Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ремейк Gothic 1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в теме

#26 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:25  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Оставить кривую боевку, палки заместо деревьев и тупой убогий инвентарь оригинала?
Ты играл в демо-тизер или пришёл побухтеть?

Если бы играл, то знал что всё это там вполне себе на месте. 


  • 0

#27 - Кейдж -

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:35  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Ты играл в демо-тизер или пришёл побухтеть?

Если бы играл, то знал что всё это там вполне себе на месте.

Тогда я не понимаю суть претензий. Они че вам должны были подтянуть текстуры и освещение, а остальное оставить как было в игре 2001 года?


Изменено: - Cage -, 14 Декабрь 2019 - 13:36

  • 0

#28 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:42  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Тогда я не понимаю суть претензий.
Поиграй - узнаешь. 
  • 0

#29 Markus

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:45  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Тогда я не понимаю суть претензий. Они че вам должны были подтянуть текстуры и освещение, а остальное оставить как было в игре 2001 года?

Каждое решение в Gothic (кроме инвентаря - он и правда говно) работало на погружение. Герой был вписан в окружающую среду настолько, насколько это было тогда возможно. У игры было свое лицо, был цельный арт-дизайн. Собственно, и сейчас есть - с патчем от команды Dimus'а всё бегает в 2019.

 

Здесь же творческий сблев человека, который из дома выходит, может быть, только за смузи или на вписку к таким же идиотам. Извините.


Изменено: Markus, 14 Декабрь 2019 - 13:45

  • 0

#30 - Кейдж -

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Каждое решение в Gothic (кроме инвентаря - он и правда говно) работало на погружение. Герой был вписан в окружающую среду настолько, насколько это было тогда возможно. У игры было свое лицо, был цельный арт-дизайн. Собственно, и сейчас есть - с патчем от команды Dimus'а всё бегает в 2019.

В 2020 году такое никто не купит. И уж тем более никто не будет делать игру эксом для пк с интерфейсом под пк.


Изменено: - Cage -, 14 Декабрь 2019 - 13:47

  • 0

#31 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:52  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


В 2020 году такое никто не купит.
Нигавари. Крэш, Спайро, Резик второй, MediEvil - всё провалилось и не нужно.  :(
  • 0

#32 - Кейдж -

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 14:00  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Если сохранят оригинальную прокачку, механики фракций и квестов, а так же постоянное чувство угрозы игроку и не введут фэсттревел шоб можно было путешествовать и изучать мир на своих двоих, оставят кучу секретиков как в оригинале и т.п., то ремейк отличный выйдет.


А то смотри, раскудахтались, не нравится им. Может вам еще Ин Экстремо оставить в ремейке?


  • -4

#33 Markus

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 14:12  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Может вам еще Ин Экстремо оставить в ремейке?

Рианна этому ремейку больше подойдет.


  • 0

#34 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 14:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

Ну что ж. Оценил. Не являюсь фанатом Готики (играл только в первую и немного во вторую, но еще в Элекс и он мне понравился).

Что я увидел в игре.... увидел странное.

Графоний так себе, все какие-то деревянные. Боевая система еще более странная: немного поднатарев можно вообще смело 1 на 1 валить любого (наверное). Когда выносливость заканчивается можно спокойно блокировать того же щелкуна, например.  Особенно в сравнении с первой частью, где довольно долго пугался каждого шороха, а волки были ночным кошмаром, здесь вообще пофиг.

Заборы. О да вот чего от Готики не ожидаешь дак это невидимых заборов и коридорности.  Когда спускаемся вниз от лагеря Диего справа есть озеро, дак оно все огорожено невидимым забором. Да и в низу, у лифта тоже забор. Вообще я так понял ГГ не может плавать (по крайней мере в этом тизере). Невозможность залезть даже на маленькие ступеньки (в храме) эт вообще ппц.

Вечно болтающий ГГ. Выглядит ну как-то совсем не ок, особенно вначале (о да этот вступительный ролик в ущербном графоне с летящими бочками, я уж думал сейчас QTE еще будет) и последующие постоянные ахи-охи ГГ.

Согласен с нагромождением всего и вся, особенно учитывая, что практически все это неинтерактивные объекты выглядят они еще более странно.

И самое главное. В первой Готике мы были никем - грязью под ногами и это было свежо (да и вообще до сих пор мало кто делает, а может кроиме пираний и никто). А тут нам в лицо говорят, что ты очередной избранный иди за водным чипом. И все как-то снисходительно относятся.

.

Короче пока очень хз. Что там будет с прокачкой и дальнейшим местом действия (опять коридоры?) вообще непонятно. О возможно что-то более-менее выйдет. Однако не Готика...


Изменено: FanatKDR, 14 Декабрь 2019 - 14:57

  • 6

#35 Slauka

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 17:38  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
5 часть лучше бы пилили по канонам первых двух частей

А идея хорошая, кто не играл и хочет приобщиться. Я вот в свое время пропустил первую часть, проходил 2 ночь ворона и 3-ю в момент из релиза, а на год 2009 первая часть показалась ну таким.

Изменено: Slauka, 14 Декабрь 2019 - 17:39

  • 0

#36 Alvaro

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 17:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

5 часть лучше бы пилили по канонам первых двух частей

А идея хорошая, кто не играл и хочет приобщиться. Я вот в свое время пропустил первую часть, проходил 2 ночь ворона и 3-ю в момент из релиза, а на год 2009 первая часть показалась ну таким.

Так после 3 части пираньи сделали уже хренолион вариаций первых двух частей. Самое печальное, какраз, что у них все время только и получаются первые две части. Причем не в самом позитивном смысле. А скорее смысле стагнации. 


  • 0

#37 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 18:26  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


хренолион вариаций первых двух частей.
И ни одна из них не похожа на первые две части. Кроме Ризена первого.

 

И тут бы дизайнера нормального нанять, человека который играл и понимает что из себя представляют те или иные персонажи, за что полюбили эту серию, нооо...


  • 2

#38 Dai'Bi

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 18:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А может они и наняли,  и он им сказал, что в то говно мамонта сегодня никто играть не будет, неважно в какой фантик вы его завернете.


  • 0

#39 Markus

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 18:53  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


А может они и наняли, и он им сказал, что в то говно мамонта сегодня никто играть не будет

...поэтому нужно сделать еще хуже, чтобы больше ценили оригинал? Неплохой план.


  • 0

#40 Dai'Bi

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 18:59  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


...поэтому нужно сделать еще хуже, чтобы больше ценили оригинал? Неплохой план.
Ну они еще ничего толком не сделали, и кто сказал что, то что есть это хуже? Может это еще лучший вариант.  :D
  • 0

#41 Alvaro

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

И ни одна из них не похожа на первые две части. Кроме Ризена первого.

 

 

Ризен это вообще копия тупо. А остальное лишь вариации стилистические. По сути все кроме 3 готики, что сделали пираньи, это все вариации первых двух готик. Не хватало чтобы они еще сетинг каждый раз почти тот же самый пилили. Это вообще кризис идей полный бы был. 

 

У пираний большие проблемы с развитием. Они застряли на уровне первых двух готик. Третья показала что они не могут сделать эволюционный скачок. И откатились назад клепать первые две готики в разных обертках. 

 

Это как если бы проджекты не смогли в третьего ведьмака, провалились и начали клепать игры на подобии первых двух, заменяя только стилистику и улучшая графен, утрируя. 


  • 0

#42 Markus

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:08  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Может это еще лучший вариант.

Дык чем тебе первая часть устарела? Годом выхода? Боевая система проще KCD, графика как в инди, по дизайну чистый иммерсив-сим с диалогами. Единственный патч докручивает графику и правит баги. Бери да играй.



Ризен это вообще копия тупо. А остальное лишь вариации стилистические.

Тогда Bethesda и Ubisoft компании одной игры. Rockstar в ту же копилку. Проблема Пираний в том, что вместо улучшения своего продукта они занимаются его ухудшением.


  • 0

#43 in.Famous

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:25  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Бери да играй.

Не так все просто. Я вон в DA Origins из за древнего графона не смог играть. Просто глядишь на все это и думаешь - зачем? При этом изометрия заходит на ура. Древнее 3D далеко не всем по вкусу.


  • 0

#44 Ipse Impia

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:32  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Не так все просто. Я вон в DA Origins из за древнего графона не смог играть. Просто глядишь на все это и думаешь - зачем? При этом изометрия заходит на ура. Древнее 3D далеко не всем по вкусу.

Древнее 3Д - это Соулбрингер и Ревенант.

Лично я к графону не критичен, если игра интересна. Я вон давно как-то мечтал получить точную копию Г1, но с графикой уровня хотя бы Скайрима :)

В итоге, накрутив всяких графических свистелок, получил сносную вроде графику (примерно на уровне), но вся эта цветастость и игра светотени убили для меня часть атмосферы игры. В итоге ограничился вручную  подобранными текстурами повышенного разрешения, чтобы не совсем уж размазня была.


  • 0

#45 in.Famous

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:42  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Древнее 3Д - это Соулбрингер и Ревенант.

Древнее 3D это все что до PBR + GI. То есть все что до 14-15 года, когда произошел резкий графический скачок.


  • -2

#46 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:05  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Ризен это вообще копия тупо. А остальное лишь вариации стилистические. По сути все кроме 3 готики, что сделали пираньи, это все вариации первых двух готик. Не хватало чтобы они еще сетинг каждый раз почти тот же самый пилили. Это вообще кризис идей полный бы был. 

У пираний большие проблемы с развитием. Они застряли на уровне первых двух готик. Третья показала что они не могут сделать эволюционный скачок. И откатились назад клепать первые две готики в разных обертках. 

Это как если бы проджекты не смогли в третьего ведьмака, провалились и начали клепать игры на подобии первых двух, заменяя только стилистику и улучшая графен, утрируя. 
Каждый может сказать "повторяют Готику", а ты скажи - что именно повторяют?

 

Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.

Где это ещё было? Ризен 2/3/Элекс просто адвенчура где выбор лагеря просто меняет твои шмотки. Все игры после Г2 - унылые экшн-адвенчуры без какой-либо глубины.

 

А вот квест с поиском меча в демке меня порадовал - он заставляет нас столкнуться с другими персонажами, соприкасается с другими квестами, его можно решить двумя способами и он мотивирует исследовать локации.

Скажем, есть квест на вступление к кузнецу в Хоринесе, где от нас требуется оружие орка. Где его взять? Можно выманить орка из пещеры рядом с городом, можно мотивировать охотника из квеста по добыче волчьих шкур пройти глубже в лес и завалить орка, а можно сбегать в Тёмный лес и тупо найти топор воткнутый в пень. 

Т.е. выполнение квестов не было привязано к тупому "Выбери Угрозы/Уговор/Подкуп". И это всё мотивировало изучать мир, находить какие-то иные способы решения вопросов. И очень часто неписи имели реакцию на новые способы прохождения, как тот же квест с попаданием в город. 

Так что да - я не помню после Г2 такой же проработанной и глубокой квестовой части, завязанной на достаточно длинной и интересной карьере. 


  • 2

#47 Ipse Impia

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:16  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.

Одно только проникновение в Хоринис чего стоит. И даже реакцию стражника на воротах не забыли добавить, если туда заплыть, а обратно выйти через ворота :)


  • 2

#48 Illusoire

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:42  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Каждый может сказать "повторяют Готику", а ты скажи - что именно повторяют?
 
Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.
Где это ещё было? Ризен 2/3/Элекс просто адвенчура где выбор лагеря просто меняет твои шмотки. Все игры после Г2 - унылые экшн-адвенчуры без какой-либо глубины.

 
извините, но в 1 готике вообще все квесты линейны, во 2 части, если не считать проникновения в хоринис, то тоже. в Елекс сотни квестов и десятки из них имеют несколько вариантов концовки.
 
лично я считаю что отношение к готике зависит от того когда она вышла и какой по счету была вашей рпг. ибо на момент выхода 1-2 готики ни чего подобного не было и близко, не считая морровинда который вышел в 1 год с готикой 2. и когда ты рубился в дябло, сакред, данжеон сиейдж, и вдруг выходит готика, и морровинд - у тя челюсть отпадала.
и сейчас в 2019 что-бы ты не выпустил, игру будут сравнивать с десятком уже вышедших игр, при этом бюджета, что-бы угодить всем у разрабов не будет. есть ведьмак 3, есть скайрим, есть дарк соулс - не дотянул до них по качеству - ну ты и [censored].
  • 0

#49 Dai'Bi

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:52  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Дык чем тебе первая часть устарела?

Мне? Только тем фактом, что она уже была. И была заиграна до дыр (в основном потому что выбора особого не было).  А вот чем она может не угодить современному покупателю я не знаю. Но вполне это допускаю. Вообще есть пример успешного римейка такой же давности и жанра?

 


Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.

Тут еще есть чисто логическое предположение, что раз (или если) с тех пор не было игр со всеми этими элементами, то может это потому что они нахрен не сдались массовой публике? И тогда с чего бы издателю вкладываться во что-то подобное? Рисковое дело. Гораздо надежнее наделать восклицательных знаков над головами.


Изменено: Dai'Bi, 14 Декабрь 2019 - 21:06

  • 0

#50 TrueTon

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 22:42  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Вообще есть пример успешного римейка такой же давности и жанра?

Ремейки первого и второго Резидентов.
Или вот Легенда о Зельде с 3DS, та, что Ocarina of time, там даже не ремейк, а просто ремастер затертой до дыр более старой и более культовой классики, однако ж покупали.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.