Ты играл в демо-тизер или пришёл побухтеть?
Оставить кривую боевку, палки заместо деревьев и тупой убогий инвентарь оригинала?
Если бы играл, то знал что всё это там вполне себе на месте.
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:35
Ты играл в демо-тизер или пришёл побухтеть?
Если бы играл, то знал что всё это там вполне себе на месте.
Тогда я не понимаю суть претензий. Они че вам должны были подтянуть текстуры и освещение, а остальное оставить как было в игре 2001 года?
Изменено: - Cage -, 14 Декабрь 2019 - 13:36
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:45
Тогда я не понимаю суть претензий. Они че вам должны были подтянуть текстуры и освещение, а остальное оставить как было в игре 2001 года?
Каждое решение в Gothic (кроме инвентаря - он и правда говно) работало на погружение. Герой был вписан в окружающую среду настолько, насколько это было тогда возможно. У игры было свое лицо, был цельный арт-дизайн. Собственно, и сейчас есть - с патчем от команды Dimus'а всё бегает в 2019.
Здесь же творческий сблев человека, который из дома выходит, может быть, только за смузи или на вписку к таким же идиотам. Извините.
Изменено: Markus, 14 Декабрь 2019 - 13:45
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 13:46
Каждое решение в Gothic (кроме инвентаря - он и правда говно) работало на погружение. Герой был вписан в окружающую среду настолько, насколько это было тогда возможно. У игры было свое лицо, был цельный арт-дизайн. Собственно, и сейчас есть - с патчем от команды Dimus'а всё бегает в 2019.
В 2020 году такое никто не купит. И уж тем более никто не будет делать игру эксом для пк с интерфейсом под пк.
Изменено: - Cage -, 14 Декабрь 2019 - 13:47
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 14:00
Если сохранят оригинальную прокачку, механики фракций и квестов, а так же постоянное чувство угрозы игроку и не введут фэсттревел шоб можно было путешествовать и изучать мир на своих двоих, оставят кучу секретиков как в оригинале и т.п., то ремейк отличный выйдет.
А то смотри, раскудахтались, не нравится им. Может вам еще Ин Экстремо оставить в ремейке?
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 14:53
Ну что ж. Оценил. Не являюсь фанатом Готики (играл только в первую и немного во вторую, но еще в Элекс и он мне понравился).
Что я увидел в игре.... увидел странное.
Графоний так себе, все какие-то деревянные. Боевая система еще более странная: немного поднатарев можно вообще смело 1 на 1 валить любого (наверное). Когда выносливость заканчивается можно спокойно блокировать того же щелкуна, например. Особенно в сравнении с первой частью, где довольно долго пугался каждого шороха, а волки были ночным кошмаром, здесь вообще пофиг.
Заборы. О да вот чего от Готики не ожидаешь дак это невидимых заборов и коридорности. Когда спускаемся вниз от лагеря Диего справа есть озеро, дак оно все огорожено невидимым забором. Да и в низу, у лифта тоже забор. Вообще я так понял ГГ не может плавать (по крайней мере в этом тизере). Невозможность залезть даже на маленькие ступеньки (в храме) эт вообще ппц.
Вечно болтающий ГГ. Выглядит ну как-то совсем не ок, особенно вначале (о да этот вступительный ролик в ущербном графоне с летящими бочками, я уж думал сейчас QTE еще будет) и последующие постоянные ахи-охи ГГ.
Согласен с нагромождением всего и вся, особенно учитывая, что практически все это неинтерактивные объекты выглядят они еще более странно.
И самое главное. В первой Готике мы были никем - грязью под ногами и это было свежо (да и вообще до сих пор мало кто делает, а может кроиме пираний и никто). А тут нам в лицо говорят, что ты очередной избранный иди за водным чипом. И все как-то снисходительно относятся.
.
Короче пока очень хз. Что там будет с прокачкой и дальнейшим местом действия (опять коридоры?) вообще непонятно. О возможно что-то более-менее выйдет. Однако не Готика...
Изменено: FanatKDR, 14 Декабрь 2019 - 14:57
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 17:38
Изменено: Slauka, 14 Декабрь 2019 - 17:39
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 17:59
5 часть лучше бы пилили по канонам первых двух частей
А идея хорошая, кто не играл и хочет приобщиться. Я вот в свое время пропустил первую часть, проходил 2 ночь ворона и 3-ю в момент из релиза, а на год 2009 первая часть показалась ну таким.
Так после 3 части пираньи сделали уже хренолион вариаций первых двух частей. Самое печальное, какраз, что у них все время только и получаются первые две части. Причем не в самом позитивном смысле. А скорее смысле стагнации.
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 18:26
И ни одна из них не похожа на первые две части. Кроме Ризена первого.
хренолион вариаций первых двух частей.
И тут бы дизайнера нормального нанять, человека который играл и понимает что из себя представляют те или иные персонажи, за что полюбили эту серию, нооо...
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:04
И ни одна из них не похожа на первые две части. Кроме Ризена первого.
Ризен это вообще копия тупо. А остальное лишь вариации стилистические. По сути все кроме 3 готики, что сделали пираньи, это все вариации первых двух готик. Не хватало чтобы они еще сетинг каждый раз почти тот же самый пилили. Это вообще кризис идей полный бы был.
У пираний большие проблемы с развитием. Они застряли на уровне первых двух готик. Третья показала что они не могут сделать эволюционный скачок. И откатились назад клепать первые две готики в разных обертках.
Это как если бы проджекты не смогли в третьего ведьмака, провалились и начали клепать игры на подобии первых двух, заменяя только стилистику и улучшая графен, утрируя.
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:08
Может это еще лучший вариант.
Дык чем тебе первая часть устарела? Годом выхода? Боевая система проще KCD, графика как в инди, по дизайну чистый иммерсив-сим с диалогами. Единственный патч докручивает графику и правит баги. Бери да играй.
Ризен это вообще копия тупо. А остальное лишь вариации стилистические.
Тогда Bethesda и Ubisoft компании одной игры. Rockstar в ту же копилку. Проблема Пираний в том, что вместо улучшения своего продукта они занимаются его ухудшением.
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 19:32
Не так все просто. Я вон в DA Origins из за древнего графона не смог играть. Просто глядишь на все это и думаешь - зачем? При этом изометрия заходит на ура. Древнее 3D далеко не всем по вкусу.
Древнее 3Д - это Соулбрингер и Ревенант.
Лично я к графону не критичен, если игра интересна. Я вон давно как-то мечтал получить точную копию Г1, но с графикой уровня хотя бы Скайрима
В итоге, накрутив всяких графических свистелок, получил сносную вроде графику (примерно на уровне), но вся эта цветастость и игра светотени убили для меня часть атмосферы игры. В итоге ограничился вручную подобранными текстурами повышенного разрешения, чтобы не совсем уж размазня была.
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:05
Каждый может сказать "повторяют Готику", а ты скажи - что именно повторяют?
Ризен это вообще копия тупо. А остальное лишь вариации стилистические. По сути все кроме 3 готики, что сделали пираньи, это все вариации первых двух готик. Не хватало чтобы они еще сетинг каждый раз почти тот же самый пилили. Это вообще кризис идей полный бы был.
У пираний большие проблемы с развитием. Они застряли на уровне первых двух готик. Третья показала что они не могут сделать эволюционный скачок. И откатились назад клепать первые две готики в разных обертках.
Это как если бы проджекты не смогли в третьего ведьмака, провалились и начали клепать игры на подобии первых двух, заменяя только стилистику и улучшая графен, утрируя.
Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.
Где это ещё было? Ризен 2/3/Элекс просто адвенчура где выбор лагеря просто меняет твои шмотки. Все игры после Г2 - унылые экшн-адвенчуры без какой-либо глубины.
А вот квест с поиском меча в демке меня порадовал - он заставляет нас столкнуться с другими персонажами, соприкасается с другими квестами, его можно решить двумя способами и он мотивирует исследовать локации.
Скажем, есть квест на вступление к кузнецу в Хоринесе, где от нас требуется оружие орка. Где его взять? Можно выманить орка из пещеры рядом с городом, можно мотивировать охотника из квеста по добыче волчьих шкур пройти глубже в лес и завалить орка, а можно сбегать в Тёмный лес и тупо найти топор воткнутый в пень.
Т.е. выполнение квестов не было привязано к тупому "Выбери Угрозы/Уговор/Подкуп". И это всё мотивировало изучать мир, находить какие-то иные способы решения вопросов. И очень часто неписи имели реакцию на новые способы прохождения, как тот же квест с попаданием в город.
Так что да - я не помню после Г2 такой же проработанной и глубокой квестовой части, завязанной на достаточно длинной и интересной карьере.
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:16
Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.
Одно только проникновение в Хоринис чего стоит. И даже реакцию стражника на воротах не забыли добавить, если туда заплыть, а обратно выйти через ворота
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:42
Каждый может сказать "повторяют Готику", а ты скажи - что именно повторяют?
Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.
Где это ещё было? Ризен 2/3/Элекс просто адвенчура где выбор лагеря просто меняет твои шмотки. Все игры после Г2 - унылые экшн-адвенчуры без какой-либо глубины.
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 20:52
Дык чем тебе первая часть устарела?
Мне? Только тем фактом, что она уже была. И была заиграна до дыр (в основном потому что выбора особого не было). А вот чем она может не угодить современному покупателю я не знаю. Но вполне это допускаю. Вообще есть пример успешного римейка такой же давности и жанра?
Готика была крута квестами которые решались несколькими способами, развитой карьерной лестницей и реакцией многих персонажей на наши действия.
Тут еще есть чисто логическое предположение, что раз (или если) с тех пор не было игр со всеми этими элементами, то может это потому что они нахрен не сдались массовой публике? И тогда с чего бы издателю вкладываться во что-то подобное? Рисковое дело. Гораздо надежнее наделать восклицательных знаков над головами.
Изменено: Dai'Bi, 14 Декабрь 2019 - 21:06
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 22:42
Ремейки первого и второго Резидентов.Вообще есть пример успешного римейка такой же давности и жанра?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.