Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Почему мэтры игровой индустри из 90х не произвели на свет ничего стоящего за последние 20 лет?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
165 ответов в теме

#76 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:27  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Он и первую не в одиночку делал.
Ну таки я думаю там принципиально разные размеры команд были)
Я как минимум могу сказать, что первыми, графической их частью, занимался скорее всего один человек. Мб еще с аутсорсом титульного экрана и прочих "картинок" (единоразовым контрактом), в последнем случае графической частью игры мог заниматься вообще не художник.
В римейке же арт-директор, концепт-артист, моделлер, художник по текстурам, UI художник. И, скорее всего, на некоторых из перечисленных должностей был не один человек.
  • 0

#77 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Нет. Он и первую не в одиночку делал.
Про период работы Сида в Microprose говорят, что свои игры он делал практически в одиночку. Может, легенда, не знаю. С другой стороны, а почему нет? В тех играх нет ничего такого, чего не может сделать нормальный программист с руками из нужного места. Вот про игры Firaxis я такого уже сказать не могу.
  • 0

#78 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:35  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну таки я думаю там принципиально разные размеры команд были)

Разумеется. Но тогда и технологии другие были, и запросы у потребителей. И неизвестно еще что сложнее, вручную все отрисовывать тогда или сейчас ассеты в редакторе распихать в каком-нибудь юнити.

Но даже сейчас не обязательно иметь команду, чтобы игра не выглядела приветом из восьмидесятых. Вон там какой-то выходец из Sir-tech соло пилит Stellar Tactics. Выглядит не фонтан, но лучше 90% пиксельного высера от других инди-разработчиков.


  • 1

#79 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Но даже сейчас не обязательно иметь команду, чтобы игра не выглядела приветом из восьмидесятых.

Я напомню, что тут вот это самое, про "привет из восьмидесятых", утверждает Мад_Ёжик:

И да, судя по всему скоро уже действительно RIP, потому что продают либо блевотные пиксели для извращенцев истинных ценителей, либо графонистое для идиотов, а про середину - попросту забыли ;(

То есть, это ты ему возражаешь, что в инди-сегменте есть игры, которые и выглядят нормально, и механиками не обделены. Как раз то, что я и утверждал.


  • -1

#80 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:43  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491
соло

Таки просто на грамотном аутсорсе графической и анимационной части. Я бы не назвал это прям "соло". И, похоже, у него есть время и деньги, чтобы пилить ее уже 4 года (или больше, просто 4 года назад упоминание было на РПС).
И я напомню, как оно выглядело, когда он пилил ее действительно соло :3
https://www.rockpape...w-early-access/
(как раз в тему того, как паршиво может выглядеть игра на ассетах без арт дирекшена)

 

При том игра за все это время так и не смогла выйти из EA и может в любой момент превратиться в abandonware или выйти в "вы не смотрите что тут баги и недопиленность, мамой клянусь, финальная версия", когда автор устанет пол десятка лет пилить-недопилить инди игру, когда у ААА цикл разработки 2-3 года.


Изменено: Samaerro Ohime, 27 Февраль 2020 - 17:47

  • 0

#81 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:45  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Я напомню, что тут вот это самое, про "привет из восьмидесятых", утверждает Мад_Ёжик:

То есть, это ты ему возражаешь, что в инди-сегменте есть игры, которые и выглядят нормально, и механиками не обделены. Как раз то, что я и утверждал.

Ты утверждаешь, что их сотни, когда на самом деле единицы. Но они есть, так что делать так возможно, просто не хотят или не могут.


И я напомню, как оно выглядело, когда он пилил ее действительно соло :3

Все равно лучше большинства инди.


  • 0

#82 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:52  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


Все равно лучше большинства инди.
Ну потятно, что лучше большинства. Потому что большинство — это такой треш, что про него никто и не слышал))
Но, скажем, хуже чем https://store.steamp...546430/Pathway/

Сейчас вот получше, я бы сказал, да. Но и стоит дороже, и таки, с учетом аутсорса, это уже вполне себе "игра от большой команды".


  • -1

#83 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 18:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Конечно-конечно. Графон первого Фолла и RDR2 на одном уровне находится. Попробуй объяснить это Мад_Ёжику.

 

Хорош врать и приписывать другим свои слова. Ну или ссылку где я это утверждал (именно, про графон 1 фолла и RDR) гони. Ты как я посмотрю конкретный лжец, пробу ставить негде.

 


То есть, это ты ему возражаешь, что в инди-сегменте есть игры, которые и выглядят нормально, и механиками не обделены. Как раз то, что я и утверждал.

 

Ты утверждал за сотни. И так и не привёл никакого примера в количестве хотя бы 10 шт.  Единичные проблески есть, и я тебе даже их поимённо указывал, так что хорош заливать.

 


Разница в цене и сложность исполнения вряд ли сильно различается, но "художники" почему-то продолжают видеть мир квадратным.

 

Ну, потому что они "художники"... Хотя именно про что-то подобное я и говорил. Почему надо везде пихать это пиксельное-лоуполи дерьмо, когда есть куча годных ассетов. Но тут же разнылись про "уникальности", "стили" и прочую чушню. Да пусть будет визуально обычным, главное чтоб глаза не вытекали, как от всех этих Darkest Dungeon, Stardrew Valley и прочего.

 

Хотя есть мнение что это воззвание к синдрому утенка всяких олдфажиков, типа "игры должны быть такими как в детстве"...


Изменено: Mad_yojik, 27 Февраль 2020 - 18:13

  • 0

#84 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 18:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ты утверждаешь, что их сотни, когда на самом деле единицы.

Кого "их"?
Игр, которые лично ты считаешь красивыми и дешёвыми инди? Да ради бога. Можешь считать, что их вообще нет, вон, как Мад_Ёжик считает.
 
Но вообще, разум (у кого он есть) подсказывает, что с играми картина такая же, как и с остальной человеческой продукцией. На вершине пирамиды пяток дорогих шедевров, в основании многие тысячи дешёвых поделок, а между ними чем дороже, тем меньше. Лично ты можешь считать минимально приемлемым уровень, где продуктов действительно единицы. Но это будет дорогой уровень. Продукты такого уровня требуют много ресурсов, поэтому их делают либо коллективами, либо очень долго, либо и то, и другое, да ещё и в кредит.
 
И что самое важное, так это то, что дороговизна проекта напрямую зависит не от количества и качества игровых механик, а от графона, арта, музыки. Вот это самое, ценность чего вы никак не хотите признать, графон, и является нынче камнем преткновения для мэтров геймплея и механик. Геймплея и механик реализовано столько, что они не стоят ничего.
 
Вы же сами не хотите даже оценивать количество и качество геймплея и механик, если это не завёрнуто в упаковку, которую вы считаете приемлемой. Вот так и выходит, что блестящая упаковка оказывается определяющей. Поздравляю, вы получили то, что хотели.

P.S. Забавно, что Мад_Ёжик опять ломанулся демонстрировать отсутствие желания минимально напрячь извилины того, что заменяет ему ум.  :D


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 18:22

  • 0

#85 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 18:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Игр, которые лично ты считаешь красивыми и дешёвыми инди? Да ради бога. Можешь считать, что их вообще нет, вон, как Мад_Ёжик считает.

 

Опять врешь. Я писал что штук 5 наберется, что ничтожно мало по сравнению с объемом. :P

 


Вы же сами не хотите даже оценивать количество и качество геймплея и механик, если это не завёрнуто в упаковку, которую вы считаете приемлемой. Вот так и выходит, что блестящая упаковка оказывается определяющей. Поздравляю, вы получили то, что хотели.

 

Опять приписываешь другим свои мысли, да?



P.S. Забавно, что Мад_Ёжик опять ломанулся демонстрировать отсутствие желания минимально напрячь извилины того, что заменяет ему ум. :D

 

Ха, то есть то что тебя поймали на откровенной лжи - повод для хамства. Поздравляю, ты в очередной раз продемонстрировал неспособность привести аргументы.


  • 0

#86 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:04  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


когда есть куча годных ассетов
При отсутствии арт-дирекшена ассеты выглядят как говно.


Хорош врать и приписывать другим свои слова.


типа "игры должны быть такими как в детстве"...
Сам приписывает другим. Сам жалуется. Офигенно просто :3
  • 0

#87 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ха, то есть то что тебя поймали на откровенной лжи - повод для хамства.

Во-первых, какая-то "ловля на лжи" существует только у тебя в голове. И я догадываюсь, почему. Вы с R.D. привели примеры какого-то неиграбельного говна, которое, конечно, графоном отличается, но отнюдь не настолько, чтобы отдавать предпочтение чему-то из. Копаться в этом говне только для того, чтобы ты высокомерно кривил нос? Мне есть, чем заняться, кроме. Но ты сам можешь порыться, если консистенция нравится. Вот ссылка: http://riotpixels.com/category/public/ Лента длинная, выбирай сам.

Во-вторых, никакого хамства, только объективная реальность. У тебя и у R.D. такие уникальные вкусы, что в ваш диапазон "приемлемо" (куда у нормального человека сотни наименований входят) попадают единицы игр. Не имею ничего против. Бывают такие переборчивые люди. Вкусы это такая сложная материя, тут никому ничего не докажешь. Поэтому я и уточнил про пирамиду, но ты вникать не стал -- продемонстрировал желание или способность мыслить. Молодец.


  • 0

#88 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:06  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


главное чтоб глаза не вытекали, как от всех этих Darkest Dungeon, Stardrew Valley и прочего
Глаза вытекают у тебя одного.
Впрочем, подозреваю, у тебя от Моне, Люса и Ван Гога глаза вытекают :3
  • 0

#89 FanatKDR

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489


Игры с этим "ненужным мусором" -- покупают. Покупают миллионами и даже десятками миллионов штук.
и на попсовые кинчики по марвелу тоже ходят миллионами. И что? Это не заслуга кинематографа или игроиндустрии - это следствие того, что к продукции пристрастилась более объемная, но в то же время абсолютно мало-требовательная аудитория. И никакой заслуги геймдизайнеров в том, что они там что-то нарисовали нет. Просто технологии стали доступнее, были бы подобные технологии 20-30 лет назад на заре зарождения геймдева сейчас бы все эти ведьмаки и рдр смотрелись бы вообще ниже плинтуса ибо как игры они ничего предложить не могут.

 

Во вторых если ты так упираешь на цифры, то все твои "миллионы" ничто по сравнению с мультиплеерными проектами, в которых как раз механика на первом месте и продаются они еще больше и приносят на порядок при намного меньшем объеме прости-госпади "технологий" и чисто графония.

 

Но и это еще не все раз ты такой любитель цифер то наверняка знаешь, что и мульт и уж тем более сингл сейчас в чистую сливает мобильному геймингу. А уж там вообще ни про какие технологии и новизну и речи не идет.

Так что все твои  рассуждения о "лежало на поверхности, а сейчас новые технологии правят" летят в трубу.


  • 2

#90 Slauka

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:41  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Из Dreams могут появиться новые мэтры. Там и вроде и как отдельное поделие можно будет продавать. Кто-то там Dead Space новый ваял. Конечно лично я стар для этой фигни. Но посмотреть результаты спустя 10 лет поддержки будет интересно


  • 0

#91 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Это не заслуга кинематографа или игроиндустрии
А кто тут говорит про заслуги кинематографа или игроиндустрии?

 

Вопрос, который мы обсуждаем, очень простой: почему мэтры прошлого не сияют на небосклоне игроиндустрии сейчас?

Ответ: потому что они уже придумали все игровые механики, этими игровыми механиками сейчас все пользуются, а развитие идёт в сторону визуализации, сюжета, постановки, где эти мэтры не сильны. Кто силён (Кодзима), тот на коне и сейчас.

 

Тебе есть, что возразить?

 

Во вторых если ты так упираешь на цифры, то все твои "миллионы" ничто по сравнению с мультиплеерными проектами, в которых как раз механика на первом месте и продаются они еще больше и приносят на порядок при намного меньшем объеме прости-госпади "технологий" и чисто графония.
Ты всё обсуждение пропустил. Я вовсе не говорю, что чистый графоний без механик нынче рулит. Это вы утверждаете, а не я. Я как раз говорю, что механик в играх становится больше, и привожу в пример воду, дождь, туман, качающиеся ветви деревьев, следы на снегу и грязи и так далее.

 

Если же ограничить круг механик только теми, которые непосредственно применяет игрок, то в мультиплеерных играх таких механик, как правило, меньше, чем в синглах. По очевидным причинам. И выходит, что народу вот эти самые "активные" механики как-то не особо и нужны.

 

мульт и уж тем более сингл сейчас в чистую сливает мобильному геймингу
Ситуация с мобильным геймингом такая же, как с играми на PC и консолях. Пока мощность девайса мала, рулит чистый геймплей. Когда мощность позволит реализовывать красоту наподобие RDR2, миры будут насыщать "пассивными" механиками вроде воды, тумана, дождя, следов и так далее.
  • 0

#92 Lord Sukin Kot

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 19:53  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


"пассивными" механиками вроде воды, тумана, дождя, следов и так далее.

 

Эти пассивные механики, кстати, довольно активно работают в Madden. 

Мокрый мяч выскальзывает из рук - это раз. На мокром газоне поскальзываются и падают игроки - это два. Когда играешь в снегопад против соперника в белой форме - нихрена не видно. Это три.

Следы от ног на снегу остаются, а от туловища (если кто-то, например, упал в сугроб) - нет. Я этим очень расстроен.


  • 0

#93 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 20:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Эти пассивные механики, кстати, довольно активно работают в Madden.

Ну да. Я уже писал, что в симах это всё работает в полный рост. И дождь, и снег, и туман, и ветер.


  • 1

#94 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 22:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Во-первых, какая-то "ловля на лжи" существует только у тебя в голове.

 

Ещё раз. Ты утверждаешь что я тебе заявлял что "графон у Fallout 1 такой же как в RDR". Пруф, где я это утверждал в студию, или ты лгун.  Наглый причём.  Пруфов ты предоставить не можешь, потому что это чистой воды звиздёжь.

 


Мне есть, чем заняться, кроме.

 

Например с высокомерным видом звиздеть ни разу не будучи способным подтвердить свои слова хоть чем-то, а когда тебя на этом поймали - хамить. Это ты умеешь, я уже понял. Только ничего другого ты не умеешь, трепло.


Изменено: Mad_yojik, 27 Февраль 2020 - 22:36

  • 0

#95 Quib

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 00:29  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 332


Если тебе не нравится ориентация индустрии на красоты, проголосуй рублём. Не покупай красивые игры, найди среди инди-разработчиков того, кто выбрал правильный курс, профинансируй его и позови товарища. Открой раздел в форуме, где будешь рассказывать о найденных тобой мэтрах, чтобы все о них знали. В твоих руках будущее индустрии -- не теряй времени!

За меня, внезапно, это уже сделали.  Сделали, например, товарища Нотча миллиардером. ;)

А у него, как ни посмотри - чистейшая индюшатина, без графона, с гиганскими полигонами и вовсе без сюжета.

Индюшатина, сделавшая серьезную зарубку в истории игровой индустрии. Про RDR2 через 10 лет все, может, забудут, с выходом RDR3 и RDR4, но не про Майнкрафт.

 

Утверждение, что сейчас всем геймерам нужен лишь графон, а инди с одной лишь механикой это удел разработчиков из гаража  - серьезное заблуждение.


Пока мощность девайса мала, рулит чистый геймплей. Когда мощность позволит реализовывать красоту наподобие RDR2, миры будут насыщать "пассивными" механиками вроде воды, тумана, дождя, следов и так далее.

Мобильному геймингу тем более не нужен ультра графон, специфика платформы не та.

BTW, на мобилках графон есть, см. UE4.


  • 1

#96 Readerr

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 01:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Утверждение, что сейчас всем геймерам нужен лишь графон, а инди с одной лишь механикой это удел разработчиков из гаража  - серьезное заблуждение.
Можно просто взять и посмотреть на продажи графонистых игр и неграфонистых. Сразу станет понятно, что предпочитает большинство, на которое ориентируются разработчики. Майнкрафт -- хорошо. Человек смог изобрести игромеханику, которую каким-то чудом не придумали мэтры 20-летней давности. Или придумали, но не довели до ума. А какие ещё некрасивые игры приносят доралы, сопоставимые с GTA?

 

Про RDR2 через 10 лет все, может, забудут

А зачем про неё помнить? Она принесла деньги. Столько денег, сколько игры на чистом геймплее и механиках заработают все вместе взятые. За сто лет.

Игровую механику тетриса будут помнить и использовать не только через сто лет, а, думаю, всегда. Но Пажитнова почему-то даже в списке мэтров не упомянули.  :D

 

Мобильному геймингу тем более не нужен ультра графон, специфика платформы не та.
Это пока. Я думаю, через некоторое время потребуется. Когда виртуальная и дополненная реальности получат большее распространение.
  • 0

#97 Quib

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 01:26  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 332


А какие ещё некрасивые игры приносят доралы, сопоставимые с GTA?

Из последних, простибоже, PUBG.  Не сопоставимые, а на порядок больше. ;) Причем даже не учитывая  пару сотен миллионов, затраченных на разработку ГТА - такое могут позволить себе единицы и это огромные риски.

Игра, опять таки - уродская, багованная и стреляется после всяких эстетичных БФов и КОДов как кусок какашки. Причем как таковой режим "king of the hill" существовал задолго до этого и был не особо популярен.Но, поди ж ты, взлетело сейчас, за счет механики и породило тьму подражателей.


Это пока. Я думаю, через некоторое время потребуется. Когда виртуальная и дополненная реальности получат большее распространение.

Тогда это будет не мобилочный гейминг, а VR и AR, ну, не нужно мешать всю в одну кучу.


  • 0

#98 Readerr

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 01:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

PUBG

Некрасивая? Серьёзно?
Вот этот графон нынче относится к некрасивым?
Spoiler

Ну вот, потому мэтры прошлого и сосут, что даже игроки, топящие за механики и геймплей, считают такой графон некрасивым. Нынешнему потребителю подавай гораздо более навороченный.

Изменено: Readerr, 28 Февраль 2020 - 01:46

  • 0

#99 Quib

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 08:52  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 332


Вот этот графон нынче относится к некрасивым?

Это графон 2012 года. А играется оно и вовсе очень топорно и деревянно, как будто игра привет из 2000-го.

Все идейно геймплейные клоны вроде Ring of Elysium, Fortnite или Apex Legends гораздо технологичнее и с современной тактильной отдачей.


Ну вот, потому мэтры прошлого и сосут, что даже игроки, топящие за механики и геймплей, считают такой графон некрасивым. Нынешнему потребителю подавай гораздо более навороченный.

Ты как читаешь? Эту ситуацию нужно понимать, как, не смотря на все недостатки в виде отсутствия графики, сюжета и кинца, современному геймеру все так же подавай игровой экспириенс, и долларами голосуют за скины в Форточке, а не за навороченный вылизанный ААА.


  • 0

#100 Readerr

Опубликовано 28 Февраль 2020 - 09:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Ты как читаешь?

Это ты как читаешь?
"Есть графон" или "нет графона" надо оценивать не относительно RDR2, а относительно поделий, которые выкатывали мэтры, работая в одиночку или в маленьких коллективах. Скриншоты я приводил. Это -- тот уровень графона, который мэтр способен выдать сам, лично.
 
Мэтры прошлого в большинстве своём не были художниками, а были инженерами, программистами. Поэтому они не были сильны в арте и графоне. Я уже язык отмозолил, об этом рассказывая.
Соответственно, как только графон перешёл ту грань, где требуется вмешательство художника, а от наляпанного программистом графона "вытекают глаза", мэтры начали потихоньку сосать, ибо в их гениальные механики без графона играть никто не хочет (см. Пажитнов), а графон (сюжет, постановка, персонажи) требует всё больше и больше ресурсов, аж настолько, что роль мэтра в разработке съёживается.
 
Графон 2012 года уже лет 12 как перешёл ту грань, когда без художников игру не продашь. Это примерно в нулевых случилось. С тех пор игроки считают, что "игра без графона", но на самом деле уровень графона таков, что ни Сид Майер, ни Питер Мулинье, ни какой-то другой мэтр донулевых его не осилит. Соответственно, все эти мэтры отвалились. Вот и всё.

Кодзима оказался более образованным по части красивой картинки, или просто у него лучше вкус, вот он продолжает рулить со страшной силой. Думаю, кто интересуется темой, тот и других имён назовёт.

Изменено: Readerr, 28 Февраль 2020 - 09:56

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.