Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077 - плохая игра

хейтеры игра-говно смерть-CDPR оказуалеле не-RPG нет-неона

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4675 ответов в теме

#1 Readerr

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 02:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Проведём эксперимент, а чего ж?


  • 8

#2 Hitman_X3Z

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 02:33  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

ныыыыыыытьььььёёёёёёёёёёёё

 

:ph34r:


  • -1

#3 Profeshenel

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 09:11  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Я не в теме, до релиза особо не читаю треды, а в чём прикол?)))


  • 0

#4 Ipse Impia

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 09:20  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Я не в теме, до релиза особо не читаю треды, а в чём прикол?)))

В теме киберпанка хейтеров игры застыдили за то, что они из злобности туда ходят и ноют, чтобы испортить другим людям удовольствие. Видимо, эта тема - ловушка, призванная проверить, пойдут ли фаны хейтить хейтеров в специальной теме для тусовки хейтеров. Как по мне, зачин сомнительный, но прикольный. Посмотрим, сможет ли топик пережить встречу с модератором. Ну и, будь я хейтером, я бы не пошёл сюда желчью истекать, ибо какой смысл вариться в соку себе подобных?*

*Все имена действующих лиц изменены, любые совпадения с реальностью случайны.

Изменено: Ipse Impia, 11 Октябрь 2020 - 09:21

  • 4

#5 Muromets

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 09:28  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Возьмактри Киберпанк 2077 - не РПГ гранатомет RPG!!!

 

Шах и мат, фонады!


Изменено: Muromets, 11 Октябрь 2020 - 09:29

  • 7

#6 Ipse Impia

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 09:32  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

​Кстати да, поддерживаю. Ведьмак 3 - не РПГ, Киберпанк 2077 - не киберпанк!


  • 0

#7 Марк Антоний

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 11:16  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Заводить отдельную тему для критики или поливания игры помоями...не перебор ли это? Ведь это приведёт к тому, что сообщения будут просто постоянно переноситься из основной темы сюда.


  • 0

#8 Oddward

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 11:31  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Ну и, будь я хейтером, я бы не пошёл сюда желчью истекать, ибо какой смысл вариться в соку себе подобных?*

Хейтер именно это бы и сказал!


  • 0

#9 wayland

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 11:58  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

А я сделаю вид, что не заметил шутливого тона поста и напишу сюда на серьезных щах те вещи, которые очень настораживают в том, что мы увидели об игре на данный момент:

 

  • Скудность игрового мира.

    Судя по описанию внутриигровых корпораций, уличных магазинов, всевозможных банд, брендов и того, что в принципе формирует город - складывается впечатление, что Найт-Сити будет очередным generic городом, который даже близко не подходит к тому уровню креативности и проработанности, который ожидаешь от игр Rockstar (напомню, что CDPR хотят стать вторыми R*)
     
  • Ужасные диалоги в лучшей традиции yoba-игр прошлого десятилетия.

    Во всех показанных трейлерах не удалось увидеть хоть чего-то похожего на глубокую беседу.
    У тех же Rockstar в GTA IV, L.A. Noire, Red Dead Redemption удивительно органично даже между самыми быдлоперсонажами в диалоги были вписаны прикольные темы разговора и когда слушаешь разговор, в него веришь. Некоторые диалоги растащили на цитаты, а некоторые и забыть невозможно.

    В трейлерах CP 2077 картина противоположная: в диалогах мат-перемат, и это единственное, что CDPR смогли перенять у Rockstar. Остальном - бледная, неинтересная тень того, что хотелось услышать. Все диалоги мелочные, о сиюминутном, не за что зацепиться. Качество исполнения хромает: написаны будто бы человеком, у которого английский - не родной язык, и скорее всего, так и есть.
     
  • Неясно, что с качеством сюжета.

    Пока игра не вышла, критиковать по сути нечего. Но есть тревожные звоночки: те сюжетные ветки, которые уже показали, совершенно не вызывают интереса и желания узнать, что же будет дальше.
    Напрашивается вопрос: им вообще удалось прописать интересными хотя бы квесты по поиску чипа бессмертия (что на словах точно звучит интересно)?
     
  • Неинтересные персонажи.

    Не знаю, как вам, а у меня Джеки не вызывает никаких эмоций вообще, кроме легкой формы отвращения. О какой дружбе между персонажами может идти речь, если не веришь в своего напарника? Остальные показанные персонажи также не вызывают никакого интереса в их биографии, желании подробно узнать их как личность. Исключение составляет Сильверхэнд (потому что легендарная фигура), сотрудница корпов, которую видели в первом трейлере, и... всё?
     
  • Интерфейс игры похож на какую-то мешанину.

    Проблема, перекочевавшая из третьего Ведьмака. Там тоже было полно элементов интерфейса, которых вообще не должно быть на экране. Там все можно было уместить в правый верхний угол экрана (рядом с картой), и немного в верхний левый угол. А CDPR раскидали индикаторы по всему экрану (+ полоски HP над противниками) и это сильно ломало иммерсивность.

    Киберпанк выглядит получше с этой точки зрения, да и интерфейс-HUD в мире будущего технически оправдан. Но всё равно, слишком много информации на экране.

 

В остальном все клево, с технологической точки зрения игра выглядит очень и очень достойно, звуковые эффекты мощные.

 

Но есть серьезные опасения, что проходить это на протяжении 50+ часов будет банально неинтересно.


  • 5

#10 R. D.

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:07  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Типа ту тему себе фанбои отжали? Нет, так не пойдет. Нужна еще тема "Cyberpunk 2077 - хорошая игра". С тегами "шедевр", "глубокий сюжет" и что там еще в стиме клоуны на невышедшие игры вешают.


Изменено: R. D., 11 Октябрь 2020 - 12:07

  • 2

#11 Oddward

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:12  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456


С тегами "шедевр", "глубокий сюжет" и что там еще в стиме клоуны на невышедшие игры вешают.

"Шутер".


  • 0

#12 Readerr

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
А я сделаю вид, что не заметил шутливого тона поста и напишу сюда на серьезных щах те вещи, которые очень настораживают в том, что мы увидели об игре на данный момент

Ну просто пока ещё не особо много реальных причин для критики. Всё-таки игра ещё не вышла, и все недостатки, которые видны в роликах, могут получить какое-то объяснение, когда будешь знать предысторию.

P.S. Зато хейтить можно уже сейчас.


Изменено: Readerr, 11 Октябрь 2020 - 12:27

  • 0

#13 jackofshadows

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:30  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Неинтересные персонажи.

Лютая субъективщина. Весь сеттинг может быть кому-то абсолютно не интересен, это повод даже не смотреть в сторону игры, совершенно нормальное явление.


Интерфейс игры похож на какую-то мешанину.

Проблема, перекочевавшая из третьего Ведьмака. Там тоже было полно элементов интерфейса, которых вообще не должно быть на экране. Там все можно было уместить в правый верхний угол экрана (рядом с картой), и немного в верхний левый угол. А CDPR раскидали индикаторы по всему экрану (+ полоски HP над противниками) и это сильно ломало иммерсивность.

Странно что не все в курсе того что интерфейс в ведьмаке очень гибко настраивается даже без модов, можно вообще убрать всё, например. Ожидаю что в CP будет похожая картина.

 

По поводу диалогов не согласен но это тоже довольно субъективно плюс в трейлеры обычно пихают самые яркие и ёмкие моменты чтобы свести контекст к минимуму.

 

Вообще, отдельный топик - дурацкая идея, критику лучше оставлять в основной.


  • 1

#14 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


все недостатки, которые видны в роликах, могут получить какое-то объяснение, когда будешь знать предысторию

Ога, в мире киберпанка гораздо проще будет объяснить, почему ГГ 10 левела не может ничего сделать бандиту в трусах 50 левела. Импланты, сынок!


  • 4

#15 sheantis

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:48  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Я допускаю, что Cyberpunk 2077 может выйти относительно плохой игрой по стандартам категории AAA, хотя вероятность этого, на самой взгляд, невелика. Отдельные аспекты игры вызывают некоторую обеспокоенность, и если худшие опасения оправдаются, то новинка CDPR может получить ярлык "провала".

Фатальными недостатками могут стать:

- техническая сторона: баги и производительность;

- плохо проработанные активности за пределами квестов, скучный открытый мир;

- качество главной сюжетной линии;

- сюжетные и геймплейные ограничения свободы перемещения по открытому миру;

- шутерная боевка будет банальной и утомительной, нешутерная - еще хуже;

- ролевая система окажется недостаточно ролевой с точки зрения утонченных поклонников РПГ;

- визуальный стиль будет вызывать смешанные чувства.

Если всё и будет так плохо, то, полагаю, лично мне игра всё равно понравится. Я ценю иммерсивность и сценарий, а к геймплею у меня основное требование простое - не раздражать. То, что по своей концепции Cyberpunk 2077 ближе к иммерсив-симу, чем к стандартным РПГ, меня только радует, сеттинг, при всех его недостатках, всяко интереснее фэнтезийного, при этом качество побочных квестов точно будет не хуже, чем в Witcher 3. Баги пофиксят патчами (ну, большую часть), а стилистику можно будет изменить графическими модами.


Изменено: sheantis, 11 Октябрь 2020 - 12:53

  • 1

#16 Марк Антоний

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:51  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Ога, в мире киберпанка гораздо проще будет объяснить, почему ГГ 10 левела не может ничего сделать бандиту в трусах 50 левела. Импланты, сынок!

А если у бандита нет имплантов, а ситуация не меняется?


  • 0

#17 Readerr

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

критику лучше оставлять в основной
Критику да. А с разнузданным и неудержимым хейтом -- сюда.
  • 0

#18 sheantis

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:57  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Критику да. А с разнузданным и неудержимым хейтом -- сюда.

Критика и хейт - это оценочные категории, примерно как с доблестными разведчиками и подлыми шпионами.


Изменено: sheantis, 11 Октябрь 2020 - 12:57

  • 5

#19 Muromets

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:58  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


- визуальный стиль будет вызывать смешанные чувства

- шутерная боевка будет банальной и утомительной, нешутерная - еще хуже;

 

Имеются некоторые опасения, да.

Хотя, разумеется, тут от личного восприятия зависит, конечно же.


  • 0

#20 Oddward

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:01  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Раз мы пишем серьезные хейтерские посты, то про саму игру лично я опасаюсь того, что реды могли пытаться сделать "GOTY века и для всех", но без четкого плана. В итоге игра будет тонуть под непродуманными/полурабочими/"просто чтобы было" фичами, которые когда играешь не собираются в единое целое, и всё в итоге больше похоже на какой-нибудь "Ghost Recon", но с киберчленами.


  • 5

#21 fallout_1991

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:01  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Удалите тему. Нечего форум засирать понтами. Есть тема по игре там и отписывайтесь.


  • 0

#22 Readerr

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Нечего форум засирать понтами.
Лучше засрать понтами ненавистную тему.
  • 0

#23 wayland

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:36  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Странно что не все в курсе того что интерфейс в ведьмаке очень гибко настраивается даже без модов, можно вообще убрать всё, например.

В том и дело, что я хочу видеть эту информацию (не убирать её), но хочу видеть её в более организованном виде. Например, видеть стамину лошади не здоровенной полоской внизу экрана, а рядом с картой, как в RDR.
 
Пользуясь случаем, покажу на скриншотах, что не так с интерфейсом Киберпанка.
 
 
Первый скриншот - прелюдия, обратите внимание на полоску exp points сверху слева:
 
Spoiler

 
Второй скриншот - с комментариями:
 
Spoiler

Изменено: wayland, 11 Октябрь 2020 - 13:53

  • 2

#24 jackofshadows

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:51  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


В том и дело, что я хочу видеть эту информацию (не убирать её), но хочу видеть её в более организованном виде. Например, видеть стамину лошади не здоровенной полоской внизу экрана, а рядом с картой, как в RDR.

У меня была та же претензия но это не критично, чай не ММО. В итоге убрал почти всё кроме самого минимума, даже подумывал убрать мини-карту. Интересно, как обстоят дела с модами на интерфейс.

 

Разносить UI киберпанка пока рано, нужно увидеть финальный вариант и насколько гибко его можно будет настраивать. Особенно глупо смотрится претензия к текущему квесту на экране - многие предпочитают играть так и это можно будет скрыть как и в ведьмаке, я уверен на 100%. 

 

Впрочем надо отметить что вариант по умолчанию очень важен т.к. судя по стримам и разным игровым видео, мало кто заморачивается настройкой, особенно меня поражает что никого кроме меня не раздражает фича с дорожкой к маркеру на миникарте, которую они ес-но перенесли в КП. Галочка легко снимается но мб многим так удобнее, хз.


  • 0

#25 R. D.

Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:52  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Пользуясь случаем, покажу на скриншотах, что не так с интерфейсом Киберпанка.

Это для консольщиков. Стандартный интерфейс уже лет 10 как. Придраться, конечно, можно, но это косяк не конкретно киберпанка.


  • -1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.