Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Какие игры Вы прошли

Игры пройденные игры

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
128 ответов в теме

#101 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Февраль 2023 - 11:28  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 103
  • Сообщений: 4 491

Думаю, можно сказать, что допрошел Final Fantasy 14.
Ну то есть понятно, что это мморпг, что там еще будут аддоны (да и уже идет сюжет очередных контент-патчей), что нужно закрывать актуальные рейды... Но, формально, на 90лвл история, начатая еще в A Realm Reborn, заканчивается. И это было hell of a ride. Я сейчас могу смело игру назвать лучшей по сюжету финалочкой.

При том начиналось оно как обычная такая фентезятина с "монстром недели" (победи элементаля-праймала, что бы на следующий десяток уровня тебя кидали в следующую локацию выполнять цепочку квестов, ведущую к победе над следующим праймалом и так далее). Где-то там на фоне, конечно, шел "глобальный" сюжет про злую и непонятную Империю, которая неизбежно нападет, а еще слоем глубже про таинственные фигуры в плащах, но на 99% это были именно что разборки с призванными божками местных племен. А потом понеслось...

Через историю о предательстве и изгнании, через историю о бессмысленной войне только ради поддержания статуса-кво, через историю про рождение из пепла революции, через историю про обретение надежды мы дошли до финала, который взял просто самую верхнюю планку, задавая вопрос "а в чем вообще смысл вашего существования, к чему всё это". И таки на этот вопрос отвечают (хотя там вся предшествующая игра, начиная с первого аддона, была по сути ответом, ожидаемо). В итоге я рад, что посвятил свои несколько сотен часов прохождению этой фентезийной саги и могу ее рекомендовать даже тем, кто не особо любит онлайн игры. Ради одной из лучших историй среди жрпг можно и потерпеть.

Отдельный плюс за петли времени, парадокс Ферми и вообще откровенно научно-фантастический флейвор второй половины финального аддона.


  • 0

#102 Dai'Bi

Опубликовано 06 Февраль 2023 - 11:31  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

А для полного понимания нужно играть в предыдущие части, или она сюжетно не связана?


  • 0

#103 khulster

Опубликовано 06 Февраль 2023 - 11:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

А для полного понимания нужно играть в предыдущие части, или она сюжетно не связана?

 

Никак не связана. Разве что можно бегло изучить, что было изначально в FF XIV, до Реборна. Но даже это не критично, хотя и красиво. Так обыграть фейл запуска ММО это надо было суметь. Снимаю шляпу. 


  • 1

#104 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Февраль 2023 - 12:12  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 103
  • Сообщений: 4 491


А для полного понимания нужно играть в предыдущие части, или она сюжетно не связана?
Части ФФ друг с другом не связаны. Но сама ФФ14 — это сейчас базовая A Realm Reborn и 4 последующих аддона (впрочем, как я понимаю, покупать сейчас необходимо только последний аддон, который в себя доступ ко всему предыдущему включает). А это такой долгий путь. Мы в коопе с девушкой проходили весь прошлый год. Ну, до последнего аддона она проходила, а я в NG+ режиме ревизитил старые квесты, по сути. И, включая остановки на закрытие сюжетов старых рейдов и вечера, когда хотелось просто покрафтить, побегать по данжам или потраить хардмоды, у нас ушло на весь сюжет часов 400-500 где-то. Галопом, наверное, часов за 300 можно уложиться.

В принципе, понять "твое ли это" можно пощупав триалку. Она вроде сейчас нелимитированная по времени и включает в себя весь контент 1-60 (сюжет базовой игры, первого аддона и два полных комплекта рейдов). ARR может показаться банальным, а вот в Хевенсварде (и даже чуть раньше, где-то с 2.3-2.4 патчей...) уже начинается то, за что сюжет игры хвалят.


  • 1

#105 Pyron

Опубликовано 11 Февраль 2023 - 15:53  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Наконец, с 3-й попытки (первые два раза бросал ещё в прологе - настолько игра вязла в зубах), прошёл RDR2. Что бросается в глаза игра очень качественно сделана, видно что вложено масса труда , вплоть до мелочей. Из интересного в игре собственно говоря две игры: тягомотная сюжетка (вах суровый бандит который режет глотки и убивает людей ради денег и просто так, периодически проливая горькие слёзы по этому поводу в лагере, в конце приходит к мысли, что переводить бабушек через дорогу и снимать котят с деревьев, ему нравится больше) и открытый мир (заскриптованый но поначалу он даже кажется живым), в каждую часть можно играть отдельно, она никак не пересекается со второй. Но  если делать упор на что-то одно, игра начинает изрядно раздражать, бросаются в глаза условности и глупости, по этому лучше миксовать. В общем , с продуктом ознакомился,  галочку поставил, даже определённое удовольствие от игры получил.  В ней бы длительность сюжетки раза в два урезать и было бы совсем хорошо.


Изменено: Pyron, 11 Февраль 2023 - 15:53

  • 1

#106 FanatKDR

Опубликовано 01 Март 2023 - 23:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

выбил все ачивки в Vampire Survivors. Что скажу. Без интернета некоторые ачивки вообще неочевидны, но в целом пойдет. Однако если оригинальная игра еще имеет хоть какой-то челлендж и вообще необходимость играть, то длц это просто афк фарм. Видимо с одной стороны это проблема экспы: в оригинальной все прокачивается минуте к 25-й, или если много допольнительных пассивок собрать то в самую последнюю минуту. То в длц к 20-й уже собрано все. В том числе и апгрейды ибо сундуков полно. А следовательно оставшиеся 10 минут делать абсолютно нечего. Плюс ко всему стоит добавить, что в длц протсо максимально отбитые заклинания, которые превращают игру в настоящий ад эпилептика. Мне банально больно было смотреть на то что там присходит. А так все длц-шные ачивки довольно просты, если кому интересно выбить 100%.


  • 0

#107 Ytzin

Опубликовано 01 Март 2023 - 23:19  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

выбил все ачивки в Vampire Survivors.

Я идиот был уверен, что Сигму дают за ачивки, а ее дают за коллекцию, сил моих нет вот это все, как она в целом? Нагибает лучше смерти?


  • 0

#108 FanatKDR

Опубликовано 02 Март 2023 - 18:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489


что Сигму дают за ачивки, а ее дают за коллекцию,
ну это практически одно и тоже. Ты все равно коллекцию будешь собирать.


как она в целом? Нагибает лучше смерти?
я один раз играл. В целом жесткая. В остальном пофиг. Я вообще не вижу смысла здесь в "нагибать". Билд собирается на любого перса, за не которых чуть похуже старт. В остальном все равно. Если есть желание победить убийц, то нужно все равно собирать и прокачивать ланцет и лавр (хотя можно и без ланцета). Один раз я победил без них не помню уже как.

В длц есть один дурацкий перс с халатом, очень неудобно за нее играть (без чеснока вообще не пережить начало). Даже хуже чем за собаку. Но прокачавшись уже все равно.

Про смерть кстит я бы не сказал, что она настолько хороша. Ну быстро летает и собственно все. В режиме "Гипер" это уже не так критично ибо успеешь ногами добежать любым персом (кроме того, у которого замедление встроенное). Оружие довольно медленное для старта.


  • 0

#109 Ytzin

Опубликовано 02 Март 2023 - 20:50  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Про смерть кстит я бы не сказал, что она настолько хороша. 

Ну не знаю кто еще кроме смерти (ну и может Кристины) прошел бы арену с требованием одно оружие.

 

 то нужно все равно собирать и прокачивать ланцет и лавр (хотя можно и без ланцета). Один раз я победил без них не помню уже как.

Я как-то Кристиной выживал 11 минут с ними за счет как раз длцешного халата. Н как их убить без прокаченного ланцета мне не ясно (ну только если не использовать старый читерский способ с нулевым уровнем).


  • 0

#110 FanatKDR

Опубликовано 02 Март 2023 - 22:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Ну не знаю кто еще кроме смерти (ну и может Кристины) прошел бы арену с требованием одно оружие.

Кристина точно нет. Ее загрызут моментально. Я прошел за чувака с апгрейднутыми ножами: берем дерево в картах и все. Главное не брать проклятье, чтобы враги не были слишком жирные.

И вот сейчас еще прошел за Космо (птичка), но тут хз считаются его голубки за оружие или нет. Первым же оружием мне выпал халат. НО вся фишка Космо в регенерации: первой картой берем IX (увеличивает максимальное ХП). И тупо стоим в толпе мелких мобов нажирая хп. Желательно поймать пустое сердце, ну или взять дерево второй картой. К концу у меня было больше 1000 ХП, с регенераций 80+, меня тупо было не убить (ну разве что уж совсем нагледь), плюсом апгрейднутый халат отвлекал.

За остальных не знаю - можно потестить, но лень. За смерть пробовал - не получилось.

 

 


Я как-то Кристиной выживал 11 минут с ними за счет как раз длцешного халата.

По моему пентаграмма вообще не работает на жнецов и атлантов. Толку от Кристины чуть. Банки, хлыст, магия (свиток), огненная палка, молнии, рунтрассер, ножи (но с ними немного неудобно). Вот это все наносит урон. Халат и ланцет вместе собирать нет смысла. Достаточно чего-то одного.

 

АХ да. По поводу Сигмы.

Spoiler


Изменено: FanatKDR, 02 Март 2023 - 23:22

  • 1

#111 fallout_1991

Опубликовано 14 Март 2023 - 07:46  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Lithium City

 

Приятный проект на 1-1,5 часа. Тебя загоняют в небольшую комнату головоломку, где ты за пару движений находишь решение. По описанию выглядит простенько, но игра отбивает это драйвом процесса. 95 баллов. За свои деньги это шедевр.


  • 0

#112 FanatKDR

Опубликовано 09 Май 2023 - 21:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

 

Классическая JRPG. Бегаем по миру, бьем мобиков, стоя в линию. Сюжет банальный: мы избранный, который должен забороть вселенское козло. Что мы и делаем на протяжении игры.

 

Что понравилось:

+система крафта: в лагере у нас присутсвует специальная переносная кузница. В нее мы кидаем игридиенты для найденного рецепта, а дальше получается мини игра, где нам нужно выбирать различные варианты удара молотком по заготовке и управлять температурой кузницы. В целом забавное и ненапряжное действо.

+отсутвие фарма (почти). Несмотря на кучу всяких ресурсов фармить ничего не надо. Если по квесту (побочному)  нам нужно выбить какой-либо предмет из монстров он падает 100% в первом же бою. Если просто найти на локации, то он так же лежит ярко подсвеченный. Единственные квесты где нужно несколько боев - это бой, где нужно "поймать" редкого монстра.

Что до почти - это если вы решите добивать все ачивки, то для крафта высокоуровневых предметов нужно специальные ингридиенты, но они обмениваются на другие ингридиенты, который легко добывается с помощью специально обученного персонажа.

Пожалуй самый дурацкий фарм - это фарм экспы, ради ачивки "прокачай все по максимуму" (читай до 99 уровня), но благо и для этого есть специальные мобы, за которых дают кучу экспы.

 

Что не понравилось:

- саундтрек. Он просто вымораживает. Заглавная тема - это такая бодрая, мажорная оркестровка которая играет во всех нейтральных зонах. Самое дурацкое, что она будет играть даже если по сюжету происходит полный звездец: как только вы переходите в открытую зону тут и она.

- ГГ. Не знаю в чем была задумка делать ГГ "немым" (в качвычках потому что он не немой - время от вресмени он говорит, но это подается косвенной речью), но выглядит это очень глупо. Особенно учитывая третью главу. ГГ бегает как дурачок ничего ни кому не сообщая, хотя знает. Ну и лицо у него как у блаженного. При этом мы не можем ничего поменять кроме имени. Играть за такого странного персонажа некомфортно.

- Прокачка/билдинг. Собственно за уровни мы получаем некоторое количество очков навков. И время от времени заклинания (зависит от персонажа). У каждого персонажа есть большая доска с ячейками навыков, раздененная на несколько групп. Две группы отведены под оружие (они дублируются у разных персонажей), другие уникальны для конкретного персонажа. Честно говоря я не увидел необходимости качать второе оружие. Но если очень хочется то какое-никакое разнообразие. Половина этих ячеек пассивно улучшает различные характеристики, а другая дает активные абилки. И вот с ними как я вижу огромный минус. Все дело в том что 90% - мусор. Вы никогда ими не будете пользоваться просто потому что есть аналог лучше без каких-либо минусов. То же самое с заклинаниями. Вам просто добавляют пару букв в названию усиливая заклинание, причем старое остается в списке. Увеличенные затраты маны ни разу меня не побеспокоили.

- сражения. Они до смерти однообразны. Асболютно наплевать с кем идет сражение, кроме редких сражений с боссами и пары специальных испытаний в самом конце. Хотя монстры делятся на какие-то типы - на практике это не имеет никакого значения. Все сводится к тому что нужно как можно быстрее и больше нанести урон. Если начали усиленно лечится - скорее всего проиграет (это характерно для боссов, с обычными мобами до этого вряд ли дойдет). И вот тут основная причина почему 90% спелов - мусор. А все просто: мобы делятся на группы. И спелы работают по группам. Если у вас три моба из разных групп, то какой бы огромной не была бы огненная стена она сработает только на одного моба. По этому ценны только заклинания/умения которые лупят по всем сразу и я бы не сказал, что они сильно проигрывают в уроне "групповым" или "одиночным".

Вторая проблема со сражениями - это состояния - в игре довольно много всяких состояний, но прикол в том, что вы вряд ли их наложите на сложного противника, а легкого проще по быстрому вырубить. Но даже при срабатывании состояния не сказать, что дают огромное преимущество. Самое смешное, что есть ровно две (грубо говоря одна просто с разными состояниями) комбинации в игре :D Все остальное никак не взаимодействует между персами. И то чтобы выжать из нее максимум нужно постараться. Хотя нет, вру, есть еще отличная способность у Сильвандо, когда он уступает ход любой даме в отряде, позволяя сходить ей вместо него + свой собственный ход.

- состав группы в плане боев. Персонажи как персонажи вполне веселые. Но вот как боевые единицы - такое. Во первых их много и такое ощущение, что разработчики специально размазывали способности по ним делая их "непохожими". Бафов/дебафов не так много и они всего лишь дублируются, но кажды по разным персонажам. Что больше сводит к путанице вспомнить кто и что может набафать/задебафать (хотя честно говоря это нафиг не надо в 95% боев). Так же из 8 персонажей у нас ровно один нормальный маг который может реально бахнуть (особенно когда срабтает дублирование заклинания) и еще одна боевая девица, которая вообще не имеет заклинаний, но имеет мощные способности. А вот лечить умеют практически все - и по большей части это не нужно... ГГ вообще не рыба не мясо - всего по чуть чуть, но какой-то сильной стороны нет. Благо можно вообще без него в группе воевать, но есть одна особенность. Во время боя наловив оплеух или нанеся их врагам персонажа может торкнуть и он получит усиление и красивую голубую ауру. В этот момент можно высвободить так называемую Pep силу. Вариантов довольно много и они зависят а) от того кого в данный момент торкнуло б) от состава группы. Большинство таких "супер-ударов" требует наличие гг. Реже когда другие пары. Опять же минус этого действа в том что хрен его знает когда персонажа торкнет. А через несколько его ходов это эффект пропадает, если не использован. Есть правда специальный предмет, но он появляется в самом конце, а так же можно прятать персонажа в запас, что бы вытащить его в момент, когда торкнет его партнера для нужного эффекта. На этом построено несколько побочных квестов (в которых нужно применить определенны спец прием для победы над определенным мобом).

 

В общем на прохождение (с выбиванием всех ачив) у меня ушло ~130 часов (без ачив уйдет ну ~120, если все равно залезать во все щели). В целом пройти можно, если вас не сильно парит однообразие и довольно банальный сюжет без каких либо вотэтаповоротов.

Я поставлю 65/100


Изменено: FanatKDR, 09 Май 2023 - 21:27

  • 0

#113 FanatKDR

Опубликовано 03 Июнь 2023 - 18:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Mageseeker: A League of Legends Story, The

Игра по вселенной Лиги Легенд. Одна из тех анонсированных как сайд проекты.

Мы играем за Сайласа - главой особеностью которого в LoL было то что его ультимативная способность копировала ультимативную способность врага, после чего ее можно было применить против них же (подряд у одного и того же врага воровать было можно, но с очень большой задержкой - глобальный кулдаун на противника, у другого врага задержка была намного меньше). Так же можно было подтянуться к врагу и атаковать раскрутив цепи.

Собственно в игре у нас практически те же самые возможности: мы можем подтянуться к врагу (или специальному захвату, для преодоления пропастей), так же у нас есть два удара - сильный и быстрый, их можно собирать в незамысловатые комбинации (в том числе и с подтяжкой) и конечно же мы можем украсть заклинание у противника (если он маг или магической существо).

Все заклинания относятся к 6 стихиям, которые разделены на противодействующие пары: вода-огонь, природа-воздух, мистика-молнии. Соответственно если  бить врага противоположной стихией урон увеличивается, если той же то уменьшается.  У каждого моба уникальное заклинание, своровав мы можем применить его один раз. Повторно сразу своровать нельзя - идет кд.

Кроме того мы можем выучить в лагере уже ворованные заклинания и взять с собой до 4 штук, которые можно менять у "костров".

В лагере кроме заклинаний можно также улучшить характеристики и банки (но это чуть позже). После чего мы выскакиваем через карту на миссию. Миссии представляют собой коридор от точки А до точки В, напичканный монстрами и чуть чуть секретами и записками. Плюс сундуки с валютой и еще пара собирательных элементов.

Что скажу: вообще мобы дают прикурить (на максимальной сложности вообще боль: с удара сносят 70% здоровья). Кроме того они достаточно разнообразны и нам постоянно подкидывают что-нибудь новенькое. В конце обычно босс.

Кроме того по ходу сюжета мы находим "очень сильных магов", по одному на каждую стихию. В миссию мы можем взять до 2-х магов. Каждый усиливает свою стихию и дает спецприем. Они тоже прокачиваются -  для этого нужно на миссии собирать магов "пожиже", желающих к нам присоединиться.

 

Кто знаком со вселенной LoL получит немного дополнительного лора, хотя итак все понятно, разве что одна записка про даркинов меня очень заинтересовала, хотя возможно я просто мало о них читал.

 

Из плюсов: игра довольно динамичная, хотя иногда лучше действовать осторожней. Боссы дают прикурить. Враги довольно разнообразные и ситуации в их комбинациях бывают интересные.

Из минусов: баги: очень часто персонаж застревает и перестает двигаться, иногда при выходе на карту игра зависает, еще некоторые баги по мелочи.

 

На все про все ушло 20 часов. Ачивки все спокойно собрал по дороге, ничего не задротя. Хотя одну если не знать сложно выполнить, потому что банально бессмысленное действо нужно сделать, которое так просто делать не будешь.

В целом мне понравилось 7/10.


Изменено: FanatKDR, 03 Июнь 2023 - 18:18

  • 0

#114 FanatKDR

Опубликовано 03 Июль 2023 - 09:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Card shark Оказывается в базе RP есть аж 3 игры с таким названием, но мы конечно поговорим о новинке.

В одном небольшом кабаке работает немой юноша. Он выполняет различную грязную работенку, попутно получая нагоняи от своей работодательницы за ленность. Однажды в это заведение заглянул граф, который увидел в юноше потенциал для своих махинаций. А махинации графа были связаны с шулерством в карточных играх. И тут понеслось.

Все начинается с простых вариантов: пока юноша наливает вино гостю он должен подсмотреть в его карты и сообщить графу условным знаком (протирая стол определенным образом) карт какой масти у противника больше и... граф выигрывает раздачу. Собственно парится с комбинациями, подсчетом карт и вообще вникать в суть игры не нужно. Наша задача сводиться именно к шулерским махинациям: если все сделали правильно, то победа наша. А вариантов махинаций здесь полно.

По мере прохождения сюжета мы путешествуем по Франции XVIII века и в каждом новом месте граф предлагает новый способ шулерства. Различные варианты подглядывания в карты, особая тосовка, снятие, поджим карт, смена колод и т.п. И все это нужно проделывать нам игроку. НО главное что подсказок во время партии практически нет, а есть время, которое показывает терпение нашего оппонента: если оно закончилось - вас раскрыли и в лучшем случае выгонять из-за стола, а в худшем...

Spoiler
. По этому игра довольно динамичная и требует запоминать что же делать в конкретной ситуации. В принципе в "сюжетных"  сценах это не так проблематично, так как вам перед ней все и объяснят. Чуть сложнее в дополнительной сцене, которая используется для зарабатывания бабла: там на выбор вам предложат три варианта из тех способов которые вы уже знаете, а подсказок что же там нужно делать не дадут. Нужно вспоминать. Хотя кое-какие подсказки все же есть: например протирая стол или загибая пальцы вам будут рисовать масть которую вы в данный момент показываете.

В целом у игры очень необычный и можно сказать свежий геймплей, что дает огромный плюс. Картинка тоже приятная этакая марионеточная анимация, сюжет сойдет - ничего особенного, но не мешает. На прохождение у меня ушло 8 часов, дальше можно пойти на второй круг. Не знаю правда есть ли в этом большой смысл, так как вроде ничего не изменилось. Каких-то развилок я не припомню, разве что парочку небольших. НО ачивок набрал всего 60%, из которых большинство секретных. Может что-то есть еще. Если я правильно понял концовка зависит от самой последней партии, но так как в игре нет возможности сохраняться в ручную то придется переигрывать всю игру, что мне не особо хочется.

Короче говоря за интересный и необычный геймплей, за приятную картинку и небольшую продолжительность я поставлю игре 85%.


  • 0

#115 Slauka

Опубликовано 03 Июль 2023 - 09:36  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
За полгода пройдено:
Saints row 2022 ps4 (6/10)
The callisto protocol ps4 (7/10)
God of war ragnarok ps4 [почти 47 часов] (8/10)
Atomic heart xbox s - 28 часов (7.5/10)
Plague Tale Requiem xbox series s - 24 часа (7.5/10)
Halo Infinite xbox s - 22.5 часа (7/10) повысил за сложность ИИ на боссах
Army of two xbox series s (7/10)

Наконец добил Neverwinter Nights 2 (8/10) и Jade Empire [7/10] (15+ часов), я их подзабрасывал годами, nwn 2 вообще лет 10 проходил на разных пк, сейвы оставались. Клиффхенгеры в играх довольно неожиданные на настоящее время. Допрошел спустя годы и The getaway, вторую кампанию (7/10)

10 игр получается, но это я увольнялся и отдыхал 1.5 месяца, кое куда ездил + рабочий график позволяет. Redfall скоро добью думаю. Пожить то тоже хочется, смысл в одной работе. Многих друзей ровесников +/- 35 лет уже нет в живых, и речь даже даже не в спец операции, а маргинальном образе жизни

[Смысл темы пройденные игры в сумме, а не одна, и так есть похожие темы]

Изменено: Slauka, 03 Июль 2023 - 09:41

  • 0

#116 SilverS

Опубликовано 03 Июль 2023 - 16:22  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Многих друзей ровесников +/- 35 лет уже нет в живых, и речь даже даже не в спец операции, а маргинальном образе жизни

Какой у вас в Омске survival на hardcore.
  • 0

#117 FanatKDR

Опубликовано 03 Август 2023 - 09:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489

Lorelai

Не знаю откуда она у меня в гоге появилась видимо с какой-то халявной раздачи. Думаю дай посмотрю и... пролетел на одном дыхании.

По сути это поинт-энд-клик, если так можно выразиться в игре с геймпада, хоррор-адвенчура про жестокую судьбу девушки по имени Лорелей и ее борьбу с отчимом. Игра подкупает своим визуалом: гамма постоянно меняется, всякие вспышки, игра света и тени, скриммеры и т.п. Саундтрек шикарный - самое то под настроение игры.

В общем я прошел за 5 часов. Можно было попробовать некоторые моменты по другому разыграть (небольшой выбор есть), но что есть то есть.

Из огрехов - проблемы с диалогами: фраза довольно часто не проговаривается до конца и последние пара слов съедается. Но в остальном все здорово.

8/10


Изменено: FanatKDR, 03 Август 2023 - 09:51

  • 0

#118 norztf

Опубликовано 30 Декабрь 2023 - 17:44  

norztf

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
Cyberpunk 2077 - любимый сетинг, пропылесосил всю карту, получил массу удовольствия, после патча можно ещё разок пройти ну и длц конечно зацеплю

Crossfire X - шутан в духе колды, компания не завершенная, но докупать длц желания не возникло

Serious Sam 4 - хотя третью часть я осилил где то на 2/3, 4я ощущается ближе к оригиналу, но тут меня хватило где то на половину

Weird West - неожиданно увлекательное приключение, прошел с удовольствием, хотя конечно разнообразия врагов и локации не достаёт

As Dusk Falls - увлекательная визуальная новелла, жаль пока незаконченная, можно весело играть в коопе

Loot River - симпатичный визуальный стиль и приятная музыка, любопытное решение с платформами

GoldenEye 007 - на релизе конечно было весьма крутое приключение, сейчас конечно ремастер ремейка был бы как раз в тему, однако геймплей и сейчас может увлечь

Forza Horizon 2 - почти так же хороша как первая часть, а вот музыка похуже

Life is Strange True Colors - хорошее приключение в духе серии, хотя вторую часть я не играл, а первую прошёл лишь до середины пока что.

Destroy all Humans - веселый аркадный экшен, несколько однообразный, но если пародийная суть заходит, то стоит внимания

Ninja Gaiden - версию блек ранее начинал, прошёл до середины, сигму до конца, пожалуй сигма предпочтительнее, хотя относительно второй части, ситуация обратная, годный слэшер местами весьма злой, местами с дичью, но классный определено

Hoa - отличный визуальный стиль, приятная музыка, геймплей минимален, но прошёл с удовольствием

Ghostrunner - попробовал на фривикенд, и очень зашло, успел пройти примерно половину, купил буду добивать, классный геймплей, отличный визуал, хотя местами выглядит бюджетно

Chorus - экшен в космосе, выглядит неплохо, играется то же, затянутая компания, недоработки в балансе

Death Stranding - вторая игра после кп77 где провел больше всего времени, порог входа конечно длинноват, но потом очень увлекает, визуал, музыка, геймплей, повествование, социальная составляющая, обязательно стоит дать шанс

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - отличное возвращение классической серии, хотя конечно визуальный стиль не совсем как я люблю( более мелкий пиксель или рисовка как SoR4) на мой вкус были бы лучше, однако прошёл с удовольствием музыка и геймплей отличные, желательно играть в коопе

Somerville - неплохое начало у средней игры, возможно если визуальный стиль нравится стоит времени, в ином случае лучше пройти Limbo или Inside

Metal Hellsinger - интересное геймплейное решение, к которому нужно привыкнуть, ну а дальше наслаждаться драйвовой музыкой под драйвовый геймплей или наоборот

Control - отличный визуальный стиль, вторая игра после кп77 где лучи можно заценить, однако есть проблемы с балансом боев, классная атмосфера, возможно стоило сделать немного короче

Gravity Rush - симпатичное приключение с любопытной механикой, однако на долго увлечь не смогло, нужно было или делать игру короче или разнообразнее

Prodeus - отличный шутан в духе старой школы, мастхев для любителей жанра, да и просто сочувствующим стоит внимания

Moonscars - классный визуал и музыка, увлекательный геймплей, обязательно куплю, что бы завершить прохождение

Gris - решил пройти ещё раз, всё так же радует глаза и уши, хотя геймплей весьма прост
Trine 5 - достойное продолжение серии, в коопе так же весело как и раньше

The Legend of Tianding - битемап с восточным колоритом, приятный визуальный стиль, захватывающий геймплей

Inside - всё так же хороша как и в первое прохождение

Limbo - в этот раз прошел ещё и скрытый уровень, хотя и помнишь как проходить, не все этапы поддаются с первого раза

Signalis - отличный визуал и звук, немного затянут сюжет, однозначно стоит внимания

Planet of Lana - симпатичное приключение, приятный визуал, но простоватый геймплей

Need for Speed Unbound - внезапно зашёл визуал, а по геймплею напоминает нфс 2015

Dordogne - классный визуал, приятная музыка, но слабый геймплей, поидее история должна увлекать, но меня не зацепила

Cocoon - отличный геймплей, но слабоватый визуал

Ghost Song - хорошая метроидвания, отличный визуал, приятная музыка, сбалансированный геймплей

Gotham Knights - весьма унылый экшен, хотя графика и звук на хорошем уровне, даже кооп не спасает

Assassin's Creed Origins - неплохое приключение в открытом мире, отличный визуал, пожалуй тема ассассина даже лишняя.

Party Animals - чистый фан, но нужен напарник одному не так весело и азартно

Last of Us Part I - отличный визуал, разнообразные локации, отличные анимации, подходящая музыка, слабоватый геймплей, в целом восприятие игры зависит от того на сколько зацепила история и персонажи, Last of Us Part II - прошёл пока на половину вероятно не закончу в этом году, но пока ощущения такие, что ставка ещё больше на персонажей и их истории, для фанатов мастхев,

Изменено: norztf, 30 Декабрь 2023 - 17:46

  • 3

#119 Dai'Bi

Опубликовано 30 Декабрь 2023 - 23:01  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Силён. Сколько тебе лет если не секрет?


  • 1

#120 Black Helix

Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 00:14  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 473
Это за год или вообще?
  • 0

#121 Mityaich

Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 02:19  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

2023
Закрыт 2023. К сожалению не успел добить The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, в силу жизненных потрясений. Серию Nekketsu не удалось охватить, получилось только несколько игр.  Запланированный заход на Castlevania прошёл успешно. Охватил ещё несколько серий, к сожалению не все игры, какие можно было. Год был богат на годноту, к сожалению не во всё успел сыграть. Ну вот, итоги.
 
Bare Knuckle [Streets of Rage]
Bare Knuckle [Streets of Rage] (Mega Drive mini)
Bare Knuckle 2 [Streets of Rage 2] (Mega Drive mini)
Bare Knuckle 3 [Streets of Rage 3] (Mega Drive mini)
Bare Knuckle 4: Anniversary Edition [Streets of Rage 4] (Switch)

Castlevania и наследие
Castlevania (NES mini)
Castlevania II: Simon’s Quest (NES mini)
Castlevania III: Dracula's Curse  (NES mini)
Super Castlevania IV (SNES mini)
Vampire Killer [Castlevania: Bloodlines]  (NSO - Mega Drive на Switch)
Castlevania: Dracula X (SNES mini)
Castlevania Requiem: Symphony of the Night & Rondo of Blood (версия PS4 по обратке на PS5)
- Castlevania: Rondo of Blood (PC Engine)
- Castlevania: Symphony of the Night (PS1)

Bloodstained: Ritual of the Night (Switch)
Bloodstained: Curse of the Moon (Switch)
Bloodstained: Curse of the Moon 2 (Switch)

Contra
Contra (NES mini)
Super Contra (NES mini)
Contra III: The Alien Wars (SNES mini)
Contra: Hard Corps (NSO - Mega Drive на Switch)

Donkey Kong
Donkey Kong Country (NSO - Super Famicom на Switch)
Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest (NSO - Super Famicom на Switch)
Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! (NSO - Super Famicom на Switch)
Donkey Kong Country Returns (версия Wii по обратке на Wii U)
Donkey Kong Country: Tropical Freeze (Switch)

Disney’s + Capcom 8-бит или наследие Rockman
Chip 'n Dale Rescue Rangers (NES mini)
Chip ’n Dale Rescue Rangers 2 (NES mini)
Darkwing Duck (NES mini)
Disney’s The Little Mermaid (NES mini)
Duck Tales (NES mini)
DuckTales: Remastered (Wii U)
Duck Tales 2 (NES mini)
TaleSpin (NES mini)

Double Dragon
Double Dragon (NSO - Famicom на Switch)
Double Dragon II: The Revenge (NSO - Famicom на Switch)
Double Dragon III: The Sacred Stones (NES mini)
Return of Double Dragon [Super Double Dragon] (SNES mini)
Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons (Switch)

Final Fight
Final Fight (SNES mini)
Final Fight 2 (SNES mini)
Final Fight 3 (SNES mini)
Mighty Final Fight (NES mini)

Golden Axe
Golden Axe (NSO - Mega Drive на Switch)
Golden Axe II (NSO - Mega Drive на Switch)
Golden Axe III (Mega Drive mini)

Mario 2D
Super Mario Bros. (NSO - Famicom на Switch)
Super Mario Bros. 2 [Super Mario Bros.: The Lost Levels] (NSO - Famicom Disk System на Switch)
Super Mario Bros. 3 (NSO - Famicom на Switch)
Super Mario All-Stars (NSO - Super Famicom на Switch)
- Super Mario Bros.
- Super Mario Bros. 2
- Super Mario Bros. 3
Super Mario World (NSO - Super Famicom на Switch)
Super Mario World 2: Yoshi’s Island (NSO - Super Famicom на Switch)
New Super Mario Bros. Wii (версия Wii по обратке на Wii U)
New Super Mario Bros. U Deluxe (Switch)
Super Mario Bros. Wonder (Switch)

Metroid 2D
Metroid [Metroid 1] (NSO - Famicom Disk System на Switch)
Metroid: Zero Mission [ремейк Metroid 1] ( GBA в виртуальной консоле на Wii U)
Metroid II: Return of Samus [Metroid 2] (NSO - Game Boy на Switch)
Metroid: Samus Returns [ремейк Metroid II: Return of Samus [Metroid 2]] (3DS)
Super Metroid [Metroid 3] (NSO - Super Famicom на Switch)
Metroid Fusion [Metroid 4] (NSO - Game Boy Advance на Switch)
Metroid Dread [Metroid 5] (Switch)

Ninja Gaiden 2D
Ninja Gaiden (NES mini)
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos (NES mini)
Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom (NES mini)

Rocket Knight
Rocket Knight Adventures (Mega Drive mini)
Sparkster: Rocket Knight Adventures 2 (Mega Drive mini)
Sparkster (SNES mini)
Rocket Knight (версия Xbox 360 по обратке на XboxSX)

Strike
Desert Strike: Return to the Gulf (SNES mini)
Jungle Strike (Mega Drive mini)
Urban Strike (Mega Drive mini)

Всё остальное
Afterimage (Switch)
Alien Storm (NSO - Mega Drive на Switch)
Aliens: Dark Descent (PS5)
Altered Beast (NSO - Mega Drive на Switch)
Another World [Out of This World] (SNES mini)
Atomic Heart (PS5)
Batman Returns (SNES mini)
Battletoads & Double Dragon (NES mini)
Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal (NES mini)
Blasphemous (Switch)
Blasphemous 2 (Switch)
Choujin Sentai Jetman (NES mini)
Comix Zone (NSO - Mega Drive на Switch)
Disney Illusion Island (Switch)
Disney's Aladdin (Mega Drive mini)
Disney’s Aladdin (SNES mini)
Donald Duck no Mahou no Boushi (SNES mini)
Felix the Cat (NES mini)
Final Fantasy XVI (PS5)
Flashback (SNES mini)
Gunstar Heroes (NSO - Mega Drive на Switch)
Hogwarts Legacy (PS5)
Hollow Knight (Switch)
Ike Ike! Nekketsu Hockey-bu: Subette Koronde Dairantou (NES mini)
Indiana Jones' Greatest Adventures (SNES mini)
Kaze and the Wild Masks (Switch)
Kirby Star Allies (Switch)
Kirby’s Return to Dream Land Deluxe (Switch)
Metroid Prime Remastered (Switch)
Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse (SNES mini)
Monster Boy and the Cursed Kingdom (Switch)
Monster in My Pocket (NES mini)
Nekketsu Kakutou Densetsu (NES mini)
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (Switch)
Ori and the Will of the Wisps (Switch)
Prodeus (Switch)
Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth (Switch)
Resident Evil 4 Remake (PS5)
Rockman 11 [Mega Man 11] (Switch)
Shovel Knight (Switch)
Signalis (Switch)
Sonic Origins (Switch)
- Sonic the Hedgehog (юбилейный режим) 
- Sonic CD (юбилейный режим) 
- Sonic the Hedgehog 2 (юбилейный режим) 
- Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles (юбилейный режим) 
Sonic Superstars (Switch)
Spider-Man 2 (PS5)
Star Fox 64 (NSO - Nintendo 64 на Switch)
Sunset Riders (SNES mini)
Super Star Wars (SNES mini)
Super Star Wars: Return of the Jedi (SNES mini)
Super Star Wars: The Empire Strikes Back (SNES mini)
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge (Switch)
Terminator 2: Judgment Day (Mega Drive mini)
Terminator, The (Mega Drive mini)
The Last of Us: Part I (PS5)
The Last of Us: Part II (версия PS4 по обратке на PS5)
The Many Pieces of Mr. Coo (Switch)
The Super Shinobi I [The Revenge of Shinobi] (NSO - Mega Drive на Switch)
The Super Shinobi II [Shinobi III: Return of the Ninja Master] (NSO - Mega Drive на Switch)
WarioWare, Inc.: Mega Microgames! (NSO - Game Boy Advance на Switch)
World of Illusion Starring Mickey Mouse and Donald Duck (Mega Drive mini)

Планы на 2024. Вот хз, осталось много чего, что навыходило в 2023. В 2024 много чего ещё ожидаю. Список на прохождения огромен. Есть желание взяться за серию Resident Evil (после прохождения Signalis желание возросло), но пока не весь минимальный набор собран. Хочется опять окунуться в Rockman и TMNT, что могло произойти и в 2023, желание было сильно. Очень хочется пройтись по различной японщине, тоже много чего накопилось. Хочется удалить внимание играм по Диснею 16-32 бит, но тут предстоит изучить, какие версии игр более полноценны. Ещё огромное желание пройтись по русскому геймдеву, Русы против ящеров на первом месте в списке. :D Ну и Чёрную книгу пора бы уже пройти - одна из лучших игр нашего геймдева последних лет.


Изменено: Mityaich, 31 Декабрь 2023 - 03:00

  • 1

#122 norztf

Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 10:43  

norztf

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161

Силён. Сколько тебе лет если не секрет?



37



Это за год или вообще?


За год, упорство достойное лучшего применения :) всего к 1000 подбираюсь, в этом году чуток не хватило.
  • 0

#123 Dai'Bi

Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 10:45  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


37
Ну в двойне респект. Я не намного старше, но на такие подвиги уже не способен.
  • 0

#124 norztf

Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 10:54  

norztf

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161

..


Ты впервые проходишь 8 и 16 битные игры? Откуда такая тяга к ним? Проходишь до конца, как задумано без квисейвов и прочего?

Ну в двойне респект. Я не намного старше, но на такие подвиги уже не способен.


Может твой игровой опыт просто богаче или есть другие увлечения книги например
  • 0

#125 Hitman_X3Z

Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 11:45  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Ты впервые проходишь 8 и 16 битные игры? Откуда такая тяга к ним? Проходишь до конца, как задумано без квисейвов и прочего?

 

Я их в 90-ые так проходил :ph34r:


  • 0





Также с меткой «Игры, пройденные игры»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.