временным
Изменено: IMRYK, 16 Март 2023 - 23:00
#37
Опубликовано 17 Март 2023 - 11:46
лечащие юниты похоже не так полезны как раньше, теперь хп восстановленное в бою не переходит на глобальную карту а является временным
Это как?
У юнита 10 хп.
Получает урон 9.
Получает лечение 9.
Получает урон 9.
Бой окончен.
Умирает на глобальной карте ибо 10-9-9 = -8?
#39
Опубликовано 17 Март 2023 - 15:42
Умирает на глобальной карте ибо 10-9-9 = -8?
Разве не 10-9+9-9=1?
Вот если ты полечишься перед финальным ударом в битве ХП останется на минимальном уровне.
У юнита 10 хп.
Получает урон 9.
Получает лечение 9.
Получает урон 9.
Получает лечение 9.
Бой окончен.
10-9+9-9+9=1
Изменено: fallout_1991, 17 Март 2023 - 15:42
#40
Опубликовано 17 Март 2023 - 18:51
Боже мой... ну зачем?
имхо для того чтобы пара сильных отрядов с хилами не проводили за день десяток боёв без последствий для себя, с новой системой приглашения к бою и большим радиусом приглашения несколько шустрых одиночных разведчиков инициаторов схватки могут даже медленному отряду кучу боев в день обеспечить был бы враг в округе
взамен реген на глобальной карте стал быстрее особенно на своей территории + есть «культурные» умения на восстановление хп после емнип первого боя в день
Изменено: IMRYK, 17 Март 2023 - 18:56
#41
Опубликовано 19 Март 2023 - 03:42
теперь при атаке вокруг атакуемого отряда отмечается целая область в радиусе 4гексов от боя и каждая сторона выбирает до 3 отрядов участвующих в сражении
По описанию дурацкое решение. Нельзя реализовать численное преимущество. Если бой, например, 4 на 5 отрядов, то сторона с большим количеством войск сосет.
лечащие юниты похоже не так полезны как раньше, теперь хп восстановленное в бою не переходит на глобальную карту а является временным
Это починен старый абуз, когда максимально затягивался бой, чтобы хилеры успели всех полечить. Особенно раково было в пбем.
#42
Опубликовано 19 Март 2023 - 17:57
По описанию дурацкое решение. Нельзя реализовать численное преимущество. Если бой, например, 4 на 5 отрядов, то сторона с большим количеством войск сосет.
так и раньше нельзя было
в ситуации когда у одного 5 отрядов а у другого 4 и все рядом важно только чей ход, а дальше у атакующего максимум 4 отряда против 3 у обороняющегося потому что емнип даже в АоВ2 комп ходил плотным группами
сейчас хотябы после боя у победителя как минимум хп просядет и вторая волна может его добить
#43
Опубликовано 21 Март 2023 - 19:07
так и раньше нельзя было
в ситуации когда у одного 5 отрядов а у другого 4 и все рядом важно только чей ход, а дальше у атакующего максимум 4 отряда против 3 у обороняющегося потому что емнип даже в АоВ2 комп ходил плотным группами
сейчас хотябы после боя у победителя как минимум хп просядет и вторая волна может его добить
Раньше можно было реализовать хоть 4 на 3, особенно если играть на классических ходах. Щас, судя по всему вообще никак нельзя. И это тупо.
Несколько волн тоже не факт, что сработают.
#46
Опубликовано 23 Март 2023 - 20:44
Засады заработали еще в пред. игре, когда убрали массовый детектор у толпы юнитов.
вплотную один фиг будет видно полный состав отряда даже без сканера
зато теперь невидимки могут держаться сильно позади одинокого и беззащитного разведчика
вышел новый дневник разработчиков теперь про героев
https://store.steamp...442438124954046
чет в 4 части все больше упор на них идёт, я понимаю квесты или там захват древних чудес но начинать осаду города только если в армии есть герой это имхо перебор
нейтралы и простые войска получается только грабить пригороды могут а вот города для них неуязвимы
Изменено: IMRYK, 23 Март 2023 - 20:45
#47
Опубликовано 23 Март 2023 - 22:40
чет в 4 части все больше упор на них идёт, я понимаю квесты или там захват древних чудес но начинать осаду города только если в армии есть герой это имхо перебор
нейтралы и простые войска получается только грабить пригороды могут а вот города для них неуязвимы
Да, че-т как-то они не туда идут. Плюс, раковый геймплей из пред. частей, где делали летающий стек только из героев и им всех зачищали, никуда не делся.
#49
Опубликовано 24 Март 2023 - 14:23
Запись очередного стрима.
Теперь за эльфов
хорошо что яндекс теперь позволяет получить относительно нормальный закадровый автоперевод, субтитры на ютубе вообще какуюто фигню выдают
имхо за лягушек стрим был интереснее за эльфов както совсем хаотично играли явно видно что затягивали процесс для демонстрации дипломатии с нейтральными городами
но и тут много интересного увидел у героев теперь есть уникальные умения типа «друг троллей» которая позволяет нанимать в городах линейку троллей, получается до найма т4 можно добраться уже при получении первого героя
еще были торговля уникальными ресурсами как циве и намёки на крафт
Изменено: IMRYK, 24 Март 2023 - 14:44
#50
Опубликовано 26 Март 2023 - 20:46
Плюс, раковый геймплей из пред. частей, где делали летающий стек только из героев и им всех зачищали, никуда не делся.
Хм. Самый раковый он был в оригинальном АоВ 2, с летающими героями и юнитами, которые доставались только стрелками...Все остальное, начиная с SM, было сильно понерфлено.