Эти скрины из Game Informer уже почти год плавают. Или что-то новое появилось?
Эти я не видел.
Но там был другой скрин из журналистской демки.
Подозрительно что везде 371 день прошел
Posted 06 March 2019 - 13:08 PM
Эти скрины из Game Informer уже почти год плавают. Или что-то новое появилось?
Эти я не видел.
Но там был другой скрин из журналистской демки.
Подозрительно что везде 371 день прошел
Posted 10 March 2019 - 22:25 PM
Posted 23 April 2019 - 14:33 PM
Про допы ничего не говорили вроде...
Может, стоит перестраховаться и взять цифровое расширенное?
Posted 23 April 2019 - 14:35 PM
Может, стоит перестраховаться и взять цифровое расширенное?
Когда запрет на обзоры снимают? Для меня игра по прежнему темная лошадка.
Posted 23 April 2019 - 14:38 PM
Когда запрет на обзоры снимают? Для меня игра по прежнему темная лошадка.
Ну вроде со вчера можно стримерам часовые ролики выкладывать.
Держи один
Вчера ролики поглядели и решили взять на двоих. В обозримом будущем больше всё равно ничего достойного не предвидится.
Posted 23 April 2019 - 14:54 PM
Posted 23 April 2019 - 19:58 PM
Вот еще gideon, нормальный стример.
Жаль, что все ролики в начале игры. По сути за этот час все показывают одно и то же.
Posted 24 April 2019 - 10:20 AM
можно стримерам часовые ролики выкладывать
Нее, мне привычней и проще оперировать оценками определенных изданий. Тем более, как ты правильно заметил, в стримах в основном начало игры.
Posted 24 April 2019 - 12:20 PM
Нее, мне привычней и проще оперировать оценками определенных изданий. Тем более, как ты правильно заметил, в стримах в основном начало игры.
Оценки вроде завтра в 15 часов мск пойдут.
Posted 25 April 2019 - 00:23 AM
Уникальная вещь для игр в открытом мире. Очень редко когда разработчики запариваются над погодными условиями чтобы прям вот так:
https://www.youtube....h?v=QVRGYkRSLeY
Влияет это на геймплей вопрос открытый. Персонаж от холода не страдает. Но все равно впечатляет такое.
Edited by Golgari, 25 April 2019 - 00:30 AM.
Posted 25 April 2019 - 10:30 AM
Так же о побочках.
Шикарно если там действительно оригинальные побочки, а не юбисофтовское построение открытого мира с "пройди активность" и повтори n раз.
Posted 25 April 2019 - 10:48 AM
Шикарно если там действительно оригинальные побочкиРазум должен, вроде, подсказать, что если побочек мало, то либо их просто мало, либо они все будут повторяться, целиком или элементами. А "оригинальность" любых заданий в любой игре определяется только и исключительно количеством уже сыгранных других игр. Для того, кто много игр сыграл, никаких оригинальных заданий нет и не будет.
И где, спрашивается, недовольные тем, что в ролике с животными показывают QTE?
Posted 25 April 2019 - 11:45 AM
Разум должен, вроде, подсказать, что если побочек мало, то либо их просто мало, либо они все будут повторяться, целиком или элементами.
Если побочек мало, то их мало. Гениально
И да, как по мне так пусть их будет меньше в угоду проработке, а не десятки часов повторений одного и того-же.
А "оригинальность" любых заданий в любой игре определяется только и исключительно количеством уже сыгранных других игр.
Под "оригинальностью" в данном контексте подразумевалось не нечто новое в игровой индустрии, а избегание копипаста в рамках одной игры.
Posted 25 April 2019 - 12:21 PM
Повторения одного и того же предназначены для тех, кто на вопросы: "Хочу ли я? Могу ли я?" -- ответил утвердительно. Если человеку нравится повторять одно и то же, то почему нет? Это никак не ущемляет интересы тех, кто выполнил по одному разу три типа побочек и пошёл играть в другую игру. Но если в игре всего три побочки разных типов, это ущемляет интересы первыхИ да, как по мне так пусть их будет меньше в угоду проработке, а не десятки часов повторений одного и того-же.
Мне этого не понять. Пройти в одной игре три оригинальные побочки, а потом запустить другую игру и пройти в ней те же побочки -- это хорошо? Ну, каждому своё, конечно. Но я думаю, что если уж требовать оригинальность, то не только в рамках одной игры.а избегание копипаста в рамках одной игры
Edited by Readerr, 25 April 2019 - 12:40 PM.
Posted 25 April 2019 - 12:34 PM
Повторения одного и того же предназначены для тех, кто на вопросы: "Хочу ли я? Могу ли я?" -- ответил утвердительно. Если человеку нравится повторять одно и то же, то почему нет? Это никак не ущемляет интересы тех, кто выполнил по одному разу три типа побочек и пошёл играть в другую игру. Но если в игре всего три побочки разных типов, это ущемляет интересы первых
Если ему нравится повторять одно и тоже, он может поиграть в игры Убейсофта и пожрать фекалий. Каждый год они вот выпускают игры по одной выверенной схеме чтобы искуственно продливать и тратить время игрока пустым копипастным контентом. Чтобы такой gameplay-ный loop работал. Игровая механика должна быть выверена до идеала, но такое редкость.
Вообще хз какие квесты здесь будут. Но то что разработчики кастомно подходят к структуре своих миссий делая упор на сюжетность это приятно если это так. Скрафченный сюжетный контент лучше любой однотипной миссий по сбору сундуков с мусором и зачистки лагерей. Если мир связан сюжеткой, это сделать сложнее. Хотя вопрос остается в структуре миссий.
Если здесь такой же дикий линейный кал как в RDR2, то сути это не меняет для игры в открытом мире. Судя по роликам, тут более менее с этим окейно, но геймплей какой-то совсем однотипный.
Edited by Golgari, 25 April 2019 - 12:37 PM.
Posted 25 April 2019 - 12:47 PM
Как же у вас пригорает от того, что люди покупают игры, которые вам не по вкусу, больше, чем игры, которые вам по вкусу Вот я не злорадный человек по природе, но на такие факелы смотреть приятно.поиграть в игры Убейсофта и пожрать фекалий
Вопрос не в структуре миссий, а просто в количестве способов взаимодействия с миром. Если всё взаимодействие с миром ограничивается "убей врага", "найди маркер" и "нажми кнопку", то никакая структура не сделает миссию оригинальной, это в любом случае будет дебильный забег от кнопки к кнопке. Но если, как в Зельде, у игрока будут тыщи способов взаимодействия, то насчёт структуры даже и задумываться особо не надо, игромеханики сделают 90% работы.Хотя вопрос остается в структуре миссий.
Edited by Readerr, 25 April 2019 - 12:48 PM.
Posted 25 April 2019 - 12:51 PM
Пройти в одной игре три оригинальные побочки, а потом запустить другую игру и пройти в ней те же побочки -- это хорошо?
Они все равно будут различаться миром, сюжетом, лором, постановкой. Это не зачищать десятки однотипных аванпостов в одной игре.
это ущемляет интересы первых
Вот эти твои "первые" получают ежегодные поделки юбисофта и другие опенворлды по этим лекалам. Тот же недавний Человек Паук, который в целом неплох, но имеет просто чудовищное количество однотипного копипастного контента. А вот те, кому хочется более проработанного контента, пусть и в ущерб количеству, как раз в интересах "ущемлены", ибо делать такой контент гораздо сложнее и дороже.
Edited by Kassaden, 25 April 2019 - 12:52 PM.
Posted 25 April 2019 - 12:59 PM
Как же у вас пригорает от того, что люди покупают игры, которые вам не по вкусу, больше, чем игры, которые вам по вкусу Вот я не злорадный человек по природе, но на такие факелы смотреть приятно.
Да пусть покупают. Мне без разницы. С чего должно пригорать то? У меня будет пригорать если этот однотипный контент будет встречатся в игре в которой я играю.
Вопрос не в структуре миссий, а просто в количестве способов взаимодействия с миром. Если всё взаимодействие с миром ограничивается "убей врага", "найди маркер" и "нажми кнопку", то никакая структура не сделает миссию оригинальной, это в любом случае будет дебильный забег от кнопки к кнопке. Но если, как в Зельде, у игрока будут тыщи способов взаимодействия, то насчёт структуры даже и задумываться особо не надо, игромеханики сделают 90% работы.
Ну так о том и речь. Здесь будут миссии в теории где игровые механики в 90% будут делать свою работу.
Но однако судя по игровым механикам, особого разнообразия ждать не приходится. Стрельба и пару гаджетов. Стрельба судя по превьюшкам очень так себе.
Edited by Golgari, 25 April 2019 - 12:59 PM.
Posted 25 April 2019 - 13:01 PM
Но однако судя по игровым механикам, особого разнообразия ждать не приходится.Вот именно. О какой оригинальности тут можно говорить, пока вообще не понятно. Разве что об оригинальных в рамках игры катсценах и сюжетных поворотах
Posted 25 April 2019 - 13:04 PM
Вот именно. О какой оригинальности тут можно говорить, пока вообще не понятно. Разве что об оригинальных в рамках игры катсценах и сюжетных поворотах
Единственная оригинальная фича у них в геймплее это тонна зомби на экране которую можно водить разными способами по локации и заводить куда-то их растреливая их постепенно или можно с гаджетами их останавливать и окружающие ловушки использовать (брёвна взрывать которые рядом находятся и которые в итоге падают на зомбаков)
Но то что показывали на Е3, я в игровых роликах не видел чтобы колличество зомбаков было нереально огромным. Но за игрой я особо и так не слежу. Не особо мне она нравится эстетически.
Крутых кат сцен и сюжетных поворотов тут вряд ли будет. Типичная история про Байкера.
Edited by Golgari, 25 April 2019 - 13:05 PM.
Posted 25 April 2019 - 13:08 PM
Ну так-то в играх истории про байкеров дикая редкость, чтобы их типичными называть.Типичная история про Байкера.
Posted 25 April 2019 - 13:10 PM
В последнем асасине нормальные побочки. В Юнити тоже было много сравнительно хороших сайдквестов.
юбисофтовское построение открытого мира с "пройди активность" и повтори n раз
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandStarted by Mityaich , 24 Sep 2021 Kirby and 7 more... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Started by Mityaich , 25 Aug 2021 Wario, WarioWare and 7 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentStarted by Mityaich , 07 May 2021 Lost Judgment, Judgment and 10 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestStarted by Uncle_Ben , 12 Jun 2020 Horizon 2: Forbidden West and 8 more... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.