Проведём эксперимент, а чего ж?
Cyberpunk 2077 - плохая игра
#4
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 09:20
В теме киберпанка хейтеров игры застыдили за то, что они из злобности туда ходят и ноют, чтобы испортить другим людям удовольствие. Видимо, эта тема - ловушка, призванная проверить, пойдут ли фаны хейтить хейтеров в специальной теме для тусовки хейтеров. Как по мне, зачин сомнительный, но прикольный. Посмотрим, сможет ли топик пережить встречу с модератором. Ну и, будь я хейтером, я бы не пошёл сюда желчью истекать, ибо какой смысл вариться в соку себе подобных?*Я не в теме, до релиза особо не читаю треды, а в чём прикол?)))
*Все имена действующих лиц изменены, любые совпадения с реальностью случайны.
Изменено: Ipse Impia, 11 Октябрь 2020 - 09:21
#9
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 11:58
А я сделаю вид, что не заметил шутливого тона поста и напишу сюда на серьезных щах те вещи, которые очень настораживают в том, что мы увидели об игре на данный момент:
- Скудность игрового мира.
Судя по описанию внутриигровых корпораций, уличных магазинов, всевозможных банд, брендов и того, что в принципе формирует город - складывается впечатление, что Найт-Сити будет очередным generic городом, который даже близко не подходит к тому уровню креативности и проработанности, который ожидаешь от игр Rockstar (напомню, что CDPR хотят стать вторыми R*)
- Ужасные диалоги в лучшей традиции yoba-игр прошлого десятилетия.
Во всех показанных трейлерах не удалось увидеть хоть чего-то похожего на глубокую беседу.
У тех же Rockstar в GTA IV, L.A. Noire, Red Dead Redemption удивительно органично даже между самыми быдлоперсонажами в диалоги были вписаны прикольные темы разговора и когда слушаешь разговор, в него веришь. Некоторые диалоги растащили на цитаты, а некоторые и забыть невозможно.
В трейлерах CP 2077 картина противоположная: в диалогах мат-перемат, и это единственное, что CDPR смогли перенять у Rockstar. Остальном - бледная, неинтересная тень того, что хотелось услышать. Все диалоги мелочные, о сиюминутном, не за что зацепиться. Качество исполнения хромает: написаны будто бы человеком, у которого английский - не родной язык, и скорее всего, так и есть.
- Неясно, что с качеством сюжета.
Пока игра не вышла, критиковать по сути нечего. Но есть тревожные звоночки: те сюжетные ветки, которые уже показали, совершенно не вызывают интереса и желания узнать, что же будет дальше.
Напрашивается вопрос: им вообще удалось прописать интересными хотя бы квесты по поиску чипа бессмертия (что на словах точно звучит интересно)?
- Неинтересные персонажи.
Не знаю, как вам, а у меня Джеки не вызывает никаких эмоций вообще, кроме легкой формы отвращения. О какой дружбе между персонажами может идти речь, если не веришь в своего напарника? Остальные показанные персонажи также не вызывают никакого интереса в их биографии, желании подробно узнать их как личность. Исключение составляет Сильверхэнд (потому что легендарная фигура), сотрудница корпов, которую видели в первом трейлере, и... всё?
- Интерфейс игры похож на какую-то мешанину.
Проблема, перекочевавшая из третьего Ведьмака. Там тоже было полно элементов интерфейса, которых вообще не должно быть на экране. Там все можно было уместить в правый верхний угол экрана (рядом с картой), и немного в верхний левый угол. А CDPR раскидали индикаторы по всему экрану (+ полоски HP над противниками) и это сильно ломало иммерсивность.
Киберпанк выглядит получше с этой точки зрения, да и интерфейс-HUD в мире будущего технически оправдан. Но всё равно, слишком много информации на экране.
В остальном все клево, с технологической точки зрения игра выглядит очень и очень достойно, звуковые эффекты мощные.
Но есть серьезные опасения, что проходить это на протяжении 50+ часов будет банально неинтересно.
#12
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:13
А я сделаю вид, что не заметил шутливого тона поста и напишу сюда на серьезных щах те вещи, которые очень настораживают в том, что мы увидели об игре на данный момент
Ну просто пока ещё не особо много реальных причин для критики. Всё-таки игра ещё не вышла, и все недостатки, которые видны в роликах, могут получить какое-то объяснение, когда будешь знать предысторию.
P.S. Зато хейтить можно уже сейчас.
Изменено: Readerr, 11 Октябрь 2020 - 12:27
#13
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:30
Неинтересные персонажи.
Лютая субъективщина. Весь сеттинг может быть кому-то абсолютно не интересен, это повод даже не смотреть в сторону игры, совершенно нормальное явление.
Интерфейс игры похож на какую-то мешанину.
Проблема, перекочевавшая из третьего Ведьмака. Там тоже было полно элементов интерфейса, которых вообще не должно быть на экране. Там все можно было уместить в правый верхний угол экрана (рядом с картой), и немного в верхний левый угол. А CDPR раскидали индикаторы по всему экрану (+ полоски HP над противниками) и это сильно ломало иммерсивность.
Странно что не все в курсе того что интерфейс в ведьмаке очень гибко настраивается даже без модов, можно вообще убрать всё, например. Ожидаю что в CP будет похожая картина.
По поводу диалогов не согласен но это тоже довольно субъективно плюс в трейлеры обычно пихают самые яркие и ёмкие моменты чтобы свести контекст к минимуму.
Вообще, отдельный топик - дурацкая идея, критику лучше оставлять в основной.
#15
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 12:48
Я допускаю, что Cyberpunk 2077 может выйти относительно плохой игрой по стандартам категории AAA, хотя вероятность этого, на самой взгляд, невелика. Отдельные аспекты игры вызывают некоторую обеспокоенность, и если худшие опасения оправдаются, то новинка CDPR может получить ярлык "провала".
Фатальными недостатками могут стать:
- техническая сторона: баги и производительность;
- плохо проработанные активности за пределами квестов, скучный открытый мир;
- качество главной сюжетной линии;
- сюжетные и геймплейные ограничения свободы перемещения по открытому миру;
- шутерная боевка будет банальной и утомительной, нешутерная - еще хуже;
- ролевая система окажется недостаточно ролевой с точки зрения утонченных поклонников РПГ;
- визуальный стиль будет вызывать смешанные чувства.
Если всё и будет так плохо, то, полагаю, лично мне игра всё равно понравится. Я ценю иммерсивность и сценарий, а к геймплею у меня основное требование простое - не раздражать. То, что по своей концепции Cyberpunk 2077 ближе к иммерсив-симу, чем к стандартным РПГ, меня только радует, сеттинг, при всех его недостатках, всяко интереснее фэнтезийного, при этом качество побочных квестов точно будет не хуже, чем в Witcher 3. Баги пофиксят патчами (ну, большую часть), а стилистику можно будет изменить графическими модами.
Изменено: sheantis, 11 Октябрь 2020 - 12:53
#20
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:01
Раз мы пишем серьезные хейтерские посты, то про саму игру лично я опасаюсь того, что реды могли пытаться сделать "GOTY века и для всех", но без четкого плана. В итоге игра будет тонуть под непродуманными/полурабочими/"просто чтобы было" фичами, которые когда играешь не собираются в единое целое, и всё в итоге больше похоже на какой-нибудь "Ghost Recon", но с киберчленами.
#23
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:36
В том и дело, что я хочу видеть эту информацию (не убирать её), но хочу видеть её в более организованном виде. Например, видеть стамину лошади не здоровенной полоской внизу экрана, а рядом с картой, как в RDR.Странно что не все в курсе того что интерфейс в ведьмаке очень гибко настраивается даже без модов, можно вообще убрать всё, например.
Пользуясь случаем, покажу на скриншотах, что не так с интерфейсом Киберпанка.
Первый скриншот - прелюдия, обратите внимание на полоску exp points сверху слева:
Второй скриншот - с комментариями:
Изменено: wayland, 11 Октябрь 2020 - 13:53
#24
Опубликовано 11 Октябрь 2020 - 13:51
В том и дело, что я хочу видеть эту информацию (не убирать её), но хочу видеть её в более организованном виде. Например, видеть стамину лошади не здоровенной полоской внизу экрана, а рядом с картой, как в RDR.
У меня была та же претензия но это не критично, чай не ММО. В итоге убрал почти всё кроме самого минимума, даже подумывал убрать мини-карту. Интересно, как обстоят дела с модами на интерфейс.
Разносить UI киберпанка пока рано, нужно увидеть финальный вариант и насколько гибко его можно будет настраивать. Особенно глупо смотрится претензия к текущему квесту на экране - многие предпочитают играть так и это можно будет скрыть как и в ведьмаке, я уверен на 100%.
Впрочем надо отметить что вариант по умолчанию очень важен т.к. судя по стримам и разным игровым видео, мало кто заморачивается настройкой, особенно меня поражает что никого кроме меня не раздражает фича с дорожкой к маркеру на миникарте, которую они ес-но перенесли в КП. Галочка легко снимается но мб многим так удобнее, хз.