Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ремейк Gothic 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в теме

#101 Illusoire

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 20:05  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань


Это во что же надо долбится чтобы в конченной ритм аркаде под названием "боевка ведьмака 3" найти боевку дарксоулс?

 

Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью Eurogamer признался, что, создавая боевую систему The Witcher 2, они вдохновлялись Dark Souls.

 


тот же елекс позаимствовал часть идей у дарк соулс в боевке
Например?

 

стамина - удар блок перекат, по началу с каждым монстром нужно танцевать похлеще чем в дарк соулс. я бы сказал что до дарк соулса очень мало игр использовали стамину, нужно было только кувыркатся и бить. 

 


для экшена - рпг экшена от 3 лица сложная боевка
вот только это не значит что ее надо с ДС копировать, тем более в ДС она вообще не сложная сама по себе . Нет ни комбо, ни жестких таймингов, никаких шкал для заполнения и т.п. Вся сложность в ДС в том, что мобы не намного слабее игрока, и ошибки стоят дороже, но имбаролы и имба щиты плюют на это все.

 

я не говорю что нужно копировать, я говорю что простую боевку где ты просто кликаешь по врагу пока он не умрёт, уже стараются не делать в рпг. от 3 лица.  мне нравится боевая система в готике, в дарк соулс, в ведьмаке 2-3, мне не нравится боевая система за мечника в скайриме например, где ты половину ударов не достаешь до врага, а в остальное время просто кликаешь на кнопку атаки пока враг не умрёт.(понятно что там свои фишки с убеганием от врагом, танцами вокруг стола или напарника если хп мало) но это не оч к боевке относится.


  • 0

#102 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 20:53  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


В ремейке нам по сути предлагают то же самое.
С одним нюансом - в оригинале нас заставляли следить за движениями героя и противника. А не за стрелочкой. Лично меня сей факт смутил, что вместо простого считывания анимаций врагов - я следил за стрелочками.


Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью Eurogamer признался, что, создавая боевую систему The Witcher 2, они вдохновлялись Dark Souls.
Они могут говорить что пожелают.

Вон испанцы говорят что ремейк Готики делают.  :rolleyes:


  • 0

#103 Alvaro

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 21:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Как тут уже неоднократно упоминали, в Готике особенность боевой системы заключалась в том, что ты мог осознанно выбирать атаки с разных направлений и по мере прокачки соединять их в комбы. В ремейке нам по сути предлагают то же самое. Только помимо ударов из разных стоек, мы теперь имеем столько же разных защит, что прекрасно. Зачем бы мне кувырки из солса и статичный блок, когда я могу с врагами фехтовать?

При том что есть еще и додж. Причем на ногах. Без кувырков! А боевка завязана тесно на стамине. Гоуст, прикручивающая подобные костыли ведьмаку, должна была бы мини оргазм получить от идеи. 


  • 0

#104 Lord Sukin Kot

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 22:26  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


При том что есть еще и додж. Причем на ногах. Без кувырков! А боевка завязана тесно на стамине. Гоуст, прикручивающая подобные костыли ведьмаку, должна была бы мини оргазм получить от идеи. 

 

А Ведьмаке разве нет доджа на ногах без кувырков, который тоже стамину немножко тратит?

 

***

 

Поиграл в ремейк часок, до конца не прошёл, но опрос пройти дали. Сказал, чтоб продолжали  :)

Не так уж всё вроде и страшно в целом. Но по отдельности почти ничего не понравилось. Завязку как-то странно переделали: ГГ несёт свиток и сам не знает, что это за свиток. Графоний какой-то размытый, волки у меня едва ли не полупрозрачные были. Камеру можно было б повыше и подальше повесить. Перепрыгивание через мелкие препятствия или спрыгивание с уступа на землю выглядит корявенько. Боёвка вроде ничего так. ГГ сам с собой постоянно разговаривает - это странно. Неписи тоже чересчур многословные, так долго и медленно говорят, а пропускать их реплики нельзя. Квест с мечом какой-то топорный. Я на этот меч положил глаз ещё до встречи с Диего, но оказывается, что вне квеста взять этот меч нельзя


  • 0

#105 Alvaro

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 22:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Да, в ведьмаке ничего стамину не тратит кроме магии. Гост прикручивала трату стамины ко всем действиям типа ударов додже пери и т.п.


  • 0

#106 Edelas

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 23:22  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


С одним нюансом - в оригинале нас заставляли следить за движениями героя и противника. А не за стрелочкой. Лично меня сей факт смутил, что вместо простого считывания анимаций врагов - я следил за стрелочками.

Если анимации будут окейно сделаны, и все будет настраиваимо, то если душа будет просить красоты и челенджа, то можно будет все отключить. For Honor играбельна (против ботов по крайней мере) без индикаторов, если хорошо умеешь читать противников. 

 


Они могут говорить что пожелают.
Вон испанцы говорят что ремейк Готики делают. 

При всем уважении, это такой себе аргумент. Этак можно кого угодно обвинить в чем угодно, или любые пруфы из первых уст отвергнуть под предлогом "я так не считаю". Давайте не будем скатываться в такую ерунду.


  • 0

#107 FanatKDR

Опубликовано 17 Декабрь 2019 - 23:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489

Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью Eurogamer признался, что, создавая боевую систему The Witcher 2, они вдохновлялись Dark Souls.

я думал ты про третью, ведь это она венец, а двойка говнище. Что ж они отказались от "супер боевки" в пользу этого непотребства из третьей части?

 


стамина - удар блок перекат, по началу с каждым монстром нужно танцевать похлеще чем в дарк соулс.

это вызвано не сложностью боевки и уж тем более не копированием, а тем что банально соотношение урон/броня слишком выкручены и твои удары ничего не могут сделать врагу. В ДС такого не было.

 

 


я не говорю что нужно копировать, я говорю что простую боевку где ты просто кликаешь по врагу пока он не умрёт, уже стараются не делать в рпг.

ой вей. Ты же сам говорил 2 поста назад, что нужно копировать боевку из ДС, а тут вдруг уже и не надо. :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 17 Декабрь 2019 - 23:26

  • 0

#108 Illusoire

Опубликовано 18 Декабрь 2019 - 00:25  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань


я думал ты про третью, ведь это она венец, а двойка говнище. Что ж они отказались от "супер боевки" в пользу этого непотребства из третьей части?

 

это сарказм? я в этом году и 1 готику перепроходил и ведьмак 1-2  и вот в 1 готике и 1 ведьмаке было скучновато, а вот ведьмак 2 оч зашел не оторватся, в том числе и из-за боевки. как и готика 2 которая просто божественна.

 


это вызвано не сложностью боевки и уж тем более не копированием, а тем что банально соотношение урон/броня слишком выкручены и твои удары ничего не могут сделать врагу. В ДС такого не было.

 

они просто прикрутили стамину, раньше в 1-4 готиках и 1-3 ризенах такого не было, и стамина очень усложнила игру, ибо врага уже было не закликать( по началу) ограничение по стамине скрыло недостаток боевки ( когда стамины много все враги закликивались) но тем не менее они её ввели! не под влиянием ли дарк соулса? до которого стамины в рпг практически не было.

 


й вей. Ты же сам говорил 2 поста назад, что нужно копировать боевку из ДС, а тут вдруг уже и не надо.

 

я говорил что нужно делать сложную боевку, в 1-2 готике против каждого монстра нужна была своя тактика, и твоя прокачка позволяла сделать тебе несколько ошибок (или много) что давало возможность при хорошем скилле победить сложных врагов даже если твой персонаж был к этому не готов. 


  • 0

#109 cenetik

Опубликовано 18 Декабрь 2019 - 02:54  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


А Ведьмаке разве нет доджа на ногах без кувырков, который тоже стамину немножко тратит?

Лучи ненависти в сторону ДС я послал, когда увидел во второй части, что все отскоки - это грёбаные кувырки. Катающийся колобком вокруг врагов ведьмак - это так атмосферно и круто же! Тьфу. Я думаю, разработчики не просто хотели сделать боёвку с оглядкой на Дарк Соулс, потому что кому-то из студии она понравилась, а потому что не хотели рисковать, разрабатывая свою боёвку с нуля, а скопировали уже готовые механики. Но как по мне, получилось просто убого. В третьей части стало получше, добавили отскоки без кувырков, но всё равно это тот же самый покалеченный клон ДС. Боевая система в В2-3 - это то единственное, из-за чего мне не хочется перепроходить эти шикарные во всём остальном игры. 

Отрадно видеть, что в прототипе Готики нет перекатов - сразу добавили нормальные увороты. Ну и то, что скопировали не ДС, а что-то другое - тоже греет душу. Да, играть против маркеров не круто, но можно отслеживать и анимации врагов, отключив эти самые маркеры. Но вообще, блин, в первой-второй Готике не было ни маркеров, ни перекатов, ни полоски стамины - и при всём при этом в боёвку было интересно играть и отлично считывались действия врагов. Вот как так раньше умели?


  • 0

#110 Alvaro

Опубликовано 18 Декабрь 2019 - 03:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

ну, не стоит забывать, что в первой готике герой учил буквально целые новые схемы движений. Так что перекаты и прочее при апгрейде акробатики вполне возможно.

 

Ну и мину, да, это шлейф qte  с этими маркерами. Хотелось чтобы анимации были наглядно ощутимы, и со временем можно было реагировать без усиленного внимания на стрелки.


  • 0

#111 Ramey

Опубликовано 18 Декабрь 2019 - 09:16  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 164


они просто прикрутили стамину, раньше в 1-4 готиках и 1-3 ризенах такого не было, и стамина очень усложнила игру, ибо врага уже было не закликать( по началу) ограничение по стамине скрыло недостаток боевки ( когда стамины много все враги закликивались) но тем не менее они её ввели! не под влиянием ли дарк соулса? до которого стамины в рпг практически не было.
Где не был стамины? В Готике 3? Эпикфейл, что называется. Тоже мне фанат Готики, который матчасти не знает  :) Была там выносливость, была, аж за 5 лет до выхода Соулсов. Ну и кто у кого идею спер?  ;)
  • 3

#112 Markus

Опубликовано 18 Декабрь 2019 - 22:03  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147
Интервью для Gamestar, источник.
Spoiler

UPD Комментатор под роликом Оркадия выразил большинство моих мыслей по поводу всяческих ремейков и продолжений:

Spoiler

  • 3

#113 Her Ghost

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 15:02  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ну я в демку не играл, но, судя по видео, настроение у меня, скорее, скептическое. Ничего общего с первой готикой обнаружить не удалось, кроме знакомых имен. И слишком все какое-то мультяшное и яркое. Это не про Готику.

Вообще  странно называть игру ремейком первой части и все перелопачивать. Ну есть же образцовый второй резидент, где они основу всей игры сохранили в нетронутом виде, изменив лишь картинку, да добавив несколько новых мелких новшеств. Вот и тут : лучше бы взяли и перенесли всю Готику на новый движок, добавили там квестов, территорий да оружия, но не трогая концепцию. Вот взять ту же боевку. Блин, она же классная, там прям физически прогресс ощущался от прокачки. Для чего надо пихать туда боевку из "For Honor"? Кто хочет воевать, как в "For Honor", тот и играет в "For Honor". А тут в названии, как бы, "Готика" имеется и ее любят в том числе и из-за боевки.

Короче может игра будет годной и даже очень, но, блин, иначе я представлял себе ремейк первой готики:(


  • 2

#114 Dimus

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 19:39  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов
А можно ли было ожидать чего-либо иного от абсолютно левой команды разработчиков из Испании, которым издатель THQ Nordic поставил задачу: "по щучьему велению, по моему хотению, создайте римейк первой части Gothic на современном движке"?

Изменено: Dimus, 19 Декабрь 2019 - 20:35

  • 1

#115 Markus

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 21:37  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147


разработчиков из Испании, которым издатель THQ Nordic поставил задачу:

Судя по интервью, они разрабатывали собственную игру, пока на них не обратил внимание издатель. Это вообще многое объясняет.


  • 1

#116 Ramey

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 22:09  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 164

Судя по интервью, они разрабатывали собственную игру, пока на них не обратил внимание издатель. Это вообще многое объясняет.

И пугает одновременно. 

 

- Что это вы тут делаете?

- Да вот, фэнтези-РПГ от третьего лица.

- Хмм, отлично! Назовем ее ремейком Готики!

- Но она совсем не похожа на Готику...

- Вам сказали делать Готику, значит, делайте Готику. Карту перерисуйте, как было, и персонажей переименуйте.

- Но...

- ГОТИКУ!!!


Изменено: Ramey, 19 Декабрь 2019 - 22:09

  • 0

#117 Alvaro

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 22:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

В общем, вроде все гуд. Не смотря на нытье  отдельных персонажей в сети и попытки понизить бал, все же большинство осталость довольными и проэкту скорее быть. Так что остальные могут в принципе дальше выливать свою желч, это уже не имеет значения.


  • 0

#118 fallout_1991

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 23:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Так что остальные могут в принципе дальше выливать свою желч, это уже не имеет значения.
Так и поступлю. Dragon Age: Inquisition? Mass effect Andromeda? Главное правильно назвать, а гурманы подтянуться.
  • 2

#119 cenetik

Опубликовано 20 Декабрь 2019 - 04:14  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


И пугает одновременно. 

 

- Что это вы тут делаете?

- Да вот, фэнтези-РПГ от третьего лица.

- Хмм, отлично! Назовем ее ремейком Готики!

- Но она совсем не похожа на Готику...

- Вам сказали делать Готику, значит, делайте Готику. Карту перерисуйте, как было, и персонажей переименуйте.

- Но...

- ГОТИКУ!!!

 

Из интервью следует, что они делали игру, похожую на Готику:


Парни пытались создать игру в стиле Готики

 

Я думаю, они рады были заняться не просто похожей игрой, а самой Готикой. Тем более, что им предоставлена некоторая свобода творчества, что видно в демке.


  • 0

#120 Vzhik

Опубликовано 20 Декабрь 2019 - 11:08  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

А идея хорошая, кто не играл и хочет приобщиться. .

Я не играл. Но посмотрел и как-то .. Аляповатый интефейс, непонятна  мотивация ГГ.. Я из-за этого не стал играл в Тени Мордора. То же всё как-то через чур современно.


  • 0

#121 Edelas

Опубликовано 20 Декабрь 2019 - 12:59  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Я не играл. Но посмотрел и как-то .. Аляповатый интефейс, непонятна мотивация ГГ.. Я из-за этого не стал играл в Тени Мордора. То же всё как-то через чур современно.

Сравнение с Мордором скипну как мне непонятное, но что касается мотивации гг: первая Готика была прекрасна отсутствием предсказуемого сюжета с понятной типа целью. Мотивация у Безымянного одна - выжить. Более общего плана - свалить из колонии. Все. С этой очень общей, чисто человеческой мотивацией его затягивает в водоворот событий и интриг, он знакомится с сильными мира сего, и идет все дальше.

В этом глобальные сюжеты с высокими ставками меня частенько утомляют - взять Dragon Age Origins. Тебе после прохождения пролога становится суперпонятны перспективы всего сюжета - выполнять фракционные квесты, собрать союзников, навалять вот этому злодею-предателю, потом навалять оркам/драконам/всем кто вякает. Энд оф Стори. Это скучно до зевоты)

Последним хорошим примером схожей подачи глобального сюжета был Kingdome Come, и то с купюрами.
  • 0

#122 Lord Sukin Kot

Опубликовано 20 Декабрь 2019 - 13:26  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Сравнение с Мордором скипну как мне непонятное, но что касается мотивации гг: первая Готика была прекрасна отсутствием предсказуемого сюжета с понятной типа целью. Мотивация у Безымянного одна - выжить. Более общего плана - свалить из колонии.

 

Это точно, мотивация в оригинальной Готике была прозрачная как рисовая водка. Но, может быть, Вжик имел в виду непонятки в ремейке? Там вступление довольно мутненькое.

 

Что касается Мордора, там тоже мотивация была яснее некуда - отомстить за убитую семью. Даже имя главгерою подобрали соответствующее, говорящее.


  • 0

#123 FanatKDR

Опубликовано 21 Декабрь 2019 - 00:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


Вжик имел в виду непонятки в ремейке? Там вступление довольно мутненькое.
где же мутное то? Тебе прямым текстом говорят: "О! да у тебя свиток нитакойкаквсе, а с красной печатью - ты избранный и тебе нужно кровь из носу к огненным магам".... Что тут непонятного?
  • 2

#124 Edelas

Опубликовано 21 Декабрь 2019 - 01:01  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Тебе прямым текстом говорят: "О! да у тебя свиток нитакойкаквсе, а с красной печатью - ты избранный и тебе нужно кровь из носу к огненным магам".... Что тут непонятного?

Разрешите доколебаться. "избранный" тут зачем? Это зачин готики нормальный, за исключением того, что они почему-то убрали badass момент, когда ГГ судью дважды посылает. Ну и как бы логики нет в этом, давать человеку письмо, не сказав кому, и даже не сказав, что это письмо. Возможно, это конечно план был такой, что кто-то, кто заметит, прирежет и донесет до магов, типа, оперативней получится. Тем более что свитками у них там видно принято светить, типа, "за что сидишь" (довольно странный расход бумаги для средневковья, ну да ладно). 

 

Кстати, разговор с Диего от первого лица круто поставлен. 


  • 0

#125 Illusoire

Опубликовано 21 Декабрь 2019 - 01:24  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Где не был стамины? В Готике 3? Эпикфейл, что называется. Тоже мне фанат Готики, который матчасти не знает  :) Была там выносливость, была, аж за 5 лет до выхода Соулсов. Ну и кто у кого идею спер?  ;)

 

последний раз я в 3 часть играл 12 лет назад, это не самая моя любимая часть, и глянув видосы - понимаю почему не помню стамину, ибо следить за ней практически не нужно, очень редко она там кончается. медленно расходуется и быстро восстанавливается.  заклей полосочку стамины скотчем и ты не заметишь разницы.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.