Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ремейк Gothic 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в теме

#51 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 22:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

А вот квест с поиском меча в демке меня порадовал

а меня он убил своей тупостью. Наша задача найти меч. При этом мы по ходу дела убиваем одного оболдуя, который у нас на глазах убивает другого оболдуя и мы не можем с них залутать мечи... ЧЕЕЕЕЕ?????

 

 

 


его можно решить двумя способами

а какими двумя способами? Может я чего-то не нашел, но я так понял вариант то один - идем к мародеру у лифта, он нас посылает добыть амулет, там добываем амулет и либо сразу отдаем и получаем обгоревший меч, либо открываем пещеру и получаем меч получше, но потом все равно отдаем амулет и получаем в нагрузку и первый меч.. :rolleyes:. Можно еще не отдавать ключ, но я профита в этом не вижу... Так что каких-то двух вариантов я не наблюдаю по сути это один вариант с расширенным способом. :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 14 Декабрь 2019 - 22:59

  • 0

#52 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 23:33  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


а меня он убил своей тупостью. Наша задача найти меч. При этом мы по ходу дела убиваем одного оболдуя, который у нас на глазах убивает другого оболдуя и мы не можем с них залутать мечи... ЧЕЕЕЕЕ?????
Точно, это меня тоже убило. Но кроме этого момента - остальное понравилось. Им надо было дать двум дебилам дубинки, тогда было бы логичнее. :)


Так что каких-то двух вариантов я не наблюдаю по сути это один вариант с расширенным способом.
А тебе мало? Я получил меч нормальный и не пошёл отдавать амулет. Очевидно что это потом по квестам где-то всплывёт.
  • 0

#53 Logne

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 02:07  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


либо открываем пещеру и получаем меч получше, но потом все равно отдаем амулет и получаем в нагрузку и первый меч.

Я сказал ему что не нашел амулет, потом пошел открыл пещеру, на выходе из нее он меня уже ждал и набросился с криками ну так то я мол и знал что ты меня наобманул, и заваншотил быстрой атакой. 

А то что нарушено это правило готики - оружие поднимаем с врагов, карманы обчищаем, но не можем снять одежду мне не понравилось.


  • 0

#54 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 09:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Я сказал ему что не нашел амулет, потом пошел открыл пещеру, на выходе из нее он меня уже ждал и набросился с криками ну так то я мол и знал что ты меня наобманул, и заваншотил быстрой атакой.
а, ну вот это уже более интересный вариант. Однако все равно на "второй" не сказать что тянет. Вот если бы можно было как-то спереть обожженный меч или обматуть мародера и избежать драки с его напарником, то тогда я бы сказал два варианта, а пока увы :(.
  • 0

#55 Edelas

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 10:25  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

а, ну вот это уже более интересный вариант. Однако все равно на "второй" не сказать что тянет. Вот если бы можно было как-то спереть обожженный меч или обматуть мародера и избежать драки с его напарником, то тогда я бы сказал два варианта, а пока увы :(.

Натягивание совы на глобус, если бы, да кабы. Этак можно придраться к любому квесту в любой игре, что не, типа, не очень различные варианты, я вот так хотел бы. Поэтому назовем квест линейным.

Я вообще пещеру проскипал, например))

В оригинале кстати тоже нелинейность была очень условная, и только в побочках по сути. Лучше, чем в Скайриме конечно, но все равно.
  • 0

#56 Ipse Impia

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 11:00  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Таки я пересилил местное управление и прошёл демку до конца. Впечатление стало чуть лучше. Правда, в основном за счёт грунта на дорогах. Есть в реализации местной грязищи какой-то свой стиль и шарм. Такое ощущение, что по дорогам прошло цунами и вода вот только-только схлынула, оставив за собой залежи мусора и пласты ила.

Но меня всё время дежавю мучило в боях - где-то я эту музыку уже слышал... И вообще, где ГГ опять потерял свой серебряный меч, почему с чудовищами приходится биться стальным?


  • 0

#57 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 16:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


, не очень различные варианты, я вот так хотел бы. Поэтому назовем квест линейным.
не надо путать нелинейность и различные варианты. В данном случае квест нелинейный, но все варианты работают по одной строгой ветке и максимум, что ты можешь это немного развить этот вариант. Т.е. грубо можно сказать что здесь 1,5 варианта (хотя скорее полный это как я описал прохождение, а остальное просто не полностью выбранные возможности). Никакого "другого" варианта кроме как через этот квест получить меч нельзя (по крайней мере в демке) при этом с очень огромными косяками (как я выше писал про лутание). Другой вариант именно что подразумевал бы совсем другой путь, но здесь такого нет. Вот и все.


Я вообще пещеру проскипал, например))
это лишь говорит о том что ты не полностью выполнил квест, но никак не второй вариант. Вот если бы ты попал в пещеру ДО квеста (кстати а такой вариант кто-нибудь пробовал - сходить сразу на гору, где сражение?) то уже можно было бы назвать хоть какой-то нелинейностью, но я думаю что там скрипт драки просто не запуститься...


и не пошёл отдавать амулет. Очевидно что это потом по квестам где-то всплывёт.
сомневаюсь. Здесь ключи уж больно строго прибиты к замкам. Может конечно ты потом этого чувака и встретишь где-то в старом лагере, но не факт, скорее всего дальше своей пещеры он не уйдет.
  • 0

#58 Ipse Impia

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 16:53  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Решил я ачивки добить...

Кто-нибудь использовал расходники через колесо быстрого выбора? Как его закрыть?

Система сохранений здесь самая дурацкая из всех, что можно придумать - игра якобы позволяет сохраняться в любой момент времени, но на самом деле всегда сохраняет состояние на момент посещения последнего чекпойнта. Это действительно всё больше и больше похоже на кривой консольный порт.


Изменено: Ipse Impia, 15 Декабрь 2019 - 17:00

  • 0

#59 Edelas

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 18:47  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


не надо путать нелинейность и различные варианты.

Это несколько необычный подход к терминам. В таком случае игр "с большим количеством вариантов прохождения" крайне мало и Готика никогда не была одной из них, так что странно было бы в ремейке этого сильно ждать. 

 


Система сохранений здесь самая дурацкая из всех, что можно придумать - игра якобы позволяет сохраняться в любой момент времени, но на самом деле всегда сохраняет состояние на момент посещения последнего чекпойнта. Это действительно всё больше и больше похоже на кривой консольный порт.

Косяк, очевидно же. Сохранения не работают, работают чекпойнты исключительно. 


  • 0

#60 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 19:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Это несколько необычный подход к терминам. В таком случае игр "с большим количеством вариантов прохождения" крайне мало и Готика никогда не была одной из них, так что странно было бы в ремейке этого сильно ждать.
насчет готики не знаю, но термин три У непросто так возник и в большинстве игр оно как раз работает....
  • 0

#61 Ipse Impia

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 20:07  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

насчет готики не знаю, но термин три У непросто так возник и в большинстве игр оно как раз работает....

Хотелось бы услышать хоть десяток примеров, раз уж таких игр большинство. Причём не таких примеров, где методом 3У допускается решение пары квестов из нескольких десятков.


Изменено: Ipse Impia, 15 Декабрь 2019 - 20:07

  • 0

#62 Alvaro

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 20:19  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Все понравилось. Как для альфа тизера ок. Очень жаль будет если проект дропнут изза нытья хейтеров - нита атмосфера неготика и т.п.


  • 0

#63 Edelas

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 20:22  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Все понравилось. Как для альфа тизера ок. Очень жаль будет если проект дропнут изза нытья хейтеров - нита атмосфера неготика и т.п.

Будем надеяться, этого не произойдет - оценка в стиме поднялась до 74, после того, как первый поток негативных ревью "5 минут в игре" с критикой от диванных аналитиков потерялся в более-менее адекватных отзывах. 


  • 0

#64 Logne

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 20:29  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


Будем надеяться, этого не произойдет

Я этот тизер фактически прошел и не уверен что хотел бы, чтоб они продолжали. Изменение боевки - да, логичное, мне нравится идея хонор на готику натянуть потому что концептуально много общего есть. 

Остальное - ну я не знаю, вообще ничего общего не имеет же с оригиналом в плане философии дизайна. Зачем мне переделка, не имеющая ничего общего? 


  • 2

#65 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 20:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Хотелось бы услышать хоть десяток примеров, раз уж таких игр большинство. Причём не таких примеров, где методом 3У допускается решение пары квестов из нескольких десятков.
я так понимаю ты с жанром не знаком раз такие дурацкие вопросы задаешь.  Практически в любой РПГ, где мы можем выбирать класс есть несколько вариантов прохождения, сделанных как раз под эти классы.
  • 0

#66 Ipse Impia

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 20:37  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
Я, кстати, тоже один положительный момент в тизере нашёл. Ну, кроме грязищи. Ещё стало гораздо удобнее давить жуков :)

я так понимаю ты с жанром не знаком раз такие дурацкие вопросы задаешь. Практически в любой РПГ, где мы можем выбирать класс есть несколько вариантов прохождения, сделанных как раз под эти классы.

Я так понимаю сказать тебе нечего, потому и конкретики привести не можешь, отделываясь общими фразами. Не работает это сферическое 3У в вакууме почти нигде, за редкими исключениями.

Изменено: Ipse Impia, 15 Декабрь 2019 - 20:40

  • 0

#67 F8ER

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 21:08  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

странный тизер, не похоже на ремейк готики


  • 0

#68 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 21:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Я так понимаю сказать тебе нечего, потому и конкретики привести не можешь, отделываясь общими фразами.
я не вижу смысла перечислять все классические РПГ, которые итак у всех на слуху. Вампиры, дуся эх, НВН и т.п. в которые итак все кто в теме играли. Если ты этого не видел твои проблемы. Суть в том что в данном случае квест выглядит банально странно учитывая, что этих мечей по ходу можно найти больше, а уж вариативность вообще сводится к одному жестко завязанному действу.
  • 0

#69 Alvaro

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 01:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Я этот тизер фактически прошел и не уверен что хотел бы, чтоб они продолжали. Изменение боевки - да, логичное, мне нравится идея хонор на готику натянуть потому что концептуально много общего есть. 

Остальное - ну я не знаю, вообще ничего общего не имеет же с оригиналом в плане философии дизайна. Зачем мне переделка, не имеющая ничего общего? 

Какой философии дизайна оригинала? там карта под копирку нарисована, о чем речь? 

 

У меня такое ощущение что люди впадают в какойто синдром утенка. Смотрел как стример ныл час изза того что первую локацию расширили настолько что он ее не узнавал, и начал говорить что годното, только когда добрался до знакомых поворотов. Ну смешно, ей богу.

 

Да и подобных рпг просто вагон же сейчас да? Если не копирует один в один готику, пробует экспериментировать, то все, нафиг такое вообще надо. Лучше еще одноно насасина или что там модно? да ниче, пушто в этом году даже небыло рпг кроме оутворлда и илизиума. 

 

Жалобы часто еще напоминают как на киберпанк. Мол что не киберпанк, где дождь неоны моачность и т.п.


  • 0

#70 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 02:21  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Если не копирует один в один готику, пробует экспериментировать, то все, нафиг такое вообще надо.
Ты хоть раз ответишь какие там игры Готику копируют?  :blush:


Жалобы часто еще напоминают как на киберпанк. Мол что не киберпанк, где дождь неоны моачность и т.п.

Тут такое дело... Даже не знаю как сказать... Кхм... Ну вот если ты идёшь смотреть фильм "Огромные толстые жопы" (Это концептуальное кино, ничего такого), а в фильме все жопы маленькие - у тебя претензий к создателям не будет? Совсем нет? 

Ну и да - если вы хотите сделать рпг похожую на Готику - делайте! Литературы фентезийной хоть жопой жуй - бери и любую в игру превращай. Люди же делают дьяблоиды, соулсоподобные игры,икскомоподобные пошаговые игры, вон даже игры а ля монстер хантер начали клепать. Т.е. игры со схожей системой что и у известного представителя, но другие - свои. 

Так почему сейчас нельзя сказать что они делают экшн-рпг а ля Готика и всё - все довольны. Нет, они говорят что это именно Готика, а всё что они сделали это улучшили её. Правда под улучшением они понимают смену концепт-арта, смену характеров персонажей, смену боёвки, смену акцентов сюжета, смену, смену, смену, смену... А если вы нафиг всё меняете - зачем называть это старым именем? Если я приду домой и вместо жены увижу мужика в бигудях - я не решу что это улучшение, что это лучше чем ничего и спокойно не пойду с ним спать.  :rolleyes:

Пока я вижу, что ситуация как с Джовудом который права отобрал у пираний и говно лепил с припиской "Готика". Либо меняйте название, либо хотя бы пытайтесь сохранить дух оригинала. 


  • 1

#71 Alvaro

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 02:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ты хоть раз ответишь какие там игры Готику копируют?  :blush:

 
все игры пираньи после 3 части.

 
 

Тут такое дело... Даже не знаю как сказать... Кхм... Ну вот если ты идёшь смотреть фильм "Огромные толстые жопы" (Это концептуальное кино, ничего такого), а в фильме все жопы маленькие - у тебя претензий к создателям не будет? Совсем нет? 
Ну и да - если вы хотите сделать рпг похожую на Готику - делайте! Литературы фентезийной хоть жопой жуй - бери и любую в игру превращай. Люди же делают дьяблоиды, соулсоподобные игры,икскомоподобные пошаговые игры, вон даже игры а ля монстер хантер начали клепать. Т.е. игры со схожей системой что и у известного представителя, но другие - свои. 
Так почему сейчас нельзя сказать что они делают экшн-рпг а ля Готика и всё - все довольны. Нет, они говорят что это именно Готика, а всё что они сделали это улучшили её. Правда под улучшением они понимают смену концепт-арта, смену характеров персонажей, смену боёвки, смену акцентов сюжета, смену, смену, смену, смену... А если вы нафиг всё меняете - зачем называть это старым именем? Если я приду домой и вместо жены увижу мужика в бигудях - я не решу что это улучшение, что это лучше чем ничего и спокойно не пойду с ним спать.  :rolleyes:
Пока я вижу, что ситуация как с Джовудом который права отобрал у пираний и говно лепил с припиской "Готика". Либо меняйте название, либо хотя бы пытайтесь сохранить дух оригинала.



Потому что тут весь материал идет из первой готики. Те же локации персонажи и прочее. Я был приятно удивлен видя знакомые тропы, персонажей, вид на старый лагерь и т.п. Впечатление не менее приятное чем во второй готике возвращение в рудники.

Так что все они делают правильно. Начинка игры имеет значение. А крики о том что оно ваще прям не готика, натянуты на глобус.

Изменено: Alvaro, 16 Декабрь 2019 - 02:35

  • 1

#72 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 02:51  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


все игры пираньи после 3 части.
Т.е. ты игноришь любые аргументы. Лаааадно.


Те же локации
Локацию поменяли, ты сам сказал.


персонажи
Остались только имена - характер и мотивация изменились.


и прочее.
Что "Прочее"? 

У тебя всё так просто, аж завидно!

 


Так что все они делают правильно.
Нет, с мужиком в бигудях лично я сожительствовать не согласен, извини. 
  • 1

#73 Loriet

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 05:33  

Loriet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 453
  • Откуда:Западная Сибирь

Я прямо даже не знаю, что и сказать.

Две первые "Готики" перепроходил раз по пять, и когда увидел новость про выход этого тизера — прямо сердце ухнуло. Разумеется, на название разработчика не обратил внимания.

Скачал, прошёл. Сердце вернулось на место и сильно потеряло в температуре. Я не хочу, чтобы это дожило до релиза и сравнивалось с оригиналом.

 

Я вообще не понимаю, что происходит в игровой индустрии, если какой-нибудь GreedFall (господи, люди, это же вылитая Venetica по качеству) и склёпанный ещё недавно глубоко уважаемыми мной обсидианами Outer Worlds завоёвывают высокие оценки, но, видимо, с "ремейком" Готики будет та же история. Возможно, разработчики игр научились имплантировать розовые очки в свои некачественные поделки.


  • 1

#74 - Кейдж -

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 07:52  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Я не пойму, че вы хотите. Да вы и сами помойму не поймете. Хотите ту же самую игру -играйте в оригинал. А от ремейка то че вы хотите? Чтоб он повторял на 100% оригинал? Не будет этого, время другое, движки более большие пространства умеют делать, игроки более требовательные стали. Вона РЭ2 ремейк без статичных задников, не похож на оригинал РЭ2 и ниче, люди в штаны писаются. Пипец блин, разкрякались раньше времени.


Че то какие то предьявы, а по сути конкретики ноль.Атмосфэра видите ли не та. Ясен пень она не та, графон другой плюс это не то, что вы видели в юности, когда впервые запустили Г1.


Изменено: - Cage -, 16 Декабрь 2019 - 07:52

  • -2

#75 Alvaro

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 09:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Чисто синлром утенка. Если даже второй резик хейтили, то что тут говорить.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.