Я, честно говоря, ожидал каких-то цифр
Цифры были на прошлых страницах, тебе я суть сказал. В РФ средняя зарплата это хорошо если 30 000 рублей, в реальности. Игры по 3000 это значит надо тратить 10% зарплаты только на одну игру.
Чтобы американец потратил 10% зарплаты на игру, ему её нужно продавать за 200-300 долларов. Я таких цен не видел и не вижу. И тут совершенно верно заметили - это наш парадокс. Человек может жить в говне, лишь бы айфон в кармане лежал, на понты тратится гораздо больше денег, чем на реальную пользу. Это одна из многих причин, почему у нас игры готовы покупать втридорога.
Самое забавное, геймеры в РФ тратят из года в год все больше денег на игры.
Шутка ли, по затратам Россия на 6-ом месте в мире. 6-ое, Карл! Конечно, есть своя специфика. Из нас, бедных, больше всего выкачивают бабло всякие f2p доилки и консоли не доминируют, но как факт.
Тут может быть всё просто - люди могут быть неспособны потратить 3000-4000 рублей на игру, но способны вливать по 500-1000 на одну конкретную игру ежемесячно. В итоге количество переходит в качество - там, где только один может купить игру за 3000, десять других могут закидывать на Ф2п по 500 рублей ежемесячно. Поэтому ф2П принесёт в итоге больше денег (5000) и потому этот рынок и растёт.
Меня же интересуют не опять же эти многострадальные средние данные, где небольшой взрывной рост в одной узкой области может дать мнимое увеличение по всем средним показателям, а именно число копий игр по 60 баксов, которые покупают тут и там. То есть данные по кор-аудитории. Я думаю там рост минимален или его вообще нет. Или он возможен только в сравнении с уже не так быстро растущими западными рынками, которые уже давно сформировались.
Изменено: INTERACTiVE, 31 Май 2019 - 12:47