Вывод прост: не предзаказывать подобные игры. Я просто в упор не понимаю людей, которые это продолжают делать."Подобные" это какие? Если маркетинговая кампания создала достаточно точное понимание о готовом продукте, и оно тебя устраивает, то не вижу никакой причины не предзаказать. Тем более, что таки да, плюшки за предзаказ.
Cyberpunk 2077 - плохая игра
#101
Опубликовано 20 Ноябрь 2020 - 21:07
#103
Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 00:43
"Подобные" это какие? Если маркетинговая кампания создала достаточно точное понимание о готовом продукте, и оно тебя устраивает, то не вижу никакой причины не предзаказать. Тем более, что таки да, плюшки за предзаказ.
Крупные, от корпораций. Любимых инди-разработчиков например можно просто поддержать и даже не запускать игру, это в порядке вещей.
Плюшки за предзаказ если это не коллекционка какая-нибудь - полнейшая ерунда как правило, чай не об онлайн играх говорим. Ты не видишь причин не предзаказать, я не вижу причин не отложить покупку даже просто на несколько дней чтобы увидеть реальные отзывы от тех кому доверяешь, посмотреть самому а не кушать маркетинг.
Маркетинг говорит, мол они делают immersive-игру. Но это довольно субъективная штука. Кто-то погрузится по полной а кто-то нет. TOW например тоже описывали подобным образом но как по мне это театр абсурда который всерьез ну никак нельзя воспринимать т.е. погружение ломается на корню. Еще говорят сабж в первую очередь RPG. Ну замечательно просто, ведь у нас есть чёткий список критериев что это за жанр такой так что сразу всё ясно стало. С моей точки зрения TW3 это едва-едва RPG.
При всём сказанном, мне очень понравился последний игровой трейлер и я уверен, игра зайдёт в целом. Но факт покупки едва ли будет зависеть от чьих-то отзывов, просто предпочту как минимум немного подождать. Плюс имеет смысл подождать разнообразных модов потому что опять эта итемизация в духе "не могу пока пользоваться этой винтовкой 20го уровня" не возбуждает совсем.
#107
Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 15:21
Маркетинг говорит, мол они делают immersive-игру. Но это довольно субъективная штука. Кто-то погрузится по полной а кто-то нет.Для этого существуют геймплейные видео. В наше время незадолго до выхода игры в Сети появляются видео всяких блоггеров, которым дали поиграть. Я их всегда смотрю, чтобы оценить геймплей и погружение. По CP2077 таких видео пока нет, и говорить не о чем.
#112
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 13:35
То есть геймплейно не ролевая игра?
Ну я лично ролевого ничего не увидел. Обычный экшен с элементами, типа Human Revolution. Не знаю, как там на самом деле. Какой-то дизайнер недавно божился, что на самом деле это рпг, а показывают только экшен потому что надо широкие массы к игре привлечь. Посмотрим.
#113
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 14:32
Ну я лично ролевого ничего не увидел. Обычный экшен с элементами, типа Human Revolution. Не знаю, как там на самом деле. Какой-то дизайнер недавно божился, что на самом деле это рпг, а показывают только экшен потому что надо широкие массы к игре привлечь. Посмотрим.
Почему ролевая игра не может быть с экшн боёвкой? Или всё в итоге сводится к субъективному определению, что есть компьютерная ролевая игра?
#114
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 14:40
По определению. Если есть экшен, то это уже максимум экшен-рпг. А в зависимости от объемов этого экшена и наличия других элементов, там уже разные варианты могут быть. Вон в Брейкпоинте есть создание персонажа, 6 классов, параметры у оружия, стелс и выбор в диалогах. Но рпг его почему-то никто не называет.Почему ролевая игра не может быть с экшн боёвкой?
#116
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:05
По определению. Если есть экшен, то это уже максимум экшен-рпг. А в зависимости от объемов этого экшена и наличия других элементов, там уже разные варианты могут быть. Вон в Брейкпоинте есть создание персонажа, 6 классов, параметры у оружия, стелс и выбор в диалогах. Но рпг его почему-то никто не называет.
твой вид еще не вымер?
#117
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:07
По определению. Если есть экшен, то это уже максимум экшен-рпг. А в зависимости от объемов этого экшена и наличия других элементов, там уже разные варианты могут быть. Вон в Брейкпоинте есть создание персонажа, 6 классов, параметры у оружия, стелс и выбор в диалогах. Но рпг его почему-то никто не называет.
Во первых, по какому определению? Во вторых, экшн рпг - это всё ещё рпг. Как пошаговая тактика всё ещё тактика. А то выходит, что icewind dale не рпг.
#118
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:11
То что она от 1 лица это минус для меня.Все крутые кинематографичные игры будь то РДР2, Ведьмак 3, ГТА5, Ласт оф Асс, Дэйс Гон,Хорайзен и т.п. исключительно от 3 лица. Игры от 1 лица это пережиток ПеКа прошлого. В 2020 смотреть в ААА проекте всю игру на свои руки с оружием и ноги это позор.
В конце концов сделали бы как в ГТА5 переключение между 1 и 3 лицом. А щас че, будто бы в ПеКАшные игрыс устаревшим геймплеем и ТЕС( и даже тут был вид от 3 лица хотя и убогий) играть будем.Ездящая камера на ножках с ручками в 2020 ЛОЛ. Даже в одеже и броне и с новой стрижкой теперь не покрасоваться..РПГ ЛОЛ,
Изменено: - Cage -, 29 Ноябрь 2020 - 15:19
#119
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:23
То что она от 1 лица это минус для меня.Все крутые кинематографичные игры будь то РДР2, Ведьмак 3, ГТА5, Ласт оф Асс, Дэйс Гон,Хорайзен и т.п. исключительно от 3 лица. Игры от 1 лица это пережиток ПеКа прошлого. В 2020 смотреть в ААА проекте всю игру на свои руки с оружием и ноги это позор.
В конце концов сделали бы как в ГТА5 переключение между 1 и 3 лицом. А щас че, будто бы в ПеКАшные игрыс устаревшим геймплеем и ТЕС( и даже тут был вид от 3 лица хотя и убогий) играть будем.Ездящая камера на ножках с ручками в 2020 ЛОЛ. Даже в одеже и броне и с новой стрижкой теперь не покрасоваться..РПГ ЛОЛ,
Если это ирония - фейспалм. Если нет - двойной.
#120
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:25
Если это ирония - фейспалм. Если нет - двойной.
Нет это не ирония.Я ненавижу игры от 1 лица, где нельзя смотреть на своего героя. 1 лицо признак дешевки и ПКшного мусора из 90-ых типа Дума или Квейка. Консольные ААА эксклюзивы задали стандарты и это третье лицо!Давно пора забыть о реалтаймовых стратегиях и о шутерах от 1 лица как о поганом прошлом как сделали с квестами и играми с живыми актерами с киносьемкой.
Изменено: - Cage -, 29 Ноябрь 2020 - 15:28
#121
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:27
Нет это не ирония.Я ненавижу игры от 1 лица, где нельзя смотреть на своего героя. 1 лицо признак дешевки и ПКшного мусора из 90-ых типа Дума или Квейка. Консольные ААА эксклюзивы задали стандарты и это третье лицо!
Ну да, решили сэкономить, на киберпанке, ага...
#122
Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:29
Какой-то дизайнер недавно божился, что на самом деле это рпг, а показывают только экшен
А как показать РПГ? Вон когда трейлеры к PoE выходили или к Кингмейкеру, в них показывалои сплошную тактическую боевку)
Возможно, дело в том, что сложно показать в трейлерах все эти штуки с выборами, последствиями и влиянием прокачки на методы продвижения по сюжету.
Изменено: Samaerro Ohime, 29 Ноябрь 2020 - 15:29