Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
#326
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 20:55
Все выглядит неплохо кроме анимаций. Если подкрутят их и сделают сценарий на уровне первой части, то вполне ок будет. Конечно с поправкой на более широкие масштабы и более адекватные подгрузки локаций. Т.е. желательно первого гораздо больше а последнего желательно вообще исключить.
#328
Опубликовано 13 Июнь 2019 - 23:47
Хотя, ясен пень, диаблери - это всегда существенный риск не справиться с сожранным.
Не знаю насчет не справиться, судя по тому, что я читал, основная проблема с этим в том, что почти все диаблеристов ненавидят и при возможности убивают на месте. При этом без очень специальных усилий диаблери видно в ауре чуть ли не любому, владеющему ауспексом. Наверно, поэтому диаблери не было в бладлайнс (ну и имба, в сущности).
Вот это "условно" мне и не нравится. В последнее время заметил, что много неполноценных среди героев стало - то однорукие, то на голову пришибленные, то еще какие инвалиды или меньшинства. Даже мода на Избранных не такой дурацкой была.
Во-первых, в этой игре малокровность явно нужна в основном как сюжетная подпорка:
- это совсем легко объясняет, почему мы на побегушках
- это дает возможность выбирать клан не до начала игры, а по ходу (тогда как обычно клан прибит гвоздями, если начинать сразу вампиром); или вообще не выбирать, как я понимаю
- соответственно, это дает нейтральный статус с большинством фракций
- можно было бы не париться с изменением внешнего вида при приеме в носферату; но их нет; поэтому можно не париться с безумными репликами при переходе к Малкавианам! хм...
Теперь насчет "неполноценности". Я когда первый раз увидел местные малокровные абилки, немного прифигел. Просто обычно про малокровных говорят (и показывают в первой части), что они едва вампиры (некоторые даже Солнца не боятся). Конечно, в новой редакции что-то поменяли, но вроде не настолько критично. А здесь им выкатывают нехилый список абилок. Я не поленился и поискал по правилам среди полноценных дисциплин примерный аналог того, что им здесь выдали. Если не в курсе, условная "сила" абилок в дисциплинах указывается точками *, от одной * (в основном незначительные эффекты), двух ** (нормальные способности, в том числе пригодные для боя), пяти *****(практически ультимативные способности большой силы) вплоть до десяти **********. Где семь - уже жуткая имба, а девять и десять - уровень как минимум мелкого божества. Выше пяти точек в первой бладлайнс не давали.
Так вот, слабокровные абилки в новых бладлайнс:
Nebulation
• Mist Shroud. Ближе всего к Protean, где полноценное превращение в туман это 5-й уровень. Частичное, как здесь, видимо не меньше, чем 3-й. Маскировочный функционал послабее, чем ***Unseen Presence из Obfuscate, но эта дисциплина ради маскировки и существует.
• • • Envelop. Пока не кажется очень сильной, но контроль и урон видимо не хуже, чем ** из многих других дисциплин от Тауматургии до Presence.
Mentalism
Телекинез, практически полный аналог целого магического пути Movement of the Mind (от одной до пяти точек) аж в Тауматургии.
• Pull. Перемещение небольших предметов, включая оружие в руках врагов. Это как минимум ** уровень. Для метания со скоростью нужно еще больше.
• • • Levitate. Поднятие одного персонажа - ***Flight. Дальше там несколько персонажей, все персонажи в окрестности и расшвыривание, как хочется - это уже 5-й уровень, я бы сказал.
Chiropteran
• Glide. Практически невесомость, парение в воздухе. Как минимум уровень приобретения отдельных качеств животных (летучей мыши в данном случае) **Feral Claws или **Phocidaean Webbing из Protean. Или тот же ***Flight из Тауматургии (позволяет и самому летать).
• • • Bat Swarm. Призыв от небольшой стаи летучих мышей до мышиного армагеддона по описанию. То есть, от **Beckoning из Animalism, призыва нескольких животных одного типа, до, наверно, уровня ****.
Вот такие несчастные слабокровные вампиры.
Изменено: Друг тысячи лет, 13 Июнь 2019 - 23:47
#329
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 10:25
Наверно, будут в DLC .
носферату; но их нет
Если примут в полноценный клан, наверняка придётся иметь дело и с изменением внешнего вида, и с безумием.Правда насчёт безумных реплик в духе первой части не уверен.при приеме можно было бы не париться с изменением внешнего вида, не париться с безумными репликами при переходе к Малкавианам!
Имхо.
#330
Опубликовано 14 Июнь 2019 - 12:33
Если примут в полноценный клан, наверняка придётся иметь дело и с изменением внешнего вида, и с безумием.Правда насчёт безумных реплик в духе первой части не уверен.
Местные проклятия передаются с кровью того, кто обращал. То есть, зашиты в процесс обращения. (А изменение вида и безумие - это разновидности проклятия.) А принятие в клан должно быть социальной процедурой. Во всяком случае, я не видел никаких ритуалов передачи проклятия (и изменения линии крови таким образом, видимо). Может, знатоки меня поправят. Да и придумать, конечно, можно, при желании. Но я не очень верю, что у них будет желание усложнять себе жизнь.
Изменено: Друг тысячи лет, 14 Июнь 2019 - 12:33
#334
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 22:56
малки здесь планируются не как совсем отбитые психи
Тереза, кстати как раз и была не совсем отбитой. Как и Роза. И Граут. Это только главный герой совсем уже ума лишился.Что, честно говоря, мне не понравилось.
Изменено: Марк Антоний, 15 Июнь 2019 - 22:58
#337
Опубликовано 15 Июнь 2019 - 23:55
Роза - слабокровка
Знаю. Но Тереза и Граут не слабокровные.
Вот именно. Главный герой вообще непонятно чем болениначе и более реалистично, чем ГГ, но тем
В смысле неизлечимые? Так-то да.но тем не менее конченные.
Изменено: Марк Антоний, 16 Июнь 2019 - 00:02
#338
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 13:58
Ну а кровь Малкава его, разумеется, многокртно усилит.
Еще раз: нет никакой крови Малкава. Откуда?
Есть примерно два варианта, когда это возможно, и неприемлемы для игры или очень глупые. Первый - это если игрок выберет клан персонажу по ходу игры и в итоге всегда будет выясняться, что "по случайному совпадению" персонажа обратил как раз член того же самого клана. Это довольно идиотский ход.
Второй вариант - при вступлении в клан превращать персонажа в магически привязанного раба с помощью Связи крови:
However, by swearing fealty to an elder of renown, it is possible that some Caitiff become adopted by a Clan, although few elders would confess this and it happens rarely. Most of these Caitiff have worked decades and centuries to prove their worth to the Clan, endured every humiliation and degradation the elders could think of and have survived safe deathtraps, so that the elders have no other choice than to accept them into their ranks. Many of these Caitiff are Blood bound and develop characteristics of the Clan they are bound to due to the regular infusion with foreign vitae.
Думаю, для игроков (и персонажей) находиться в абсолютном подчинении не очень интересно.
Тереза, кстати как раз и была не совсем отбитой.
У нее полноценное раздвоение личности, простите. Это квалифицируется как серьезное психическое заболевание. Да и вообще самое натуральное безумие в бытовом смысле.
Изменено: Друг тысячи лет, 16 Июнь 2019 - 14:00
#340
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 14:14
Но по сравнению с главным героем она почти здорова.
Хм. Если ты имеешь в виду, что каждая из ее личностей по отдельности более адекватна, чем ГГ, то наверно. А если ее как целое - то это либо сравнение яблок с картошкой, либо неубедительно. По-моему, немного бреда, галлюцинаций и разговоров со столбами при сохраняющейся способности к действиям (совсем фигню игроку творить не дают - малк делает ровно те же квесты и идет по тому же сюжету) не перевешивает две личности в одной голове.
#342
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 16:01
3. Диаблери. 4. На узы крови просто забьют. Без крови Малкава не будет никакого клана, забить на это было бы уже черезчур.
Есть примерно два варианта, когда это возможно, и неприемлемы для игры или очень глупые. Первый - это если игрок выберет клан персонажу по ходу игры и в итоге всегда будет выясняться, что "по случайному совпадению" персонажа обратил как раз член того же самого клана. Это довольно идиотский ход.
Второй вариант - при вступлении в клан превращать персонажа в магически привязанного раба с помощью Связи крови:
#343
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 16:43
3. Диаблери.
Нет, даже диаблери не поможет. Там написано про возможное проявление черт характера и опасности того, что остатки души выпитого захватят власть над диаблеристом (если выпитый был очень силен). Но даже это экзотика. И не относится к клановым проклятьям. И вообще не относится к делу, потому что никто не даст нашему персонажу диаблезировать какого-то члена клана для вступления.
Если быть точнее, это возможно при диаблери основателя клана, тогда да, проклятие может унаследоваться. Но у нас опять не тот случай.
https://whitewolf.fa...Diablerie_(VTM)
Без крови Малкава не будет никакого клана, забить на это было бы уже черезчур.
А ее не будет, если они будут следовать лору. Вне его, конечно, можно все, что угодно придумать. Но, как я уже сказал, это лишняя головная боль, и гораздо проще этим просто не заниматься. И заодно соответствовать лору. А "чересчур" легко разбивается о суровую реальность наличия ресурсов на такие развлечения.
The childe of a vampire who belongs to a bloodline will always belong to the same bloodline as her sire, and there is no traditional method to change one's lineage. Therefore, bloodlines are generally the product of unique supernatural events, and are functionally just smaller clans.
https://whitewolf.fa...Bloodline_(VTM)Для кланов то же самое верно, по сути.
Изменено: Друг тысячи лет, 16 Июнь 2019 - 16:46
#345
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 17:32
У нас будет простой фиг с горы, вечный мальчик на побегушках, свободный и готовый к любым авантюрам любого клана. Это просто, удобно и не создает головной боли для сценаристов
Это вроде бы и не подвергается сомнению.. Вопрос в том дадут ли стать нормальным вампиром или нет.
#346
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 19:40
Лору какой редакции? В новой ве основательно перепахали, силу крови из Реквиема, в частности, ввели. Я лично еще не разбирался, как оно теперь работает. К тому же механика игры сильно отличается от настольной, по два эффекта в каждой дисциплине, и т.д.
они будут следовать лору.
#347
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 22:10
Это вроде бы и не подвергается сомнению.. Вопрос в том дадут ли стать нормальным вампиром или нет.
Как я уже написал, с точки зрения игрока у нас будет нормальный вампир: там и чисто слабокровными абилками можно будет долго и продуктивно развлекаться. И еще клановые дадут.
С точки зрения лора, нормального вампира у нас не будет никогда: слабокровность лечится только диаблери, но это нам вряд ли светит. И даже принятого в клан за равного считать не будут (практически наверняка).
Лору какой редакции? В новой ве основательно перепахали, силу крови из Реквиема, в частности, ввели.
Ну, на том сайте в основном последняя, как я понимаю. Но механику диаблери вроде бы не меняли в такой принципиальной вещи, как наследование проклятия жертвы. Впрочем, это опять-таки неважно, см. выше.
У нас будет простой фиг с горы, вечный мальчик на побегушках, свободный и готовый к любым авантюрам любого клана. Это просто, удобно и не создает головной боли для сценаристов
Угу.
#348
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 23:59
С точки зрения лора, нормального вампира у нас не будет никогда: слабокровность лечится только диаблери, но это нам вряд ли светит
Кто его знает, может быть и светит. Запрет на диаблери теперь вовсю нарушается.
. И даже принятого в клан за равного считать не будут (практически наверняка).
Так было и в первой части. Здесь ничего нового.
Имхо.
Изменено: Марк Антоний, 17 Июнь 2019 - 00:00
#349
Опубликовано 17 Июнь 2019 - 12:36
Кто его знает, может быть и светит. Запрет на диаблери теперь вовсю нарушается.
Ну, кстати, как вариант. Возможно так и будет выглядеть прием в клан: "Вот у нас тут преступник - предатель сотрапезников, насильник гусей и расхититель клановой брюквы! Давай, тонкокровный, сожри его - стань одним из нас!".
#350
Опубликовано 17 Июнь 2019 - 14:12
Ну, кстати, как вариант. Возможно так и будет выглядеть прием в клан: "Вот у нас тут преступник - предатель сотрапезников, насильник гусей и расхититель клановой брюквы! Давай, тонкокровный, сожри его - стань одним из нас!".
Фига вы суровы тут.
Не, я еще могу допустить, что один из кланов совсем отморозится и вдруг возлюбит диаблери. (Которое, напоминаю, больше половины вампов ненавидели долгое время. Камарилья уж точно, а все кланы, которые нам дали, снова камарильевские.) Но чтобы прям все...
Изменено: Друг тысячи лет, 17 Июнь 2019 - 14:12
Также с меткой «Vampire: The Masquerade, RPG, Action, ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, игры в разработке»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|