Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077 - плохая игра

хейтеры игра-говно смерть-CDPR оказуалеле не-RPG нет-неона

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4675 ответов в теме

#51 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 21:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Вот увидите, ничего в ноябре не выйдет.

А на золото ушёл генератор обоев для рабочего стола :D

 

Нет, серьёзно, КП77 хитом-то будет. Куда деваться - столько денег в рекламу вбухано! Все будут восторгаться, ахать и охать, продажи будут бить рекорды, Юбисофт будет переделывать очередных ассасинов "под киберпанк".... Таков сегодня рынок ААА. Он для шоу. Для всего остального приходится смотреть в сторону более скромных проектов.


  • 4

#52 - Кейдж -

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 22:06  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Иди со своими геймпадами ройся в этом польском инвентаре и меню крафтинга
И рылся. 120 часов при первом прохождении, и еще 200 при втором. И очень даже удобно.
  • 0

#53 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 22:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

[смотрит в сторону ммошек с миллионом хотбаров и хоткеев]

[Смотрит в ту же сторону.] 3-4 ротации, зачастую еще и забинденные на один макрос. Как раз показатель "плохого" дизайна, если мы не рассуждаем на тему того, как востребован скилл грамотно настроить макросы. ;)

Мне вот чисто физически например некомфотно играть, если количество действий на единицу времени превышает некий порог.  

А вот за дизайн игр где кнопки на паде пребиндить нельзя, я бы отрывал все и вся. А они очень часто именно такие. 

 

Пять знаков. Пять. 

При том, что единомоменто используется максимум два (никто в здравом уме не прокачивает все пять), проблема решается двумя квик-кастами на шифтах и "колесом" со слоумо для выбора любого в любой момент времени. ;)


  • 0

#54 Hitman_X3Z

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 00:59  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Тэги жгутЪ


  • 0

#55 Ipse Impia

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 07:01  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Хватит оффтопить. Заведи тему "киберпанк - не игра" и там себе рассуждай!

Ага, обсуждение абстрактных геймпадов ближе к теме Киберпанка :lol:

Главное, чтобы не было перебора со всеми этими прогорклыми клише в виде "ночь, неон и дождь, в котором так удобно прятать слёзы". Иначе оно действительно будет не очень...
  • 0

#56 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 08:01  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

[Смотрит в ту же сторону.] 3-4 ротации, зачастую еще и забинденные на один макрос. Как раз показатель "плохого" дизайна, если мы не рассуждаем на тему того, как востребован скилл грамотно настроить макросы. ;)
Мне вот чисто физически например некомфотно играть, если количество действий на единицу времени превышает некий порог.

Дизайн отвратный, да. Но это как раз тот случай, когда для стандартных клавомышей всё гарантированно работает через F1-?? и 1-?, а владельцы многокнопочных грызунов и программируемых клавиатур могут забиндить как им удобно. Гораздо хуже случай ниже...

А вот за дизайн игр где кнопки на паде пребиндить нельзя, я бы отрывал все и вся. А они очень часто именно такие.

Не только на паде. Ещё очень хочется оторвать всё и вся, когда придуманные для пада комбинации действий не дают забиндить на разные клавиши на ПК. И в квадрате плохо, когда управление интерфейсом адаптируется через назначение кнопкам пада рандомных клавиш ПК. Fallout 76, Metal Gear, Monster Hunter, No Man's Sky, Red Dead Redemption... А ещё веселее, когда в разных меню эти клавиши ещё и разные. И действие "назад", например, может быть повешено на три-четыре разные кнопки в разных окошках.

При том, что единомоменто используется максимум два (никто в здравом уме не прокачивает все пять), проблема решается двумя квик-кастами на шифтах и "колесом" со слоумо для выбора любого в любой момент времени. ;)

При том что пять их и не надо. Меня это в первую очередь удивило, особенно после всех заявлений об ориентированности на консоли.
  • 0

#57 Smooth Pimp

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 08:28  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Слушайте, а вот объясните мне, давно хочу понять, откуда берутся "хейтеры" у еще не вышедшей игры?

Люди завидуют успеху EA и Ubisoft, поэтому стигматизируют "конвейер", "доилка" и т.д. их любые новые игры.


  • 0

#58 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 09:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Люди завидуют успеху EA и Ubisoft, поэтому стигматизируют "конвейер", "доилка" и т.д. их любые новые игры.

А ещё люди инерционны и любое нововведение поначалу воспринимают в штыки. Потом проходит время и выясняется, что не так плох Fallout 76, как его малюют...


  • 0

#59 Hitman_X3Z

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 13:37  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

А ещё люди инерционны и любое нововведение поначалу воспринимают в штыки. Потом проходит время и выясняется, что не так плох Fallout 76, как его малюют...

 

Не знаю, я вот люблю нововведения, и Fallout 76 понравился в принципе еще на релизе, и Andromeda, когда все от нее плевались, и игры от современного Юбисофта нравятся, что со мной не так? И я вообще не вижу никакого смысла в обсуждении игр до того момента, как в них сам лично не поиграю. :ph34r:


Изменено: Hitman_X3Z, 12 Октябрь 2020 - 13:39

  • 1

#60 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 16:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


И я вообще не вижу никакого смысла в обсуждении игр до того момента, как в них сам лично не поиграю.

... и поэтому регулярно захожу в темы по КП77 рассказать всем, что я не вижу смысла в них заходить.


  • 1

#61 Hitman_X3Z

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 17:04  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

... и поэтому регулярно захожу в темы по КП77 рассказать всем, что я не вижу смысла в них заходить.

Чисто академический интерес, ага.


  • 0

#62 Cold Ethil

Опубликовано 13 Октябрь 2020 - 19:09  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

в нфс5: порше анлишд был очень полезный прием. В момент когда ты уже едешь по трассе на машине ты мог пошевелить мышкой и появлялся курсор. И вот курсором можно было перетаскивать элементы ХУДа куда угодно. Можно было спидометр по центру впихнуть или повреждения убрать вниз экрана ли миникарту направо переставить. Короче я вот жалею что такого больше нигде нет. Добавьте опцию просто -- разлочить худ -- человек разлочил -- поперетаскивал куда ему удобно - залочил и играет дальше. Ну и да, опций можно всяких по отключению и переключению.

Вообще тема ЮИ\ЮИКС очень интересная и богатая, вспомните как разработчики Дедспейс гордились тем, что ХП вообще нет на экране, но есть у скафандра Айзека огни на спине по которым понятно скока жизней осталось и на оружии голографически показывается скока патронов. Вот такой интерфес, конечно топчик, но сложен в исполнении.

 

Во многих играх, где миникарта в углу - да это отчасти плохо. Играя в Ведьмака 3 я постоянно ловил себя на мысли, что бегу по миникарте -- т.е. не смотрю на экран, а смотрю на миникарту и из всех красот игры вижу тока ее. Поэтому заставлял себя побыстрее выучить всю географию, чтобы ориентирвоаться по вывескам, домам и прочим зданиям, а не по миникарте. В диабо 3 так невозможно, ну потому что там рандомные локации всегда, да они по определенным шаблом собираются, но все равно очень много вариаций - поэтому очень часто фокус на миникарте. С этим чета бы придумать


Изменено: Cold Ethil, 13 Октябрь 2020 - 19:10

  • 0

#63 Metro

Опубликовано 13 Октябрь 2020 - 19:49  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

... и поэтому регулярно захожу в темы по КП77 рассказать всем, что я не вижу смысла в них заходить.

Читать внимательно конечно же не обязательно. Да?

 

И я вообще не вижу никакого смысла в обсуждении игр до того момента, как в них сам лично не поиграю. :ph34r:


Изменено: Metro, 13 Октябрь 2020 - 19:50

  • 0

#64 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Октябрь 2020 - 22:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вообще тема ЮИ\ЮИКС очень интересная и богатая, вспомните как разработчики Дедспейс гордились тем, что ХП вообще нет на экране, но есть у скафандра Айзека огни на спине по которым понятно скока жизней осталось и на оружии голографически показывается скока патронов. Вот такой интерфес, конечно топчик, но сложен в исполнении.

Это вообще книжный пример diegetic UI - один из первых. И в сай-фай окружении не так сложно все элементы встроить в мир. К примеру, в NieR: Automata HUD - это буквально HUD андроида и настраивается он через чипы. Что-то подобное будет и в CP77, но вопрос будет ли этот настраиваемый HUD diegetic (т.е. частью мира) или опять нашлёпкой поверх экрана.
 

Читать внимательно конечно же не обязательно. Да?

Т.е. когда ты заходишь в тему игры и что-то там пишешь - это не обсуждение? Ну, ОК...

Изменено: Wasteland Ghost, 13 Октябрь 2020 - 22:06

  • 0

#65 liverodel

Опубликовано 13 Октябрь 2020 - 23:50  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 Раз такая флеймовая тема, то замечу, что редко в обсуждениях игр и сабжа в частности вижу вопрос сеттинга как сверхглавный в вопросе заинтересованности. Неужели никого это не волнует? Я про тот факт, что сам мир и вселенная киберпанка, например мне неинтересен и даже отвращает, пускай игра даже будет прорывом в индустрии видеоигр и целой вехой в игрострое.

 А подавляющее большинство всегда смотрит на графику, новые возможности, технологии, размеры мира, ролевые системы, сюжет и т.п.

 Неужели людям может быть интересно разом: средневековье, постапокалипсис, кипербанк, и фентези? Главное что бы игра была с большой буквы и стоящей и сделана с душой, а сеттинг и жанр значения не имеет выходит?

Замечу, что у меня самого уже очень давно и людей которых я знаю, сеттинг и жанр всегда первичны, т.е если это например, РПГ про про средневековье, то игра плотно изучается задолго до выхода, а если не твой сеттинг, т.е дело даже не в жанре, то и интерес практически отсутствует. Даже обидно, честно. Понимаю, что возможно упускаю хорошие игры. Вот даже надумал себя поменять, прикупил RDR 2, стал проходить, и вроде да, игра шикарна, все что надо есть, даже ждал порта на ПК, но 5 часов это максимум на что меня хватило. И нельзя сказать что именно плохо, ничего криминального. Просто как то желания запускать ноль, ибо сеттинг не тот, дикий запад все дела и как то не берет оно.  С Кипербанком походу тоже самое будет.

  Зато в Скайрим, Обливион, Ведьмак 3, с кучей модов, Соулсы и некоторые любимые стратегии гоняю по второй тысяче часов. Вот как так то,

может я болен  :o


Изменено: liverodel, 13 Октябрь 2020 - 23:51

  • 0

#66 Марк Антоний

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 00:09  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


 Неужели людям может быть интересно разом: средневековье, постапокалипсис, кипербанк, и фентези?
Может. Меня, например, всё вышеперечисленное привлекает.. Апокалипсис, правда, интересует меня менее всего по сравнению с прочим.
  • 2

#67 haksaw

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 00:39  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Я про тот факт, что сам мир и вселенная киберпанка, например мне неинтересен и даже отвращает
Ну, сеттинг - это просто сеттинг. В нём что угодно можно сделать, тут скорее важно что именно делают в плане сюжета. Сабж походу какая-то криминалья драма типа ГТА и играть надо за отморозка, что не шибко интересно, да.
  • 0

#68 R. D.

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 01:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну, сеттинг - это просто сеттинг. В нём что угодно можно сделать, тут скорее важно что именно делают в плане сюжета. Сабж походу какая-то криминалья драма типа ГТА и играть надо за отморозка, что не шибко интересно, да.

Сейчас тебя заклюют, что это же типа рпг, и отморозком герой станет только если ты сам его таким сделаешь, ведь если кого-то грабишь, то убивать не обязательно, а можно просто покалечить.
  • -1

#69 Readerr

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 02:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Ну, сеттинг - это просто сеттинг. В нём что угодно можно сделать, тут скорее важно что именно делают в плане сюжета.
В плане сюжета тоже не особо интересно.  :) А вот как в сеттинг впишутся стандартные геймплейные приёмы, это любопытно. Чего-то геймплейно нового я уж и не ожидаю.
  • 0

#70 Metro

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 06:01  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Т.е. когда ты заходишь в тему игры и что-то там пишешь - это не обсуждение? Ну, ОК...

Это не обсуждение игры, если ты обсуждаешь обсуждающих или нецелесообразность обсуждения.
 


  • 0

#71 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 07:40  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Неужели людям может быть интересно разом: средневековье, постапокалипсис, кипербанк, и фентези? Главное что бы игра была с большой буквы и стоящей и сделана с душой, а сеттинг и жанр значения не имеет выходит?

Тут всё просто, на самом деле. Надо перестать воспринимать игры как фильмы или книги. Сеттинг - это оправдание для существования тех или иных геймплейных механик. Если механики интересные, они затягивают. А если сеттинг и сюжет выстроены грамотно, то в конечном итоге становится интересно разобраться и в них. У меня так, к примеру, вышло с Биошоком.


  • 1

#72 zebrotavr

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 11:37  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

 Раз такая флеймовая тема, то замечу, что редко в обсуждениях игр и сабжа в частности вижу вопрос сеттинга как сверхглавный в вопросе заинтересованности. Неужели никого это не волнует? Я про тот факт, что сам мир и вселенная киберпанка, например мне неинтересен и даже отвращает, пускай игра даже будет прорывом в индустрии видеоигр и целой вехой в игрострое.

Мне пожалуй космоопера не заходит. По этой причине массэффекты, звездные войны от биоварей и Outworld не зашли - посмотрел 5 минут, убедился что таки  совсем не мое и  отложил на полку. Хотя про первые 2 серии пишут что они типа крутые РПГ


  • 0

#73 Sev

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 13:06  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Неужели людям может быть интересно разом: средневековье, постапокалипсис, кипербанк, и фентези? Главное что бы игра была с большой буквы и стоящей и сделана с душой, а сеттинг и жанр значения не имеет выходит?

Конечно, почему нет? А могут быть не интересны. Лично для меня сеттинг может быть плюсом, но не минусом. Некоторые мне больше интересны, чем другие, но нет таких, которые я не перевариваю.

Вот жанр имеет значение - некоторые меня геймплейно не очень интересуют. Но шутеры или RPG к таковым не относятся.

 

Возвращаясь к сеттингу, я киберпанк как раз очень уважаю, так что игру жду в первую очередь из-за этого. Знаю, что большинство ждут игру из-за заслуг разработчиков, но я в этом плане не имею завышенных ожиданий. Из ведьмаков мне только книги и первые две игры нравятся, третья часть вроде бы на первый взгляд всем хороша, но почему-то каждый раз бросал играть спустя некоторое время после выхода из Белой Рощи.


  • 0

#74 Alvaro

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 13:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну, сеттинг - это просто сеттинг. В нём что угодно можно сделать, тут скорее важно что именно делают в плане сюжета. Сабж походу какая-то криминалья драма типа ГТА и играть надо за отморозка, что не шибко интересно, да.



да не, сетинг тоже важен уже сам по себе. Если в МЕ я запоем читал тупо описание каждой планеты, весь кодекс облазил, каждый уголок исследовал и т.п. То в ДАО я не доиграл даже доконца, читать лор вообще нехотелось и т.п.
  • 1

#75 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 15:14  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Неужели людям может быть интересно разом: средневековье, постапокалипсис, кипербанк, и фентези? Главное что бы игра была с большой буквы и стоящей и сделана с душой, а сеттинг и жанр значения не имеет выходит?

 

Конечно, еще и настоящее с прошлым, а в чем проблема?


 

 


Замечу, что у меня самого уже очень давно и людей которых я знаю, сеттинг и жанр всегда первичны, т.е если это например, РПГ про про средневековье, то игра плотно изучается задолго до выхода, а если не твой сеттинг, т.е дело даже не в жанре, то и интерес практически отсутствует.

 

Если это не вкусовщина, а желательно что бы это была именно вкусовщина, то в МКБ10 можно найти подобную симптоматику. У вас как вообще с восприятием всего нового? Например, незнакомых визуально интерфейсов, но соблюдающих общие логические связи. Перестановка мебели в помещении, сильно нервирует и мешает жить?


Изменено: Hitman_X3Z, 14 Октябрь 2020 - 15:19

  • -1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.