Ну, если бы играющему было не так неудобно управлять персонажем, то выглядело бы и не так убого. Но экшон, да - как в старые добрые времена.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
#303
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 11:54
Было бы даже эффектно, если бы играли руками, а не клешнями.
Баба с плохим липсинком и странной позой ничего такая, хотя до колоритных персов первой части ей далеко.
#304
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 12:26
Рановато они стали показывать геймплей, тем более такой корявый. Надо следовать заветам Проджектов
Поляки перестарались с постепенностью. Они так долго мариновали "Киберпанк", что некоторые задались вопросом: "А готово ли хоть что-нибудь?"
Или это была ирония с Вашей стороны?
Если сюжет настолько же хорош. насколько плох геймплей, что ж. Лично я согласен на такие условия.такой корявый
Имхо.
#307
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 13:40
Современные игры тоже почти все линейны. Имеющаяся в современных играх нелинейность всегда косметическая, даже в геймплее ничего не меняющая, но подающаяся с Драмой и Пафосом.Книга почти всегда линейна в отличие от игр
Параметров три: длительность сюжета, качество, количество линий. Выберите два любых пункта. Длинный и качественный сюжет -- всегда коридор. Несколько качественных сюжетных линий всегда короткие.
Изменено: Readerr, 12 Июнь 2019 - 13:56
#308
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 13:52
Книга почти всегда линейна в отличие от игр
Параметров три: длительность сюжета, качество, количество линий. Выберите два любых пункта. Длинный и качественный сюжет -- всегда коридор. Несколько качественных сюжетных линий всегда короткие.
Наши мнения не совпадают. Мне, например, понравился сюжет "Ведьмаков". Особенно второго.
Плюс всё-таки лично я, читая книгу, всегда чувствую себя лишь наблюдателем. А вот с играми у меня может быть сильно по- разному.
современных играх нелинейность всегда косметическая, ничего в геймплее не меняющая,
Меня интересует нелинейность сюжета. Количество путей прохождения для меня тоже важно, но в меньшей степени.
Изменено: Марк Антоний, 12 Июнь 2019 - 14:06
#309
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 13:54
Я так понимаю что этот ролик отображает толерантность. Толерантность к людям с психическими или неврологическими заболеваниями. Только это может объяснить что они за "руль" посадили человека с болезнью Паркинсона.
Все же остальное как по мне очень даже очень. Особенно порадовал "вертиальный" геймплей. Только в одном моменте не понятно чувак спрыгнул с крыши по среди дороги... и всем пофиг. Спишем на сумерки...
И еще это конечно альфа (я надеюсь что это из-за этого), но некоторые враги женского полу кричат густым басом .
#311
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 14:05
Ну вот когда в игре всё так, как в этом геймплее от IGN, я себя даже не наблюдателем чувствую, а программистом, которому дали чужой код и заставляют его чинить Постоянно приходится догадываться, что они имели в виду, и как оно должно выглядеть на самом деле.Плюс всё-таки лично я, читая книгу, всегда чувствую себя лишь наблюдателем. А вот с играми у меня может быть сильно по разному.
Тупизну противников это ну никак не объясняет. Стоит на другом этаже и стреляет, а нам приходится его искать по звуку очередей -- это всем фейспалмам фейспалм.Только это может объяснить что они за "руль" посадили человека с болезнью Паркинсона.
#314
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 14:21
Тупизну противников это ну никак не объясняет. Стоит на другом этаже и стреляет, а нам приходится его искать по звуку очередей -- это всем фейспалмам фейспалм.
альфа все-таки, да и сложность скорей всего минимальная стоит, чтобы не дай бог чего не проихошло.
Да ну, это просто нормального человека за пад посадили.
ты опоздал лет на десять.
Изменено: FanatKDR, 12 Июнь 2019 - 14:22
#317
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 15:35
В интервью IGN на E3 2019 разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 сообщили, что после релиза для игры выйдут бесплатные DLC. Они добавят в игру минимум два новых клана.
На релизе в Bloodlines 2 будут кланы Малкавиан, Тореадор, Вентру, Тремер и Бруха. По сравнению с первой частью не хватает Носферату и Гангрел. Возможно, именно о них идет речь, но добавление Носферату может оказаться значительно сложнее. Впрочем, в World of Darkness десятки кланов, так что Paradox с Hardsuit Labs могут удивить.
#318
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 20:25
В Энторнетах пишут, что играл не журналист IGN, а кто-то из Парадоксов. Слишком устал на выставке, потому и косячил. Обещают скоро записать ещё один ролик и дать геймпад тому, кто хотя бы бить будет тогда, когда враг перед ним.
Возникновения врагов из воздуха, правда, это не объясняет.
#319
Опубликовано 12 Июнь 2019 - 20:40
Посмотрел геймплеейное видео, в целом выглядит прилично. Напоминает старую добрую. Анимация конечно в бою пока хромает, но думаю к релизу поправят такие косяки. Понравилась бесшовность локаций, иди куда хочешь и как хочешь, прыгай, используй паркур, который так же хорошо смотриться в игре. Ну и танцы в клубе это конечно главный и лучший момент видео, прям сразу вспомнил санта монику и первый маскарад
И вот ещё момент вида от 3 лица игре таки не хватает, особенно в рукопашке, кажеться мне она выглядила бы лучше будь она от 3 лица даже с такой анимацией.
Изменено: G27, 12 Июнь 2019 - 20:44
#321
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 00:19
Мне кажется, лицевая анимация была живее в предыдущей части. Здесь они просто шевелят губами и всё.
Это не удивительно, сейчас у студии открыты вакансии не только на простых аниматоров но и на ведущего. Мне кажется к текущему билду анимации прикручивал в лучшем случаи младший аниматор.
#324
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 10:22
Некоторые моменты выглядят интересно, но ИИ врагов, то, как они ведут себя в бою - просто кошмар. Это одна из худших реализаций ИИ в играх последних лет. Ходят вокруг гг, как толпа имбецилов, не могут попасть из дробовика/автомата с расстояния трех метров. И кричат: "What is happening?" - когда их бьют железной трубой по роже. Плюс они неудачно анимированы.
#325
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 13:40
Внимание, геймплей в исполнении другого человека!
Он тоже играет ногами на джойстике. Сразу видно, что не привыкший к этой мастдайной хрени.
Плюс к этому, походу фразы в диалогах переводит через гугл-трайслэйт перед тем, как выбрать вариант ответа.
Ну и туп как пробка, о чём говорит 3 раза тырканье в одну и ту же закрытую дверь
но ИИ врагов, то, как они ведут себя в бою - просто кошмар.
1 в 1 Скайрим
Также с меткой «Vampire: The Masquerade, RPG, Action, ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, игры в разработке»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|