Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077 - плохая игра

хейтеры игра-говно смерть-CDPR оказуалеле не-RPG нет-неона

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4675 ответов в теме

#26 Readerr

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 14:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213
особенно меня поражает что никого кроме меня не раздражает фича с дорожкой к маркеру на миникарте

Стандартная фича, которая есть у каждого в телефоне, и которая появилась там не просто так, а после многолетней успешной службы в навигационных устройствах. За столько лет она, естественно, пришла к такому виду, который нравится большинству.

Но вообще, вопрос навигации в играх -- отдельная тема. До последнего момента лично мне было непросто ориентироваться в виртуальных мирах, не знаю даже, по какой причине. Прорыв случился вскоре после третьего "Ведьмака". Теперь по RDR2 езжу без карты и навигаторов.


Изменено: Readerr, 11 Октябрь 2020 - 14:08

  • 0

#27 Markus

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 14:12  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Я уже устал раздавать плюсы. Парадоксально, что конструктива (и положительного, и отрицательного) тут в разы больше, чем в основном треде.



Пользуясь случаем, покажу на скриншотах, что не так с интерфейсом Киберпанка.

Он перегруженный и нелогичный. Это очевидно. Скорее всего, хотя бы часть этих свистоперделок позволят отключить. Вопрос остается все равно: почему нельзя сразу сделать нормально?


  • 0

#28 Ipse Impia

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 14:46  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Он перегруженный и нелогичный. Это очевидно. Скорее всего, хотя бы часть этих свистоперделок позволят отключить. Вопрос остается все равно: почему нельзя сразу сделать нормально?

"Сисадмин, сделай не всем, как людям, а каждому, как у людей"? Как по мне, напихать побольше и дать настроить под себя - универсальный подход. Главное, чтобы денег за эту опцию дополнительно не попросили :lol:


  • 0

#29 Ytzin

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 14:52  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Слушайте, а вот объясните мне, давно хочу понять, откуда берутся "хейтеры" у еще не вышедшей игры? 


  • 2

#30 Justus

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 15:12  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Слушайте, а вот объясните мне, давно хочу понять, откуда берутся "хейтеры" у еще не вышедшей игры?



С незапамятного времени,
рыцари, которые назвали
себя Воинами Света
преследовали ведьм
и волшебников
которые заблуждали людей.
Но однажды,
им дорогу перекрыли Воины Тьмы.
И никто не хотел уступать.
И битва началась,
кровавая и беспощадная.
  • 7

#31 Markus

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 15:26  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Как по мне, напихать побольше и дать настроить под себя - универсальный подход.

Интерфейс пилится под геймдизайн, а не наоборот.


  • 0

#32 Edwardkz

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 16:18  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Интерфейс пилится под геймдизайн, а не наоборот.

Так должно быть, в идеале. Но по факту далеко не всегда соблюдается. Это я по своему опыту разработки могу сказать, пусть не в геймдеве, но суть не меняется.

Например один из последних проектов, интерфейс начали пилить еще до создания модели данных, естественно его переписывать потом пришлось.


  • 0

#33 SliderZ

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 16:29  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Непонятен спор по поводу интерфейса, загромождающего экран)

В Ведьмаке 3, если не путаю, весь HUD можно было одной клавишей спрятать (для скриншотов делали), даже без мода Friendly HUD. Может и тут так же будет.


Изменено: SliderZ, 11 Октябрь 2020 - 16:29

  • 0

#34 Ipse Impia

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 16:30  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Интерфейс пилится под геймдизайн, а не наоборот.

Честно сказать, не понял, что это значит. Что десять панелек, которые я могу таскать по экрану как мне удобно и скрывать/показывать когда мне удобно - хуже, чем одна приколоченная гвоздями в строго определённом месте и которая, по чьему-то мнению, будет способствовать "более правильной" игре и получению мной расово выверенного удовольствия?
  • 0

#35 Metro

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 16:51  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Слушайте, а вот объясните мне, давно хочу понять, откуда берутся "хейтеры" у еще не вышедшей игры? 

Да собственно откуда и поклонники-фанаты.


  • 1

#36 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 18:17  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Интерфейс пилится под геймдизайн, а не наоборот.

Интерфейс пилится под особенности человеческого восприятия. А CDPR в команду UX/UI дизайнера нанять, вестимо, так и не удосужились.

 

Нельзя распихивать информацию по углам! Человек туда не видит! Не задумывались, почему игры, где много экшона и надо следить за параметрами, переходят на центрированный интерфейс? Потому что человек так видит - обзор вверх/вниз у нас шире, чем влево/вправо.

 

Ошибка мини-карт именно в том, что они торчат по углам. В том же В3 ты или смотришь на мини-карту, или ты смотришь на окружающий мир. Одновременно не получается - физиология. Результат - как в видео у Gopher'а, когда он по мини-карте искал доску объявлений при этом стоя перед ней в упор.

 

У киберпанка много возможностей сделать адекватный интерфейс - и удобный для игрока, и не выходящий за пределы игрового лора. Сделают ли - тут уже вопрос.


  • 5

#37 Readerr

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 18:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213
Человек туда не видит!

У человека есть, конечно, пределы зрения, у всех разные, но натренироваться видеть в рамках компьютерного монитора или телевизора способен почти каждый, у кого нет специальных поражений глаз. Меня, к примеру, периферийное зрение часто выручает. Особенно в играх, где много экшена. И когда в реале в баскетбол играю.


Изменено: Readerr, 11 Октябрь 2020 - 18:31

  • 0

#38 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 18:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Нельзя распихивать информацию по углам! Человек туда не видит! Не задумывались, почему игры, где много экшона и надо следить за параметрами, переходят на центрированный интерфейс? Потому что человек так видит - обзор вверх/вниз у нас шире, чем влево/вправо.

Тут и задумываться не надо. Открывает кастомный интерфейс любого серьезного ММошера со времени первой ВОВки и смотрим где и как у него расположены абилки, хитбары и все прочее. ;)

Ошибка мини-карт именно в том, что они торчат по углам. В том же В3 ты или смотришь на мини-карту, или ты смотришь на окружающий мир. 

А вот тут не соглашусь. Для меня миникарта - это суть компас и шпаргалка благодаря котоой не нужно постоянно открывать большую карту и прерывать движение. Поэтому на перефирии зрения ей самое место - при небходимости можно сфокусироваться и на ней, но большую часть времени на нее именно, что бросаешь одиночный взгляд.

Интерфейс пилится под геймдизайн, а не наоборот.

Это не так. Это взаимосвязанные вещи. Возьмем к примеру Control - там количество паронармальных абилок четко завязано на интерфейс. Добавить еще несколько и управлять этим станет дико некомфортно, поэтому геймдизайнеры четко просчитали как количество навыков, так и их управление, чтобы не перегрузить управление. 


  • 0

#39 SilverS

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 18:30  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Потому что человек так видит - обзор вверх/вниз у нас шире, чем влево/вправо.

Что-то вообще сомнительно. Источники? Весь научпоп, который видел, говорит об обратном. Я вот почти уверен, что ты пишешь это на экране 16:9 или 2:1 или 21:9.

 


Нельзя распихивать информацию по углам!

Очевидно, это всё несущественная информация. С такой хреновой моделью вождения вообще не важны передачи и тахометр. 

А важна получается только карта. 

 


Ошибка мини-карт именно в том, что они торчат по углам.

Мини-карту в центр? Да может сделают компас. 

Или сделать ещё указатель "ехай сюда" прямо перед носом, но, блин, это ужасно смотрится.


  • 0

#40 Justus

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 19:00  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Мини-карту в центр? Да может сделают компас. 

Или сделать ещё указатель "ехай сюда" прямо перед носом, но, блин, это ужасно смотрится.

Проекцию карты под нос (аналог того, что сейчас делают в современных авто. Показания приборов и карту выводят на лобовуху)


  • 0

#41 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 19:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Проекцию карты под нос (аналог того, что сейчас делают в современных авто. Показания приборов и карту выводят на лобовуху)

Для этого еще в Диабле "прозрачную" карту придумали по табу. ;)


  • 2

#42 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 20:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Это не так. Это взаимосвязанные вещи. Возьмем к примеру Control - там количество паронармальных абилок четко завязано на интерфейс. Добавить еще несколько и управлять этим станет дико некомфортно, поэтому геймдизайнеры четко просчитали как количество навыков, так и их управление, чтобы не перегрузить управление.

Или недавний Ghost of Tsushima, где стоек не просто четыре, потому что кнопок 4, но ещё и тип стойки соответствует значку кнопки на дуалшоке. Там UX-дизайн в этом плане серьёзный, можно поучиться.
 

Что-то вообще сомнительно. Источники? Весь научпоп, который видел, говорит об обратном. Я вот почти уверен, что ты пишешь это на экране 16:9 или 2:1 или 21:9.

Научпопу верить - дело такое... Beyond the HUD, The Art of Game Design, вот ещё наглядно.

Периферийное зрение человека натренировано улавливать движение. Именно поэтому в хороших UI что-то важное пару секунд моргает - привлекает внимание, человек автоматом смещает взгляд в эту сторону. Грамотно сделан компас, например, в Horizon Zero Dawn - центрирован (наверху), отображает ближайшие метки, когда метка входит в зону отображения, она моргает несколько раз. И да, мини-карта нафиг не нужна - компаса более чем хватает для нужд навигации.
  • 1

#43 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 20:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Или недавний Ghost of Tsushima, где стоек не просто четыре, потому что кнопок 4, но ещё и тип стойки соответствует значку кнопки на дуалшоке. Там UX-дизайн в этом плане серьёзный, можно поучиться.

Вот зря ты про дуалшок, сейчас набегут же, с криками про то, как консоли убилий геймдев. :)

Но парадокс в том, что на компе на клаве удобно пользоваться примерно такми же количеством кнопок на самом деле. Причем второстепенные действия с использованием шифтов на паде удобнее, чем аналогичные на клаве через alt или ctr. 

Многокнопочная мышь, могла бы спасти ситуацию, но не спасет, так как в отличие от падов - нету единого стандарта оной. ;)


  • 0

#44 - Кейдж -

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 20:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А народ зажрался. Выходил Год оф Вор -орали что графика плохая и вообще не то. Выходил РДР2 -орали что скучно, графика плохая и вообще уныние. Выйдет Сайберпанк и так же будет ибо слишком много ожиданий. Играйте в сраные Фортниты, Валоранты и Пубги.


  • 2

#45 Justus

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 20:38  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Вот зря ты про дуалшок, сейчас набегут же, с криками про то, как консоли убилий геймдев. :)

Но парадокс в том, что на компе на клаве удобно пользоваться примерно такми же количеством кнопок на самом деле. Причем второстепенные действия с использованием шифтов на паде удобнее, чем аналогичные на клаве через alt или ctr. 

Многокнопочная мышь, могла бы спасти ситуацию, но не спасет, так как в отличие от падов - нету единого стандарта оной. ;)

мне в ведьмаке как раз многокнопочная мышь помогла с боевкой. Вместо всех этих "альт для отскока", "шифт+лкм" для силовой атаки просто кнопки на мыши забиндил


  • 2

#46 - Кейдж -

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 20:40  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


мне в ведьмаке как раз многокнопочная мышь помогла с боевкой. Вместо всех этих "альт для отскока", "шифт+лкм" для силовой атаки просто кнопки на мыши забиндил

В игры от 3 лица с мили боевкой нужно играть исключительно на геймпаде от Бокса или Соньки, а не быть трактористом.
  • -1

#47 khulster

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 21:26  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

мне в ведьмаке как раз многокнопочная мышь помогла с боевкой. 

Да, но я имел ввиду, что это сугубо индивидуальный подход. Нельзя проектировать дизайн под конкртено твою или любую другую мышь.

Поэтому все крутится вокруг стандартной клавы у стандартной же (две кнопки + опционалное колесо) мыши.  А это накладывает свои играничение в том числе в геймдизайн. 


  • 0

#48 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 21:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


мне в ведьмаке как раз многокнопочная мышь помогла с боевкой. Вместо всех этих "альт для отскока", "шифт+лкм" для силовой атаки просто кнопки на мыши забиндил

Кстати, о ведьмаке. Вот где неправильный "дизайн под пад". Пять знаков. Пять. Вообще, управление там кривое, что на паде, что на клаве. У меня мышь 12 клавиш + все кнопки на клавиатуре заняты под различные шорткаты :D

 

Да, но я имел ввиду, что это сугубо индивидуальный подход. Нельзя проектировать дизайн под конкртено твою или любую другую мышь.

Поэтому все крутится вокруг стандартной клавы у стандартной же (две кнопки + опционалное колесо) мыши.  А это накладывает свои играничение в том числе в геймдизайн. 

[смотрит в сторону ммошек с миллионом хотбаров и хоткеев]

 

Ограничения - они в голове. Серьёзно - Ghost of Tsushima меня поразила в этом смысле. Разнообразию доступных приёмов позавидует любая игра в жанре, а всё уложено в пад и причём так, что само запоминается. Опыт + логика + немного воображения... и вписаться можно во что угодно.


  • 1

#49 Ipse Impia

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 21:41  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

​А я хочу сказать, что Киберпанк 2077 не просто плохая игра. Это вообще не игра. Её нет. Вот увидите, ничего в ноябре не выйдет. Ну, кроме очередного переноса, конечно же.


  • 1

#50 Justus

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 21:48  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

​А я хочу сказать, что Киберпанк 2077 не просто плохая игра. Это вообще не игра. Её нет. Вот увидите, ничего в ноябре не выйдет. Ну, кроме очередного переноса, конечно же.



Хватит оффтопить. Заведи тему "киберпанк - не игра" и там себе рассуждай!

В игры от 3 лица с мили боевкой нужно играть исключительно на геймпаде от Бокса или Соньки, а не быть трактористом.



Иди со своими геймпадами ройся в этом польском инвентаре и меню крафтинга
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.