То что она от 1 лица это минус для меня.Все крутые кинематографичные игры будь то РДР2, Ведьмак 3, ГТА5, Ласт оф Асс, Дэйс Гон,Хорайзен и т.п. исключительно от 3 лица. Игры от 1 лица это пережиток ПеКа прошлого. В 2020 смотреть в ААА проекте всю игру на свои руки с оружием и ноги это позор.
В конце концов сделали бы как в ГТА5 переключение между 1 и 3 лицом. А щас че, будто бы в ПеКАшные игрыс устаревшим геймплеем и ТЕС( и даже тут был вид от 3 лица хотя и убогий) играть будем.Ездящая камера на ножках с ручками в 2020 ЛОЛ. Даже в одеже и броне и с новой стрижкой теперь не покрасоваться..РПГ ЛОЛ,
Как вы ещё живёте в нашей суровой реальности, где человеку от рождения уготовлен вид от первого лица?..
Впрочем, подозреваю, перед нами пример тонкого троллинга.
Ох, как же вам фанатам то оъяснить что красиво когда вид от 3 лица и ты там фэшэн устраиваешь,.А тут смысла стричься и переодеваться ради 5 сек смотрения в зеркало тупо нет.Лишили.
И зачем только люди стригутся и переодеваются IRL?..
Мне достаточно понимать что во всех дорогих и хороших играх вид от 3 лица.Точка.
Deus Ex, Half-Life, Halo, CoD, Battlefield, Bioshock, TES, KC:D, Cyberpunk 2077...
Оххх... сколько лет-то этой сказке? Не видишь ты так в жизни, как видишь в игре от первого лица. И обзор не такой, и руками ты у себя перед носом не болтаешь. Так действительно просто меньше мороки. К погружению и ассоциации отношения не имеет.
Вид от первого лица в игре хоть и отличается от восприятия окружающего пространства в жизни, но намного ближе к оному, чем перспектива от третьего лица.
То, что вид от первого лица, иммерсивнее, чем вид от третьего, кажется... очевидным. Такой трюизм, что мне даже как-то неловко ссылаться на авторитет или научные исследования в подтверждение столь банального утверждения. И так очевидно.
Разумеется, перспектива не единственный фактор, влияющий на погружение и способность игрока ассоциировать себя с персонажем, и, пожалуй, не самый важный (есть ещё сюжет, геймплей, графический стиль и т. д.), но при прочих равных вид от первого лица в этом отношении предпочтительнее, чем вид от третьего. К тому же уровень детализации окружения обычно выше в играх от первого лица.