Зачем? Пусть только темп увеличат, да остальные механики из хонора вставят с пинками и финтами - будет весьма неплохо.
я писал уже, сама идея правильная., исполнение ниочень. ватно, неотзывчиво, медленно и укачивает еще. И тайминги вообще неясные. Сильно доделывать надо.
не слишком озабоченного разжевыванием каждого кусочка информации тут и близко нет. Они могли б его воспроизвести, но не хотят.
Надо до них это донести, что излишнее дружелюбие мира работает против атмосферы. В готике тебя швыряли сразу в воду, чтоб учился плавать - выплыл молодец, не выплыл - ну не шмогла, такова судьба, преступники-рудокопы не заканчиваются.
Elex нормально продавался и новым игрокам, которые слыхом не слыхали про готику, хотя уровень сложности и огребания от мобов там был такой же солидный.
поэтому когда местный полустраж-полубандит Бладвин подходил к тебе, одетый в корявую броню слепленную из разных кусков и явно не выглядящую как предмет снаряжения только что вышедший с мануфактуры(допустим) и пытался отжать десятку руды за охрану - в этом было легко поверить, это не вызывало вопросов, это соответствовало внутренней логике мира. Если такая же ситуация произойдет с этим паладином - это будет что-то типа Скайрима по уровню достоверности происходящего.
У тебя в голове есть собственная интерпретация, но она не соответствует лору. Бандиты старого лагеря налутали всю броню с королевских стражников, перекрасив из веселого оранжевого цвета в красно-бордовый цвет крови. Это были готовые профессиональные доспехи. Рукодельное барахло из шкур, фрагментов лат и т .д. - это в новый лагерь.
Тут нарушение следующее - Бладвину выдали доспехи высшего ранга. Ну и чистенькие они больно, у зэка доспехи должны быть менее ухоженные.
Вот эти доспехи:
Они чудовищно вычурные, с той же самой зловещей мордой на нагруднике. Я вообще не понимаю, какие тут могут быть претензии.
Данный мой пассаж к тому, что чуваки не попадают лично в твою голову. Это не значит, что все, полимеры пространы, больше никому не зайдет. Кто знает, что получится.
Я ждал от этой игры чтобы разработчики вернули мне мою молодость. Чтобы сейчас, через 20 лет, у меня были точь в точь такие же впечатления как в 2001 году, когда я на своём первом компьютере запустил первую Готику.
При Сталине член стоял (с) Никто не вернет молодость, ни один ремейк. Легкую настальгию может навевать, но это зависит от конкретного человека (мне вот навевает этот тизер, но я человек сентиментальный в целом).
В Готике полчаса колупать одного моба и бесконечно кувыркаться, но не потому что это троль, а у тебя ржавый меч, а потому что так задумано? Упаси боже! Любители боевки Дарк Соулс, пожалуйста, прекратите навязывать свое желание каждую игру превратить в Дарк Соулс.
Это я плюсую, пусть лучше придерживаются идеи с For Honor, она больше соответсвует Готики (удары сверху и слева/справа). Больше DS нам не нать.
Так, чтоб все не подумали, что я буду защищать прям всеми силами сабж, добавлю от себя недовольства.
Мне кажется, они зря меняют начало. Какую-то "тайну" с нападением привинтили в начале (какая нафиг тайна, Горн решил грабануть подъемник и перестарался, или еще что в этом роде). И убрали ключевое знакомство и "добро пожаловать в колонию" с получением по морде. Это зря. Тут риальне Диего явился как Зорро, только без коня, прискакал и спас. Хотя в оригинале он очевидно дал новичка отдубасить, чтоб тот получил негативный опыт, и потом обиженного успешно обработал, подтолкнув к идеям выживания, что нужен ментор, и надо вливаться "в структуру" и "в понятия". Без избитой морды саркастичный и самостоятельный ГГ послал бы Диего куда подальше, это очевидно. А так сразу проникся идеями.
Я почти уверен, что это отработанная схема инициации у него была. А тут риальне Диего благородный мушкетер какой-то.
Изменено: Edelas, 16 Декабрь 2019 - 22:08