Сейчас же у некра кроме одного билда ничего нет вообще
Да вроде 2 есть, инарий, трангул. Сейчас китайцы еще что-нить натестируют.Да и петовые билды вполне играбельны , но медленнее.Так что , вроде,с некром ситуация ничем не хуже прочих классов.
Другое дело что, сама дорожка по которой пошли в д3 - делаем много интересных легендарок , а потом даем сетам х30 к какому-то умению, убога.
Зашёл сегодня в игру - дыханий пособирать, своей соркой. Ну и решил ладеры глянуть, видел ДХ и сорок с кольцом Крисбена. У самого когда по сюжетке некром бегал - не выпало. Вообщем на любом другом персонаже кроме некроманта, так и написано, под легендарным свойством - только для некра. Так что понятно, почему близзы собираются править, чтобы не работало это свойство у других.
Когда заглянул в рейтинг 4-ок, на первые места - прифигел, там были 140-е ВП закрыты. Было понятно, конечно, что в 4-ке некр окажется хорошим сапом, но чтобы настолько? Там мета из 3-х сапов (ДХ, некр, монк) и ВД (через сет колец Наследие Кошмаров).
Ясно, что до сезона будут нерфы. А оказалось - обнова должна была произойти сегодня, Но из-за чего-то там перенесли на завтра.
Заглянул на Стеклопушку и собсно вот:
Spoiler
Исправлена ошибка, из-за которой бонус от шести частей комплекта Милости Инария слишком часто вызывал срабатывание Миринэ и других эффектов, срабатывающих при ударе.
По отзывам игроков изменен бонус от шести частей комплекта Кости Ратмы:
Бонус за шесть частей теперь дает 625% (поднято с 250%) урона ваших питомцам и Армии мертвецов за каждого активного Скелета-мага, с максимальным бонусом в 2500%. Теперь достаточно вызвать четырех (снижено с 10) Скелетов-магов, дабы получить полный бонус к урону. Дополнительных Скелетов-магов все еще можно будет призывать для атаки врагов, но в них уже нет особой необходимости. Так легче поддерживать бонус и быстрее можно вступать в бой с полной силой. Общее количество одновременно активных Скелетов-магов не изменилось (десять).
Ведьмин пояс возвращен в дроп.
Исправлена ошибка, которая позволяла использовать некоторые легендарные предметы некроманта другими классами.
Исправлена ошибка, из-за которой Метка смерти с руной Мрачный жнец ошибочно распределяла урон от Хрупкости.
И еще, уже по-поводу таблицы:
Spoiler
За время беты обновления 2.6.0 мы ожидали, что могут проявиться различные ошибки. Благодаря усилиям наших игроков и нашей команды тестирования, поддерживаемых продолжительностью беты, мы смогли отловить подавляющее большинство ошибок.
Но, несмотря на это, мы ожидали, что некоторые ошибки могут попасть и на игру на основных серверах, так что мы немного подстраховались:
Завершили предыдущую эру до выхода обновления, чтобы сохранить тяжкие рекорды в рейтинговых таблицах
Отложили старт 11 сезона, чтобы оставить достаточно времени на исправление проблем, которые вылезут после выхода патча
Основываясь на последних отзывах игроков, мы подтвердили баги и подготовили исправления, которые могли бы затронуть рейтинги нового сезона. К сожалению некоторые из них успели затронуть рейтинги эры, которая началась на той неделе. Так что мы решили обнулить текущие таблицы рейтинга, чтобы обеспечить чистый лист для рекордов, мы надеемся, без ошибок.
Помимо этого мы следим за отстающими по эффективности предметами, включая комплекты, и будем вносить соответствующие изменения. Это уже включает в себя изменение бонуса за 6 предметов Костей Ратмы, основанное на отзывах игроков. С этим изменением надо иметь только 4 активных Скелета-мага для получения полного бонуса к урону, но в общем по-прежнему можно вызывать до 10 Магов.
Мы заботимся о чистоте рейтинговых таблиц и будем продолжать вносить изменения, если это будет требоваться для того, чтобы грядущий сезон был веселым и запоминающимся для всех. Спасибо за понимание, увидимся в 11 сезоне.
З.Ы. На прошлой странице упоминал, что Мейтан - некр из 2-го акта светился синим. К концу 5-го уже было понятно - почему. Просто там дух наставника с которым болтаешь в Пандемонии так же светится, а близзы просто использовали одну модельку на обоих.
Добавил 8.07.2016
Исправлена ошибка, из-за которой Метка смерти с руной Мрачный жнец ошибочно распределяла урон от Хрупкости.
Так что свистопляска с набором парагона и качем самоцветов продолжаются. Пишут что чаты сообществ забиты поиском неразлучной парочки сапов (ДХ + некр). Китайцы уже 146 ВП закрыли, вангуют что похоже 150 успеют зарыть до понедельника. 150 вроде же максимальный, если верить датамайнерам.
Так а самое главное, что близзы так и не сказали - будет показательная порка или нет. Просто не рекомендуют использовать абуз.
Из-за того что теперь в высокие ВП устремились и те кто еще вчера побаивался бана лагает сегодня, порой, не хило. Два раза чуть не помер на хк, когда опять решил просто дыханий пособирать. Плюнул и вышел.
Так что если кому пофиг на fair play - могут офигенно прокачаться на выходные.
P.S. Вот что получается если не проводить нормальный ОБТ, а устроить его на лайв-серверах.
Мне некромант очень понравился. Скиллы сделаны хорошо, использовать приятно, баланс уже на релизе заметно лучше многих других классов, вещи и сеты дают больше простора для билдов, есть много легендарок, которые увеличивают урон глобально, а не одному скиллу, так что можно делать что угодно и эффективно этим играть. Рифты 70-80 можно проходить в любом сете и в разных вариациях. А дальше по мере приближения к экстремумам начинается жесткий отсев, да, но это обычное дело. Хотя даже тут многие слишком поторопились с жалобами на Инария, потому что на первое место уже вырвался Трангул. Да и Ратма постепенно занимает позиции, а после хотфикса начнет это делать ещё активнее. Пока что только Мор явно отстает. Но если для вас высокие места в таблице рейтингов не важны, то эта проблема совсем не принципиальна, потому что, как я уже писал, 70-80 рифты гарантированы в любом сете. А этого для эффективного фарма более чем достаточно на все нужды. Хочешь трупы взрывай, хочешь костяные копья кидай, а можно вообще косой рубить. Мне сейчас хочется сделать билд через сет Ратмы с Армией Мертвых как основным скиллом для урона, уж очень он мне нравится. Петы будут только кулдаун сбрасывать. Посмотрю, что выйдет, и будут ли они его сбрасывать достаточно быстро для регулярного использования. С грядущим хотфиксом скелетов-магов должно выйти неплохо.
Мне некромант очень понравился. Скиллы сделаны хорошо, использовать приятно, баланс уже на релизе заметно лучше многих других классов, вещи и сеты дают больше простора для билдов
Вот примерно такие же впечатления, хотя настроен был скептически.Помнится колдуна сравнивали с некромантом неизбежно,но вот колдун - это плохой некр, и сделав настоящего близы наконец исправились.Проклятья, самоны, взрывы трупа - все как надо. Сеты составлены так , что меняя прочие легендарки и руны на скилах можно бегать в понравишемся билде в любом сете (ну кроме морового, который явно для фарма быстрого онли).
А мне некр, по крайней мере в Иннарии, каким то уж слишком слоупочным показался, в сравнении с ДХ. И отсутствие иммунитета к эффектам контроля тоже напрягает.
При смене эры, обнулении таблиц и следовательно отсусутсвия записи о личных соло-рекордах, заново брать 70+ ВП, для выпадения изначальных легендарок - нет надобности. Основано на собственном опыте. После хотфикса, не ходив еще не в какие ВП, сливая осколки - получил изначальную легу.
Обещаный близзами бафф на удвоенный опыт будет в эти выходные.
А мне так нифига хорошего красного ни в сезоне, ни на основе не выпало.
Надо было на консоль переходить - там каждый второй в красноте ходит. Правда последним патчем лавочку с перековкой в кубе прикрыли и теперь что кадала, что куб ролит шмот по одному алгоритму . Эх, еще бы рисованный шмот убрали, вообще было бы отлично.
Кстати проникся я сетом Ратмы на некра - радуют и геймплейные видео, а так же различные вариации в ладдере. Буду собирать я его.. Трагул крут, но геймплей сильно специфический и так играть точно не интересно. Ну а Иннария понерфили. Эх, правильно я говорил, что до начала сезона целенаправленно собирать некра, тратя ресурсы и калдесаны, точно не стОит..
Ты просто привык к тени, а он читерный.
Ну судя по ладдеру, то не такой он и читерный. А вот играть им и правда одно удовольствие, ибо годится абсолютно для всех задач, начиная от быстрого фарма поручений, заканчивая высокими ВП. Очень универсальный сет
Ну сейчас все пофиксили, так что в сезоне читеров нет. А вот вне сезона да - в открытых играх процентов 70 народу - в рисованном шмоте. Особенно можно влететь, если у кого-то рисованный камень простоты : убил несколько мобов и у тебя 5000 парагона . Благо сейвы можно откатить, если что.
Впрочем это не особо напрягает, ибо играю с друзьями в большинстве случаев, да и много сообществ существует, типа " leggit players".
Да, первое правило Диабло3 на консолях - никогда не играй с рандомами. А всего-то и надо было сделать Близзам - при переносе сейвов с пастгена позволить переносить только голых персонажей с их уровнем и парагоном. Всё. Но пошли на поводу у жадных и глупых хомячков, которые пришли в ужас от перспективы потерять свои шмоточки
при переносе сейвов с пастгена позволить переносить только голых персонажей с их уровнем и парагоном
А что это даст? Шмот опять за 5 минут нарисуют, а вот я, как честный игрок, свой шмот потерять бы не хотел. Ну ладно,каюсь, до фикса, когда я ставил эксперименты с кубом и кадалой с принудительным закрытием приложения, у меня сролился красный перфектный колчан и у меня не хватило силы воли его выбросить . Хотя 3 других красных шмотки добыл честным путем, а именно кинжал, сапоги и наручи силача.
А всего-то и надо было сделать Близзам
Мне кажется проще было сохранять сейвы на сервере по примеру ПК. Не понимаю, что мешало им это сделать
А что это даст? Шмот опять за 5 минут нарисуют, а вот я, как честный игрок, свой шмот потерять бы не хотел.
ЕМНИП, сейвы на каррентгене не редактируются. Во всяком случае какое-то время назад именно так и было. Если сейчас ситуация изменилась, то всё плохо, да.
Мне кажется проще было сохранять сейвы на сервере по примеру ПК. Не понимаю, что мешало им это сделать
А вот этого говна не надо! Нормальный сингл на консолях без всякого онлайн онли, это лучшее, что с Диаблой случилось.
Там в последнем консольном патче (1.22) заявлено, что механизм защиты от дюпов улучшен. Работает ли и насколько хорошо - не знаю. Аналитики от игроков на эту тему пока не попадалось.
а вот я, как честный игрок, свой шмот потерять бы не хотел.
У меня в сундуке лежат на память старые легендарки с пастгена, всякие редкости, которые больше не роллятся. Типа двухсокетной Мантикоры. И знаешь чего? Они совершенно бесполезны. Потому что 60 уровня.
Ну я не в курсе. Хорошо, если так..
Видимо вопрос вкуса. Как по мне, то обилие читеров - это бОльшее зло, чем привязка к онлайну. Помню на ПК меня не особо напрягало.
Я бы ещё понял, если бы избежать читеров было как-то сильно сложно и нетривиально, так ведь нет. Заходишь на форум Близзов, консольный раздел, ищешь тему "Legit Players Only" добавляешь в друзья тамошних игроков. Всё. Или ещё проще. На самой PS4 такое же комьюнити есть, к нему достаточно присоедениться, и на странице игры тебе будут показывать кто в данный момент из честных игроков онлайн, подключайся и играй.
А мне так нифига хорошего красного ни в сезоне, ни на основе не выпало.
Да там выпал-то нагрудник Блэкторна. Являюсь гордым обладателем двух красных частей этого сета. Вторая часть - амулет. Теперь осталось подождать когда этот полезнейший сет апнут и тогда... ух, что будет!
В сезоне, на софте, только красные перчатки для птицы упали, из сетов на сорку. Вне сезона, на хк - нагрудник ТР. Но судьба персонажа нацепившего его - незавидна... И 2-х дней не потаскал.
Вообще, в данный момент, из того, что выпало красным - ничего не использую. Ну да и ладно.
На самой PS4 такое же комьюнити есть, к нему достаточно присоедениться, и на странице игры тебе будут показывать кто в данный момент из честных игроков онлайн, подключайся и играй.
Можно подключаться, не добавляя игроков в друзья?
Я, в принципе, предпочитаю бОльшую часть времени играть соло. Другие игроки мне нужны исключительно для поручений. Вот иногда хочется быстро пробежаться в рандоме, а фиг : одни читеры. В сезоне в этом плане было норм
Именно так. Подключаешься к комьюнити - видишь на странице игры открытые в данный момент игры Диабло3 участников этого комьюнити.
С поручениями нормальной игры с рандомами вообще не получается. Со своими мало-мальски адекватными - зашли в игру, разбежались по поручениям, каждый на своё, затем встретились в городе забрали награду. Done. Повторить в другом акте.
Видимо вопрос вкуса. Как по мне, то обилие читеров - это бОльшее зло, чем привязка к онлайну. Помню на ПК меня не особо напрягало.
Онлайн успевал выбесить не раз даже с моим стабильным интернетом. Особенно доставляло пока играл регулярно в сочетанием с глюком авторизации в бнете, когда тебя стабильно раз в месяц выкидывало т.к. срок годности мобильного идентификатора истекал. Хотелось убивать.
Хотя мож и читеры напрягли бы т.к. я бегал и онлайн, но думаю в меньшей степени. Читеры редко бывают неожиданными и не портят жизнь мгновенно фактом своего входа в игру.
Чтобы пройти сетовое подземелье Ратмы, нужна лока "Раскопки" в Туманных Пустошах. В режиме приключений её нет. Она рандомна? Или она доступна только после того, как в Компании до неё допилить по сюжету? Если так, то тады ой.
Чтобы пройти сетовое подземелье Ратмы, нужна лока "Раскопки" в Туманных Пустошах. В режиме приключений её нет. Она рандомна? Или она доступна только после того, как в Компании до неё допилить по сюжету?
Так в Кампании нет этих новых локаций. Так что всё правильно - в приключениях. Надо в пробежать в пещерку Священный Путь. После того как войдешь, рядом, слева. Просто эта пещера на ПТР назвалась Раскопки.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу