Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077 - плохая игра

хейтеры игра-говно смерть-CDPR оказуалеле не-RPG нет-неона

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4675 ответов в теме

#76 Justus

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 16:19  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Если это не вкусовщина, а желательно что бы это была именно вкусовщина, то в МКБ10 можно найти подобную симптоматику. У вас как вообще с восприятием всего нового? Например, незнакомых визуально интерфейсов, но соблюдающих общие логические связи. Перестановка мебели в помещении, сильно нервирует и мешает жить?

Господи, естественно это вкусовщина


  • 0

#77 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Октябрь 2020 - 23:55  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Господи, естественно это вкусовщина

 

Я сталкивался с такой жестью, что порой ты не знаешь что это может быть на самом деле.

Например, знаю одного мужика, который может упасть в обморок при игре в игры от третьего лица. :ph34r:

А из-за повального сидячего образа жизни, и как следствие недостаточным поступлением кислорода и кровоснабжением всего на свете, там может быть миллион разного рода депрессивных расстройств влияющих как минимум на настроение и на восприятие информации.

 

У меня примерно того же плана скрытые проблемы были, расшатывающие психику, когда я еще не знал о существовании грыж у себя в пояснице и не начал их лечить физкультурой и заниматься самоанализом.


  • 3

#78 sheantis

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 00:48  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Раз такая флеймовая тема, то замечу, что редко в обсуждениях игр и сабжа в частности вижу вопрос сеттинга как сверхглавный в вопросе заинтересованности. Неужели никого это не волнует? Я про тот факт, что сам мир и вселенная киберпанка, например мне неинтересен и даже отвращает, пускай игра даже будет прорывом в индустрии видеоигр и целой вехой в игрострое.
А подавляющее большинство всегда смотрит на графику, новые возможности, технологии, размеры мира, ролевые системы, сюжет и т.п.

У разных людей разная мотивация играть. Учитывая, что компьютерные игры происходят - внезапно - от игр, надо признать естественным, что большинство отдаёт предпочтение геймплею перед нарративом. Но и обратное отношение тоже совершенно нормально.
Пондсмитовская вселенная мне лично не слишком нравится: в ней слишком многое веет духом 1980-х, не только представлениями тех лет о киберпанке, но и самими "восьмидесятыми" как таковыми. Но на безрыбье и Cyberpunk 2077 - киберпанк. ААА-игр в реалистичном или приближенном к современности фантастическом сеттинге в мире выпускают лишь чуть больше нуля. Любой проект в небанальном сеттинге заслуживает поощрения хотя бы за оригинальность.

Вот даже надумал себя поменять, прикупил RDR 2, стал проходить, и вроде да, игра шикарна, все что надо есть, даже ждал порта на ПК, но 5 часов это максимум на что меня хватило. И нельзя сказать что именно плохо, ничего криминального.

Может, дело именно в криминальности? Многим не нравятся играть за преступника.
Из всех игр, изданных Rockstar, я признаю только L.A. Noire, возможно худшую из них всех по объективным показателям. Но роль бандюгана или школьного задиры меня не прельщает.
По сюжету Cyberpunk 2077 ГГ, похоже, будет тем ещё асоциальным элементом, но в рамках сеттинга пренебрежение к закону в какой-то степени простительно: в киберпанковом мире право и мораль становятся размытыми, ситуативными. Вероятно, у протагониста будет возможность выйти из роли простого преступника тем или иным образом: выбиться в люди и стать благонамеренным обывателем, примкнуть к какому-нибудь революционному протесту, слиться с ИИ и т. д.


Изменено: sheantis, 15 Октябрь 2020 - 00:50

  • 1

#79 Mishgunito

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 02:11  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Пондсмитовская вселенная мне лично не слишком нравится: в ней слишком многое веет духом 1980-х, не только представлениями тех лет о киберпанке, но и самими "восьмидесятыми" как таковыми.

Да это же чуть ли не самое крутое в игре для олдфагов!


  • 1

#80 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 04:18  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Может, дело именно в криминальности? Многим не нравятся играть за преступника.

 

Это такое лицемерие... тогда уж и убивать в играх нельзя. А то у вас получается что ради цели поставленной Васи Пупкиным хорошим можно геноциды устраивать, а ради обогащения протагониста и его банды внезапно нельзя немножечко убить? Ведь обычно хорошие геноцидят жестче все живое, нежели это происходит у преступных элементов.


  • 0

#81 Justus

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 09:54  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Шок-контент: киберпанк это не игра, а просто обман, чтобы набрать классы!


  • 0

#82 Hartman

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 10:07  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Наконец-то начали правду печатать!
  • 2

#83 Readerr

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 10:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244
Это вообще книжный пример diegetic UI - один из первых. И в сай-фай окружении не так сложно все элементы встроить в мир.

Забавно, что в реале пользовательский интерфейс мигрирует в сторону дополненной реальности. Начали с биноклей, стереотруб, потом прицелы, потом боевые самолёты и шлемы их пилотов, самолёты гражданские, автомобили, а теперь экраны смартфонов, планшетов и обычные очки. То есть, при такой тенденции развития техники всякие элементы интерфейса в поле зрения -- нормальная картина в будущем.

А в играх наоборот, от HUD к уличным указателям начала конца XX века  :D


Изменено: Readerr, 15 Октябрь 2020 - 10:33

  • 0

#84 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 11:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


То есть, при такой тенденции развития техники всякие элементы интерфейса в поле зрения -- нормальная картина в будущем.
А в играх наоборот, от HUD к уличным указателям начала конца XX века 

Игры к реальности отношения не имеют (с) (тм) :)

 

В реальности ты можешь быстро менять фокус зрения с виртуального HUD к реальным объектам и наоборот. В игре ты смотришь в плоский монитор. В реальности мир объёмный и органов чувств чуть поболее, чем два. В играх задействованы в основном только зрение и слух.

 

Мини-карта, пусть и полупрозрачная, в центре экрана всё равно мешается, потому что ты не можешь "посмотреть мимо" (т.е. сфокусировать зрение на далёких объектах), ибо плоская карта просто нарисована поверх таких же плоских монстров. Поэтому 3Д иконки, которые ещё и можно скрыть/показать по хоткею, для меня, к примеру, гораздо удобнее. И легко вписываются в мир высоких технологий.

 

Кстати, VR идёт по пути diegetic интерфейса. Потому что действия игрок совершает очень близким к естественному образом. Когда же меня в плоской игре заставляют использовать мышь, чтобы, к примеру, махать руками персонажа и что-то хватать, то это скорее раздражает, как ненужный костыль.


  • 0

#85 Readerr

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 12:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244

В реальности ты можешь быстро менять фокус зрения с виртуального HUD к реальным объектам и наоборот.
Тут есть нюанс. Поскольку дополненная реальность растёт из боевых машин, а в реальном бою нет времени переводить фокус туда-сюда, то оптические системы современных HUD создаются как раз так, чтобы метки были "в бесконечности". Поэтому, хоть все эти цифры скорости, высоты, крена, тангажа и так далее и проецируются на наклонное стекло в кабине пилота (или на линзу очков), но сфокусированы они не на стекле, а на далёком окружающем пейзаже. То есть, в точности как в компьютерных играх  ;)

 

Мини-карта, пусть и полупрозрачная, в центре экрана всё равно мешается

Карта в центре поля зрения мешает, это факт. Потому что это совсем другая проекция на то, что ты видишь глазами, и эта проекция в поле зрения органично не встраивается. А вот линия, по которой надо двигаться, помогает. Какие-то отметочки на объектах тоже помогают (метки "свой-чужой", например).


  • 1

#86 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 16:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

То есть, в точности как в компьютерных играх 

Тогда это не HUD, а те самые 3Д метки :P


Изменено: Wasteland Ghost, 15 Октябрь 2020 - 16:26

  • 0

#87 Readerr

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 19:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 244

Тогда это не HUD, а те самые 3Д метки

Нет. Когда мы говорим о HUD в реальной современной технике, то имеем в виду, что всё, на нём нарисованное, сфокусировано в бесконечности, а не на поверхности экрана. Само собой, мы также считаем, что и в будущем тем более не надо будет перефокусировать взгляд с HUD на пейзаж и обратно.


  • 0

#88 sheantis

Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 22:29  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Это такое лицемерие... тогда уж и убивать в играх нельзя. А то у вас получается что ради цели поставленной Васи Пупкиным хорошим можно геноциды устраивать, а ради обогащения протагониста и его банды внезапно нельзя немножечко убить? Ведь обычно хорошие геноцидят жестче все живое, нежели это происходит у преступных элементов.

С точки зрения большинства этических систем убивать в принципе допустимо, в частности: для самообороны, из крайней необходимости, ради восстановления на престоле законного правителя - в общем, во имя благих целей, в интересах общества. Мотивация зависит от нарративного контекста, но в большинстве игр с этим проблем нет (в отличие от GTA и RDR): необязательно, чтобы в них были прямолинейно прописаны плохие и хорошие, просто в них не заставляют играть за явного и заведомого гопника.
Верно, что в реальной жизни фанатики тех или иных идей перебили множество невинных людей, но убийства из корысти - в игре или нет - это никак не оправдывает.
 

В реальности ты можешь быстро менять фокус зрения с виртуального HUD к реальным объектам и наоборот. В игре ты смотришь в плоский монитор. В реальности мир объёмный и органов чувств чуть поболее, чем два. В играх задействованы в основном только зрение и слух.

Spoiler

Изменено: sheantis, 15 Октябрь 2020 - 22:31

  • 0

#89 haksaw

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 01:12  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
ради цели поставленной Васи Пупкиным хорошим можно геноциды устраивать, а ради обогащения протагониста и его банды внезапно нельзя немножечко убить?

Так дело не в убийстве, а именно в цели. Что такого в убийстве ради великой цели? А ради бабла и смысла нет, тупо как то. Бабки то можно кучей других способов получить. Вот поубивать каких-нить еретиков или там захватчиков милое дело же. Можно и полутать потом ^_^


Изменено: haksaw, 16 Октябрь 2020 - 01:13

  • 0

#90 4e4ako

Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 23:46  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

С точки зрения большинства этических систем убивать в принципе допустимо, в частности: для самообороны, из крайней необходимости, ради восстановления на престоле законного правителя - в общем, во имя благих целей, в интересах общества. Мотивация зависит от нарративного контекста, но в большинстве игр с этим проблем нет (в отличие от GTA и RDR): необязательно, чтобы в них были прямолинейно прописаны плохие и хорошие, просто в них не заставляют играть за явного и заведомого гопника.

В хорошей этической системе еще обязательно должны быть допустимы воины-наёмники, потому что без них неинтересно.


Изменено: 4e4ako, 20 Октябрь 2020 - 23:46

  • 0

#91 Irx

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 10:21  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Это такое лицемерие... тогда уж и убивать в играх нельзя. А то у вас получается что ради цели поставленной Васи Пупкиным хорошим можно геноциды устраивать, а ради обогащения протагониста и его банды внезапно нельзя немножечко убить? Ведь обычно хорошие геноцидят жестче все живое, нежели это происходит у преступных элементов.

Преступники, к слову, тоже разные бывают. В той же ГТА5 все 3 протагониста преступники, но если бы игра была за одного Тревора, я бы в неё вообще играть не стал. Это касается не столько криминала как такового, сколько личности персонажа в целом - если персонаж неприятен своим поведением, взглядами, даже внешностью и т.п., то велика вероятность что такую игру я пропущу, несмотря на всё остальное.

В РПГ типа Киберпанка проблема очевидно решается свободой выбора и нелинейностью - быть отморозком если и будет можно, то обязательным это не будет точно, и отыгрывать этакого Робин Гуда возможно практически в любой РПГ.

 

У разных людей разная мотивация играть. Учитывая, что компьютерные игры происходят - внезапно - от игр, надо признать естественным, что большинство отдаёт предпочтение геймплею перед нарративом.

И на чём, собственно, основано это утверждение?

Как по мне, то в компьютерных играх важен баланс между нарративом и геймплеем, но зависит конечно от жанра - глупо применять одни критерии к спортивным симуляторам и адвенчурам. Голый геймплей в контексте РПГ это какой-нибудь рогалик, но в топах их что-то не видно. От каких конкретно игр произошли компьютерные игры тоже вопрос. РПГ, очевидно, произошли от настольных РПГ, где нарратив всегда был важен. Квесты пошли от забытых нынче IF, которые скорее книги, чем игры. От от какой такой игры произошли 3D шутеры, хмм?


Изменено: Irx, 21 Октябрь 2020 - 10:23

  • 1

#92 Mishgunito

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 08:40  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

От от какой такой игры произошли 3D шутеры, хмм?

От "сифы" и "рогатки" очивидно :D


Изменено: Mishgunito, 22 Октябрь 2020 - 08:40

  • 0

#93 Ipse Impia

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 09:17  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

В хорошей этической системе еще обязательно должны быть допустимы воины-наёмники, потому что без них неинтересно.

И чтобы грабить корованы, да.
  • 0

#94 SilverS

Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 01:49  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Сегодня видел ребёнка в жёлтой шапке с надписью Cyberpunk 2077. 

Так что китайцы в теме, реклама просочится в реал даже без затрат CD Projekt.


  • 0

#95 delamer.

Опубликовано 25 Октябрь 2020 - 17:02  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


В играх задействованы в основном только зрение и слух.

И немножко запах  :rolleyes:


  • 0

#96 Shtusha

Опубликовано 27 Октябрь 2020 - 20:11  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Сегодня видел ребёнка в жёлтой шапке с надписью Cyberpunk 2077. 

Так что китайцы в теме, реклама просочится в реал даже без затрат CD Projekt.

пфф

Spoiler

  • 3

#97 wayland

Опубликовано 18 Ноябрь 2020 - 22:04  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Посмотрел новый трейлер, который впервые включал в себя реальный футэйдж с консолей. Теперь ещё сильнее укрепляюсь во мнении, оставленном в этом комментарии.

 

С той лишь разницей, что интерфейс уже особо не волнует, но стала волновать графика. Это ж уровень PS3, ей-богу. Вот скрестить Remember Me и Sleeping Dogs – и получится уровень Киберпанка.

 

Современные консоли дают, что могут, чтобы не было уж прямого сравнения с PS3 – высокое разрешение, сложно просчитанные отражения, текстуры высокого разрешения. Но попробуйте посмотреть на техническую сторону, которая зависит от самих разрабов:

  • Одинаковые ассеты, из-за которых город выглядит однообразным
  • Слабо детализированные NPC (речь именно о работе 3D-художников)
  • Текстуры не везде выглядят уровня хотя бы каррент-гена
  • Потенциал шейдеров используется далеко не в полную силу, даже на пастгене в некоторых играх выжимали больше, чтобы добиться красивой динамичной картинки

Диалоги выглядят всё так же ужасно, качество сюжета все ещё сомнительно. Мне кажется, это будет провал года. ОЧЕНЬ хотелось бы ошибиться к 10 декабря.


Изменено: wayland, 18 Ноябрь 2020 - 22:05

  • 0

#98 wayland

Опубликовано 20 Ноябрь 2020 - 18:35  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Апдейт: предзаказал провал года. Чтобы быть в первых рядах, так сказать, и сделать самостоятельные выводы, не опираясь на мнение обеих сторон. Ну и вчерашний трейлер вселил надежду, что таки от нас просто прятали все интересное перед релизом.


  • 1

#99 Hartman

Опубликовано 20 Ноябрь 2020 - 18:49  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Апдейт: предзаказал провал года.


Вот это я понимаю, вот это подход! Поставил бы плюс, да куда-то все их подевал.
  • 0

#100 jackofshadows

Опубликовано 20 Ноябрь 2020 - 20:59  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Вывод прост: не предзаказывать подобные игры. Я просто в упор не понимаю людей, которые это продолжают делать. Разве что ради каких-то ну очень особенных плюшек за это. Либо если ценник абсолютно незначителен.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.