Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade RPG Action ПК PS4 PS5 Xbox One Xbox Series S Xbox Series X игры в разработке

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
588 ответов в теме

#326 Alvaro

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 20:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
У них там походу в по умолчанию сенса стоит с супер акселерацией...

Все выглядит неплохо кроме анимаций. Если подкрутят их и сделают сценарий на уровне первой части, то вполне ок будет. Конечно с поправкой на более широкие масштабы и более адекватные подгрузки локаций. Т.е. желательно первого гораздо больше а последнего желательно вообще исключить.
  • 0

#327 Desert Ranger

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 21:01  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Когда меня свинцовой трубой по башке бьют, я тоже обычно спрашиваю: "Что происходит?".


  • 0

#328 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 23:47  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Хотя, ясен пень, диаблери - это всегда существенный риск не справиться с сожранным.

Не знаю насчет не справиться, судя по тому, что я читал, основная проблема с этим в том, что почти все диаблеристов ненавидят и при возможности убивают на месте. При этом без очень специальных усилий диаблери видно в ауре чуть ли не любому, владеющему ауспексом. Наверно, поэтому диаблери не было в бладлайнс (ну и имба, в сущности).

 

 


Вот это "условно" мне и не нравится. В последнее время заметил, что много неполноценных среди героев стало - то однорукие, то на голову пришибленные, то еще какие инвалиды или меньшинства. Даже мода на Избранных не такой дурацкой была.

Во-первых, в этой игре малокровность явно нужна в основном как сюжетная подпорка:

- это совсем легко объясняет, почему мы на побегушках

- это дает возможность выбирать клан не до начала игры, а по ходу (тогда как обычно клан прибит гвоздями, если начинать сразу вампиром); или вообще не выбирать, как я понимаю

- соответственно, это дает нейтральный статус с большинством фракций

- можно было бы не париться с изменением внешнего вида при приеме в носферату; но их нет; поэтому можно не париться с безумными репликами при переходе к Малкавианам! хм... -_-

Теперь насчет "неполноценности". Я когда первый раз увидел местные малокровные абилки, немного прифигел. Просто обычно про малокровных говорят (и показывают в первой части), что они едва вампиры (некоторые даже Солнца не боятся). Конечно, в новой редакции что-то поменяли, но вроде не настолько критично. А здесь им выкатывают нехилый список абилок. Я не поленился и поискал по правилам среди полноценных дисциплин примерный аналог того, что им здесь выдали. Если не в курсе, условная "сила" абилок в дисциплинах указывается точками *, от одной * (в основном незначительные эффекты), двух ** (нормальные способности, в том числе пригодные для боя), пяти *****(практически ультимативные способности большой силы) вплоть до десяти **********. Где семь - уже жуткая имба, а девять и десять - уровень как минимум мелкого божества. Выше пяти точек в первой бладлайнс не давали.

Так вот, слабокровные абилки в новых бладлайнс:

Nebulation

• Mist Shroud. Ближе всего к Protean, где полноценное превращение в туман это 5-й уровень. Частичное, как здесь, видимо не меньше, чем 3-й. Маскировочный функционал послабее, чем  ***Unseen Presence из Obfuscate, но эта дисциплина ради маскировки и существует.

• • • Envelop. Пока не кажется очень сильной, но контроль и урон видимо не хуже, чем ** из многих других дисциплин от Тауматургии до Presence.

 

Mentalism

Телекинез, практически полный аналог целого магического пути Movement of the Mind (от одной до пяти точек) аж в Тауматургии.

• Pull. Перемещение небольших предметов, включая оружие в руках врагов. Это как минимум ** уровень. Для метания со скоростью нужно еще больше.

• • • Levitate. Поднятие одного персонажа - ***Flight. Дальше там несколько персонажей, все персонажи в окрестности и расшвыривание, как хочется - это уже 5-й уровень, я бы сказал.

 

Chiropteran

• Glide. Практически невесомость, парение в воздухе. Как минимум уровень приобретения отдельных качеств животных (летучей мыши в данном случае) **Feral Claws или **Phocidaean Webbing из Protean. Или тот же ***Flight из Тауматургии (позволяет и самому летать).

• • • Bat Swarm. Призыв от небольшой стаи летучих мышей до мышиного армагеддона по описанию. То есть, от **Beckoning из Animalism, призыва нескольких животных одного типа, до, наверно, уровня ****.

 

Вот такие несчастные слабокровные вампиры.


Изменено: Друг тысячи лет, 13 Июнь 2019 - 23:47

  • 0

#329 Марк Антоний

Опубликовано 14 Июнь 2019 - 10:25  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


 носферату; но их нет
Наверно, будут в  DLC .

при приеме можно было бы не париться с изменением внешнего вида, не париться с безумными репликами при переходе к Малкавианам! 

Если примут в полноценный клан, наверняка придётся иметь дело и с изменением внешнего вида, и с безумием.Правда насчёт безумных реплик в духе первой части не уверен.

 

Имхо.


  • 0

#330 Друг тысячи лет

Опубликовано 14 Июнь 2019 - 12:33  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Если примут в полноценный клан, наверняка придётся иметь дело и с изменением внешнего вида, и с безумием.Правда насчёт безумных реплик в духе первой части не уверен.

Местные проклятия передаются с кровью того, кто обращал. То есть, зашиты в процесс обращения. (А изменение вида и безумие - это разновидности проклятия.) А принятие в клан должно быть социальной процедурой. Во всяком случае, я не видел никаких ритуалов передачи проклятия (и изменения линии крови таким образом, видимо). Может, знатоки меня поправят. Да и придумать, конечно, можно, при желании. Но я не очень верю, что у них будет желание усложнять себе жизнь.


Изменено: Друг тысячи лет, 14 Июнь 2019 - 12:33

  • 0

#331 Transhobbit

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 15:59  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

По поводу безумия, будет же кастомизация персонажа с указанием его прошлого. Наверняка там же и безумие будет указываться. А то странно как-то, что здоровый человек добровольно идет к малкам и слетает с катушен.


  • 0

#332 FanatKDR

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 21:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


добровольно
почему бы и нет.

Но вообще по концепции малки здесь планируются не как совсем отбитые психи из первой части, а провидцы, ясновидящие и т.п. Думаю неплохой повод пусть и ценой каких-то голосов в голове.


  • 0

#333 Transhobbit

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 22:07  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Посмотри со стороны малков: не станут они брать к себе психически нормальных. Если собираешься становиться малком, какой-то психоз, имхо, изначально должен быть, еще с создания персонажа. Ну а кровь Малкава его, разумеется, многокртно усилит.


  • 0

#334 Марк Антоний

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 22:56  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

малки здесь планируются не как совсем отбитые психи

Тереза, кстати как раз и была не совсем отбитой. Как и Роза. И Граут. Это только главный герой совсем уже ума лишился.Что, честно говоря, мне не понравилось.


Изменено: Марк Антоний, 15 Июнь 2019 - 22:58

  • 0

#335 FanatKDR

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 23:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


к себе психически нормальных.
здоровых людей нет, есть недообследованные ;)
  • 0

#336 Transhobbit

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 23:20  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Роза - слабокровка. Именно таким, к слову, и должен быть будущий малк до принятия в клан. Теретт и Граут - конченные психи, иначе и более реалистично, чем ГГ, но тем не менее конченные.


  • 1

#337 Марк Антоний

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 23:55  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Роза - слабокровка

Знаю. Но Тереза и Граут не слабокровные.


иначе и более реалистично, чем ГГ, но тем

Вот именно. Главный герой вообще непонятно чем болен

но тем не менее конченные.

В смысле неизлечимые? Так-то да.

Изменено: Марк Антоний, 16 Июнь 2019 - 00:02

  • 0

#338 Друг тысячи лет

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 13:58  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Ну а кровь Малкава его, разумеется, многокртно усилит.

Еще раз: нет никакой крови Малкава. Откуда?

Есть примерно два варианта, когда это возможно, и неприемлемы для игры или очень глупые. Первый - это если игрок выберет клан персонажу по ходу игры и в итоге всегда будет выясняться, что "по случайному совпадению" персонажа обратил как раз член того же самого клана. Это довольно идиотский ход.

Второй вариант - при вступлении в клан превращать персонажа в магически привязанного раба с помощью Связи крови:

 

However, by swearing fealty to an elder of renown, it is possible that some Caitiff become adopted by a Clan, although few elders would confess this and it happens rarely. Most of these Caitiff have worked decades and centuries to prove their worth to the Clan, endured every humiliation and degradation the elders could think of and have survived safe deathtraps, so that the elders have no other choice than to accept them into their ranks. Many of these Caitiff are Blood bound and develop characteristics of the Clan they are bound to due to the regular infusion with foreign vitae.

Думаю, для игроков (и персонажей) находиться в абсолютном подчинении не очень интересно.


Тереза, кстати как раз и была не совсем отбитой.

У нее полноценное раздвоение личности, простите. Это квалифицируется как серьезное психическое заболевание. Да и вообще самое натуральное безумие в бытовом смысле.


Изменено: Друг тысячи лет, 16 Июнь 2019 - 14:00

  • 0

#339 Марк Антоний

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 14:03  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


У нее полноценное раздвоение личности, простите. Это квалифицируется как серьезное психическое заболевание. Да и вообще самое натуральное безумие.
Я же не спорю. :) . Но по сравнению с главным героем она почти здорова. :)
  • 0

#340 Друг тысячи лет

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 14:14  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Но по сравнению с главным героем она почти здорова. :)

Хм. Если ты имеешь в виду, что каждая из ее личностей по отдельности более адекватна, чем ГГ, то наверно. А если ее как целое - то это либо сравнение яблок с картошкой, либо неубедительно. По-моему, немного бреда, галлюцинаций и разговоров со столбами при сохраняющейся способности к действиям (совсем фигню игроку творить не дают - малк делает ровно те же квесты и идет по тому же сюжету) не перевешивает две личности в одной голове. :)


  • 2

#341 Марк Антоний

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 14:28  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Хм. Если ты имеешь в виду, что каждая из ее личностей по отдельности более адекватна, чем ГГ,

Именно это я и имею в виду. :)


Изменено: Марк Антоний, 16 Июнь 2019 - 14:29

  • 0

#342 Transhobbit

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 16:01  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Есть примерно два варианта, когда это возможно, и неприемлемы для игры или очень глупые. Первый - это если игрок выберет клан персонажу по ходу игры и в итоге всегда будет выясняться, что "по случайному совпадению" персонажа обратил как раз член того же самого клана. Это довольно идиотский ход.

Второй вариант - при вступлении в клан превращать персонажа в магически привязанного раба с помощью Связи крови:
3. Диаблери. 4. На узы крови просто забьют. Без крови Малкава не будет никакого клана, забить на это было бы уже черезчур.
  • 0

#343 Друг тысячи лет

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 16:43  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

3. Диаблери.

Нет, даже диаблери не поможет. Там написано про возможное проявление черт характера и опасности того, что остатки души выпитого захватят власть над диаблеристом (если выпитый был очень силен). Но даже это экзотика. И не относится к клановым проклятьям. И вообще не относится к делу, потому что никто не даст нашему персонажу диаблезировать какого-то члена клана для вступления.

Если быть точнее, это возможно при диаблери основателя клана, тогда да, проклятие может унаследоваться. Но у нас опять не тот случай.

https://whitewolf.fa...Diablerie_(VTM)


Без крови Малкава не будет никакого клана, забить на это было бы уже черезчур.

А ее не будет, если они будут следовать лору. Вне его, конечно, можно все, что угодно придумать. Но, как я уже сказал, это лишняя головная боль, и гораздо проще этим просто не заниматься. И заодно соответствовать лору. А "чересчур" легко разбивается о суровую реальность наличия ресурсов на такие развлечения. :)

The childe of a vampire who belongs to a bloodline will always belong to the same bloodline as her sire, and there is no traditional method to change one's lineage. Therefore, bloodlines are generally the product of unique supernatural events, and are functionally just smaller clans.

https://whitewolf.fa...Bloodline_(VTM)Для кланов то же самое верно, по сути.


Изменено: Друг тысячи лет, 16 Июнь 2019 - 16:46

  • 0

#344 Alexium

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 17:26  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

У нас будет простой фиг с горы, вечный мальчик на побегушках, свободный и готовый к любым авантюрам любого клана. Это просто, удобно и не создает головной боли для сценаристов


  • 0

#345 Марк Антоний

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 17:32  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

У нас будет простой фиг с горы, вечный мальчик на побегушках, свободный и готовый к любым авантюрам любого клана. Это просто, удобно и не создает головной боли для сценаристов

Это вроде бы и не подвергается сомнению.. Вопрос в том дадут ли стать нормальным вампиром или нет.


  • 0

#346 Transhobbit

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 19:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


они будут следовать лору.
Лору какой редакции? В новой ве основательно перепахали, силу крови из Реквиема, в частности, ввели. Я лично еще не разбирался, как оно теперь работает. К тому же механика игры сильно отличается от настольной, по два эффекта в каждой дисциплине, и т.д.
  • 0

#347 Друг тысячи лет

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 22:10  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Это вроде бы и не подвергается сомнению.. Вопрос в том дадут ли стать нормальным вампиром или нет.

Как я уже написал, с точки зрения игрока у нас будет нормальный вампир: там и чисто слабокровными абилками можно будет долго и продуктивно развлекаться. И еще клановые дадут.

С точки зрения лора, нормального вампира у нас не будет никогда: слабокровность лечится только диаблери, но это нам вряд ли светит. И даже принятого в клан за равного считать не будут (практически наверняка).


Лору какой редакции? В новой ве основательно перепахали, силу крови из Реквиема, в частности, ввели.

Ну, на том сайте в основном последняя, как я понимаю. Но механику диаблери вроде бы не меняли в такой принципиальной вещи, как наследование проклятия жертвы. Впрочем, это опять-таки неважно, см. выше.



У нас будет простой фиг с горы, вечный мальчик на побегушках, свободный и готовый к любым авантюрам любого клана. Это просто, удобно и не создает головной боли для сценаристов

Угу.


  • 0

#348 Марк Антоний

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 23:59  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

С точки зрения лора, нормального вампира у нас не будет никогда: слабокровность лечится только диаблери, но это нам вряд ли светит

Кто его знает, может быть и светит. Запрет на диаблери теперь вовсю нарушается.


. И даже принятого в клан за равного считать не будут (практически наверняка).

Так было и в первой части. Здесь ничего нового.

 

Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 17 Июнь 2019 - 00:00

  • 0

#349 Istrik

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 12:36  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Кто его знает, может быть и светит. Запрет на диаблери теперь вовсю нарушается.

Ну, кстати, как вариант. Возможно так и будет выглядеть прием в клан: "Вот у нас тут преступник - предатель сотрапезников, насильник гусей и расхититель клановой брюквы! Давай, тонкокровный, сожри его - стань одним из нас!".
  • 0

#350 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 14:12  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Ну, кстати, как вариант. Возможно так и будет выглядеть прием в клан: "Вот у нас тут преступник - предатель сотрапезников, насильник гусей и расхититель клановой брюквы! Давай, тонкокровный, сожри его - стань одним из нас!".

Фига вы суровы тут. :ph34r:

Не, я еще могу допустить, что один из кланов совсем отморозится и вдруг возлюбит диаблери. (Которое, напоминаю, больше половины вампов  ненавидели долгое время. Камарилья уж точно, а все кланы, которые нам дали, снова камарильевские.) Но чтобы прям все...


Изменено: Друг тысячи лет, 17 Июнь 2019 - 14:12

  • 0





Также с меткой «Vampire: The Masquerade, RPG, Action, ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, игры в разработке»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.