Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ремейк Gothic 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в теме

#76 Markus

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 12:11  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147


Чисто синлром утенка

Хорошая игра - сложная комбинация из гармонично сочетающихся между собой элементов. Общая канва сюжета, отдельные диалоги, палитра цветов, дизайн, расстановка объектов, геймплейный нарратив. И так далее, и тому подобное. Расписывать всё здесь очень долго. В двух первых "Готиках" эти элементы работали на погружение. Это были почти иммерсив-симы с присущими жанру особенностями.

 

Ремейк - не иммерсив-сим, у него другая философия. Поэтому он фигня, а не новая "Готика". Пускай испанцы называют свой продукт как-то вроде HipsterFall: Prison Tale или там Two Vibes: Under the Dome и продают сколько душе угодно. Лично я только за разнообразие.


  • 4

#77 Alvaro

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 13:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Пускай называют готикой и продолжают делать этот ремейк, и будем надеятся что хейтеры с синдромом утенка вставляющие им палки в колеса, обломятся и пойдут лесом.


Изменено: Alvaro, 16 Декабрь 2019 - 13:11

  • -1

#78 Markus

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 13:39  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147


Пускай называют готикой и продолжают делать этот ремейк, и будем надеятся что хейтеры с синдромом утенка вставляющие им палки в колеса, обломятся и пойдут лесом.

У меня чувство, что тебе ремейк нравится не сам по себе, а больше из чувства противоречия :) Потому что в нём даже вне контекста слова "Готика" ничего особенного нет, рандомная фэнтезятина года так 2012-го. Ты не думай, что на релизе всё переделают и станет другая игра. Текущий тизер - вертикальный срез. Оно таким и останется, плюс-минус отдельные ассеты и правки режиссуры.


  • 1

#79 Edelas

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 16:30  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Текущий тизер - вертикальный срез. Оно таким и останется, плюс-минус отдельные ассеты и правки режиссуры.

Я дико извиняюсь, но на каком основании вы так считаете? Или другие инсайты есть? В команде разработчиков состоите? Или "все знаете про дельцов из индустрии"? Ваша точка зрения тоже ничем не подкреплена абсолютно. И скорее даже противоречит официальной формулировке.
  • 0

#80 Markus

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 16:54  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

Я дико извиняюсь, но на каком основании вы так считаете? Или другие инсайты есть? В команде разработчиков состоите?

Просто стараюсь не плодить лишних сущностей. В своей базовой механике новая игра - не "Готика". Разработчики сделали то, что сделали, не потому, что у них нет денег, а потому что они так видят. И если об ассетах еще худо-бедно можно спорить, то что левел-дизайн, бой, квесты и диалоги? На них тоже не хватило денег? В таком случае студии из Барселоны вообще не стоит доверять разработку. Никакую.


Изменено: Markus, 16 Декабрь 2019 - 16:57

  • 0

#81 Edelas

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 17:16  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Просто стараюсь не плодить лишних сущностей. В своей базовой механике новая игра - не "Готика". Разработчики сделали то, что сделали, не потому, что у них нет денег, а потому что они так видят. И если об ассетах еще худо-бедно можно спорить, то что левел-дизайн, бой, квесты и диалоги? На них тоже не хватило денег? В таком случае студии из Барселоны вообще не стоит доверять разработку. Никакую.

MVP знаете что такое? Перед нами супер дешёвый тизер, маркетинговое исследование. Это не часть игры.
Про боевку согласен, надо почти все переделывать. Дизайн средний, сойдёт. Квесты и диалоги неплохие, особенно с Диего так вообще очень Гуд.
  • 0

#82 Ipse Impia

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 17:22  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Я не пойму, че вы хотите. Да вы и сами помойму не поймете. Хотите ту же самую игру -играйте в оригинал. А от ремейка то че вы хотите? Чтоб он повторял на 100% оригинал? Не будет этого, время другое, движки более большие пространства умеют делать, игроки более требовательные стали. Вона РЭ2 ремейк без статичных задников, не похож на оригинал РЭ2 и ниче, люди в штаны писаются. Пипец блин, разкрякались раньше времени.


Че то какие то предьявы, а по сути конкретики ноль.Атмосфэра видите ли не та. Ясен пень она не та, графон другой плюс это не то, что вы видели в юности, когда впервые запустили Г1.

Хотим, чтобы игру похожую на Г1 так и назвали "фанфик, или игра по мотивам".  Гитарный ремейк концерта для скрипки с оркестром - не самая лучшая идея. Конкретно в данном тизере плохо почти всё. Не в целом плохо, а плохо для Готики. Концептуально, как ремейк третьей, оно ещё может быть и сошло бы.  Истеричный ГГ с невнятными понтами, заботливый как платная нянечка Диего, кривая хонорическая боёвка (может она и хороша в мультике, но в сингле - как пятая нога у собаки) и одновременно бессмысленное и беспощадное копирование клавиатурного управления в меню и инвентаре, перегруженный дизайн локаций с дорогами, выглядящими как после наводнения, музыка, превращающая мрачное западное фэнтези в весёленькое славянское...


  • 1

#83 Markus

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 17:24  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

MVP знаете что такое? Перед нами супер дешёвый тизер, маркетинговое исследование. Это не часть игры.

Знаю. Будет так же, только дороже. Например, добавят поджигателей в сцену взрыва на месте обмена.

 

Мы говорим о творческом видении, а не случайных мутациях под влиянием дензнаков.


Изменено: Markus, 16 Декабрь 2019 - 17:26

  • 0

#84 Logne

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 17:30  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Про боевку согласен, надо почти все переделывать.

Зачем? Пусть только темп увеличат, да остальные механики из хонора вставят с пинками и финтами - будет весьма неплохо. 

 

 

 


Квесты и диалоги неплохие, особенно с Диего

Они были б неплохие если б это не был ремейк готики, которая имеет определенный стиль подачи материала. Такого приземленного, адекватного стиля, не слишком озабоченного разжевыванием каждого кусочка информации тут и близко нет. Они могли б его воспроизвести, но не хотят.

 

 

 


Дизайн средний,

Визуальный дизайн во многом ужасен, опять же именно для Готики. Тон игры сменился с дарк\лоу фентези на хай фентези. Например, ты Бладвина видал? Это ж натуральный Полодин Злого Бога Зла.

Было как? Была тюремная колония в королевстве, проигрывающем войну, имеющем серьезные проблемы  с материальными ресурсами. В этой колонии захватили власть зэки, и живут эти зэки чем добудут вокруг и перебиваясь поставками снаружи. Ходят они в том, что смогли налутать с королевской стражи и что сами могли кой-как сделать. Поэтому когда местный полустраж-полубандит Бладвин подходил к тебе, одетый в корявую броню слепленную из разных кусков и явно не выглядящую как предмет снаряжения только что вышедший с мануфактуры(допустим) и пытался отжать десятку руды за охрану - в этом было легко поверить, это не вызывало вопросов, это соответствовало внутренней логике мира. Если такая же ситуация произойдет с этим паладином - это будет что-то типа Скайрима по уровню достоверности происходящего. 

Тут недостаточно просто поменять цветовую гамму, тут нужно менять способ мышления о создании материала, перенацелить усилия разработчиков на достижения определенного уровня соответствия всех элементов игры друг другу, как это было в оригинале. Ведь именно этим в свое время Готика и отличалась.

А имена и ландшафт и сюжет - это дело десятое. Как раз их можно было б и не копировать, потому что те вещи, которые делали Готику Готикой лежат несколько глубже.


Изменено: Logne, 16 Декабрь 2019 - 17:34

  • 8

#85 GoreVikk

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 17:36  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Я вообще очень разочарован этим демо. Я ждал от этой игры чтобы разработчики вернули мне мою молодость. Чтобы сейчас, через 20 лет, у меня были точь в точь такие же впечатления как в 2001 году, когда я на своём первом компьютере запустил первую Готику. Чтобы вот точь в точь также. И дело не в том что я стал на 20 лет старше и имею за плечами груз и опыт сотен других игр. Нет. Дело в разработчиках и индустрии. Не я изменился и вырос, а просто вся индустрия игр полностью превратилась в гуано. И мне остаётся только бесконечно ныть на эту тему и строить из себя великого эстета. Да.

Предлагаю на законодательном уровне запретить разработку римейка Готики потому что само существование мысли о разработке этой игры является оскорблением моих жизненных идеалов и принципов. Вот почему, почему разработчики не могут сделать игру такой как я хочу? Чтобы она была полностью, вплоть до каждого камня на стенке, идентична той игре, что я играл в 2001 и в тоже время чтобы она была абсолютно другая, ну потому что повторять всё по кругу это лажа. Это же так просто. Ту же игру, только другую.


  • 0

#86 Markus

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 18:07  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

...это будет что-то типа Скайрима по уровню достоверности происходящего. Тут недостаточно просто поменять цветовую гамму, тут нужно менять способ мышления о создании материала, перенацелить усилия разработчиков на достижения определенного уровня соответствия всех элементов игры друг другу, как это было в оригинале. Ведь именно этим в свое время Готика и отличалась.

То чО, это ж MVP, лоу кост, хай девелопминг, щас потерпим, а к релизу конфетку сделают :lol:

 


Не я изменился и вырос, а просто вся индустрия игр полностью превратилась в гуано.

Fallout 76 - великая игра, Годд Товард человечище и глыба, а глава Zenimax финансовый светило и нифига не вор в законе. Честно и открыто, как человек человеку. И вообще, там уже всё схвачено, главное не бухтеть.


Изменено: Markus, 16 Декабрь 2019 - 18:10

  • 1

#87 Illusoire

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 18:20  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

впервые я прошел 1 готику в 2003 году, и она была классной, но в последний раз проходил в 2019 этой весной, и честно - было скучновато, единственное моё развлечение было - убить всех не именных нпц и стражу - квест в духе хитмена, часть убивал ночью, часть когда они отходили подальше от остальных.

 

игре нужны изменения, ибо ванильная готика, есть смотреть на неё сквозь игровой опыт - слишком линейна, со второй главы выбора у нас ни какого, строго по сюжету. можно заранее зачисть области в которые вас будут посылать по сюжету, но вы там ни чего ценного не найдете, ибо топовые мечи выбиваются в замке гомеза, или стражей на болоте.


Изменено: Illusoire, 16 Декабрь 2019 - 18:21

  • 0

#88 FanatKDR

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 19:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489

Я не пойму, че вы хотите.

все просто: не топтаться на ностальгии. Хотите делать игру свою, дак делайте ее, а не примазывайтесь к известному имени.

Лично я бы не против поиграть в сабж, но его связь с готикой абсолютно неадекватна. Назовись они по другому вопросов бы намного меньше было.

 


игре нужны изменения,
зачем и главное кому? Ностальгирующим старичкам они нафиг не сдались, несведущим новичкам вообще пофиг что там за игра была. Называй по новой, делай под новой маркой. И все. Нет нужно обязательно к чему-то примазаться. А раз идея сыграть именно от узнаваемости, значит своего видения игры нет, желания особого делать что-то ориганальное то же. А желание только одно - срубить бабла на громком имени. Из этого как известно ничего путного никогда не выходило.

Изменено: FanatKDR, 16 Декабрь 2019 - 19:57

  • 3

#89 Illusoire

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 21:10  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

 

все просто: не топтаться на ностальгии. Хотите делать игру свою, дак делайте ее, а не примазывайтесь к известному имени.

Лично я бы не против поиграть в сабж, но его связь с готикой абсолютно неадекватна. Назовись они по другому вопросов бы намного меньше было.

 

 

ну смотри, тот же resident evil 2 пример, поменяли боевку, добавили тирана который вас преследует, перерисовали все локации и изменили их немного.

в готике 1 какая основная суть?

1.боевка - нужно осовременить, ближе к дарк соулсу. 

2. опасный мир - вся локация доступна сразу, но ты на личном опыте должен определить куда тебе можно а куда еще рано лезть.

3. поиск учителей. готовка крафт, и в готике и в скайриме это оч даже всем нравится.

4. квесты с несколькими концовками, готические квесты все линейны - игру заклеймят при выходе.

5. сохранить карту старой локации, нпц, и сюжет, всё остальное изменить что-бы было интересно играть.

 

срубить бабла это была готика 4 аркания))) 

 

просто люди сами себе противоречат - выходит ризен 1-2-3 - елекс - люди пишут * о боже опять тоже самое разрабы нифига не умеют делать кроме готики и т.д.*

разрабы - ок мы сделаем готику но по другому - игроки - * о боже как вы можете, это же готика, не надо ни чего менять* 

 

так как разрабы хотят сделать именно ремейк готики 1, для меня это гарантия что хоть что-то в ней будет как в готике, и для меня этого достаточно, мне приятно будет встретить старых знакомых, побывать в старых локациях на новый лад, убивать падальщиков и кротокрысов. 


  • 3

#90 Ipse Impia

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 21:20  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
4. квесты с несколькими концовками, готические квесты все линейны - игру заклеймят при выходе.

Не нужны кучи концовок. Их редко когда могут нормально согласовать, в результате имеем ситуацию, когда каждый квест - полностью герметичный чёрный ящик. Как по мне, так пусть будет по одной концовке, но с разными путями достижения и с последствиями, всплывающими где-то позже, пусть даже по мелочи - в виде слухов, случайных фраз и прочих мелочей.


Изменено: Ipse Impia, 16 Декабрь 2019 - 21:20

  • 0

#91 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 21:30  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


разрабы
Когда уже вы поймёте что ремейк делают левые люди? :rolleyes:
  • 0

#92 Ramey

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 21:34  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 164

1.боевка - нужно осовременить, ближе к дарк соулсу. 

В Готике полчаса колупать одного моба и бесконечно кувыркаться, но не потому что это троль, а у тебя ржавый меч, а потому что так задумано? Упаси боже! Любители боевки Дарк Соулс, пожалуйста, прекратите навязывать свое желание каждую игру превратить в Дарк Соулс.


Изменено: Ramey, 16 Декабрь 2019 - 21:34

  • 5

#93 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 21:37  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Учитывая что Джовуд куплен тем же самым Нордиком - не удивлюсь что создатели Аркании делают вот этот ремейк. 

Хотя даже создатели Аркании адекватнее героев переносили.

Spoiler


  • 0

#94 Edelas

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 22:07  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Зачем? Пусть только темп увеличат, да остальные механики из хонора вставят с пинками и финтами - будет весьма неплохо. 

 
я писал уже, сама идея правильная., исполнение ниочень. ватно, неотзывчиво, медленно и укачивает еще. И тайминги вообще неясные. Сильно доделывать надо.
 
не слишком озабоченного разжевыванием каждого кусочка информации тут и близко нет. Они могли б его воспроизвести, но не хотят.
 
Надо до них это донести, что излишнее дружелюбие мира работает против атмосферы. В готике тебя швыряли сразу в воду, чтоб учился плавать - выплыл молодец, не выплыл - ну не шмогла, такова судьба, преступники-рудокопы не заканчиваются. 
Elex нормально продавался и новым игрокам, которые слыхом не слыхали про готику, хотя уровень сложности и огребания от мобов там был такой же солидный.
 
 

поэтому когда местный полустраж-полубандит Бладвин подходил к тебе, одетый в корявую броню слепленную из разных кусков и явно не выглядящую как предмет снаряжения только что вышедший с мануфактуры(допустим) и пытался отжать десятку руды за охрану - в этом было легко поверить, это не вызывало вопросов, это соответствовало внутренней логике мира. Если такая же ситуация произойдет с этим паладином - это будет что-то типа Скайрима по уровню достоверности происходящего. 

 

 

У тебя в голове есть собственная интерпретация, но она не соответствует лору. Бандиты старого лагеря налутали всю броню с королевских стражников, перекрасив из веселого оранжевого цвета в красно-бордовый цвет крови. Это были готовые профессиональные доспехи. Рукодельное барахло из шкур, фрагментов лат и т .д. - это в новый лагерь. 
Тут нарушение следующее - Бладвину выдали доспехи высшего ранга. Ну и чистенькие они больно, у зэка доспехи должны быть менее ухоженные. 
Вот эти доспехи:
Они чудовищно вычурные, с той же самой зловещей мордой на нагруднике. Я вообще не понимаю, какие тут могут быть претензии. 
 
Данный мой пассаж к тому, что чуваки не попадают лично в твою голову. Это не значит, что все, полимеры пространы, больше никому не зайдет. Кто знает, что получится. 
 

Я ждал от этой игры чтобы разработчики вернули мне мою молодость. Чтобы сейчас, через 20 лет, у меня были точь в точь такие же впечатления как в 2001 году, когда я на своём первом компьютере запустил первую Готику.

 

 

При Сталине член стоял (с) Никто не вернет молодость, ни один ремейк. Легкую настальгию может навевать, но это зависит от конкретного человека (мне вот навевает этот тизер, но я человек сентиментальный в целом).
 

В Готике полчаса колупать одного моба и бесконечно кувыркаться, но не потому что это троль, а у тебя ржавый меч, а потому что так задумано? Упаси боже! Любители боевки Дарк Соулс, пожалуйста, прекратите навязывать свое желание каждую игру превратить в Дарк Соулс.

 

 

Это я плюсую, пусть лучше придерживаются идеи с For Honor, она больше соответсвует Готики (удары сверху и слева/справа). Больше DS нам не нать. 
 
Так, чтоб все не подумали, что я буду защищать прям всеми силами сабж, добавлю от себя недовольства.
 
Мне кажется, они зря меняют начало. Какую-то "тайну" с нападением привинтили в начале (какая нафиг тайна, Горн решил грабануть подъемник и перестарался, или еще что в этом роде). И убрали ключевое знакомство и "добро пожаловать в колонию" с получением по морде. Это зря. Тут риальне Диего явился как Зорро, только без коня, прискакал и спас. Хотя в оригинале он очевидно дал новичка отдубасить, чтоб тот получил негативный опыт, и потом обиженного успешно обработал, подтолкнув к идеям выживания, что нужен ментор, и надо вливаться "в структуру" и "в понятия". Без избитой морды саркастичный и самостоятельный ГГ послал бы Диего куда подальше, это очевидно. А так сразу проникся идеями. 
Я почти уверен, что это отработанная схема инициации у него была. А тут риальне Диего благородный мушкетер какой-то. 

Изменено: Edelas, 16 Декабрь 2019 - 22:08

  • 0

#95 FanatKDR

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 23:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


1.боевка - нужно осовременить, ближе к дарк соулсу.
какой же бред. А уж если взять то что есть сейчас, то нахрен вообще нужны эти оладушки.


2. опасный мир - вся локация доступна сразу, но ты на личном опыте должен определить куда тебе можно а куда еще рано лезть.
ага, вот только в сабже вообще никакой опасности нет. 3-х волков изи закатал на первом уровне.


5. сохранить карту старой локации, нпц, и сюжет, всё остальное изменить что-бы было интересно играть.
зачем? может просто сделать новую игру? нахрена все по энному кругу то гонять.


Любители боевки Дарк Соулс, пожалуйста, прекратите навязывать свое желание каждую игру превратить в Дарк Соулс.
как любитель ДС полностью тебя поддерживаю. И вообще считаю что боевка ДС должна оставаться в ДС и максимум его клонах, а не ляпаться везде куда попало.


елекс - люди пишут * о боже опять тоже самое разрабы нифига не умеют делать кроме готики и т.д.*
если по цать раз перепроходить то любая игра станет задалбывать. Как тот же ДС от третьей части я сильно плевался и так больше одного раза и не смог осилить. А Элекс мне очень даже понравился, но я не фанат Готики.


разрабы
Ремейк делают совсем другие люди...


и для меня этого достаточно,
ну если ты готов жрать любое говно на котором написано Готика, то вопросов конечно нет.


я писал уже,
зачем ты меняешь шрифт? глаза режет.
  • 0

#96 cenetik

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 08:36  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Ну вообще выглядит так, как если бы оригинальную Готику развивали те же разработчики, но если бы у них были деньги :D То есть развитие похоже на то, что произошло с Ведьмаком. Да, это тизер, в нём куча проблем, но размах, масштабность чувствуется намного лучше, чем в каком-нибудь Элексе, который ощущается топтанием на месте, как и Ризены. 

Эта игра скорее "по мотивам" первой Готики, и, в принципе, в ней чувствуется потенциал. Довольно большая и проработанная локация, неплохая графика (если побороть яркость определёнными крутилками), уж лучше чем в том же Элексе. Хорошие анимации, нормальные диалоги, которые вполне интересно слушать (только Диего такооой медлеееннный...). Боевая система - как необходимая альтернатива старой системе - идеальная замена. В ней видно, как её можно настраивать в зависимости от прокачки, при этом все эти выборы направления - чем-то похоже на то, что было в оригинале.

Не хватает атмосферы, тут с одной стороны, можно понять разработчиков, которые боятся отпугнуть новых игроков слишком скучной и унылой картинкой, но с другой стороны, мрачные игры типа Дарксоулсов же вполне взлетают, так что тут может они и ошибаются. Ну и ГГ, который слишком много трындит, видимо по этой же причине. Кстати, нафига его называть Rookie (новичок), в оригинале как-то справлялись, не обращаясь к нему ни по имени, ни по какому прозвищу (как и в Халф-Лайф), и ничего.

 

Прошёл пару дней назад, и ловлю себя на мысли, что с удовольствием продолжил бы в это играть даже в таком виде. В отличие от всех остальных игр вокруг, тут чувствуется, за что я любил когда-то игры и что-то такое есть в ней родное и ностальгическое. То есть даже при средней реализации, всё равно в ней многое осталось от Готики, история в какой-то мере, падальщики, Диего, Безымянный, похожая боевая система и всё такое... Надеюсь, полную игру всё же сделают.


Изменено: cenetik, 17 Декабрь 2019 - 08:41

  • 0

#97 Illusoire

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 11:48  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань


1.боевка - нужно осовременить, ближе к дарк соулсу.
какой же бред. А уж если взять то что есть сейчас, то нахрен вообще нужны эти оладушки.


Любители боевки Дарк Соулс, пожалуйста, прекратите навязывать свое желание каждую игру превратить в Дарк Соулс.
как любитель ДС полностью тебя поддерживаю. И вообще считаю что боевка ДС должна оставаться в ДС и максимум его клонах, а не ляпаться везде куда попало.

 

тот же елекс позаимствовал часть идей у дарк соулс в боевке, разрабы ведьмака аналогично взяли идеи из дарк соулса, секиро, лорд оф зе фаллен. darksiders 3, новий стар варс.

для экшена - рпг экшена от 3 лица сложная боевка это уже норма как 2-3 концовки в каждом квесте для rpg.

 


5. сохранить карту старой локации, нпц, и сюжет, всё остальное изменить что-бы было интересно играть.
зачем? может просто сделать новую игру? нахрена все по энному кругу то гонять.


елекс - люди пишут * о боже опять тоже самое разрабы нифига не умеют делать кроме готики и т.д.*
если по цать раз перепроходить то любая игра станет задалбывать. Как тот же ДС от третьей части я сильно плевался и так больше одного раза и не смог осилить. А Элекс мне очень даже понравился, но я не фанат Готики.

 

как тебе сказать? зайди в раздел асассин крида и напиши им *о боже зачем вы издеваетесь над игрой и сделали из ассасина рпг, лучше бы новую игру запилили* 

почему фанаты асассин крида каждый год-два получают свою игру, а я не могу получить свою готику-дарк соулс?

для меня факт того что это будет именно готика - гарантия что в ней будет часть механик от готики, монстры от готики, мир от готики. и это круто.


  • 0

#98 FanatKDR

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 19:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489

тот же елекс позаимствовал часть идей у дарк соулс в боевке

Например?

 


разрабы ведьмака аналогично взяли идеи из дарк соулса,

Это во что же надо долбится чтобы в конченной ритм аркаде под названием "боевка ведьмака 3" найти боевку дарксоулс?

 


секиро,

сразу видно человека нешарящего. Вся тема игры уже исписана насколько боевка Секиро отличается от ДС.

 


лорд оф зе фаллен

действительно че бы это в клоне ДС не делать такую же боевку :rolleyes:.

 

 

 


для экшена - рпг экшена от 3 лица сложная боевка

вот только это не значит что ее надо с ДС копировать, тем более в ДС она вообще не сложная сама по себе :rolleyes:. Нет ни комбо, ни жестких таймингов, никаких шкал для заполнения и т.п. Вся сложность в ДС в том, что мобы не намного слабее игрока, и ошибки стоят дороже, но имбаролы и имба щиты плюют на это все.

 


зайди в раздел асассин крида и напиши им *о боже зачем вы издеваетесь над игрой и сделали из ассасина рпг, лучше бы новую игру запилили*

а что они все переделывают первую часть? я насколько знаю каждый ассассин - новая игра, а не ремейки первой (хотя я с серией не знаков вообще).

 

 


а я не могу получить свою готику-дарк соулс?

дак получай, только пусть называют так и называют "готика: дарксолс" :rolleyes:

 

 


ни по какому прозвищу (как и в Халф-Лайф)

вообще к нему постоянно обращались по имени, так что ты не прав.

 


Безымянный

тут должно быть написано с маленькой буквы, так как это не имя собственное. Безымянный он не потому что у него нет имени, а потому что всем плевать на его имя. Вот в планескейпе лорно объяснено, почему героя зовут Безымянный, а здесь просто без имени...


Изменено: FanatKDR, 17 Декабрь 2019 - 19:22

  • 2

#99 Rama

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 19:23  

Rama

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 37
  • Сообщений: 65


для экшена - рпг экшена от 3 лица сложная боевка это уже норма как 2-3 концовки в каждом квесте для rpg.

Как тут уже неоднократно упоминали, в Готике особенность боевой системы заключалась в том, что ты мог осознанно выбирать атаки с разных направлений и по мере прокачки соединять их в комбы. В ремейке нам по сути предлагают то же самое. Только помимо ударов из разных стоек, мы теперь имеем столько же разных защит, что прекрасно. Зачем бы мне кувырки из солса и статичный блок, когда я могу с врагами фехтовать?


  • 3

#100 Edelas

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 19:28  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Коммьюнити похоже вписалось и выражает если не оптимизм, то готовность к диалогу, пусть даже с ноу-нейм чуваками: 4к отзывов и 77 рейтинг в стиме (для сравнения, Elex с момента выхода получил 7к отзывов). 

Прикольно :) не вижу пока для них оснований сворачивать проект. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.