Это не заслуга кинематографа или игроиндустрии
А кто тут говорит про заслуги кинематографа или игроиндустрии?
Вопрос, который мы обсуждаем, очень простой: почему мэтры прошлого не сияют на небосклоне игроиндустрии сейчас?
Ответ: потому что они уже придумали все игровые механики, этими игровыми механиками сейчас все пользуются, а развитие идёт в сторону визуализации, сюжета, постановки, где эти мэтры не сильны. Кто силён (Кодзима), тот на коне и сейчас.
Тебе есть, что возразить?
Во вторых если ты так упираешь на цифры, то все твои "миллионы" ничто по сравнению с мультиплеерными проектами, в которых как раз механика на первом месте и продаются они еще больше и приносят на порядок при намного меньшем объеме прости-госпади "технологий" и чисто графония.
Ты всё обсуждение пропустил. Я вовсе не говорю, что чистый графоний без механик нынче рулит. Это вы утверждаете, а не я. Я как раз говорю, что механик в играх становится больше, и привожу в пример воду, дождь, туман, качающиеся ветви деревьев, следы на снегу и грязи и так далее.
Если же ограничить круг механик только теми, которые непосредственно применяет игрок, то в мультиплеерных играх таких механик, как правило, меньше, чем в синглах. По очевидным причинам. И выходит, что народу вот эти самые "активные" механики как-то не особо и нужны.
мульт и уж тем более сингл сейчас в чистую сливает мобильному геймингу
Ситуация с мобильным геймингом такая же, как с играми на PC и консолях. Пока мощность девайса мала, рулит чистый геймплей. Когда мощность позволит реализовывать красоту наподобие RDR2, миры будут насыщать "пассивными" механиками вроде воды, тумана, дождя, следов и так далее.