Если всё же вернуться от обсуждения уровня благосостояния через призму цен на игры к собственно ценам на игры и динамике этих цен, то можно ещё одну интересную тему поднять - а почему цены на игры так слабо различаются?
Что у нас есть? А некий набор традиционных представлений о том, что сколько ориентировочно должно стоить. Постепенно границы размываются, но пока они довольно чёткие. ААА это 60 баксов + возможно ещё 20-30 за сизон пасс в виде делюкс изданий, АА - 40-35 баксов, относительно недавнее изобретение, когда разработчики сразу говорят, дорогого блокбастера не ждите, но то что в игре есть, мы постарались и даже сумели сделать на нестыдном уровне. Далее небольшие и инди игры с ценником от 30 баксов и ниже, примерно до 15. Ну и подвал стима из махрового инди, за которое уже практически стыдно просить деньги, но их всё ещё просят, от 10 до 1 бакса за кусок кода.
Вроде удобно, сразу понятно по ценнику чего примерно ожидать, а вроде и неактуально уже, во времена широкой доступности интернета и возможности найти там множество информации про любую игру. Так может пора уже цены выставлять без оглядки на традиционные представления? Как вам ААА блокбастер за 55 баксов? А за 65?
Т.е. речь не о выставлении цен от балды, хотя желающие рискнуть найдутся, за что получат свой ушат грязи, а о более гибком ценообразовании на все категории игр, пусть для начала в рамках традиционных представлений.
Изменено: Crisp, 30 Декабрь 2018 - 23:06