опыт, который они дают, уникальный
Фигня.
Опыт который они дают вторичный к настольным играм, НРИ, ЛАРПам.
Но порог вхождения ниже.
При том те игры, которые "вызывают зависимость" - сорта компететивных, как правило. И на миньки, матыгу и подобное тоже выкидывают уйму денег :3 Но, как я выше писал, там порог вхождения мешает совсем конченым в увлечении держаться. А в видеоиграх они могут держаться в нем сидя на заднице и не вызывая волнения у окружающих. Но суть та же.
Сингла такое не вызывает, если не брать в расчет совсем аутистов, наигравших 6666 часов в сингл дума и совершивших чад кутежа ада. Ибо если их брать, то стоит вспомнить, что Леннона застрелил любитель литературы)
Изменено: Samaerro Ohime, 28 Январь 2020 - 00:58