Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Cyberpunk 2077 - плохая игра

хейтеры игра-говно смерть-CDPR оказуалеле не-RPG нет-неона

  • Please log in to reply
4675 replies to this topic

#151 Wasteland Ghost

Posted 29 November 2020 - 18:47 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

за счет чего достигается экономия при создании вида от первого лица, по сравнению с третьим.

Камера. В городе с большим количеством помещений и тесных улочек. Вспомните камеру в помещениях в Ведьмаке. В условиях КП сделать камеру от третьего лица, которая не будет постоянно въезжать в стены или болтаться в затылке ГГ, не так просто.
 

Но речь даже не об анимации, а об общем более высоком уровне детализации, т.к. нельзя просто замылить все как при виде от третьего лица. "все равно от третьего лица не разглядят".

Это очень странное представление об играх от третьего лица. Камера висит за плечом ГГ и видно всё также каждый пиксель и каждую мыльную текстуру.

Мне вот чего-то за всеми этими переносами погружаться в городские стены хоть от первого, хоть от третьего лица расхотелось. Сеттинг Вальгаллы зашёл куда лучше - природа, просторы...
  • 1

#152 in.Famous

Posted 29 November 2020 - 18:47 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309


В зеркала глядись. Зря тебе что ли рейтрейсинг завозили?

Тут забавно, зеркала работают и без RT, а в RT отражениях герой отражаться не будет.


  • 0

#153 Alvaro

Posted 29 November 2020 - 18:51 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 13,037
  • Откуда:UA Львов

В зеркала глядись. Зря тебе что ли рейтрейсинг завозили?



Кстати, я прям приятно удивился когда зашел в салун в рдр2 от первого лица в сан дени, и там за барной стойкой где пойло стоит, зеркальная мутнроватая поверхность такая, которая отражала и моего гг и весь остальной бар с людьми)

Тут забавно, зеркала работают и без RT, а в RT отражениях герой отражаться не будет.



Была такая инфа?
  • 0

#154 Hartman

Posted 29 November 2020 - 18:57 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,380
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вспомните камеру в помещениях в Ведьмаке.

 
Помню. Как она внезапно наезжает на Геральта, он резко становится невидимым, но не весь сразу, лысая отрубленная голова на долю секунды задерживается и висит в воздухе. Nightmare stuff.
  • 0

#155 Alvaro

Posted 29 November 2020 - 20:07 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 13,037
  • Откуда:UA Львов

Камера. В городе с большим количеством помещений и тесных улочек. Вспомните камеру в помещениях в Ведьмаке. В условиях КП сделать камеру от третьего лица, которая не будет постоянно въезжать в стены или болтаться в затылке ГГ, не так просто. Это очень странное представление об играх от третьего лица. Камера висит за плечом ГГ и видно всё также каждый пиксель и каждую мыльную текстуру.Мне вот чего-то за всеми этими переносами погружаться в городские стены хоть от первого, хоть от третьего лица расхотелось. Сеттинг Вальгаллы зашёл куда лучше - природа, просторы...


Да все видно. Разница ощутима. В рдр2 например от третьего лица не так больно глазам как если включить первое лицо и рассматривать все на метр ближе.


Но тем не менее по камерам есть же отличный пример деусэкса . Где надо играем от первого где надо от третьего . Диалоги смотрим тоже по разному. Но уровень погружения меняется. Если вся игра от вида из глаз идет гораздо больше асоциация себя с миром игры чем себя смотрящим на героя который взаимодействует с миром
  • 3

#156 Wasteland Ghost

Posted 29 November 2020 - 20:58 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


Если вся игра от вида из глаз идет гораздо больше асоциация себя с миром игры чем себя смотрящим на героя который взаимодействует с миром

Оххх... сколько лет-то этой сказке? Не видишь ты так в жизни, как видишь в игре от первого лица. И обзор не такой, и руками ты у себя перед носом не болтаешь. Так действительно просто меньше мороки. К погружению и ассоциации отношения не имеет.


  • 1

#157 Alvaro

Posted 29 November 2020 - 21:10 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 13,037
  • Откуда:UA Львов

Оххх... сколько лет-то этой сказке? Не видишь ты так в жизни, как видишь в игре от первого лица. И обзор не такой, и руками ты у себя перед носом не болтаешь. Так действительно просто меньше мороки. К погружению и ассоциации отношения не имеет.


Все так я вижу. Я вижу что гта 5 от первого лица и гта 5 от третьего , как и рдр2 от третьего и от первого, разные игры по впечатлениям и ощущениям мира.
  • 3

#158 fallout_1991

Posted 29 November 2020 - 21:42 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,455

Все так я вижу. Я вижу что гта 5 от первого лица и гта 5 от третьего , как и рдр2 от третьего и от первого, разные игры по впечатлениям и ощущениям мира.

Не так. Тебе руки так в глаза не лезут. Потому что тебе не надо их видеть что бы знать где они находятся.
  • 0

#159 Justus

Posted 29 November 2020 - 22:12 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

Не так. Тебе руки так в глаза не лезут. Потому что тебе не надо их видеть что бы знать где они находятся.

в цитируемом тобой фрагменте речь вообще не об этом.


  • 0

#160 R. D.

Posted 29 November 2020 - 22:32 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Я вижу что гта 5 от первого лица и гта 5 от третьего , как и рдр2 от третьего и от первого, разные игры по впечатлениям и ощущениям мира.

Это факт. Гта от первого неиграбельно, рдр даже пробовать не стал.
  • 0

#161 Sarokhael

Posted 29 November 2020 - 22:36 PM  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 130
  • posts 388

в кп2077 безоружный ГГ руки свои не видит при ходьбе, если кому важно


  • 0

#162 sheantis

Posted 29 November 2020 - 23:14 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

То что она от 1 лица это минус для меня.Все крутые кинематографичные игры будь то РДР2, Ведьмак 3, ГТА5, Ласт оф Асс, Дэйс Гон,Хорайзен и т.п. исключительно от 3 лица. Игры от 1 лица это пережиток ПеКа прошлого. В 2020 смотреть в ААА проекте всю игру на свои руки с оружием и ноги это позор.

В конце концов сделали бы как в ГТА5 переключение между 1 и 3 лицом. А щас че, будто бы в ПеКАшные игрыс устаревшим геймплеем и ТЕС( и даже тут был вид от 3 лица хотя и убогий) играть будем.Ездящая камера на ножках с ручками в 2020 ЛОЛ. Даже в одеже и броне и с новой стрижкой теперь не покрасоваться..РПГ ЛОЛ,

Как вы ещё живёте в нашей суровой реальности, где человеку от рождения уготовлен вид от первого лица?..
Впрочем, подозреваю, перед нами пример тонкого троллинга.

Ох, как же вам фанатам то оъяснить что красиво когда вид от 3 лица и ты там фэшэн устраиваешь,.А тут смысла стричься и переодеваться ради 5 сек смотрения в зеркало тупо нет.Лишили.

И зачем только люди стригутся и переодеваются IRL?..

Мне достаточно понимать что во всех дорогих и хороших играх вид от 3 лица.Точка.

Deus Ex, Half-Life, Halo, CoD, Battlefield, Bioshock, TES, KC:D, Cyberpunk 2077...
 

Оххх... сколько лет-то этой сказке? Не видишь ты так в жизни, как видишь в игре от первого лица. И обзор не такой, и руками ты у себя перед носом не болтаешь. Так действительно просто меньше мороки. К погружению и ассоциации отношения не имеет.


Вид от первого лица в игре хоть и отличается от восприятия окружающего пространства в жизни, но намного ближе к оному, чем перспектива от третьего лица.
То, что вид от первого лица, иммерсивнее, чем вид от третьего, кажется... очевидным. Такой трюизм, что мне даже как-то неловко ссылаться на авторитет или научные исследования в подтверждение столь банального утверждения. И так очевидно.

Разумеется, перспектива не единственный фактор, влияющий на погружение и способность игрока ассоциировать себя с персонажем, и, пожалуй, не самый важный (есть ещё сюжет, геймплей, графический стиль и т. д.), но при прочих равных вид от первого лица в этом отношении предпочтительнее, чем вид от третьего. К тому же уровень детализации окружения обычно выше в играх от первого лица.


  • 1

#163 Readerr

Posted 29 November 2020 - 23:19 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,217
  • posts 14,273
но при прочих равных вид от первого лица в этом отношении предпочтительнее

Вот именно, что при прочих равных. Кабы вид "из глаз" давал реальный угол обзора, сомнений не было бы никаких. Даже если б четверть давал, было бы уже хорошо. Но он даёт примерно 1/9. И для кого-то это принципиально важно.


Edited by Readerr, 29 November 2020 - 23:19 PM.

  • 0

#164 Alvaro

Posted 29 November 2020 - 23:19 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 13,037
  • Откуда:UA Львов
В играх от первого лица главное баланс с тряской камеры. Она должна быть минимальной и только в особо стрессовых движениях. Конечно желательно с настройками. С жтим всегда перебарщивают забывая что в реальнойжизни мозг все выравнивает иначе люди бы все блевали не пройдя сотни метров.
  • 0

#165 R. D.

Posted 29 November 2020 - 23:28 PM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Кабы вид "из глаз" давал реальный угол обзора, сомнений не было бы никаких.

Угол обзора это еще пол беды. Еще в играх от первого лица как правило персонажи без шеи, смотреть могут только по направлению движения.
  • -1

#166 sheantis

Posted 29 November 2020 - 23:30 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Вот именно, что при прочих равных. Кабы вид "из глаз" давал реальный угол обзора, сомнений не было бы никаких. Даже если б четверть давал, было бы уже хорошо. Но он даёт примерно 1/9. И для кого-то это принципиально важно.

"Человек двумя глазами может распознавать объекты в охвате 180° перед собой (но распознавать их трёхмерными только в пределах 110°, а полноцветными в ещё меньшем диапазоне)".

 

В играх от первого лица угол обзора, как правило, около 90°, зачастую его можно отрегулировать в настройках. То есть, в играх поле зрения примерно такое же, как и в реальной жизни.


  • 1

#167 Zzealot

Posted 30 November 2020 - 01:30 AM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,284
  • Откуда:Moscow

В играх от первого лица главное баланс с тряской камеры. Она должна быть минимальной и только в особо стрессовых движениях. Конечно желательно с настройками. С жтим всегда перебарщивают забывая что в реальнойжизни мозг все выравнивает иначе люди бы все блевали не пройдя сотни метров.

 

в Alien Isolation почти идеально сделано.


  • 0

#168 Justus

Posted 30 November 2020 - 02:05 AM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

Это очень странное представление об играх от третьего лица. Камера висит за плечом ГГ и видно всё также каждый пиксель и каждую мыльную текстуру.

...

а какое у вас представление об играх от третьего лица? 

в играх от 1го например нужно делать хайполи модели оружия, а в играх от 3го зачастую обходятся мид/лоуполи версиями. 

нельзя в игре от 3го лица увидеть того, что для нее тупо не сделали.


  • 0

#169 Readerr

Posted 30 November 2020 - 02:14 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,217
  • posts 14,273

но распознавать их трёхмерными только в пределах 110°, а полноцветными в ещё меньшем диапазоне
А при чём здесь трёхмер и полноцвет? Для ориентирования в пространстве и принятия решений достаточно размытых контуров, и периферийное зрение вполне это обеспечивает, а мозг по этим контурам очень даже достраивает и цвет, и трёхмер. Я понимаю, что для тех, кто проводит жизнь перед экраном, истиной является написанное в этих ваших Интернетах, но кто играл в игры на спортивной площадке, тот знает, что периферийное зрение прекрасно позволяет видеть и игроков, и судей, и тренера, и даже симпатичную блондинку в первом ряду. Это во-первых.

Во-вторых, на плоском экране, конечно, можно и 180 градусов угол зрения поставить, дурное дело нехитрое. Но будут такие искажения, к которым мозгу надо привыкать, потому что он привык исправлять искажения, когда они улавливаются именно периферией глаза. А чтоб это изображение на периферию глаза попало, где оно должно быть, надо упереться носом в экран. Для 90-градусного поля зрения надо сидеть на расстоянии половины размера экрана от него.

Поэтому для получения "прочих равных" надо либо стенку из мониторов построить, как богатые любители авиасимов делают, либо VR. Тогда конечно, "вид из глаз" вне конкуренции оказывается.

С одним же плоским экраном кому-то вид из глаз предпочтительнее, кому-то из-за спины, а большинству без разницы.


  • 0

#170 Mishgunito

Posted 30 November 2020 - 03:09 AM  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 200
  • posts 527
  • Откуда:Владивосток

История "Как я перестал волноваться и полюбил игры от первого лица".

Когда объявили что "Киберпанк 2077" будет от первого лица я расстроился. Как же не расстроиться- мне очень нравилось смотреть на одежду и анимации главного героя+ большой угол обзора.За это я не любил "Arx fatalis" и старался играть в "TES" в убогом режиме от третьего лица. Но послушав объяснения "CD Projekt" о первом лице решил проверить как влияет этот режим на восприятие. На тест расчехлил ГТА 5- решил поиграть от первого лица. Сам режим в этой игре конечно так себе сделан, но восприятие игры поменялось координально. Город стал огромным, небоскребы стали огромными, чтобы на них посмотреть нужно задирать голову как в реальной жизни. Люди стали восприниматься по другому- когда ваши глаза находятся на одном уровне это дает эффект(до восприятия людей в VR конечно далеко, но тем не менее). Короче кайф от погружения словил полный. Когда прошел KKD влюбился в вид от первого лица окончательно. Так что вот вам история про ненавистника 1-го лица который принял это лицо когда разобрался что к чему. Дело просто в консерватизме, нужно научиться смотреть на вещи "с разных сторон" и учиться новому. И не только в играх.


Edited by Mishgunito, 30 November 2020 - 03:13 AM.

  • 6

#171 haksaw

Posted 30 November 2020 - 03:19 AM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265
Город стал огромным, небоскребы стали огромными, чтобы на них посмотреть нужно задирать голову как в реальной жизни. Люди стали восприниматься по другому

А до этого ты от первого лица не играл, но осуждал? :lol: Естественно от первого лица другое восприятие, вопрос в том, нравится ли оно. Например от третьего лица сцена "крутой чувак зашёл в бар" смотрится, а от 1го - нет. Там просто камера в бар заплыла. Зато с барменом разговаривать от 1го лица может быть интереснее (но тоже не факт). Поэтому в нормальных играх есть и тот вид, и другой. Лочить 1е лицо без вариантов - свинство. В том же скайриме я частенько на первое лицо переключался в разговорных отрезках и в пещерах, так атмосфернее, а вот по городам и весям ходил от 3го - так красивее. Ну и плюс там можно модов накачать на крутые походки своим няшкам, но это уже другое :ph34r:


Edited by haksaw, 30 November 2020 - 03:21 AM.

  • 0

#172 - Кейдж -

Posted 30 November 2020 - 03:43 AM  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,801
  • posts 14,045
  • Откуда:Cougar Town


Как вы ещё живёте в нашей суровой реальности, где человеку от рождения уготовлен вид от первого лица?..
А при чем тут реальная жизнь? В игры мы играем чтоб покайфовать от картинки, сеттинга, сюжета и персонажей.


И зачем только люди стригутся и переодеваются IRL?..
Потому что людя видят другие. А в игре видеть можешь только ты т.е. играющий.

 


Deus Ex, Half-Life, Halo, CoD, Battlefield, Bioshock, TES, KC:D, Cyberpunk 2077...
И?Первые 6 игр это коротенькие на 20 часов. Кингдом Кам извини мусор чешский, а ТЕС уже 9 лет как сдох. К чему это, если всё за искл последних 2 не рпг и там стрижки, одежда не важны абсолютно?

 


Вид от первого лица в игре хоть и отличается от восприятия окружающего пространства в жизни, но намного ближе к оному, чем перспектива от третьего лица.
То, что вид от первого лица, иммерсивнее, чем вид от третьего, кажется... очевидным.
А зачем мне иммерсив и вид "как в реальной жизни из глаз"? Я в игры играю чтоб посмотреть хорошую историю, режисуру, персонажей и квесты. Лет 10 как вышел из того возраста когда хотел чтоб в игре было как в жизни и жить там.


Например от третьего лица сцена "крутой чувак зашёл в бар" смотрится, а от 1го - нет. Там просто камера в бар заплыла.
Вот именно.

 


Поэтому в нормальных играх есть и тот вид, и другой. Лочить 1е лицо без вариантов - свинство.
Во


В том же скайриме я частенько на первое лицо переключался в разговорных отрезках и в пещерах, так атмосфернее, а вот по городам и весям ходил от 3го - так красивее.
Как и я!
  • 0

#173 Mishgunito

Posted 30 November 2020 - 04:23 AM  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 200
  • posts 527
  • Откуда:Владивосток


А до этого ты от первого лица не играл, но осуждал?

Скажем так, отдавал предпочтение 3-му лицу относительно первого. Сейчас понимаю что у каждого лица свои фишки и оба варианта нравятся.


  • 0

#174 Hartman

Posted 30 November 2020 - 08:39 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,380
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

На тест расчехлил ГТА 5- решил поиграть от первого лица. Сам режим в этой игре конечно так себе сделан, но восприятие игры поменялось координально. Город стал огромным, небоскребы стали огромными, чтобы на них посмотреть нужно задирать голову как в реальной жизни. Люди стали восприниматься по другому- когда ваши глаза находятся на одном уровне это дает эффект(до восприятия людей в VR конечно далеко, но тем не менее). Короче кайф от погружения словил полный.



Поддерживаю. Вид от первого лица работает на это самое погружение. Когда просто ходишь по городу и глазеешь по сторонам, и перед тобой не маячит твой беспокойный аватар. Лучше воспринимаешь размеры объектов, нет читерской возможности заглянуть за угол - получается более личный опыт. Тем более этот вид удобнее, если в игре есть стрелковое оружие.
Головой отдельно от тела в большинстве таких игр вертеть нельзя, да, это удел симуляторов с их разветвлённой системой управления. Так же, как в играх с исключительно третьим лицом нельзя просто взять и посмотреть на что-то в упор, надо или крутить камерой, чтобы она за что-то "зацепилась", или включать фоторежим (если он есть).
В идеале, конечно, в игре должны быть все главные виды - первое, третье лицо, изометрия для любителей классики. Но разработчики сконцентрировались на одном, так уж случилось.
  • 0

#175 - Кейдж -

Posted 30 November 2020 - 09:01 AM  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,801
  • posts 14,045
  • Откуда:Cougar Town

Вид от первого лица работает на это самое погружение.

Уж извините но "ПОГРУЖЕНИЕ" и "АТМОСФЕРА" это нечто такое неосязаемое и разное для всех. А 3 лицо вполне конкретная вещь с реальной пользой позволяющая смотреть на своего персонажа.


Edited by - Cage -, 30 November 2020 - 09:02 AM.

  • -1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.