Именно. Мэтры рады были реализовать намокающую шерсть, но не позволяло железо. Поэтому мэтры реализовывали то, на что мощностей железа хватало. И таким образом реализовали минимальный набор механик, из которых можно построить компьютерные игры.Мэтрам в те годы в принципе нечего было предложить, кроме механик, поэтому и изобретали всякое.
В наше время все эти механики реализует любой школьник, получивший в своё распоряжение Android SDK.
Сейчас всё многообразие стоит дорого. Поэтому делают то, что покупают, то, что нравится миллионным народным массам.Сейчас же все многообразие вылилось в то, что у нас поголовно условные шутеры с укрытиями и авторегеном.
Если кому-то удаётся сделать дёшево, не вставляя в игру все эти намокающие красоты, то тираж этой игры ограничится парой десятков тысяч, да и то за смешную цену. Таких игр тоже навалом. Современные мэтры, не отвлекающиеся на красоты, набивающие свои игры механиками, но использующие стандартные ассеты, представлены на рынке в количестве многих сотен.
Если тебе не нравится ориентация индустрии на красоты, проголосуй рублём. Не покупай красивые игры, найди среди инди-разработчиков того, кто выбрал правильный курс, профинансируй его и позови товарища. Открой раздел в форуме, где будешь рассказывать о найденных тобой мэтрах, чтобы все о них знали. В твоих руках будущее индустрии -- не теряй времени!
P.S. И кстати, шутеры с укрытиями это самый что ни на есть суровый реализм. В жизни шутеры как раз с укрытиями, и никто из укрытия вылезать не торопится.
Изменено: Readerr, 27 Февраль 2020 - 10:24