Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Почему мэтры игровой индустри из 90х не произвели на свет ничего стоящего за последние 20 лет?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
165 ответов в теме

#51 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 10:17  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

Мэтрам в те годы в принципе нечего было предложить, кроме механик, поэтому и изобретали всякое.

Именно. Мэтры рады были реализовать намокающую шерсть, но не позволяло железо. Поэтому мэтры реализовывали то, на что мощностей железа хватало. И таким образом реализовали минимальный набор механик, из которых можно построить компьютерные игры.
В наше время все эти механики реализует любой школьник, получивший в своё распоряжение Android SDK.
 
 

Сейчас же все многообразие вылилось в то, что у нас поголовно условные шутеры с укрытиями и авторегеном.

Сейчас всё многообразие стоит дорого. Поэтому делают то, что покупают, то, что нравится миллионным народным массам.
Если кому-то удаётся сделать дёшево, не вставляя в игру все эти намокающие красоты, то тираж этой игры ограничится парой десятков тысяч, да и то за смешную цену. Таких игр тоже навалом. Современные мэтры, не отвлекающиеся на красоты, набивающие свои игры механиками, но использующие стандартные ассеты, представлены на рынке в количестве многих сотен.
 
Если тебе не нравится ориентация индустрии на красоты, проголосуй рублём. Не покупай красивые игры, найди среди инди-разработчиков того, кто выбрал правильный курс, профинансируй его и позови товарища. Открой раздел в форуме, где будешь рассказывать о найденных тобой мэтрах, чтобы все о них знали. В твоих руках будущее индустрии -- не теряй времени!

P.S. И кстати, шутеры с укрытиями это самый что ни на есть суровый реализм. В жизни шутеры как раз с укрытиями, и никто из укрытия вылезать не торопится.

Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 10:24

  • 2

#52 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 12:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Влияют или нет, абсолютно неважно. Важно, что на их реализацию тратится ресурс разработчика. Во времена Сида Майера приходилось тратить ресурс на 10 механик, а сейчас на 10000. И даже если из этих 10000 75% делает движок, этот движок тоже надо сделать или купить, а это тоже ресурс. И даже имея готовый движок, в наше время всё равно приходится работать больше, а это значит, что роль конкретного мэтра становится меньше.

 

Важно, т.к. ресурс тратится на ненужный мусор.

 


86-87 годы. Алфавитно-цифровая графика, дисплеи 25 строк по 80 символов. :D

 

Ну, извиняй, тогда и индустрии-то не было, только творения энтузиастов ;). "Мэтры" всё же появились заметно попозже.

 


Ну красивее раз в дцать, чем тот пример из ассетов :3

 

Ни разу.

 


Darkest Dungeon

Все лучше, чем безликий реалистичный генерик.

 

Этот цирк уродов никакая (хоть и интересная) механика не спасаёт.

 


их до конца не доигрывают, потому что большинство это затянутая однообразная гриндилка, где сюжет равномерно размазан мелкими порциями среди однообразных квестов и эвентов.

 

Вот абсолютно в ж*пу правильно!

 


Сейчас же все многообразие вылилось в то, что у нас поголовно условные шутеры с укрытиями и авторегеном. А когда падаешь с обрыва, чтобы спастить, нужно долбить клавишу Х, да, круто. <_<

 

Во-во. Причем везде. Во всех играх.

 


P.S. И кстати, шутеры с укрытиями это самый что ни на есть суровый реализм. В жизни шутеры как раз с укрытиями, и никто из укрытия вылезать не торопится.

 

Чтобы был суровый реализм - надо убрать автореген и добавить пробитие этих укрытий пулями крупнее чем пистолетные... :P. Но Барби с её мозгами размером с семечку в такое играть не сможет.

 


Если кому-то удаётся сделать дёшево, не вставляя в игру все эти намокающие красоты, то тираж этой игры ограничится парой десятков тысяч, да и то за смешную цену. Таких игр тоже навалом. Современные мэтры, не отвлекающиеся на красоты, набивающие свои игры механиками, но использующие стандартные ассеты, представлены на рынке в количестве многих сотен.

 

Пример приведешь? Ну, хотя бы десяток из "многих сотен".  Потому что пока я вижу на рынке два блюда - "голые механики с вырвиглазными пикселями/лоуполи для ностальгирующих" и "ААА с однокнопочным геймплеем для имбецилов, зато с уберграфоном и катсценами как в кино". Вот реально не отказался бы от чего-то среднего, потому что от пикселей и углов и прочего "художественного видения" уже глаза вытекают...

 

У меня собственно за последнее время только один пример когда и механику не просрали, и графика приятная - это тот самый Кингмейкер. Всё остальное  - либо вообще не смогли в интересную механику либо вообще не смогли в графон.


Изменено: Mad_yojik, 27 Февраль 2020 - 12:24

  • 0

#53 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 12:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

Важно, т.к. ресурс тратится на ненужный мусор.

Мне кажется, в слово "ненужный" ты вкладываешь какой-то странный смысл. Игры с этим "ненужным мусором" -- покупают. Покупают миллионами и даже десятками миллионов штук. А потом внутри каждой купленной игры тратят ещё больше реальных денег на всякую косметику. Странный такой "ненужный мусор", за который готовы платить миллионы пользователей  :D
С другогй стороны существуют тысячи инди-игр, в которых этого "ненужного мусора" нет, всё строго нужное, всё по делу. Вот только кому оно нужное-то?
 
Даже ты, которому оно якобы нужно, спрашиваешь у меня, чтобы я тебе приверов привёл. Нужно -- тебе, а примеры должен искать я? Меня вполне устраивают игры с намокающим мехом вместо сотни "нужных" игровых механик. Я просто катаюсь на лошади по миру RDR2 и наслаждаюсь пейзажами, время от времени ненапряжно расстреливая набегающих болванов в количестве десятка-другого или охотясь на оленей или волков.

Spoiler


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 12:29

  • 0

#54 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 12:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мне кажется, в слово "ненужный" ты вкладываешь какой-то странный смысл. Игры с этим "ненужным мусором" -- покупают. Покупают миллионами и даже десятками миллионов штук. А потом внутри каждой купленной игры тратят ещё больше реальных денег на всякую косметику. Странный такой "ненужный мусор", за который готовы платить миллионы пользователей  :D

 

Лично мне ненужный. Вот такой я эгоист, да.

 


С другогй стороны существуют тысячи инди-игр, в которых этого "ненужного мусора" нет, всё строго нужное, всё по делу. Вот только кому оно нужное-то?

 

Опять ты про какие-то тысячи игр. Примеры, примеры. А то я вот искал, и нашел из всей толпы целую одну игру в которой и механики есть, и графон не совсем дно. :D

 


Даже ты, которому оно якобы нужно, спрашиваешь у меня, чтобы я тебе приверов привёл. Нужно -- тебе, а примеры должен искать я? Меня вполне устраивают игры с намокающим мехом вместо сотни "нужных" игровых механик. Я просто катаюсь на лошади по миру RDR2 и наслаждаюсь пейзажами, время от времени ненапряжно расстреливая набегающих болванов в количестве десятка-другого или охотясь на оленей или волков.

 

А проблема в том что ты с потолка утверждаешь, что таких игр "сотни". А когда тебя просишь подтвердить заявление примером хотя бы из 10 шт. (что при "сотнях" должно делаться легко, открыл магазин - и вот она, сотня)- сразу в кусты, так? Ну складывается впечатление что ты наврал с 3 короба или ляпнул не подумав, а теперь отмазываешься.

А де-факто их (игр И с неднищенским графоном И с механиками) на общем фоне считай нет вообще (ну что там? D:OS, Кингмейкер, AoD... да и всё пожалуй). Я искал.  :D Более того, когда такое появляется то продолжение почему-то срочно собирает на КС более миллиона вечнозеленых. :P На суммарно полдесятка (за последние 10 лет) игр "не для идиотов и с графикой" я бы ещё кое-как согласился, но сотни нет и близко, даже и десятка-то нет...

 

А так-то понятно, что домохозяек,школоты, и просто идиотов, жаждущих простого как палка геймплея и графОООна - много и очередной RDR всегда будет кому купить...


Изменено: Mad_yojik, 27 Февраль 2020 - 12:55

  • 2

#55 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 13:09  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


с неднищенским графоном
У тебя куда не плюнь — графон днищенский, а сам притаскиваешь генерик поделие на ассетах как пример "хорошего". Толку с тобой спорить на твоем поле? На нем да, куда ни плюнь — всюду говно. Другую точку зрения ты даже приблизительно обсуждать отказываешься. Ок. Видеоигры RIP, пора тебе завязывать)
  • 0

#56 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 13:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

А проблема в том что ты с потолка утверждаешь, что таких игр "сотни".

Я это утверждаю, посмотрев, сколько игр вот прямо сейчас продаётся в Стиме. И их там не просто сотни, а прям тысячи. Выбирай, что нравится. Но ты ж хочешь, чтобы я рылся в этой куче и искал игры по твоим мутным критериям.

 

и механики есть, и графон не совсем дно
Стоп-стоп-стоп. Про какой-то "графон не совсем дно" я ничего не обещал. В играх всех старых мэтров графон хуже даже, чем днищенский. И я постоянно об том и толкую, что именно графон и делает игры дорогими. А игры без графона, с превосходными механиками -- вон они, открывай Стим и наслаждайся, пятачок за пучок.
  • 0

#57 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 13:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

У тебя куда не плюнь — графон днищенский, а сам притаскиваешь генерик поделие на ассетах как пример "хорошего". Толку с тобой спорить на твоем поле? На нем да, куда ни плюнь — всюду говно. Другую точку зрения ты даже приблизительно обсуждать отказываешься. Ок. Видеоигры RIP, пора тебе завязывать)

 

Не, я конечно понимаю, что синдром утёнка сила, но "генерик поделие на ассетах" выглядит куда лучше чем твоё "высокое искусство", вся ценность которого "мы сами нарисовали, ну и что что уродливо и углы везде торчат". :)  И да, судя по всему скоро уже действительно RIP, потому что продают либо блевотные пиксели для извращенцев истинных ценителей, либо графонистое для идиотов, а про середину - попросту забыли ;(

 

Но, я так понимаю для некоторой части аудитории - главное чтобы не генерик, пофиг насколько блевотно.

 

 


Стоп-стоп-стоп. Про какой-то "графон не совсем дно" я ничего не обещал. В играх всех старых мэтров графон хуже даже, чем днищенский. И я постоянно об том и толкую, что именно графон и делает игры дорогими. А игры без графона, с превосходными механиками -- вон они, открывай Стим и наслаждайся, пятачок за пучок.

 

Привожу тебе твоё же сообщение:

 


Современные мэтры, не отвлекающиеся на красоты, набивающие свои игры механиками, но использующие стандартные ассеты, представлены на рынке в количестве многих сотен.

 

Так вот, это собственно синоним "графон не совсем дно". Примеры в студию. Пока "сотни" это пиксельный индитрэш в котором ассеты и близко не ночевали, зато "я художник, я так вижу". Давай, примеры игр с механиками и стандартными ассетами. Раз заявляешь что их сотни.

 

Или языком ты болтать как всегда можешь а подтвердить свои слова делом не способен (что уже неоднократно ты тут на форумах демонстрировал)? Ну  тогда твоя стезя называется пустомеля.


Изменено: Mad_yojik, 27 Февраль 2020 - 13:31

  • 0

#58 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 13:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214
Так вот, это собственно синоним "графон не совсем дно".

А, ОК. Ты победил. Мэтров нынче нет, одни рукожопы. Игры делать никто не умеет и не хочет. Потому что маркетологи загубили индустрию. Тему можно закрывать.


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 13:33

  • 0

#59 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 13:48  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


синдром утёнка
Пффф.
Не, это с другой стороны наблюдается синдром "фото убило живопись" :3
  • 0

#60 Mad_yojik

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 13:56  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Не, это с другой стороны наблюдается синдром "фото убило живопись" :3

 

ЧСХ, фото, даже любительское на телефон - куда лучше выглядит чем большая часть высокохудожественных высеров типа треугольной бабы и квадратного арбуза от художников "современного искусства", да.

Но поскольку денежку нужно зарабатывать всем, даже тем кого можно заменить коробочкой с оптикой за $100 - "художники" переключились с дела на хайп, "типа они так видят" (ну да, рисовать текстурки за 3 копеки ведь тяжело, то ли дело нарисовать мазню а-ля трехлетка и разъезжать по выставкам ;) ).

 

Можешь начинать плеваться ненавистью, любитель "нетакогокакувсех". Ведь если узбеки водрузят унитаз на кучу мусора - это помойка, а если художник - то это "инсталляция" и объект культуры, а те кто не в теме - нифига не понимают. ;)  Помнится недавно какой-то арт-объект уборщица благополучно замела туда, где ему и место, даже скандал был ;). В общем - если что-то выглядит как куча мусора, и пахнет как куча мусора - то это и есть куча мусора, какими бы словами те кто "в теме" её не называли. Если графон уродский, как в данжене - то он уродский, и плевать что он "нитакойкакувсех", "этастиль" и прочий словесный мусор.


Изменено: Mad_yojik, 27 Февраль 2020 - 14:15

  • 0

#61 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 15:50  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


В играх всех старых мэтров графон хуже даже, чем днищенский.

Но ведь это не так. До того же первого Фолла или второго БГ всяким Children of Morta лет десять эволюционировать. Старых десять лет, сколько это в нынешних годах, когда мода на пиксельную графику окончательно станет дурным тоном и пройдет, я даже затрудняюсь прогнозировать.


  • 0

#62 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 16:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

Но ведь это не так. До того же первого Фолла или второго БГ

Конечно-конечно. Графон первого Фолла и RDR2 на одном уровне находится. Попробуй объяснить это Мад_Ёжику.

Spoiler


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 16:12

  • -1

#63 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 16:20  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Конечно-конечно. Графон первого Фолла и RDR2 на одном уровне находится. Попробуй объяснить это Мад_Ёжику.

 
 
Он вроде не про это говорил. А про то, что инди можно сделать так:
Spoiler

или так:
Spoiler

 
Разница в цене и сложность исполнения вряд ли сильно различается, но "художники" почему-то продолжают видеть мир квадратным.

Изменено: R. D., 27 Февраль 2020 - 16:20

  • 2

#64 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 16:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

Разница в цене и сложность исполнения вряд ли сильно различается

Я понять не могу, откуда вы все берёте, что "разница вряд ли сильно различается"? Вы сами сколько бюджетов тех и других игр видели?

И потом. У мэтров прошлого игры выглядели примерно вот так.
Знаменитый ADOM
Spoiler

Знаменитейшая первая Цивилизация
Spoiler

Eye Of The Beholder
Spoiler

F19
Spoiler

Гениальный Magic Carpet
Spoiler

Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 16:33

  • 0

#65 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 16:37  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Знаменитейшая первая Цивилизация

А почему только первая? У Сида как раз технологический прогресс и как раз в цивилизациях очень сильно заметен. Как и у Молинье тоже. Что за мэтры остальное из примеров делали я не знаю. Видимо, не такие уж и мэтры. Спасибо, что Вогеля к мэтрам не приплел.


  • 1

#66 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 16:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

А почему только первая?

А потому что сам Сид Майер придумал и сделал только первую Циву. Дальше делали другие, имя Сида просто привлекало людей, а основные геймплейные принципы и механики оставались неизменными. И прогресс, как по мне, в основном визуальный, обеспечивали как раз другие люди, не мэтр Сид.
То же и с Populous Молинье.

Spoiler


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 16:51

  • 0

#67 Devire

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 16:49  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


У мэтров прошлого игры выглядели примерно вот так.
Знаменитый ADOM

По-моему, ADOM некорректно к играм прошлого относить. Это примерно как Dwarf Fortress игрой прошлого назвать. Да, её начали делать давным-давно. Но ведь до сих продолжают и она активно развивается. Какая же это игра прошлого. С АДОМом таже фигня. Только несколько лет назад коммерческий релиз состоялся и игра до сих пор патчится.


  • 1

#68 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:00  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

По-моему, ADOM некорректно к играм прошлого относить.
А кто говорит про игры прошлого? Речь идёт о разработчиках прошлого. О том, какой уровень игр тогда, в прошлом, считался передним краем геймдева. И о том, какой объём работы приходилось выполнять мэтрам.
  • 0

#69 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:00  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


А про то, что инди можно сделать так:
Это игра от маленькой студии, из ассетов, с экономией на арт-дирекшене?
Или "типа инди", когда собирают N лямчиков на кикстартерах-патреонах, берут пару кредитов (которые им потом издатель закроет, нарисовавшись ближе к финалу) и толпой в 30-40 человек делают "независимо"?
  • 0

#70 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А потому что сам Сид Майер придумал и сделал только первую Циву. Дальше делали другие, имя Сида просто привлекало людей, а основные геймплейные принципы и механики оставались неизменными.

Хорошо, а как бы ты прокомментировал вот эти игры?

Spoiler

Spoiler


  • 0

#71 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

Хорошо, а как бы ты прокомментировал вот эти игры?
Никак.
  • 0

#72 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:14  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Никак.

Разумеется. Потому что в обеих Сид был дизайнером и невооруженным глазом заметен прогресс.


Это игра от маленькой студии, из ассетов, с экономией на арт-дирекшене?
Или "типа инди", когда собирают N лямчиков на кикстартерах-патреонах, берут пару кредитов (которые им потом издатель закроет, нарисовавшись ближе к финалу) и толпой в 30-40 человек делают "независимо"?

Так себе аргумент. Да, иметь издателя это одно, но кикстартер открыт для всех. И сейчас прошел бум и каждому дураку на любое говно уже не так радостно заносят, но тем ценнее этот показатель, когда финансирование успешно у нонейм студии без громкого имени дизайнера.


Изменено: R. D., 27 Февраль 2020 - 17:16

  • 1

#73 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:15  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 214

Разумеется. Потому что в обеих Сид был дизайнером и невооруженным глазом заметен прогресс.
Я очень рад за Сида. Особенно поражает, что вторую игру он тоже делал в одиночку, как первую. Или всё-таки нет?
  • 0

#74 Samaerro Ohime

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:20  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Так себе аргумент.
Да нет, вполне нормальный.
Потому что у студии в десяток человек (и, что немаловажно помнить, без особого опыта в этом бизнесе) игра на простом движке с простой графикой куда больше шансов имеет получиться увлекательной и играбельной. А собрав много денег и раздув команду до полусотни очень многие закапываются в трудностях работы таким коллективом и внутренним разбродом. В итоге игра получится скорее всего не лучше, но дороже и кривее.
  • 0

#75 R. D.

Опубликовано 27 Февраль 2020 - 17:22  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Я очень рад за Сида. Особенно поражает, что вторую игру он тоже делал в одиночку, как первую. Или всё-таки нет?

Нет. Он и первую не в одиночку делал.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.